Alex

41 год, Альметьевск, Россия

Запись №11 - О революциях (неоконченные мысли)

Почитал я мысли товарища паши, 18 в теме о феодальном строе в России. Почитал и другие мысли старших товарищей.
И понял, что, хоть и старый, но почему-то душой с молодёжью

Ибо с удовольствием насадил бы на вилы и Потанина, и Прохорова. И Дерипаску, и Полонского. И Ельцина (нет, тот уже ушёл от возмездия), и Козырева, и Чубайса, и ... (устал шлёпать по батонам на клаве ).
Да и современных тоже насадил бы... на кол... Кудрин первый на очереди, сцуко денежный мешок

Интересно, с чего бы такая кровожадность? Известно же, что революции чаще всего заканчиваются не тем, чем замышляли её создатели. И что она пожирает собственных детей. И что там ещё известно-то из истории?
Но всё равно хочется. Наверное, от того, что если во всем мире революции чему-то учили угнетающий правящий класс, в этой йобнутой на всю голову стране она ничему не учит. Ни власть, ни народ. Первая страдает безмерной инфляцией эго, наглея так, что буржуинские правители в ахуе от безнаказанной наглости, которая им там не снится. А обыватель из народа тихо ненавидит и ругает власть на кухне, в принципе, ничего не имея (если что) против того, чтобы очутиться у власти, чтобы превратиться в тех, кого ругал вчера на кухне.
В х...ёвой стране живём, господа-товарищи? Али сойдёт... с пивом?

Кто читал?
19.06.2009 в 19:15
0
91

Комментарии91

0
Angel, 62 Angel, 62 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 19:21
не надо ругать то место, которое тебе дает хлеб! (народная мудрость). А то дело плохо кончится.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:24
С Вашей позицией я знаком с предыдущей темы, спасибо за напоминание

А я и не ругаю. Даж поменять нихачу на буржуландию. Так, размышляю вслух...
0
Jozheg, 54 Jozheg, 54 Киев
#
20 июня 2009 в 18:33
Вы путаете барышня причину со следствием. Не место дает хлеб человеку, а его руки и голова. По-крайней мере так должно быть. А Ваш тезис, да, исконный российско-чиновничий, когда уровень благосостояния зависит от чина :О)
0
Angel, 62 Angel, 62 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 20:11
все начался нервный тик. больше в ваши темы не полезу.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
20 июня 2009 в 20:46
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
21 июня 2009 в 00:05
все начался нервный тик. больше в ваши темы не полезу.
Аналогично. Тик не тик, но ни хрена не понял
0
Angel, 62 Angel, 62 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 21:30
на истину в последней инстанции не претендую.
руки и голова есть у всех, но не все живут в местах, способных прокормить.
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 19:24
ну насадишь. а дальше то что?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:28
Дак после "насаждения" ясно что... Оргазьм
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 19:29
у кого?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:31
Ну, если олигархи испытывают оргазм от вил в филейной части, то будет взаимный, как в примерной семье
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 19:32
а по-делу значит сказать нечего?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:34
А был вопрос по делу?
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 19:35
ну насадишь. а дальше то что?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:37
А дальше ответ - аж в самом топе. И ответ, и вопрос...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
19 июня 2009 в 19:25
поговорку "не ту страну назвали Гондурасом" периодически использую....... но до революции не докачусь поскольку предполагаю "последствия боком", которые расхлебывать нашим потомкам...
0
Angel, 62 Angel, 62 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 19:27
0
Jozheg, 54 Jozheg, 54 Киев
#
20 июня 2009 в 18:34
без них никак. как и без войн :О)
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:32
алекс. я вроде против ревлюций высказывался...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:35
Я разве где-то противоположное говорил? Я прекрасно помню, вы вдвоём с товарищем Angel, 23 сошлись во мнении, что паша.18 ещё молод (в чём правы, конечно
)
Абсолютно логичная позиция, аргументированная.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:36
видно я пост както не так прочел...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 19:35
до основанья, а затем?
а затем обычно бывает еще хуже...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:36
прально
и я про то же...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:36
Угу. Странно только, что хуже бывает у нас... В других всем становилось лучше. С чего бы это? "Мы пойдём другим путём?"
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:38
ты про францию что ли? так они когда уже отбуянились, и сколько голодали потом. до сих пор тухлые яйца деликатесом считают. последствия с.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:48
И про неё, родимую, то же. И про Англию. И про Германию.
Про тухлые яйца не в курсах. Ето оффтоп
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:53
и лягушек и прочую мерзость не от хорошей жизни жрать научились
эт теперь деликатес.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 20:21
Алекс, там другие духовные устои...у них протестантизм, а в России и странах СНГ патриархальное православие, оно то и тормозит развитие как государственности так и вообще общества в целом.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:25
Я в общем-то согласен. Не со всем насчёт протестантизма (хотя это, конечно.... не религия, а так... фигня какая-то буржуазная
). Ибо во Франциях-Италиях не протестантизм.
Но в любом случае, они - не мы, это точно...
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 19:40
примеры в студию про другие страны?
у мя тоже примеры: Украина, Грузия, Киргизия, Палестина, Индонезия. Африканские страны тоже перечислить?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:46
Вы не путайте народное волеизъявление и революции под диктовку США.
Украина, Грузия...
Какая, нах, Украина?
Вон, Сергей постарше, он помнит, каким революциям в школе учили. (Тоном ментора) "Революция - это когда верхи не могут, а низы не хотят".
Чего хочет Украина - она сама не знает. Разве что газ п...здить и ни куя не делать

