Еленушка

39 лет, Черниговка, Россия

Вопрос про любовь

Что хочет мужчина от женщины? Все чтобы он не говорил что он хочет сводится к сексу. И все таки что хочет он от нее?

Кто читал?
22.06.2009 в 14:39
0
130

Комментарии130

0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
22 июня 2009 в 15:02
Елена,ни дай ему! А вдруг понравится обоим..и вот она,
любовь!
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 15:17
Ах вы мужчины такие не постоянные, что прям жуть берет. Вот теперь как получается, столько лет прожила ине знала, дала и любовь появилась, не дала умерла.
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 15:56
да, вопрос словно как "у отцов и детей", или "быть или не быть - вот в чем вопрос"
А про добродетелей забыли?
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 16:20
Милые мужчины (они же и дети конечно), ищут мудрости в нашем сознании и восприятии ситуации.
0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
22 июня 2009 в 15:25
Закон,если мужчине секс с тобой не понравился,не удержишь!
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 15:54
Позвольте сударь, с вами не согласиться...
В бытовом плане вы абсолютны правы (природа есть природа), но и от жарких женщин мужчины тоже бегут. Так мой встречный вопрос: Где же истинна все же?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
22 июня 2009 в 15:48
З
АЧАСТУЮ ВСЕ БЫВАЕТ НАОБОРОТ НЕ НРАВИТСЯ КАК РАЗ ЖЕНЩИНЕ,А МУЖЧИНА ЭТО НАЧИНАЕТ ПОНИМАТЬ И УХОДИТ,ЧТОБ НЕ ОКАЗАТЬСЯ СОВСЕМ В ГЛУПОМ ПОЛОЖЕНИИ.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:03
Вот, что я думаю. Мужчина не просто добивается секса от женщины. Секс есть лишь одно из необходимых но не достаточных проявлений его власти над женщиной. А в первую очередь это власть над духом, сознанием женщины. Если принять, что при прочих согласованных аспектах отношений, женщина демострирует независимость, адекватность и развитие в части своей духовности, от такой женщины мужчина никогда не уйдет.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 16:10
В правильном направлении мыслите! Только вот я бы поменял терминологию "занятие любовью"... применение методик Дао Любви, Тантры и т.д.
Совсем другой уровень отношений... Эх...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 16:11
А так вопрос скорее школьный, чем взрослой жизни! Всё несколько сложнее, если о духовном развитии говорить...
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:15
Школьный не школьный, но вопрос такой же простой как и ответ на него: мужчина хочет повелевать. Поэтому многих из нас, мужчин, просто взрывает изнутри, когда женщина уходит, разочаровавшись в нас как в "господине".
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 16:18
дао - китайская философия о пути, построена на дуализме и законах кармического пути...
Если я привела цитаты из классической литературы школьной программы, это не означает что "школьный, чем взрослой жизни" Просто в классической школьной литературе проще прописаны истины жизни
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:21
Кстате замеченно жизнью, чем женщина старше, тем она умнее подходит к выбору партнера и уж то что у мужчин стоит на первом месте, для женщины это уже второстипенно. Женщина реагирует на мужчину интуитивно, а он увы визуально( в простонародье: встал не встал).
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:27
а почему это "увы"? чем это визуальная реакция хуже интуитивной? Откуда у Вас данные где погрешность больше? :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:29
Мужчины влюбляются глазами, а когда понимают что не егго, "плачут" от обиды (жизненный опыт подсказывает).
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:33
Вы не поняли мой вопрос? :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 16:28
А там не замечено, на сколько уменьшаются с возрастом наши шансы на удачный "улов"? Обратно пропорционально размерам накопленного жизненного опыта
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:31
Дело то не в "улове", дело в том, по крайней мере я так считаю, что мы хотим от этого "улова"
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:36
а есть варианты? :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:40
Конечно же. На любой стороне баррикад каждый предусматривает определенный результат. И потом подгоняет под эту планку.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:45
я имею в виду Вашу трактовку "улова", не думаю, что она отличакется от трактовки Юлии и многих других женщин (не говорю всех :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:51
Мне например (по части "улова") редко попадаются реально мои люди и по духу и по мироощущению. Что же делать?
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:09
Вы же знаете, что женщина больше всего в конце жизни боится остаться в одиночестве, поэтому, поверьте - Ваши критерии будут ослабляться со временем И тут главное чтобы не слишком поздно ослабились в достаточной мере :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:13
Не надо судить по всем женщинам, мы разные. И если так получится что я в конце своей жизни останусь одна, особо горевать не буду.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:16
Очень уверенно... спросил бы Вас об этом, лет так через 30
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:24
Да пожалуйста, я привыкла к одиночеству.
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:16
У женщин даже у одиноких как правило есть оттудушина-дети и внуки!А вот мужчинам в этом плане гораздо хуже.И неизвестно кто больше и чего боится
