Аннет

34 года, Северодвинск, Россия

Просто быть естественным!

Неужели это так сложно? Говорить правду, какой бы она ни была...Ведь правда, пускай не всегда сладкая, помогает человеку сделать для себя определенные выводы, помогает посмотреть на вещи с другой стороны.

Кто читал?
06.06.2009 в 13:50
0
73

Комментарии73

0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
6 июня 2009 в 13:52
Иногда сказанная правда может очень ранить человека.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
6 июня 2009 в 13:55
согласна...но бесконечная ложь тоже дает свои плоды
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
6 июня 2009 в 13:58
Для некоторых естественное состояние это постоянная ложь
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:02
А я поняла,что надо иногда просто смолчать
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:04
А молчание это ложь или правда?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:08
Пусть это будет ложь,но во благо себя и того человека,которому если скажешь правду будет еще тяжелее.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:09
Благородная ложь,да имеет место быть
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
6 июня 2009 в 15:51
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 13:34
Правда будоражит,а ложь стабилизирует
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 18:08
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
6 июня 2009 в 14:04
кстати, тоже вариант!причем очень даже не плохой!когда словом можно душу ранить, лучше смолчать!
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
6 июня 2009 в 14:08
молчание - золото
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:10
Молчание может убить также,как и слово
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
6 июня 2009 в 14:14
Согласна но не всегда молчание может убить человека,а вот слово да.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
6 июня 2009 в 14:12
если молчит, значит сказать нечего...надо просто это принять
0
вера, 42 вера, 42 Москва
#
6 июня 2009 в 15:34
Есть такая правда которую лучше не знать или не говорить, зачем и для чего нужна эта правда.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
6 июня 2009 в 15:52
именно...
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
6 июня 2009 в 16:05
Я как то не верю, что говорить правду и быть естественным это полностью одно и тоже...таким был только Иисус Христос...люди не могут быть такими, - потому что это полное совершенство.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
6 июня 2009 в 16:08
Самое главное не быть фальшивым.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
6 июня 2009 в 16:15
Фальшь обладает свойство быть не частичною,а полною...а не всегда уместная правда иногда только вредит. Потому и не стоит её везде с плеча рубить
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
6 июня 2009 в 16:13
иногда сказать не правду, даже требуется, чтобы не зделать больно человеку, чтобы както сгладить обиду. к примеру.
я конечно не одобряю этого но не куда не дентшся.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
6 июня 2009 в 16:15
Да, Миша, это так
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
6 июня 2009 в 17:21
Я тоже думаю, что есть ситуации, когда не надо говорить правду или молчать. Потому что правда может всю жизнь перевернуть. Не совсем я это приветствую, но бывает такое.
0
Ночной Охотник, 48 Ночной Охотник, 48 Красноярск
#
6 июня 2009 в 18:29
Иногда молчишь, потому что врать неохота, а правду сказать кишка тонка.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 00:51
не люблю лжецов, люблю искренних и честных людей
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 00:56
А как ты их определяешь? Кто лжец, а кто чист как стёклышко? Только близких людей можно вывести на чистую воду, а тех, кто преуспел во вранье, для кого ложь стала естественной формой существования, ты практически не сможешь изобличить.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:06
Не обязательно только близких можно вывести на чистую воду,если человек лжет постоянно ему уже вообще верить не будешь, даже когда правду скажет,это больные люди, они уже без лжи не могут.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 01:30
зачем же сразу больные люди? может быть просто фантазёры? Если их ложь никому не причиняет зла, что они плохого делают?
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 01:08
отчасти согласна!не скажу, что по всем, но по некоторым видно, что они врут...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:10
Лесть ведь это тоже по суте ложь
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 01:27
слишком тонко... надо уметь определять, что есть лесть...если человек актёр, то он так сыграет, что ни за что не подкопешься
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:36
А что на предприятие все актеры,как раз там и больше всего лести бывает это значит лжи.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 01:54
не совсем поняла Вашу мысль, извините
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 13:32
На мой взгляд лесть и ложь идут рядом и не надо быть актером,чтоб сказать ложь или польстить человеку.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 01:09
иногда так заврутся, что сами своему вранью верить начинают
