Позитив;)

41 год, Кременчуг, Украина

УВ. Администрация Сайта!!! к вам. Обращение.

1. На сайте очень обострилось, мне кажеться что Сообщества разделили всех Сайтовчан на маленькие групки которые шушукаються себе в нычку, (пошушукаться можно и в личке) или я не прав?
2. есть большая прозьбочка. поставить фильтр на постики в дневниках всякого рода рекламы порнографического характера ( а то всякие праститутки и дебилы .на главных фотках в чем мать родила) *ладно если смотреть есть на что а то ведь и в строку новых дневов противно иногда заглядывать.
3. здорово былобы еще организовать фильтр на скандальные темы.. К примеру если у человека 3-4 днев со скандалом и обсираловке других (все гандоны один я воздушный шарик) таких и вовсе забанивать нужно...
И присмотритесь что вообше пишут в дневниках.... что щас люди думают про сайт....



ИНОГДА ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ ХОТЯБЫ ЗАГОЛОВКИ ТЕМ.
ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР.
Дневник Сергей, 51, г. Воронеж 24 января 2010 В последнее время заметно снизился интеллектуальный уровень сайта.
вЫ ЕГО ВООБЩЕ ЧИТАЛИ.. ??? ВОТ ВАМ И ОТВЕТЫ.. КАК ЗДЕЛАТЬ ДЛЯ САЙТОВЧАН ЛУЧШЕ. И КАК САЙТУ ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СЛАВУ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
с УВ.МИХАИЛ.

Кто читал?
25.01.2010 в 15:02
0
227

Комментарии227

0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:04
Мишаня ,полность поддерживаю
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:05
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
25 января 2010 в 16:01
Я лично с народом,
Сообществам бой.
Поставим всех срочно в общественный строй.
Пусть варятся в общем котле без остатка,
В MyLove должно быть побольше порядка.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 16:03
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
25 января 2010 в 16:08
Пескарь, 51
0
Djh, 40 Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
#
25 января 2010 в 15:08
Поддерживаю


Сайт утратил былую атмосферу дружелюбия и душевности, стал ареной для разборок и выяснений отношений. Кому неймётся, пусть в личках обсирают друг друга.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:10
5
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
25 января 2010 в 15:11
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." (М. Булгаков, "Собачье сердце" )
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:15
вот и я про тоже читай пункт № 3
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:15
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:15
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:20
Абсолютно согласен! Поддерживаю!
Сайт конечно для общения, знакомства и секса, но культура общения должна быть!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:21
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:27
Мог бы сказать всё, что я думаю поэтому поводу, но это чревато!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:30
согласен. я вот .тоже .. только подчеркнул самое, самое.

я тут подумал что всеже пункт 3 очень важен.
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:52
Банить можно и не надо, можно типа рейтинг-статуса придумать скандальный на столько-то балов, доброжелательный на столько. И будут сразу новые люди видеть, кто есть кто. И как следствие будут обделять общением таких, или предпочитать общаться с такими. Вдруг плохое настроение и захочется погавкаться с кем-то
А тут оно
-2
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:56
А это мысль!

