Позитив;)

40 лет, Кременчуг, Украина

10 способов практически моментально улучшить свою жизнь



Многие наши проблемы происходят из нашего ума. Они не являются результатом каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от этих 10 форм поведения, и сразу же избавитесь от множества проблем, вызываемых каждой из них:

1. Не делайте поспешных выводов. Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди — никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда — неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки — мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

2. Не драматизируйте. Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

3. Не придумывайте правил. Огромная часть всех этих «надо» и «должен», с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

4. Избегайте стереотипов и ярлыков. Слова, которые вы используете, могут вас подставить. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Посмотрите — что там. Не вешайте ярлыки. Вы будете удивлены тем, что увидите.

5. Не будьте перфекционистом. Жизнь не только «черное или белое», либо «все или ничего». В большинстве случаев «достаточно» означает именно достаточно. Если будете искать идеальную работу, то вы, скорее всего, никогда ее не найдете. При этом все другие работы будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, вероятно, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм — это ментальное заболевание, которое не даст вам наслаждаться, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

6. Не обобщайте. Одна-две неудачи — еще не признак постоянного провала. А случайный триумф не превращает вас в гения. Единичное событие — хорошее или плохое — или даже два или три события не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

7. Не принимайте близко к сердцу. Большинство людей, даже ваши друзья и коллеги, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Народ из вашей организации, либо живущий по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышал. Да, собственно, и не хочет слышать. Жизненные подъемы и спады, теплота и равнодушие других людей не имеют лично к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем нужно.

8. Не верьте эмоциям. То, что вы чувствуете, не всегда является верным показателем того, что происходит на самом деле. Просто потому, что вы это чувствуете, не означает, что это правда. Иногда источником эмоций может послужить усталость, голод, раздражение, или же просто насморк. Чувствуете вы себя хорошо или плохо — будущее от этого не изменится. Чувства могут быть истинными, но они не есть истина.

9. Не поддавайтесь апатии. Тренируйтесь быть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни и на работе, то вы их найдете. Негативный настрой — это то же самое, что смотреть на мир через искажающие, грязные очки. Вы будете замечать лишь недостатки, не обращая внимания, либо не замечая всего остального. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет, если только начать искать. И, конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

10. Не живите прошлым. Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, держащихся за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем. Забудьте и живите дальше. Сделайте это, и тем самым лишите его силы ранить вас.


признаюсь , что статейку перекатал с сайта психологии и посвящаю её одной девушке она поймет кому, надеюсь.
очень уж хотелось бы к ней достучатся.