А вообще о чём мы говорим?!Какой "конец жизни"?!Рановато будет.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:17
Мужчины могут быть без женщин, а вот женщины нет! спорить не надо
просто надо принять это!
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:24
С точностью до наоборот! И не спорьте, просто примите!
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:27
а вот спорить не буду
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:24
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:38
Я думаю у мужчины всегда есть альтернатива. Это мое, глубоко ощущение как на сейчас, в период кризиса среднего возраста. Я думаю, что мужчина должен искать оттдушину в своих благородных делах и поступках. А не только и не столько в семье.
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:42
Согласна.А благородные дела и поступки могут спасти от одиночества?
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
23 июня 2009 в 00:32
нет. но это и не нужно. жизнь слишком ценна, чтобы перевести ее на удовлетворение своих иллюзорных чаяний
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:33
а знаете почему? потому что с возрастом мужчина становится консервативнее консервной банки. И даже когда он одинок (в смысле отсутствия прекрасной половины), ему проще встретить свою смерть в одиночестве, чем под оплакивающие стенания новоиспеченной "подруги" :О)
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 16:24
да, да то верно, то верно, мудрость женщины просыпается (только с другим понятием не путайте)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:27
У меня скоро предстоит встреча с незнакомым молодым человеком. Вопрос и как же мне понять что это мой человек? По логики мужчин, дать ему и все поймешь, и вот так если давать каждому........
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:38
а ничего не потеряете. главное - предохраняйтесь. а походу подумайте, что Вы можете дать еще. Не пожалеете - вернется сторицей :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 16:40
Кредитную карту
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:48
разве что почувствуете непреодолимую потребность :О) шутки-шутками, а есть и варианты мошенничества. с методами одурманивания от клофелина в вино, до гипнотическорго воздействия. соблюдайте осторожность
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 16:33
А может это просто страх и недоверие к партнеру на психологическом уровне?
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 16:47
Спасибо, жизнено
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 16:32
Вот давать или делать скоропалительных выводов не нужно. Главное не суетиться и быть спокойной (понимаю, что это очень трудно, сама я эмоциональная). Если даже понравиться он вам. Будьте спокойны и слегка безразличны к происходящему, а дальше время все расставит по местам.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:35
С кем Вы говорите, Наташа? :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 16:36
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 18:36
С Еленой.
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:36
Спасибо за совет. Но вот что странное не получится у меня отнестись ко всему с безразличием. Я на уровне интуиции пойму мое или не моеи все общение может не сложиться.
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 18:38
Елена, я не сказала отнестись безразлично, просто нужно сделать вид, что у вас есть выбор, и он (мужчина, с которым вы встретитесь) не последняя кандидатура...
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:34
Ну и что же тут скажешь?.... Все брасаю все и ухожу в монастырь.В муржской.
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 18:39
Я там была и нечего ловить, кроме... мудрости и познание законов жизни
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
23 июня 2009 в 00:34
а что бы Вы хотели "словить" поценнее? :О)
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
22 июня 2009 в 16:38
Секс и любовь - это два разных понятия. Бывает и секс без любви.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:40
Это когда страсть обуяет? Неужели женщины такому подвержены без водки? :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:42
Конечно. Просто вы наверное плохо знаете нас, женщин. К нам подход определенный нужен.
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
22 июня 2009 в 16:42
А что должен каждый из партнёров себе глаза залить, чтобы была и любовь и секс?
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:51
Вы: "Бывает и секс без любви."
Я: "Неужели женщины такому подвержены без водки?"
Вы: "...глаза залить, чтобы была и любовь и секс?"
Признайтесь - не может женщина без любви или без водки лечь в постель :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:41
А бывает ли любовь без секса (только про плотаническую не надо)?
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
22 июня 2009 в 16:43
Я думаю, что на первой стадии может быть, но помоему всё к этому идёт.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:52
т.е. случается на 1й стадии, а потом уже не проходит и все время к этому идет? :О)
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 18:42
Думаю и знаю что бывает. Эта любовь зовется безответной и беззаветной...
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
22 июня 2009 в 18:40
Да я согласна, но это словно день и ночь. ночь никогда не наступит раньше дня, а день - раньше ночи.
так и сексом и любовью...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 16:46
Вернулись опять к старым темам!

