Юрий

31 год, Санкт-Петербург, Россия

Почему мы одиноки?

Почему мы одиноки?

Множество людей противоположного пола вокруг нас и почему мы остаемся одинокими, неудовлетворенными и несчастными?

Причин знаю много. Но у каждого она своя! Кто поделиться.

Почему сложно выбрать себе партнера?

Кто читал?
09.09.2009 в 22:22
0
113

Комментарии113

0
Тина, 43 Тина, 43 Великие Луки
#
9 сентября 2009 в 22:27
Привет,Юрий! Я думаю,очень частая причина-завышенная самооценка...соответственно и к партнеру завышенные требования.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:32
Как вариант! И после того как человек обжегся один раз, к другому будут требования еще более завышены.
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 22:48
если не работать над собой, то да завышены.
Но отнашения нужно строить, а не отпускать их на самотек, нужно трудиться над ними, а в первую очередь очищать себя от гордыни, от зависти, от гнева, от всякой черни, что мешает тебе самому, в первую очередь.
Мы видим в других только то (и светле и темное), с чем знакомы сами, т.е. имеем сами в себе. Если тебе не знакомо великодушие - ты его не увидишь и в других...
4
Виолетта, 35 Виолетта, 35 Астрахань
#
9 сентября 2009 в 22:29
наверно потому что заместо того чтобы строить мосты мы воздвигаем стены!
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:30
Звучит красиво, а все же конкретней!
0
Виолетта, 35 Виолетта, 35 Астрахань
#
9 сентября 2009 в 22:36
слишком долго копаемся в близком человеке и почему то накапываем лишь недостатки,ищем совершенства!а существует ли оно?
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 22:41
нет не существует совершенства.
Относимся потребительски, а не как к сокровищу подаренному в этой жизни
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:16
Фатальная ошибка! А главное зачем?
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:37
Ошибка - понятие относительное
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:22
Хорошо сказала)
-2
Аника, 25 Аника, 25 Сарапул
#
9 сентября 2009 в 22:36
значит, пока не судьба...)
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:40
Я в принципе, с некоторых пор, не верю в судьбу, но что получается сидеть и ждать когда на горизонте объявиться тот самый человек?! Равносильно тому, что ты (не конкретно про тебя) ждешь халяву...на эту тему много сказок!)
2
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 22:38
Усталость от жизни от скорости жизни ...
Женщины задают темп (утратив свою слабость) все быстрее и выше (занимая места и вытесняя мужчин), а бедные слабоприспособляемые и не выносливые мужчины отстают и тем самым не соответствуют...а потом и не хотят соответствовать нам, нашему ритму. Вот и хорошо им в одиночестве грезить об идеале женском в поиске его...
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:42
Круто завернуто! Можно вопрос?! Вы властная женщина?
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 22:52
нет я не феминистка
просто с некоторых пор капаюсь в себе и стараюсь стать лучше
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:54
Я спрашивал не об этом!)
-2
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:32
Женщины задают темп (утратив свою слабость) все быстрее и выше (занимая места и вытесняя мужчин), а бедные слабоприспособляемые и не выносливые мужчины отстают и тем самым не соответствуют...а потом и не хотят соответствовать нам, нашему ритму.
*Только если сказали А то говорите и Б каким способом женщины добиваются и вытесняют мужчин(подставы,кидалово,через суд забирая бизнес,при разводе отсуживая имущество,которое к стати не зароботали и тюд)Привидите мне пример хотя бы одной котороя сама с нуля всего добилась,не на мужнены денюжки и не на следство от папаши,что не можите?То-то,а то насмотрелись дешевых сериалов,которые кстати снимают такие же,любители поживиться за чужой счет и приписать себе заслуги других.Скорблю,мля.
1
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
10 сентября 2009 в 00:40
Дайте, дайте говорить боярину всякому,
ибо видна была дурь каждого...
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:52
И вот значит сидит такая расфуфыреная напедикюренная особа в шикарном офисе, лексусы меняет чаще чем мужиков. А менталитет то как был базарной торговки, так и остался. Разве что пальцатости и гонору выросло как на дрожжах в выгребной яме.
И заявляет дескать добилась всего сама, сама себя обеспечивает, а все остальные дескать лузеры и нице#бы.
А на чём она поднялась при ближайшем рассмотрении,прастите?