Кто читал?
15.08.2009 в 15:54
0
164

Комментарии164

0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:14
надо будет скопировать, распечатать и как памятку держать рядом с собой!!!
супер!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:21
да! верно сказано! так бы всем за памятку взять. проблемы отпадают сами собой.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:25
еще на эту тему фильм "Секрет" есть - очень полезный фильм!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:27
да есть у меня ( В Контакте) он полностью.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:31
мне этот фильм очень помог когда-то, теперь периодически просматриваю - мозги на место ставит, однозначно!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:32
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:37
фильм "Кроличья нора" тоже помогает, особенно если смотрел "Секрет"!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:41
посмотрю, спасибо.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:44
А Луизу Хэй читал когда-нибудь? если нет почитай!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:46
нет его произведения я не читал.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:45
а у меня эта книга оказывается есть, читается правдо туговато
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:52
попробуй на дисках посмотреть, это намного интереснее, а главное после просмотра - заряд позитива, находятся ответы на нерешенные проблемы, понимаешь, что тебе нужно
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:54
нашел фильм на сайтах.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 16:56
думаю, когда посмотришь фильм, полностью со мной согласишься по поводу его позитивного влияния!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 16:57
0
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
16 августа 2009 в 00:15
Что за фильм контакт?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
15 августа 2009 в 17:34
Миш,привет! 7,8 и 10 очень спорно,на мой взгляд.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 17:37
особенно 8 пункт))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
15 августа 2009 в 18:14
Ага..
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 17:50
Стобой согласится могу только с №7 и 8 . да здесь спорный вариант.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
15 августа 2009 в 17:40
Да,очень полезная памятка!Я всё это знаю и придерживаюсь в жизни,и поэтому спокойна,добра,лояльна,не на кого не обижаюсь и не держу зла и не принимаю близко к сердцу!И жить стало действительно ЛЕГЧЕ и РАДОСТНЕЙ!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 17:52
а ещё помогают те фильмы о которых мы с Татьяной обговорили
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 17:59
Памятка, действительно полезна. Но почему зачастую эмоции берут верх над разумом, как ни стараешься? И тогда из 7п вытекает 8, из него 9 и после этого хочется забиться в нору. А поддержка типа: "все будет хорошо" действует лишь через некоторое время. Надо фильмы посмотреть.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:08
фильмы супер!!! Вот как раз про кроличью нору и посмотри , только после Секрета! это докум. фильм не путайте с худож.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:10
А о чём они, Миша?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:24
о секретах которые передаются из поколения в поколение, о секретах которые помогают выжить.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:26
поняла, спасибо, Миша.))
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:10
Потому что эмоция человеческая - это пища для души...без неё никак не обойдёшься...потому она и управляет людьми, мало кто умеет управлять своими эмоциями. А поддержка" Всё будет хорошо" имеет временное направление, и никогда не действует сразу.))
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 18:22
а в этих фильмах как раз о эмоциях все подробно рассказывается, как они влияют, как их можно корректировать
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:24
Это художественные фильмы или документальные?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 18:28
они больше постановочные, можно так сказать: там ситуации жизненные показаны как примеры и документальные факты описаны
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:30
Ок, спасибо за информацию)
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 18:30
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:30
знаток
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 18:32
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 18:23
Все говорят, что я очень спокойный человек, но в моей душе часто кипят страсти. Иногда это прорывается наружу и тогда бывают таааакие эмоции, что сама себе удивляюсь. Может это зависит от знака Зодиака?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:25
Это зависит только в вере вашей. и к тому как вы относитесь к всяким задиокальным проротствам.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:25
Скорее всего так и есть...эмоции и должны находить выход, это нормально, и очень хорошо, что кипят страсти в душе, - значит она живая и остро чувствующая, не обросшая коростою равнодушия))
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
15 августа 2009 в 18:33
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:35
Радужная наша!!

че скажешь по данной темке?
1
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
15 августа 2009 в 18:38
скажу, что Улучшать свою жизнь можно и
надо любым разумным способом,,,хоть с парашютом
в небо и...полетааааааааать
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:40
молочинка полна веселья как всегда.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:40
Таня, ну вот опять нестыковка, блин...ты только появилась, - мне нужно убегать...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
15 августа 2009 в 18:40
жаааааааааль...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:41
негорюй Галочка я постик некуда не дену и удалять не собираюсь, пока не прочла та для которой я это затеял.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
15 августа 2009 в 18:45
ок, я ещё зайду, а вы тут пока поумничайте))
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:47
ждемссс..
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
15 августа 2009 в 18:41
А почему все пункты начинаются с частицы "НЕ" ??? Недоработочка...))

А п.3 "Не придумывайте правил" противоречит всей структуре статьи !!