скучно как-то...
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:53
Док, создайте новый, более интересный трэд. В чем проблема? :О)
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 16:56
как показывает практика, обсуждение в теме не зависит от названия темы. Так прошу прощения... просто настроение сегодня такое
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:00
Ууу... Док, не поддавайтесь декадансу. Хотя не мне Вам это говорить :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 16:56
Сказки по телеку 38 лет одни и те же показывают. И мультик про Простоквашино. Поколения меняются, мне в сотый раз "Морозко" в лом смотреть, а сыну нравится
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:01
к чему бы это? :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:07
К скуке от старых тем
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:16
тема любви - вечная, Юля (говорит прокашлявшись со страшным пафосом и огнем в глазах :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:47
Возможно и не так, на первой стадии срабатывает другое, а уж потом мой это челове или не мой.
0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
22 июня 2009 в 16:48
Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.
Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе".
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги".
Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна".
Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше. ))
Любви без секса не бываетттт!!!!
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:54
+5 :О)))))
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
22 июня 2009 в 21:09
На этой.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
23 июня 2009 в 00:36
какая прелесть ВО)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
23 июня 2009 в 00:40
Да прелесть, но не сломается ли она?
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 16:51
Про мужской консерватизм и консервные банки.А я всё голову ломала:почему многие женщины "за 40"так легко идут на сожительство с мальчиками почти вдвое младше себя.Теперь ясно-с ровесниками каши не сваришь!А молодые легки на подъём и не боятся перемен!
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:53
Да ладно не надо уж все под одну гребенку.
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 16:55
а я думаю, они (мальчики) таким образом повышают свою самооценку :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 16:58
В полне согласна.
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 16:59
Да с ними всё ясно.Я рассуждаю с позиции женщин.Хочется ведь найти себе пару,а разведенные или закоренелые холостяки боятся приблизиться на пушечный выстрел!Всмысле отношений а не секса
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:03
А что с этим делать, ломать стереотипы не стоит, я пыталась и ни чего не вышло. Так что пусть живут как хотят, каждый сам себе выбирает дорогу в жизни личной.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:04
Закоренелый холостяк - не такая уж завидная фигура
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:06
Только холостяку об этом не говорите - не поверит :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:09
Любая, даже самая красивая женщина, немного комплексует по поводу своей внешности (ну мало ли, может стрелка на чулке или ноготь поломался), но самый плюгавый мужичонка мнит себя мачо - как же, у него стручок в штанах! (Щас опять буду бита за нелюбовь к мужикам)
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:18
я не устаю повторять, когда слышу такое (особенно от женщин): не все то мужчина, у чего х.. имеется. Зачем жеж Вы так нивелируете мужское существо? :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:21
началось!
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
23 июня 2009 в 00:36
закончилось :О/
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
23 июня 2009 в 08:15
Ниве... что?
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:06
Да как моя бабушка говорила если он еще до сих пор не жинат, значит с ним что то не то.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:15
ага, потом разводы, несчастные дети... раздел имущества и т.д.
зато мы впереди планеты всей, счастливы в 20-25 лет!!!
Для создания семьи нужен определеный уровень духовного роста как женщины так и мужчины и потом в семье этот рост продолжается всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:19
Ну и где ж мужчины этот духовный рост находят, в разводах что ли?
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:22
Елена, прошу прощения... но я лучше промолчу
0
Наталья, 40 Наталья, 40 Санкт-Петербург
#
23 июня 2009 в 00:41
В постели
(простите за черный юмор)
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:21
С точки зрения женщины, как хранительницы и продолжательницы генофонда - 100% правда. В общем случае женщина не упустит "успешного" самца. И ежели таковые одиноки, то невостребованность имеет какие-то веские основания :О)