Этому дала, тому пообщещала, того подсидела, того кинула, где то подшестерила. Глядишь уже и начальница отдела, а то и замдиректора.А чем же простите, она так "сама себя обеспечивает"? Ну вот к примеру, сидит такая крутая директриса в фирме по торговле-установке систем скажем кондиционирования и вентиляции. Барыжить умеет - генетический материал с базару передался. А что сама знает? Едва ли выучила прайс-лист и основные параметры кондиционеров в буклетах производителей для тупых. Верхушек нахваталась а своего вопроса и профессионализму не знает.
А пашут за неё мужики устанавливая эти самые кондиционеры. Да технические консультанты, рекомендующие какие кондишены покупать, а какие нет. Да сидящие в сервис-центрах, ремонтирующие сломавшиеся и обслуживающие те что ещё не сломались.
А вы можете се представить, что дамочга поднялась с того, что устанавливала эти кондишены? Я нет. А начинала она на перекладывании бумажек, втюхивании клиентам да раздвигала ноги перед начальством. С чего умела так сказать.
А минусуй из её конторы мужиков и где будет её бизнес? Ы? Кто будет устанавливать эти кондишены? Кто будет их обслуживать я вас спрашиваю? Дериктриса с маникюром или начинающие офис-проститутки?
Рухнет её бизнес за семь дней, "которые потрясли мир".
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
10 сентября 2009 в 21:27
согласна с Вами, дорогая...
-3
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 22:44
На самом деле все банально просто,как задница новорожденного,и причин две,а остальное либо производные от них,либо вариации с небольшими дополнениями.И так первая:-человек по своей природе эгоист и как основное отседа,то и самое светлое чувство(любовь) тоже самое эгоистичное чувство на свете.Ну а второе,так это то,что человек еще и собственик страшный и ченит только,то что смог получить,урвать,захватить,назвать можно по разному,кому что более приемлимо,ну и как следствие отсюда то вместо того,что бы сдаться на милость партнера будет всячески стараться его покорить и подченить и главное при этом то,что никто из партнеров не хочет признавать себя побежденным.Вот впринцепе и все.
1
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:53
Я бы не стал говорить, что все банально и просто, потому что это далеко не так.
Эгоизм можно приписать ко всем сферам деятельности человека.
Выше изложеное могло бы являться причинам неудач в отношениях.
Истинно любящему человеку, не присуще чувство собственности и эгоизма, это уже потом начинаются ссоры по пустяками и дележ общего, но там уже о любви речь не идет.
-2
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:00
Юрий извини конечно,но можешь считать меня жестоким и испорченым циником,но все то что я изложил так и есть.Есть такие вещи как подсознание и психология,а все остальное это попытки утешить опять же свой собственный эгоизм,что типа того я не такой как все.Но суть-то от этого не меняется,не бубь нашего эгоизма,то человек как вид уже давно перестал бы существовать.
*Или может у вас есть желание оспорить лавры Христа?!
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:08
Считаю интересным собеседником)
Но даже, говоря про психологию и подсознание, там есть множество теорий...один эгоизм не может объяснить все.
-2
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:20
Юрий и не надо пытаться ничего обьяснить это так и мы это понимаем,а вот обьяснить,то тут знаний не хватит и не только у нас,а и у всего человечества.Надо брать пример с математиков,они в таких случааях вводят такое понятие как АКСИОМА.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:24
Не люблю математику)))
Не мое)
И все равно человечество бьется над объяснением ВСЕГО, порой бывает очень забавно)
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:30
Только порой бывает не только забавно,но и печально
В мире до сих пор забыть не могут,как некотрые васи решили посмотреть и обьяснить как поведет себя реактор в Чернобыле.вот только что-то до сих пор обьясняют
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:28
Можно из тьмы точку зрения занять и видеть только все черное и негативное. Что можно увидеть в ночи?(что чаще видим мы - люди).
А можно встать на свет и оглядется вокруг. И увидеть все краски. Поменяйте точку зрения и мир станет к вам добрее.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:33
Видеть мир таким как он есть, не значит все видеть в черном цвете
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:38
Нам не дано видеть истину,
вот и ищим ее всю жизнь
-2
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:51
Ничего подобного,истина вот как разто и видна,а порой даже очень хорошо,а вот понять ее(истину)на действительно не всегда дано.
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:56
увидеть, понять, почувствовать, осознать - все одно
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:01
Обезьяна видит и даже чувствует в руках гранату,а понять она не может даже после того как выдернет чеку