И человек будет уже задумываться над тем,какой имидж ему нужен!
Как ему общаться с людьми,завоёвывать их расположение или наоборот попасть в опалу!
Мне нравится это предложение!
2
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:03
А мне нет!
Я предпочитаю узнать человека, таким какой он есть. Мне его имидж совсем не интересен! Сколько овечкой не прикидывайся, волчий оскал все равно проявится!
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
25 января 2010 в 17:05
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:07
И люди с переменчивой психикой начнут думать
стоит ли скалиться?
1
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:10
Я не психиатр, и пришла сюда не за тем, чтобы устанавливать диагнозы!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:12
Зачем им устанавливать диагнозы,можно будет по возможности просто обезопасить себя от неадекватных личностей!
3
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:15
Я и сама в состоянии справиться с неадекватным человеком. Это так же как в реале. А волков бояться - в лес не ходить!
Желаете видеть ложь - ради бога. Хозяин барин.
А я против!!!!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:18
Ещё раз повторю вопрос:
А сейчас на сайте разве нет лицемерия?!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:19
А в реальной жизни нет лицемерия?
Ты требуешь невыполнимого!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:21
Так вот считаю,что хотя бы здесь можно как-то людей оградить от этого!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:24
Таня, ну что ты за людей то решаешь! Каждый сам может о себе позаботиться!
0
Ruby, 34 Ruby, 34 Нижний Новгород
#
25 января 2010 в 22:17
Танюш, ты настоящий человек, спасибо, что ты есть на этом сайте!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 09:41
Спасибо!
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:20
Тоже верно. Не спрашивай, чтоб не услышать лож. А если зарегистрировался с желанием... Вот Вам весь выыбор без ярлыков, штампов и ценников
товар ввозвраату подлежит, а претензии ппо качеству не принимаются
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:24
И ни смотря на это,сколько пишут о разочарованиях,как будто глаз у них не было!
ПЛАЧУТ И ЖАЛУЮТСЯ НА ТО,ЧТО ИХ ОБМАНУЛИ!
Получается,что НИЧЕГО не спасёт от обмана и разочарований в сети?!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:26
Наверно лучше когда ты здесь найдешь белого и пушистого, а в реале окажется зелёный и прыщавый!
Это не по мне! Увольте.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:28
Это уметь нужно опознавать сущность людей и отлично,когда умеешь это делать!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:29
Для чего и нужно общение в дневниках!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:32
Да,бывает очень полезно и познавательно!

За адекватное и полезное общение!!!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:34
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:35
Тем более сегодня повод выпить!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:08
Так вот в том-то и дело,что по факту человек проявит своё истинное лицо!
Если даже сначала он будет прикидываться овечкой,то потом всё равно же раскрое своё истинное лицо и это проявится его образным статусом!
1
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:12
Таня, мне не интересно, сколько времени человек будет "пускать пыль в глаза". Я предпочитаю, чтобы каждый был сам собой. Хам - хамом, дурак - дураком и т.д.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:13
А разве сейчас нет таких людей,которые с самого начала всем пускают пыль в глаза?!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:15
Хватает. Но на то мне и голова чтобы думать...
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:19
Но ведь не все такие умные,чтобы понять это!
А нужно заботиться обо всех!
2
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:23
Здесь не приют для обездоленных и убогих, которые требуют заботы!!!
Каждый сам вправе решать что делать.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:24
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:25
Я просто вспомнила,как пытались вразумить одну неадекватную личность и это,конечно же,оказалось бесполезным!
0
Ruby, 34 Ruby, 34 Нижний Новгород
#
25 января 2010 в 22:19
а нужны ли здесь учителя и ученики?
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:23
Танюша, опекать когда не просят накладно бывает