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:05
Вобщем, дело плохо, если не успели обзавестись достойным экземпляром к 40ка годам. Причем так чтоб лет 10 в ретроспективе уже было сроку отношениям. Без шуток говорю.
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:08
А приговор суровый что то вам не кажется?
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:10
Можно уходить в монастырь?
Безнадёга полная-а-а!
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:17
А чем вам плохи мужики женатые для встреч на вашей или нейтральной территории, отношения легкие, ни к чему не обязывающие? Главное, чтобы жена ни о чем не узнала!
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:20
Вот вот главное жена ни о чем не узнала, а потом когда пвыкаешь и все капец.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:22
Главное - в душу глубоко не дать влезть
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:27
а это непросто будет, ежели нетривиальный персонаж попадется :О)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:29
Непросто, согласна. Вы ж сами говорите - предохраняйтесь, девочки!
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:31
ну, на душу ведь презерватив не наденешь :О)
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:30
Мой резюм такой: для многих женщин после 30 время начинает ооччень быстро работать на развенчание мечты о неодинокой старости. Поэтому, умейте принимать правильные решения и рационально тратить оставшееся время.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:24
Чему Вы учите???
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:26
Док, только аргументированно, добрО? :О)
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:27
Ах скажите пожалуйста, а разве не любимое это выражение: "Хороший левак укрепляет брак" у мужчин? Али вы все такие верные?
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:29
Брак действительно упрепляет
Брак, но не семью! это немного
разные понятия
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:32
Елена, буду правдив и очень критичен...
Вы не будете счастливы при таком взгляде на жизнь! прошу прощения
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:27
Я не учу, моральный вы наш. Но как вариант - годидца для одиноких дам далеко за 30
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:28
Кирилл правильно сказал:нужна своя семья,в которой будут строиться свои отношения.Лично мне нужен человек,личность,друг а не живой вибратор в лице чужого мужа.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:30
Семья!!! думаю, ты понимаешь о чём я
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:30
Это в идеале, чисто теоретически, а практически - почему-то на 10 девчонок по статистике 9 ребят
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:33
не идеал... реально всё и вся... тока в головах наших все испорченно нереально... хочется отформатировать и записать заново
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:38
Лет 10 назад я тоже так думала.Жизнь откорректировала
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:33
Да поменьше бы мы с ними носились как с писанной торбой, все бы было нормально.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:35
Премного благодарен Вам
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:37
На то много причин:их обоснованные и напрасные опасения второй раз наступить на грабли(для наглядности зайдите в дневник Валеры),их малочисленность в силу плохой выживаемости и подверженности всяким катаклизмам.Но с женатым связывать свою жизнь не вижу смысла.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:40
А кто сказал - связывать с ними жизнь? На чужом реквиеме своего мендельсона не построишь
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:45
Да мендельсон в принципе и не нужен.Но по-другому у меня не получается
0
Еленушка, 39 Еленушка, 39 Черниговка
#
22 июня 2009 в 17:32
Браво!!!!!
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:33
Почему пани забывает, что жена "вибратора" выбрала его не только за вибрирующие качества? :О)
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:40
Вот именно она его выбрала для семейной жизни,а не для встреч"на своей или нейтральной территории"
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:41
Девушка хочет именно замуж. Мёдом вам там намазано, что ли?
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
22 июня 2009 в 17:54
Всегда можно попытаться экспроприировать экпроприированное :О)))
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
22 июня 2009 в 17:57
Повторюсь - на чужом ревиеме своего мендельсона не построишь
0
Jozheg, 53 Jozheg, 53 Киев
#
23 июня 2009 в 00:39
да, но можно и приобщиться к прекрасному! :О)
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 июня 2009 в 17:57
на том и стоим
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
22 июня 2009 в 17:34
Думаю, к вечеру на меня наточат зуб много народу
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.