А вы купаться,а вода-то холодная
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
10 сентября 2009 в 00:07
Аааааа,,,так это Вы об обезьянах толкуете, а я все о душах человеческих об их сердцах
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:11
Вот вот и я о том же что прочитать(увидеть) и понять это разные вещи.
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:36
Типа гора не идет к Магомету,то Магомет пойдет к горе
Только гора как стояла так и стоит и осталось горой.Так же и с точкой зрения суть и истина от этого не меняются.Хотя у некотрых получается поменять,правда такое обусловлено приходом белочки(весьма распостронено у нас на руси)

*А у меня вроде все нормально,пока,а что дальше будет,так то только Богу ведомо.
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 22:53
какое-то животное описали Вы, уважаемый
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 22:57
Жесткая, но это правда!
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:05
А вот животные,как раз-то в этом отношении другии им не знаком эгоизм и как следствие обман,ложь и лицемерие.Так что в этом отношении они лучше нас.Так что сравнивая нас с животными вы очень сильно нам льстите
причем без веских на то оснований.
0
Святой Герман, 31 Святой Герман, 31 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:02
Ох о хо хо
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:04
Что не так?
0
Святой Герман, 31 Святой Герман, 31 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:06
Всё хорошо,а мы знакомы?
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:08
Не думаю, ни когда не был в Астрахани
0
Святой Герман, 31 Святой Герман, 31 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:10
Зато я жил в Питере
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:14
Питер большой город)
0
Святой Герман, 31 Святой Герман, 31 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:31
Не очень,Москва больше
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:38
А солнце встает на востоке.
-1
Жанна, 53 Жанна, 53 Липецк
#
9 сентября 2009 в 23:16
а может нам так хорошо и комфортно. или когда то мы об этом мечтали- мечты сбываются
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:20
Не верю что комфортно. Это всего лишь бегство и страх
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:23
А миллионы соленых слез пролитых по ночам в подушку,это что тоже мечта?!Так на мазохизм смахивает
0
Жанна, 53 Жанна, 53 Липецк
#
9 сентября 2009 в 23:34
а может это от счастья . а счастье тоже бывает разным
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:40
Ну от счастья сам Бог велел.
-1
Жанна, 53 Жанна, 53 Липецк
#
9 сентября 2009 в 23:25
а разве кто то говорил о слезах. женщине удобно казаться слабой и одинокой. именно казаться
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:29
так вы же сами себе противоречите))
-1
Жанна, 53 Жанна, 53 Липецк
#
9 сентября 2009 в 23:33
одинокой быть комфортно. а одинокой казаться - удобно. Мы же женщины!!!!!!!!!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:42
Типа Гордиев узел,оригинально!
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:35
Одиночество - удел обделенных людей.
Уединение - момент творчества
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:45
Лучше быть одному,чем быть с кем попало