Как специалист тебе это говорю
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:26
Может быть.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
25 января 2010 в 17:05
Идея далека от идеала. Начнется тотальная ложь и лицемерие. Вот тогда-то и начнется игра на рейтинг. А истиное лицо останется в тени.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:09
А сейчас разве не так?!
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
25 января 2010 в 17:21
А сейчас более-менее понятно - кто есть кто.
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:09
В виртуальном мире истина выражается в числовой форме, как бы вам не хотелось
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:11
Вот скажите,обо многих ли Вы поменяли своё мнение в процессе общения?!
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
25 января 2010 в 17:22
Ни о ком. Я сразу вижу человека.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:26
Так такая обстановка уже давно,в сентябре я пришла на этот сайт и уже тогда тут был разбор полетов,даже помнится Татьяну гнобили,а она оправдывалась перед вами(у нее тогда фото не было)...
И ВЫ все в этом участвовали,а я только присматривалась к сайту и была в шоке от этого всего....
Дело в том что вы все наигрались и успокоились,а некоторые до сих пор не могут остановиться и заражают новеньких этим вирусом бешенства.....
Если бы изначально не поддерживали бунтарей и не вступали с ними в конфликт или спор,то они на начальной стадии притихли бы.....
Так давайте начинать изгнание бесов с себя!!!
А я только за мир,но и ногда хочеться повредничать и покривляться!!!!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:28
есть доля твоей правды ,но бунтарям пытались пояснять доступно их разуму ....
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:30
Стесняюсь спросить, а где это я тогда буянила?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:31
Танюшь . ты ж не одна тут Таня..
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:33
Мне то как раз и перепало, когда я пришла, да еще и без фото!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:36
ну танюшь тогда ты сама теперь понимаешь как воспринимают тех кто без фоток. много клонов тут на сайте вот и в штыки всех кто без фоток. ну теперь то все знают что ты настоящая.. живой и реальный человек.. да еще и веселая и компанейская..
1
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:40
А почему я должна была оправдываться? Я что, в чем то была виновата?
Миша, я могу понять человека без фото! Мне не понятно почему появилась "мания преследования". Каждая матрешка со своим мнением, обязательно "клон". Это простите, просто бред какой-то...
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:43
танюшь это как раз в тот момент произошло, когда и появились эти самые клоны.
А ты как раз под удар появилась. вот и досталось на орехи.. ну ты уж прости нас.. если обидели ..
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:46
Я не из обидчивых.
А сейчас, что за время? Ты думаешь на этом все закончилось? Не уверена! И ныне я наблюдаю как матрешку считают клоном! Ну что за чушь, простите ради бога!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:47
я не знаю заметили вы или нет моё фото тоже появилось буквально на днях ,а полтора месяца я была без фото ....и мне ни кто не говыорил ,что я клон
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:50
И что?
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:53
я так думаю просто какое то обострение уже назревало поэтому ,вы просто попали в самый пик....приносим свои извинения
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:55
Ритуля, ты здесь абсолютно не при чем.
2
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:29
Танюш, дело не в том, что матрешку считают клоном. Просто это из разряда уважения окружающих. Ведь намного приятнее общаться с человеком, глядя ему в глаза. Может изначально не быть фотографии, но в наш век сделать фото и вставить его - не проблема. Что заставляет человека месяцами быть здесь без фото? Не все красавицы и красавцы, этого никто и не ждет. На мой взгляд, отсутствие фото - это признак неуважения и только.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:31
Привет,наташа. Причин отсутствия фото может быть много. Но всех под одну гребенку нельзя сваливать. Вот и все!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:40
Конечно под одну гребенку всех нелья ни в чем! Я лично только профессиональную причину могу принять, когда по долгу службы нельзя этого делать. Если ты пришел сюда нормально общаться, а не гадить, то почему бы фото не вставить?
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:41
Я думаю, что когда будет фото они и поставят.
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:46
Я тоже всех люблю и стараюсь думать хорошо.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:56