В целом же идея хорошая, особенно понравилось про перфекционизм, обобщения и "принятие близко к сердцу" (пп. 5, 6, 7)


Почему же так сложно принимать эти "формы поведения" на практике...?? ведь по сути, - простые истины....
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:55
я думаю , не все так сразу, к этому дойти нужно.
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
15 августа 2009 в 19:07
Нееее..... там же сказано: "моментально улучшить.." !!!!
0
ирина, 44 ирина, 44 Москва
#
15 августа 2009 в 18:45
ОЙ,Мишуня,где нарыл,ссылку в студию!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:53
Иришка я сам не знаю как меня туда занесло, вот пытался найти только что и не могу. кудато на другие сайты выкидует а статьи этой немогу найти.
0
Аннет, 34 Аннет, 34 Северодвинск
#
15 августа 2009 в 18:47
выучить как отче наш!
всем всем всем!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:49
вот, как, отче наш не нужно , но придерживатся стоит.
0
sahssa, 38 sahssa, 38 Волжский (Волгоградская обл.)
#
15 августа 2009 в 18:48
стоит задуматься
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 18:56
Да Саш, поразмыслить стоит.
0
Лиса, 44 Лиса, 44 Барнаул
#
15 августа 2009 в 19:07
это как же надо поработать над собой, чтоб по жизни соблюсти все эти пунктики
.....тут вроде и не дура...и с возрастом мудреешь, а контролировать себя все равно тяжело.....да и потом лень же вперед нас родилась...и постоянно себе напоминать о выше перечисленном?!!!......а когда жить?...наслаждаться жизнью(радостями, ошибками, эмоциями)?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:11
Работать нужно над собой, потом этого не замечаешь а идешь по жизни с этим.
0
Лиса, 44 Лиса, 44 Барнаул
#
15 августа 2009 в 19:19
до идеала все-равно никто не доработает себя
....я вот большинство пунктиков себе еще с юности определила....и живу с этим, но эмоции все равно подводят...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:33
вот Сергей дело говорит Зачем без эмоций жить , это уже не жизнь будит. Я так понимаю, попал в яму вставай поскорей выпрямся и шагай вперед.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:08
Миш, а можно спросить. А ты когда в яму лететь кувырком будешь, сворачивая шею и набивая шишки, ты будешь улыбаться?
Ой, чёй-то я сумневаюсь сильно!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 22:56
а я в яму, подал, так меня всем сайтом вытащили, и за это я благодарен многим тут присутствующим.
вот и тебе Оль в том числе.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
16 августа 2009 в 16:32
Спасибо, Миша.
Я просто о том, что пока в яму не грохнешся, иногда, не поймёшь, что не туда идёшь, куда тебе надо. А когда испытаешь эмоции "падения в яму", то потом, когда выбираешься из неё, начинаешь подругому оценивать свою жизнь. Ценишь гораздо выше хорошие эмоции (тихо хорошие, которые может раньше и не устраивали). И счастье уже не ищешь где-то, а улавливаешь в себе.
1
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:25
а зачем жить, если без эмоций?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:31
так эмоции лучше позитивные вырабатывать, тогда много чего интересного в жизни происходить будет!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:34
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:34
если выработанные, то это уже не эмоции..
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:35
а вот и нет! просто на все смотришь с мудрым спокойствием и позитивом!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:38
спокойствие.. позитив.. а переживание то где?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:40
переживай на здоровье, только сильно углубляться не надо, на разрыв души!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:42
а иначе какой смысл?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:45
а смысл себя рвать?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:45
что бы жить!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:46
а какже жить разорваному?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:47
со всей само отдачей!
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:48
не все оценят, к сожалению...
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:49
при чём здесь все? или некоторые? своя жизнь должна быть наполнена эмоциями, иначе для себя она пуста...
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:47
и никто не соберет потом!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:45
вот вот.
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 19:48
А как быть с любовными переживаниями? Тут с мудрым спокойствием не получится. Эмоции сильнее, как раз на разрыв души.
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:50
о чём я и говорю...
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 19:53
любовь ведь для того, чтобы наслаждаться, а не страдать, а на разрыв души - это уже страсть, одержимость...
а страдать или наслаждаться каждый сам для себя выбирает
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 20:01
лучше уж наслаждаться, такое страдание я дусмаю не кому не нужно.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 20:05
самому "страдальцу" не нужно и тому о ком страдают, если чувство не взаимно...
вот с возрастом и понимаешь, научиться себя контролировать - это высший пилотаж!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:06
Ты пробовал не страдать, когда любишь? Такое возможно?
Чтобы жить, не страдая, надо не жить.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 22:59
когда тебя заставляет страдать человек которого любишь уж лучше жить без него.
кажется на сайте много таких, решивших также.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
16 августа 2009 в 16:41
Согласна. Но это не взаимная любовь. А я про то, что любое чувство, любое явление в жизни двоякие эмоции проиносит. Вот, согласись, что без любви жить спокойнее. Правда ведь? И эмоции тихие такие, контролируемые. А вот даже, если человек любит тебя в ответ и не заставляет страдать. Ты его провожаешь на месяц-два кудат-то. Что ты испытываешь? Ты беспокоишься за него, ты думаешь о том, как он там, ведь тебя рядом с ним нет, а вдруг помощь понадобиться. Ведь так? Это тоже страдание, Миш. Ну куда ж без этого? А всё равно любим. И счастливы и страдаем. Главное здесь баланс найти, чтоб одно другое не перевешивало. Хотя... жизнь всегда этот баланс восстанавливает. Сама, не спрашивая нас.
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 20:02
Кто умеет сдерживаться, у того любовь. Кто более эмоционален - страсть. Но рано или поздно все приходит в норму.
1
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 20:14
я очень люблю цитировать этого автора
Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание -
только вспышка. Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь.
Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает
жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает
у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А
свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется
благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и
жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь
- это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна
любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это
большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти
внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не
рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто
не могут отличить любовь от желания, обречены на
страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не
нашел самого себя, еще не может любить.
Анхель де Куатье.
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 20:24
Может потому и одиноки мы, что не отличаем желание от любви... Может я еще и не любила?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 20:25
вот - в точку!!!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
16 августа 2009 в 16:47
Вот умница ты, Мишаня. В жизнь воплотишь - счастлив будешь. Этого тебе и желаю.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 21:58
"любовь ведь для того, чтобы наслаждаться, а не страдать" - Танюш, любовь - она ведь не для чего-то, она просто есть. Как можно не страдать от того, что твой любимый смертельно болен, например(не дай Бог)? Но ведь это же любовь, где наряду с наслаждением присутствует и страдание. Как можно не страдать от вынужденной разлуки с любимым? Мы не выбираем, Танечка, страдать нам или наслаждаться. Мы принимаем и то и другое. Конечно, желательно принимать спокойно. Но выбирать...
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 22:05
согласна, но мы же говорим здесь изначально о любви, а сострадать можно не только конкретно любимому человеку, сострадание - это по-моему уже немного другая тема, более широкая
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:33
Нет, Танечка, я не о сострадании. Я о том, что я сострадаю многим, но я могу это не пускать в себя. Когда Вы любите, Вы не можете не пускать в себя страдание человека, с которым Вы сливаетесь душой. Это уже не состадание, а Ваше личное страдание. Это не возможно отпустить и не зацикливаться. Вы и счастливы и страдаете одновременно и невозможно выделить из этой смеси только счастье и проигнорировать страдание. Вот я о чём.
Если есть день, значит есть и ночь. Это в целом, в комплексе.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:13
Но ведь спокойствие и позитив эмоций не отменяют. Если я спокойно принимаю выговор от начальника и позитивненько так говорю себе "да и хрен бы с ним", то я же не радуюсь при этом и не балдею от его ора на меня. Ну я же всё равно испытываю эмоции. И, отнюдь не позитивные.
Нет, мои хорошие, извините, но это уже перебор - с эмоциями то.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 22:18
никто эмоций не отменял
только негатив надо отпускать с легкостью, не циклиться и не вариться в нем!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:26
Вот это другое дело. Вот с этим уже соглашусь.