*А демогогия это набор подобраных фраз и племистических инструментов преднозначеных для одурачивания масс,ну и себя заодно
2
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
9 сентября 2009 в 23:38
каждая личность уникальна и не повторима.. а найти пытаемся вторую половинку.. не в сексуальном партнере же весь вопрос..( собачкам, в этом смысле проще
).
а попробуй найди близкую душу!
2
ТАТЬЯНА, 52 ТАТЬЯНА, 52 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:42
Интересную тему Юра подняли.ПОЧЕМУ???
Никогда не наблюдали за влюбленными птицами,животными.Именно
за влюбленными,как это чувство возникает,почему именно к этой самке?Как ухаживает лебедь,лев,волк.
Все начинается с мгновенья,взгляда,влюбляешься и объяснить не можешь.Время ухаживания главное как у животных,так и у людей.
ЧТО на деле у наших мужиков-увидел-предложил-послал за отказ.
Вот и приглядываемся,пишем ,общаемся.В общении и возникает
дружба,душой принимаешь или отвергаешь ,а влечение возникает только приналичии души и дружбы..
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
9 сентября 2009 в 23:48
А вы не знаете,что становится с теми другими,которые тоже положили глаз на эту самку?!
0
ТАТЬЯНА, 52 ТАТЬЯНА, 52 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:51
Побежденный уходит в кусты.улетает подальше,искать свою половину.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
9 сентября 2009 в 23:58
Если бы изучал ботанику, я бы наблюдал за птичками и прочей живность)) В животном мире все намного проще, как уже говорил Владимир "им не знаком эгоизм и как следствие обман,ложь и лицемерие", а люди порой разные цели приследуют в ухаживании.
"ЧТО на деле у наших мужиков-увидел-предложил-послал за отказ." Не совсем понял.
1
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:59
Животные не отягощенны грехом
0
ТАТЬЯНА, 52 ТАТЬЯНА, 52 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:14
Мне сегодня написали такие деферамбы,ответила,поблагодарила.
В ответ -предложение срочно встретиться и прочее.
Объяснила,что не общаюсь с неведимками-получила такую тираду,давно уши не горели.Елки -палки начинаете за здравие
почему же заканчиваете оскорблениями.
Представила голубя,которого отвергла голубица,как он ее оскарбляет бедную-смех да и только.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:22
Дикообразы при неуважительном отношении со стороны партнера кусали его и кололи иглами...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 00:45
мы не дикобразы.. а приматы. а у них всё ещё проще лидер гребет под себя всё! и все члены стаи ему подчиняются без укоризненно.(другое чревато..) а голуби, между прочим каннибалы... как у задорнова.. дарвин прав!..
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:48
В чем прав дарвин?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 00:51
напоминаю.. задорнов... приматы мы, никуда не денешься... хоть и хотим о себе думать лучше...
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:53
Голуби самые никчемные создания
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:02
птичку жалко

Юра, а почему тогда голубь изображается птицей мира?
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:49
А я читала, что Дарвин был пастором англиканской церкви и перед смертью отказался от своих теорий и раскаялся, - так что фиг его знает прав он полностью или же стоит задуматься
Дарвин не прав
1
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 00:54
при наблюдении за обществом со стороны, сомнений не возникает...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:02
много наблюдал?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:06
много...( себя от общества не отделяю..)
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:13
Может и правильно делаешь, а может и нет

Но вот собаку обнял вижу, она тебе не заменяет общество
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:15
да нет.. зверушек от людей я отличаю. хотя общего больше, чем хотелось бы думать.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:18
Собак и кошек заводят чаще всего одинокие люди. Ты из этой кагорты?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:20
само собой! я среди них и живу..
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:25
А люди? Их вокруг тебя вообще нет? Значит ты в теме
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:28
я на хуторе живу. в глухом лесу... привык что здесь меня все знают...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:30
Из старожилов что ли? А сколько этому сайту лет?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:32
с начала марта я здесь...а сайту год только недели две назад был..
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:34
Я вчера сюда пришла, так от нечего делать, хотела расслабится, дома вынуждена сидеть пока, вот и залезла на этот сайт. Какой то он тихий и ...уютный что ли
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:38
тем и берет ,что тихий! где много людей, там общение сводится к репликам. и потому скучно...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:44
Да уж, здесь дневы комментят будь здоров, неожиданно очень