Виталий, я тоже стараюсь думать хорошо и никого из-за отсутствия фотографии не обижаю. В конце-концов, это выбор каждого.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:53
В том-то и дело, что я спрашивала. Причины вроде нет, а фото принципиально не ставит. Чего-то боятся или думают, что если без фото, то и спросу в реальной жизни нет... Делай что хочешь?
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:55
Наташенька, причин может быть действительно много. Я тоже сначала была без фото.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:58
Тань, я помню прекрасно. Тогда был такой момент на сайте, когда даже и меня с фотографией за другого человека пытались выдать. Но ведь все образумилось и встало на свои места.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 18:00
Тебе тоже тогда досталось.
Может все же оставить в покое матрёшек! Хотят выставляют фото, хотят - нет!Это их право!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 18:02
Конечно!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 18:03
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 20:41
Танюш, с праздником!!! Заболтались, а самое-то главное забыли... С Татьяниным днем!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:43
Извините,что встреваю в ваш разговор,но вот только вчера обсуждалась тема анкет без фото и я для себя определила несколько причин отсутствия фото на них.Повторю их ещё раз:
1.Стеснение и предрассудки.
2.Предварительное изучение обстановки в статусе невидимки.
3.Женатые-замужние с ревнивыми половинками или ищущие связей на стороне.
4.Неадекватные личности,целью пребывания которых на сайте является создание скандала,интриг и провокаций.
5.Отсутствие фото(что само по себе мало вероятно в наш век технического прогресса!)
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 20:43
Танюша, спасибо за подсказку. Еще с Татьяниным днем!!! С праздником!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 20:49
Спасибо за поздравление!!!
0
Ruby, 34 Ruby, 34 Нижний Новгород
#
25 января 2010 в 22:21
Согласна с Татьяной, есть люди без фото и очень интересные в общении...
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:32
я вовсе не о вас ....с вашим случаем мне мало что известно я месяца 3 отсуствовала на сайте
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:04
А я только 2 месяца здесь..
2
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:36
Танюша,ты не буянила...
Ты не успевала оправдываться,почему у тебя нет фото,почему ты поддерживаешь не понятные личности на сайте и так далее....
Просто все быстро забыли и стали правильные,они не виноваты в этой разрухе сайта-это кто-то другой пришел и нагадил тут.....
Я всегда говорю,если хочешь что-то или кого-то изменить,начни с себя.....
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:39
многие люди открывают по 2-3 ато и 4 анкеты так называемые (КЛОНЫ) и потом сорят сайт они восновном без фоток.. вот почему изначально было все так воспринято в штыки.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:44
я тоже не понимаю и не люблю матрешек,но там даже про стиль написания говорилось,хреновые мы психологи,если распознать и отличить не можем х..... от пальца!!!!
Мне если не интересна тема или люди,то и комментить я не буду,себе дороже
-2
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:46
У меня вообще ощущение, что сайт создали, раскрутили и продали тому, кому выгодно разложение морали Россиян.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:48
ну а про Хохляндию тоже не забывай..
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:53
ой прости!
верно говоришь!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:41
Спасибо,Эвелина. Просто каждый человек имеет право иметь свое мнение. Я всегда его имела и буду иметь.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:46
молодец!!!
Так держать!!!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:48
Постараюсь!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:32
видно как вы им вразумили.что они до сей поры не могут успокоиться
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:33
Эвелина, ты же меня имела в виду?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:37
конечно тебя,я как раз наблюдала со стороны за всем этим
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:54
Здесь есть люди у которых было две анкеты и обе с фото. И что теперь? Их гнобить?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:58
это уже другая тема. я говорил про тех клонов ,кто умышленно делал пакости под матрешками.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:02
В итоге мы сейчас обсуждаем ту же тему, что и все, только в другом аспекте...Подошли с другой стороны, так сказать...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 16:01
не будем,а то нас же и съедят