А контроль над эмоциями - это несколько иное. И, тем более, их выбор.
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
15 августа 2009 в 19:38
может речь идет о тех эмоциях, которые противоречат здравому смыслу?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 19:39
в этом разрезе, согласен..
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 19:36
Качаю "Секрет". Миша, сколько в нем частей? У меня 2.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 19:39
я видел всего первую она идет по временичаса 2 кажится,
а вот потом видел тотже фильм только порезаный на части.
только закончил качать 2и 3 часть щас буду смотреть может это тоже самое.
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 20:27
Эмоции и сердце! Без них это не человек, это зомби. Все то что стоящее создано нами, пропущено через сердце. От эмоций только укрепляется наш организм. А быть бездушной марионеткой - зачем такая жизнь? Учиться контролировать свои эмоции,это да.
Луизу Хэй не воспринимаю в серьез, а книгу Норбекова одно время держала под рукой вместо гороскопа. Она моя библия. Ее залпом читать нет смысла. Открываю на угад страницу любую и прочитав пару листов, прихожу в себя и почти всегда получаю нужный ответ. Может вам покажется это смешным, но это так.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 20:32
Светлана, Эсть много книг которые ставят на ноги , и для каждого свеё, и в нужный момент.
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 20:39
С этим согласна с тобой полностью.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 20:51
Я 4 года литературу разную читала, пока не нашла ту, что наконец все расставила по местам, и помогла почувствовать опору в жизни
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:02
И что прям все расставила по местам? Теперь все по порядку, как в библиотеке? А я думаю, сколько не пыхти над собой, все равно найдется над чем поработать.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 21:06
так в этом и весь кайф - постоянно что-то менять, если надо, а над собой работать всегда интересно, много чего открыться может, а как в библиотеке изначально быть не может, даже там не всегда все по местам и по порядку!
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 21:10
Интересно, если постоянно над собой работать, в старости маразм будет или нет?
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 21:13
у некоторых бывает с молодости, даже работать не надо над собой!
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 21:24
Лучше кроссворды разгадывать.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 21:27
отвлекает, согласна!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 21:40
ты с нами ? мы тут за оргазм пьем.
0
Татьяна, 41 Татьяна, 41 Миргород
#
15 августа 2009 в 21:44
за оргазм я завсегда!!!
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:26
конечно маразм не оргазм, приятного мало. А это заболевание страшное и не дай бог.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 21:28
конечно маразм не оргазм,