Это всегда так?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:47
сейчас уже затишье!
весной намного шумнее было... от состава актива зависит... многие ушли, многие,как я, устали хороводить...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:53
типа тут местная тусня имеется? коллектив? а чего ушли многие, неинтересно стало да? мне вот начинает нравится
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:58
да кто знает? у всякого свои причины... меня тоже сайт утомил давно.. просто деваться некуда... всё общение здесь. ну дело житейское.. одни уходят, другие приходят.. но снова себя выставлять уже в лом.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 02:01
ну так я думаю, 7 месяцев зависания

Я столько не хочу

Найду пацана и сваливаю отсюда.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 02:04
да конечно! чем быстрее тем лучше! глухо здесь виснуть не стоит... это уже по обстоятельствам..
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 02:06
ты какой то добрый, тебя и кусать не хочется
всегда такой или дашь возможность уколоть?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 02:08
я сам уколоть могу, и не обижусь.. моя кличка здесь была - ёжик!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 02:10
Ёжик

Значит буду колоть

Я такая
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 02:11
со мной без проблем!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
10 сентября 2009 в 01:25
кстати... самые обескураживающие наблюдения, это козье стадо.... если смотреть за ними много дней подряд, столько паралелей в поведении с людьми... просто страшно становится. и от человеческой гордыни, следа не остается.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 01:26
Я живую козу видела только в зоопарке.
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
9 сентября 2009 в 23:52
Ему достанеться менее здоровая и менее плодовитая...
естественный отбор, если хотите. Инстинкты без разума
-2
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:07
Вот поэтому животные укладывая самку заботятся о потомстве,а не о собственном удовольствии
Так может все же горе от ума?Или вещью быть лучше?
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
10 сентября 2009 в 00:12
1
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:11
Вот только войну между полами разжигать не надо!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:25
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:27
Офигенное видео, спасибо, настроение подняла!)
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:29
Мне тоже понравился ролик. Вот так и в жизни, как мне кажется
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:35
Не соглашусь)
Это просто взяты мужские и женские стереотипы...но все равно забавно)
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:38
Юр, ну и не соглашайся, подумаешь, у каждого должно быть своё мнение, не так ли?
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:40
Конечно, так, но ведь действительно это все стереотипы. Не каждый мужик любит футбол, есть и среди женщин поклонницы этой игры! Я, не люблю мужские журналы, мой друг любит и т.д.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
10 сентября 2009 в 00:47
Так там ведь всё утрировано

Стенка на стенку и в жизни бывает, да вот возьми и сайт этот, я хоть и новенькая, а уже успела заметить, что тут женщины отдельной стайкой, а мужчины сами по себе, - трутся друг о друга, ругаются, сражаются, а потом тайм аут - перекур

Ну точно как в ролике
0
ТАТЬЯНА, 52 ТАТЬЯНА, 52 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:32
Всех примерила любовь к прессе-уже хорошее начало.
0
Nelli, 45 Nelli, 45 Набережные Челны
#
10 сентября 2009 в 00:12
2
ТАТЬЯНА, 52 ТАТЬЯНА, 52 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 00:35
3:1
Уррррррррррррррррраааааааааааааааааааааааа
Наши выиграли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Жанна, 53 Жанна, 53 Липецк
#
10 сентября 2009 в 01:02
признаюсь честно фраза не моя, но понравилась и к месту:
Свобода и одиночество в малых дозах приятны на вкус.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
10 сентября 2009 в 01:05
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Много разных мнений, что особо интересно!)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.