мне просто хочется надеяться,что люди извинились и изменились!!!
и не просто так был написан этот пост!!!!
а то смешно обсуждать того кем ты сам и являешься!!!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 16:02
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 16:05
вот она жестокая реальность!!!
2
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:06
Я и не собиралась этого делать! Просто прежде чем обвинять других, надо прежде всего посмотреть на себя!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 16:10
хорошо сказала!!!!!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:35
поверьте ,ранше всё оканчивалось на парах заменячий и человек либо признавал не коректность своего общения либо просто сменил манеру на тактичность
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:37
да-да разница щас ощутима.
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:42
Это точно!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
25 января 2010 в 15:27
Миша, я только "за"! Зачем делить и так небольшой сайт на какие-то закрытые группы... Может это для больших сайтов и рационально, но.....
Как же мы тут знакомиться будем в конце концов?
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:30
вот-вот!
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
25 января 2010 в 15:40
большинство групп кстати открыто
0
ЖОРИК, 87 ЖОРИК, 87 Исламабад
#
25 января 2010 в 15:40

привет!
ДАВНО ПОРА(критика даже админам не мешала бы)
1
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:45
0
ЖОРИК, 87 ЖОРИК, 87 Исламабад
#
25 января 2010 в 15:46
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:47
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:48
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:49
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:46
Приветик Ден.. ! рад снова видеть твоё обличие.
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 15:52
Миш, а почему ты против сообществ?
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:54
и не только он
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 15:55
Ритуль, а чем плохо в сообществах?
1
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:05
понимаешь ,мне любая тема интересна под настроение по значимости ,по сбору любимых мне людей,.....я была под другим логоном ,где вступала более менее интересующие менбщ. и постоянное сообщения об нов .посту раздражало ,особенно если оный пост не интересен ,и за день может быть с десяток
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 16:06
2
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:10
Прочитала и не комментируй. Я ж тоже не все комментирую. Ну в общем, как говорится, на вкус и цвет
Думаю, что сообщества ТОЧНО не уберут. А все остальное может быть проверят.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:16
предпочитаю общий поток постов на одной странице ,а я сама по названиям решу хочу или не хочу ,буцду или не буду ....а тут навязчиво надо открыть и посмотреть

а не уберут так не уберут.
жаль
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:18
Ритуль, так общий поток дневников никто и не отменял
и не отменят, полагаю.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:19
да но про секс уже не пишут здесь ....
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:21
Так ты напиши
думаю многие откликнутся
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:22
мне лень
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:24
Вот тебе и плюс сообществ
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:24
нравились(иногда,но чаще)мне посты Лунный свет,но ради неё я не вступлюв сообщ , обсуждать ДУШЕВНОЕ с ПОСТОРОННИМИ мне тасм людми
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:27
А здесь, в дневах, обсуждать душевное с посторонними не то же ли самое?
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:30
те кто мне дорог ,все здесь ....некоторые бегают и туда и сюда.....
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:32
У нас, например, есть сообщество, где только свои, уже сдружившиеся люди, нас мало, мы закрылись и можем откровенничать на любые темы
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:08
и ещё если мой комп постоянно зависает
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:11
У меня с инетом тоже проблемы
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 15:55
приветик. !! говорю что всех они разделили на кучки , теперь как бабки стали у подёзда.. шушу-шу..
тыбы знала что тут было раньше.. ЭХ... такой движняк.
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 15:57
Привет, Ну я ещё застала времена ДО сообществ, все было так же. А теперь ещё лучше. Просто вступи, какое тебе по вкусу - та же движуха. Да и в дневниках вроде не молчат. Все откликаются.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 15:54
У нас у каждого есть право выбора с кем общаться!!!!
Кто сердцу не мил-черный список...
Не нравится тема скандальная-не комментирую....
тогда и будет порядок на сайте,а разные не понятные личности сами себя изживут....
дело-то не в большом,от нас самих это зависит!!!!
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 15:58
Именно
0
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:11
НеАнгел, а Вы коим ветром здесь...
уж не собрались ли брюзжать в унисон?!
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:12
Старк, ты о чем?
0
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:25
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:28
Слов нет?
3
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:35
не считаю нужным...тут и так столько словей набросали,
что порядочному человеку, т.е. мне, не то, что пройти,
дышать нечем...
Слова-звуки, пустые звуки, только гул от них...
1
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
25 января 2010 в 16:37
Странно...а я тут в чем виновата? )))
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
25 января 2010 в 15:57
Только вот беда статьи о своде слова и информации никто не отменял,а если начать их нарушать,то черевато весьма серьёзными последствиями.....Вот Серёга(Первомонах) вчера практически порюхал 24 опен,кстати всем передовал привет и обещал добраться и до майлав
,как только свободное время и настроение появится
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
25 января 2010 в 16:01
Влад я чет не вдогнал твоё сообщение..
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
25 января 2010 в 16:07
Смысл в том что цензуру вводить нельзя,что бы не создавать прициндент,это будет по меньшей мере противоречить конституции....
*А вот что фотки по ответсьвенней просматривать и некоторые не пропускать это согласен,но тут опять такая хреновина получается,что размещать запрещено порнографию,а про обнажёнку ничего не сказанно........
***Так что в результате,как это не грустно всё останется на кругах своя.
Грустно конечно,но сделать ничего нельзя.
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
26 января 2010 в 07:23
а нарушение правил пользования сайтом ничему не противоречит?
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
26 января 2010 в 10:24
Только конституция имеет большую силу
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 15:59
Мое мнение, что сообщества могут существовать. Насильно туда никто никого не тащит! Нравится-общайся там! Не нравится - выходи!
Темы в дневниках могут быть любые. Каждый имеет право иметь свое мнение! Кроме грубости, хамства, пошлости и нецензурной брани!
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:06
Разумная речь.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:09
Сами поддерживаем скандальные темы, а потом кричим что сайт стал плохой, так сайт это мы сами.Что мешает сайтовчанам как и прежде писать интересные посты и выкладывать их не в сообществах а на общее обсуждение?
Я вот и по сообществам заметила, не особо там народ что то обсуждает, так в основном лабуду пишут, и обсуждений то нет.Единственное сообщество в котором все темы в топе что то там про секс называется, так может там все тусуются?
Даже в этом посте снова поднимается вопрос охоты на ведьм.
Может сами на себя оборотимся?
0
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:12
.передумал...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:14
Моего скудного женского ума не хватает понять всей глубины Вашей мысли.
1
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:20
я знаю, потому и удалил коментарий...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:21
Ну ну, типа с острил,
0
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 16:24
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:25
Мужчина, ЁПРСТ.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:31
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:19
Не по мужски однако, за свои слова не плохо бы и отвечать, или как всегда чисто по мужски - хозяин своего слова, сам дал,- сам взял.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:14
Почему только про секс?!
Например,в сообществе "Свой путь" многие выкладываемые темы лабудой не назовёшь и комментарии они набирают,но почему-то НИ РАЗУ в ленте их не было!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:16
Танечка я написала " в основном", и про Свой путь, - согласись, что там очень много странных, мягко говоря, постов в последнее время появилось.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:26
А каких именно "странных" и чем они странны?
Я наооборот рада,что можно научиться многому интересному в общении с людьми,философские мысли почитать и т.д.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 16:32
Тань ну ей ей, мне не понять когда восемнадцатилетняя девушка строчит посты один за другим, даже не ожидая обсуждения, нет там никакой мысли, так что то где то слямзила в нете, ни своего отношения к этому, ни размышлений, не пойму я зачем?

