0I0oKyCHuK

39 лет, Екатеринбург, Россия

Другая философия. задумайтесь на секунду :)

Давно хотел написать об этом
Вот. Пробую
*местами буду иносказателен



1. Ребенок рождается с чистым сознанием, с отсутствием понятия жизненного пути. Чтобы себе это представить, представьте бесконечное белое пространство во всех направлениях, и где-то в середине этого – ребенок.
2. Любые знания создают в белом пространстве стенки, которые ребенок может сломать лишь двумя способами:
А) Потрясение
Б) Понимание. Этот путь сложней
3. Результат наложения рамок – искаженное понимание о первоначальном смысле той или иной рамки, и, как следствие – сужение выбора. Помимо этого рамки (знания) - опора на прошлое, не на настоящее и, тем более – не на будущее; а потому могут быть в-принципе ошибочны
4. И вот вы встали перед каким либо выбором. Решений масса. Но вы выберите то решение, что находится в пределах, очерченных вашими рамками.

Есть другой путь. Попробуйте осознать.
Вера, что возможно всё. Достаточно лишь поверить и захотеть, посмотреть "сквозь" рамки. Взглядом ребенка.

Кто читал?
02.02.2010 в 17:46
0
27

Комментарии27

0
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 февраля 2010 в 17:59
"Другая философия"?
А по отношению к чему другая?

Да, и почему задуматься - на секунду?
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 18:08
я просил задуматься над написанным


по-другому:
запишите то, что вы делаете за 1 час. а потом задайте вопрос - почему? ...только докопайтесь до дна.. до истоков )
0
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 февраля 2010 в 18:11
это тяжелая работа.
всерьез думаешь, что кто-то возьмется?
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 18:19
да вот давно родилась такая изначально - теория. Я тогда задумывался над ИИ. Модель построения. По-образования мне это близко.
Вот тогда и родилась эта теория.
...а сейчас видоизменилась немного )

если посмотреть большинство теорий - они написаны из отрицания предыдущих утверждений.
"Земля - центр вселенной", "она плоская". примеров масса. Взять - как наглядный - эволюцию теорий управления компаниями

и обязательный атрибут каждой теории какой? доказательство
длинное - нудное -стройное ))) которое будет перечеркнуто красивым росчерком пера(или что у них там будет
) ваших потомков.

другая - потому что я не хочу доказывать. я предлагаю посмотреть на себя - и поверить.
0
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 февраля 2010 в 18:21
теорию-то сам родил?

и - поверить или пРоверить?
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 18:26
сам (С) я


проверяю на себе пока )
к сожалению к своему возрасту накопил кучу знаний ))) тяжко смотреть "сквозь"

..но - если честно - есть положительная динамика. пока что есть ) потому и выставил на "суд"
0
Грызь, 39 Грызь, 39 Екатеринбург
#
14 февраля 2010 в 00:36
Всегда подозревал, что всё-таки у тебя ИИ.


Иначе всё было бы проще...
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
2 февраля 2010 в 18:23
Чтобы понять,налью я чаю,
Пока всего не догоняю.
Философия..понятно,
Но,где дорога к ней обратно?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
2 февраля 2010 в 20:23
чаем тут не обойдёшься
2
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
2 февраля 2010 в 19:20
В третий раз пишу комментарий, надеюсь его увидеть ))
Извини, если не в тему ))) Как говорят, многие знания-многие печали.
Ребёнок не знает какие эмоции правильные ,а какие нет, он живёт...
Очень хочется,чтобы мы не теряли детскую инстинктивную душу,
не утрачивали наивность и ясность ощущений. ... Очень этого хочется.
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:11
как ни странно многие теории для взрослых дядек - как раз в эту сторону и движутся (во-всяком случае тенденции такие)
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
2 февраля 2010 в 20:24
а ещё у ребёнка нет представления о добре и зле, о морали. дети бывают очень жестокими...
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:51
да
но...что такое мораль?
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
2 февраля 2010 в 19:55
Всего лишь, один из взлядов...
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:13
да, пожалуй. сожалею что не удалось отойти от камментов и, собственно, доказательства
))) вот и результ

ну что ж - первый блин комом
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
2 февраля 2010 в 20:15
Почему комом ?
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:19
"Всего лишь, один из взлядов... "=теорий=подходов

не этого хотелось

ладноть....как-нить позжа доработаю
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
2 февраля 2010 в 20:22
Не плохая версия...
Где же "ком" ...?!
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:54
на лицо - блин! ))))

согласен. над форматом надо поработать. потому как 1-ый известный - "научный соус" - легко разбивается в пух и прах
что вы и сделали собственно


второй - вера без основы - мне немного претит - сектой попахивает...

пшёл думать исчо
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
2 февраля 2010 в 20:58
Про очень похожие версии читала примерно лет 10 назад, причем в разных источниках. Об этом варианте слишком много написано... не плохо, конечно, но мне это не близко...
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
2 февраля 2010 в 20:25
честно скажу - не поняла. и даже не дочитала. голова очень болит...
я подумаю об этом завтра (с)
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
2 февраля 2010 в 20:55
Хорошо,попробуем порассуждать.
1-согласен
2-сознание-"инструмент" с помощью которого человек взаимосвязывает поступающую информацию от органов чувств(5) и подсознание(информационный эфир). Сознание обучающаяся система,но пока у ребёнка знаний нет,ему приходиться трясти стенку,может оттуда что-нибудь посыпится и методом проб и ошибок добывать себе представление о мире.
3-а что такое рамки?
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 20:58
мы живем в веке перемен. я смотрю на статистику, пытаясь поставить себя на место предков.
их инструменты - знания - были совершенны?
...тогда почему вы думаете, что обладаете сейчас совершенным знанием? что они вообще верны?
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
2 февраля 2010 в 21:15
Я не писал об обладании человеком совершенных знаний.
Если хотите разбираться последовательно,а не прыгать с пятого на десятое,ответьте на вопрос.
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
2 февраля 2010 в 21:28
визуализация моего отношения
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
2 февраля 2010 в 21:47
Вы там наблюдатель или действующее лицо?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
2 февраля 2010 в 22:37
ОКсЮМОРон
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.