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:11
Это точно встречались в жизни такие
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 01:16
есть вещи, о которых лучше сказать, пусть это будет неприятно собеседнику, может он сам просто не замечает очевидного
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:24
Это можно сказать только близкой подруге,но не просто знакомому.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 01:38
а как вы воспринимаете критику в свой адрес?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:40
Если справедливую то соглашусь и приму ее как должное,вы желаете меня покритиковать пожалуйста.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
7 июня 2009 в 01:56
а я спокойно воспринимаю критику, чаще всего она продуктивна.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:57
Но бывает и несправедливая,а бывает просто сговор чей то,
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 01:51
ни в коем разе!просто хотелось знать ваше мнение
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 01:55
Моя работа была такая,что критику можно было слушать каждый понидельник,но бывала хорошую,а бывало и не очень,но самое неприятное когда это делалось по чьей то указке,тогда я просто бастовала образно говоря.
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
7 июня 2009 в 11:33
правду можно высказать разными словами...и с разными целями.
...вот я какой правдивый... или: понимаешь, ты тут не совсем прав...
...и с разными целями... и возмущаться потом, я ж правду сказал, за что ж меня так?
можно правду взглядом показать, красноречивым молчанием, и человек поймет, и поймет правильно. а можно орать и не доораться.
это самая сложная штука на свете - правильно понять и правлино скахать ПРАВДУ...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 12:15
И критика бывает разная,можно по доброму это сделать,а можно со злостью и с желочью,вот тогда обидно бывает.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
7 июня 2009 в 19:33
Валера, я с тобой !
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 11:44
точно!а чистота отношений без правды не возможна...
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
7 июня 2009 в 11:56
чистота - это да!
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
7 июня 2009 в 12:01
Валер, а вам часто приходится говорить не то, что вы думаете, а то, что хочет услышать собеседник?
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
7 июня 2009 в 22:28
я чаще всего говорю о том, о чем хочет говорить собеседник, но так, что б он меня все-таки услышал. если не слышит, то перевожу разговор на другую тему или сворачиваю
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июня 2009 в 22:30
Вот что не люблю это когда не умеют слушать.
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
7 июня 2009 в 23:00
слушать уметь вообще мало кто может. а услышать тебя при этом - такая редкость... а когда их не услышишь, такие обиды!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
8 июня 2009 в 09:18
Валера, ты абсолютно прав. Слушать, услышать, да еще вдобавок точнехонько, не перевернув сказать, похоже могут только единицы!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
8 июня 2009 в 09:43
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 17:08
Я согласна с вами обоими
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
8 июня 2009 в 22:27
на троих!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 22:33
Не против
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
8 июня 2009 в 23:42
за дам стоя!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 23:45
За дам можно в любом виде,стоя,сидя,лежа я согласна
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
8 июня 2009 в 23:43
оппачки
уже на троих соображаете...
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
8 июня 2009 в 23:44
мне нальете чуток?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 23:46
С удовольствием присоединяйся.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
8 июня 2009 в 23:48
Спасибо!тогда-за любовь!за красивые и искренние чувства!пусть они у нас всех однажды возникнут!!!!!!однажды и навсегда!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 23:53
Как бы этого хотелось,особенно искренних чувств!
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
8 июня 2009 в 23:55
Если чего-то очень-очень захотеть, то это обязательно сбудется!!!Начинаем усиленно хотеть
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 июня 2009 в 23:58
Усиленно хотеть и не только ,но и действовать,ведь без труда как говорится не вынешь и рыбку из пруда
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
9 июня 2009 в 00:00
Ваша правда!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
9 июня 2009 в 00:04
ТАК ЧТО НАЧНЕМ ТРУДИТЬСЯ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК.
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
9 июня 2009 в 00:05
я уже! воть
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
9 июня 2009 в 00:10
Что можно и с тобой потрудиться!
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
9 июня 2009 в 00:07
Правильно, Валер!не упускаем свой шанс!берем удачу голыми руками
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
9 июня 2009 в 00:30
я уже месяц отмечаю!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.