Я о таких постах говорю, или просто какое то стихотворение - есть ведь для этого специальные сообщества, я раньше с удовольствием в Своём пути темы читала и обсуждала, а сейчас таких тем за обилием чепухи уж и незаметно стало.Меня так напрягает это.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 16:33
согласна с вами
2
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:49
Мне тоже как раз это и не нравится!
Но на это есть хозяева сообщества и модераторы,чтобы просеивать уместные записи по теме!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:57
согласин!
4 пункт. ограничить количество постиков (всякой чепухи) и сократить не больше 3постов в день.
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
26 января 2010 в 07:25
потому что сообщество закрытое. читать могут только те, кто там состоит. вот их и не в общей ленте
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 12:05
Спасибо за ответ,не знала этого!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 13:00
А сообщество-то ОТКРЫТОЕ со свободным посещением!!!
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
26 января 2010 в 13:01
ага, я видела. но записи читать могут только те, кто в нём. так что по сути оно закрытое
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 13:19
Ну не знаю тогда.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 13:22
Я в других открытых читала записи, неужели в Своём пути иначе?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 13:37
Да,странно!
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
26 января 2010 в 13:41
спросите у Регины. она там админит. я в этом сообществе не состою и мне пишет "Для того, чтобы читать записи, вы должны вступить в сообщество."
-1
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 13:44
Понятно.
Хорошо.А почему не хочешь вступить?Там интересно!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
25 января 2010 в 16:17
И я о том же,все зависит от нас и сами в этом виноваты!!!!
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
25 января 2010 в 20:03
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
25 января 2010 в 20:03
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
25 января 2010 в 16:31
-2
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
25 января 2010 в 16:16
Редкое единение и согласие. Миша, давай выберем тебя президентом, свою программу ты чётко изложил.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:54
Благодарю!!! ты уже за моё соществование на этом сайте 4 человек кто меня в президенты проталкивает..
Спасибо тебе за доверие..!!!
1
Тильберт Уленшпигель, 44 Тильберт Уленшпигель, 44 Долгопрудный
#
25 января 2010 в 16:54
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:57
Синоним этому-эгоцентризм.
0
Тильберт Уленшпигель, 44 Тильберт Уленшпигель, 44 Долгопрудный
#
25 января 2010 в 17:09
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:58
Клас!! а Эпиктетъ это кто, или что?
Можно в сообщество скопировать и вставить темой?
0
Тильберт Уленшпигель, 44 Тильберт Уленшпигель, 44 Долгопрудный
#
25 января 2010 в 17:04
Wикипедия - подскажет)
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:12
а скопировать разрешаете для вставки?
0
Тильберт Уленшпигель, 44 Тильберт Уленшпигель, 44 Долгопрудный
#
25 января 2010 в 17:26