Всем
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:31
Миша,как лечить или проводить профилактику. что бы не было маразма?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 21:32
только ОРГАЗМОМ!!
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 21:30
За оргазм!!!
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:31
Причем регулярный
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 21:33
и я за это выпью
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 21:55
Клевый корпоративчик!!!
1
Larisa, 44 Larisa, 44 Самара
#
15 августа 2009 в 21:16
улучшить жизнь,зачем.пусть будет разной.иначе как понять,что ты счастлив.а жить по правилам как и любить невозможно
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:28
Смотря что подразумевать под словом "разной". Сегодня вешаемся от неразделенной любви, завтра сума сходим от хандры, потом бьемся в истерике от.....Тоже разная
0
Larisa, 44 Larisa, 44 Самара
#
15 августа 2009 в 21:33
мне нравиться ЖИТЬ.во всяком случае сегодня
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:35
Так что значит разной в твоем понимании,Лариса?
0
Larisa, 44 Larisa, 44 Самара
#
15 августа 2009 в 21:50
это значит чтобы в ней было все и хорошее и плохое,конечно не такие крайности,о которых говорили вы.я принимаю все что дает мне жизнь,знать что будет завтро ни кто не может,так давайте лучше выпьем
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:54
Жить сегодня, жить сейчас и получать от жизни все по максиму это и мой девиз. Выпьем! ик...
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 21:56
Миша, нам хоть какую сурьезную тему не дай, мы все сернем в застолье.
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
15 августа 2009 в 22:04
Зачем в застолье? Бодун будет завтра.
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 22:23
Так ужо пьем и не закусываем.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 23:03
чет я не понял в вашем выражении че вы зделаеть и куда?
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
16 августа 2009 в 00:23
Так чего непонятного. Вы с кружек начинали, закончили рюмашками. А мы все кружками и кружками.
0
✿ღ♥ღ...Алла...✿ღ♥ღ, 32 ✿ღ♥ღ...Алла...✿ღ♥ღ, 32 Киев
#
15 августа 2009 в 22:15
Спасибо большое Миша