Л.Н.Толстой наверно не был бы против...)))
ЗЫ. Изречение из этой книги...
5
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
25 января 2010 в 17:00
Миш, что бардак, склоки и ругань на сайте в дневниках, так это точно. Обидно даже как-то. Я вот смотрю, и понимаю, что те, кто создает эти самые скандалы, делают это намеренно.
Сама стараюсь не поддаваться на провокации, почитаю и не пишу ничего, если муть. Так ведь каждый может.
А про то, что сообщества разбивают людей на группы... не знаю, я так не думаю. Если интересна тематика, то я вступаю в сообщество, комментирую, а если нет, то не вижу ничего плохого в том, что меня оповещают о новой теме.
А насчет скандалистов и свернословия, то мне кажется, что это прямая обязанность администрации следить и предупреждать лично таких "товарищей". Нужно просто в правила присутствия на сайте ввести такой пункт. Не выполняете - не обессутьте.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 17:05
Полностью согласна!!!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:52
пожалуй это не закончиться никогда, посколько все сюда приходят по разным причинам.. одни пару найти другие (насрать) на кого-попало..
да многие пропали с сайта. тоже по разным причинам. у каждого своя дорога..но мы всегда им рады и ждем назад в страну Майлавию..
0
Александр, 50 Александр, 50 Тольятти
#
25 января 2010 в 17:20
Совет "бывалым", Вы часто практикуете обсуждение кого-либо в их отсутствие, это дурной тон как минимум. Грешат этим пожалуй больше женщины. Не взыщите.....
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
25 января 2010 в 17:31
Действительно, Александр, случается такое, но на сколько помню извинения приносятся
0
Александр, 50 Александр, 50 Тольятти
#
25 января 2010 в 17:38
А почему это вы на свой счёт приняли? я думаю у других этот грех поболее будет.
Под бывалыми имел ввиду давнишних постояльцев сайта, которые его так оберегают,
зачем только, непонятно. Пускай он лучше своё основное предназначение выполняет...
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
25 января 2010 в 17:40
К "бывалым" себя не коим образом не отношу, но дважды позволила себе подобное
0
Александр, 50 Александр, 50 Тольятти
#
25 января 2010 в 17:46
Я понял сразу, что грешок имеется, но покаится никому не зазорно, я то-же намекал пару раз,
потом стыдно было за сиюминутную слабость.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
25 января 2010 в 17:29
Согласна на все сто%
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:49
Спасибо !!!
1
Лариса, 49 Лариса, 49 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 17:55
знаете. я на сайте совсем недавно читаю и не могу понять, если после 2-3 комментов вы видите, что это бред, так чего вступать в полемику? не комментируйте и все дела
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:49
Доброго вечера, или точней ночи... Рад вас видеть в моих дневах заходите по чаще..
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
25 января 2010 в 18:43
Миша, я тебя поддерживаю.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:48
Спасибо !!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 18:58
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
25 января 2010 в 19:04
Не,ну ей богу просто диву даёшся читая.Вам,что слава Томаса Морра покоя не даёт,решили ещё одну Утопию создать?!Только увы это не реально.
Люди все разные и может в этом и вся прелесть жизни?!
2
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
25 января 2010 в 19:22
думается мне что "у человека 3-4 днев со скандалом и обсираловке других" субъективно, и не поддаётся машинному анализу
0
юля, 33 юля, 33 Оренбург
#
25 января 2010 в 19:57
Боюсь, Миш, меня первую забанят тогда)))
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:47
думаю всеже нет.. есть в тебе нечто притягательное
0
юля, 33 юля, 33 Оренбург
#
26 января 2010 в 01:50
например?
1
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
26 января 2010 в 07:29
чужие фотки?
-1
юля, 33 юля, 33 Оренбург
#
26 января 2010 в 11:16
нет просто всегда правду говорю
0
Нина, 63 Нина, 63 Саранск
#
25 января 2010 в 21:17
Миша я за чистоту сайта, пол года назад когда я пришла все так и было. Весело, шумно,интересно. А сейчас, ну что, приходят новые люди, заявляют о себе кто как может. Согласна с ромашкой не участвовать, сами отомрут. Таня Белгород, Лена Мурманск, ВВ30, Лиля, Наталья Брянск, Людмила Астрахань,Галина Тигрица Незнаю куда делась Мыша, Всех давно знаю, приятно видеть их на сайте. Извините что перешла на личности. Очень нравятся недавно пришедшие ,Эвелина Татьяна Питер, и многих еще не назвала. Так что не все так плохо на сайте я думаю.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 21:30
Спасибо,Нина,за приятные слова!