это как раз то что мне сейчас нужно .....
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 22:28
Что, Аллочка, нужно? Кучу литературы или наше жужжание?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 22:53
Аллочка лижбы на пользу, и фильмы рекомендую выше перечисленные.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 22:21
Вот и Мишаня у нас психологом стал. Это сайт такой - заразно, блинннн.

Миша, статья хорошая, всё там нормально и, в принципе, правильно написано. Вот только обсуждение, на мой взгляд, в крайности занесло. Миш, жить надо эмоционально и долго. Это одно другое не отменяет.
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
15 августа 2009 в 22:24
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 22:53
я не психолог я простот рассуждаю сосвоей колокольни.
а вот темка, видать всем понравилась, вот только адресату ну ни как не дойтет, пока на сайте нет
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:03
Да я шучу, конечно, про психолога.
Просто очень удивилась, увидив именно у тебя эту тему. А темка всегда актуальная. Это точно. Особенно сейчас, в наше тяжёлое "кризиснутое" время.
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 23:08
ой тижооолое...
а они всё пьют и пьют!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:18
Хто пьють? Где пьють? А нам чё не наливають?

А ты чего рыдаешь? За кружками беги!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 23:21
дык чуть выше! куда не сунься, всё пьют и пьют... каашшмар!
оооххх...
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:26
Да, чёт я наверх давно не поднималась. И знаешь, меня там удивляет , что ПЬЮТ за оргазм.
Он, по-моему, от другого бывает...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 23:30
дак мы по поводу лечения, давай снами
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:38
Вот вы меня ещё полечите тут блин!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 23:31
(отрывая голову от асфальта)а шо это такое?
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:39
Ага! Во-во. Одного уже вылечили
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 23:30
за оргазм!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
15 августа 2009 в 23:32
йа болше нимагу!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
15 августа 2009 в 23:40
Миш, ну не кружечками надо, не кружечками...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 августа 2009 в 23:44
так мы и рюмашками могем!
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
16 августа 2009 в 00:28
В наше время одиноких и разболтаных так редко удается словить оргазм, что за него грех не выпить!
Теперь за любовь!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
16 августа 2009 в 09:28
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
16 августа 2009 в 10:30
Эт что за термоядерный напиток? У нас все культурнее. Миш, а люди у тебя до утра гуляли.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
16 августа 2009 в 10:31
А может лучше, потанцуем
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
16 августа 2009 в 10:36
Во! Это по мне. Выбирай - вальс или рок-н-ролл?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
16 августа 2009 в 10:38
ну тогда щас организую постик.
там и потанцуем
0
ИРИНА, 46 ИРИНА, 46 Киров (Кировская обл.)
#
16 августа 2009 в 10:47
И всех желающих позовем. ЛЮЮЮДИИИ - пошли на дискотеку. Все 10 проблем, как рукой снимет...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
16 августа 2009 в 10:48
А мы ужооо танцуем.
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
16 августа 2009 в 08:39
Так в чем же дело, давайте все дружно позовем адресата
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
16 августа 2009 в 02:07
За долгую и эмоционально окрашенную жизнь!
0
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
16 августа 2009 в 00:19
Очень полезная штука!!!!!
Возбму на вооружение!!!
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
16 августа 2009 в 08:43
Полезно что? У нас тут уже много полезного вывалило наружу
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.