Будем и дальше общаться!
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
25 января 2010 в 21:42
Мишаня, я давно говорю, что сообщества разделили людей. Никого нет и общаться не с кем, скукота иногда бывает.
0
Нина, 63 Нина, 63 Саранск
#
25 января 2010 в 22:12
Леля вы обсолютно правы. Зайдешь на сайт, а сдесь одна грызня, и уходишь выключаешь все. А раньше засиживалась по долгу, не оторвешь.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:46
Вон серега предлагает вступить в новое сообщество.. приглашал?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
26 января 2010 в 01:45
Большое .спасибо что зашли ко мне на страничку и оставили свой комент!! очень важно , было знать. что на сайте еще есть Люди которым совсем не безразлична Сайтовская жизнь.
Спасибо за ваше мнение.
0
Ольга, 37 Ольга, 37 Апатиты
#
26 января 2010 в 19:48
Я тебя тоже полностью поддерживаю,Мишаня,остаётся только ждать,когда лёд тронется в надежде на лучшее.Желаю всем удачи на сайте.
2
ЭЛвис, 52 ЭЛвис, 52 Краснодар
#
26 января 2010 в 12:04
Инакомыслие......цензура......фашизм.....концлагеря.Прослеживаете цепочку?
-1
Вера, 35 Вера, 35 Москва
#
27 января 2010 в 22:26
Мишаня, Я тоже тебя поддерживаю!!!
А ты настоящий президент!!!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
28 января 2010 в 01:42
В президиум не берут.. блин.
0
Вера, 35 Вера, 35 Москва
#
29 января 2010 в 00:27
Жаль................а я бы за тебя двумя руками!!!!
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
29 января 2010 в 13:01
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.