А в каких африканских странах революции были? Вы не гражданские междусобойчики тамошних рэпперов ими именуете?
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 20:17
ну так приведите свои примеры
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 19:40
это где это от революции стало лучше? а?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:47
И вы туда же... От народ, как быстро школьный курс истории забывают...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 19:49
Голландия?
Англия?
Франция?
так там лучше становилось как раз в период реставрации
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:20
Какая ещё реставрация? Вы имеете в виду реакционное движение? Примеры можно?
Лучше вообще-то становилось после возвращения к прежнему с буржуазией, которая наматывала на ус выводы из революций. Так сказать, спираль, но с движением вверх.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:42
вот именное! после возвращения к прежнему!
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 19:52
революция - ломка социальной структуры
это НЕ МОЖЕТ иметь позитивных последствий
другое дело - профсоюзное и забастовочное движение. но это не революция, а эволюция скорее
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
19 июня 2009 в 20:33
+1
если развить мысль то
те рычаги, которые разовьются из профсоюзного и забастовочного движения в процессе их эволюции...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:23
Это сейчас, а раньше не было забастовок.
МышА, но я в чём-то согласен с Вами (+timon, 25), почему вы никак не понимаете, о каких революциях идёт речь. Скорее всего, прежних, "классических" революций, которые изучают в школе и о которых я тут толкую, уже не будет. Общество изменилось. Я не говорю, в лучшую или худшую. Оно просто изменилось.
Как-то, видимо, не в очень подходящей для этого компании я возьми и ляпни о кризисе современного западного общества и о том, что его в скором будущем может ожидать конец. В отличие от восточного. Меня чуть в сумашедшего не записали. Ну, не там ляпнул

А жаль... Что время революций прошло...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 20:47
алекс! я понял! ржавый бункер твоя свобода!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:24
Глубину сей мысли ниасилил - видимо, ввиду ржавости мозга
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:26
андеграунд! группу гражданская оборона помнишь?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:33
А... неудивительно что не знаю. Я рокерскую братию не слушаю.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:36
значит показалось...короче в оппозиции к любой сегодняшней власти.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:36
или так просто языком зацепился?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:38
Да, удобная позиция. И какая неистощимая тема для творчества, а?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:41
ну тогда ржавый бункер и есть! там припев.. я убил в себе государство!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:44
Да, риторика похожая. Никогда не понимал ни музыку, ни тексты рокеров. В лучшем случае Шевчука. Даже от Наутилуса корёжило.
Нет, Сергей, не моё это. Я - не рокер-революционер, если Вы об этом. Можно же быть революционером (в душе, конечно) вообще без рока?
Если так хочется проводить аналогии, тогда уж Александр Исаев ("Р.А.Б." С.Минаева)
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:46
мне просто показалось что на одном языке говорим...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:49
Ммм... Вы - рокер?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:50
он - джокер
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:50
да в прошлом уже.. и почему на вы?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:51
а для келен
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:54
ой

с Келен - на Вы? и давно
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:57
человек серьёзную тему поднял, а тебе лишьбы пофлудить...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:07
гражданское общество надо строить. или выращивать. это нахрапом не сделаешь. все бы вам - до основанья а затем
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:08
Какое, к чёрту, гражданское общество?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:11
гражданское общество - система социальных институтов негосударственного самоуправления. одна из важнейших функций - защита прав граждан.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:13
Спасибо, что напомнили. Что-то такое мне учителя говорили в школе. В институте, слава богу, уже нет.
У мну вопрос такой... Вот ежели доллар рухнет, а Пиндостан скатится в хаос, будет это гражданским обществом или что?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:16
ё. черное и деревянное. гражданское общество - подсистема общества. действует на уровне отдельного сообщества
если только говорить о каком-то мировом сообществе...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
20 июня 2009 в 00:10
так тебе и надо!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:52
Можно и на ты, привычка такая, на Вы... Профессьон де фуа.
Я на этот поезд (сказал бы к счатью, не люблю гитару) опоздал, уже другое поколение (eurodance).
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:55
странно вроде возраст не сильно отличается.. видно я здорово тормозил
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:57
Ну... диско сойдёт? Koto, laserdance, fancy, axel breitung...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:58
слова вроде знакомые.. но ничего не говорят..
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:44
Маркс - (чтоб вы знали) не единственный обществовед
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 23:48
конечно! я ешшо есть..
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:49
как же без тебя!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 23:53
Проглядел тему, не нашёл Маркса. Я что-то пропустил?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
19 июня 2009 в 23:55
революционная ситуация, верхи не могуть, низы не хотять
правда, определение революционной ситуации (а это еще не обязательно революция!) - это уже Ленин! тот еще социолог
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:00
Вот и я уж испугался, думаю, наш великий вождь говорил, вроде, не немецкий...
На память-то надежды нет: припишешь слова Ленину, а это какой-нибудь Михалков только что на кинофестивале ляпнул, а моск не туда записал
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:08
но уж революции как основной механизм социальных изменений - Маркс, не отопрется
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:16
С этим-то не поспоришь.
Однако, свергая Маркса с пьедестала, кого предложите взамен?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:17
до фига народу
ночи не хватит
( я преподаватель социологии
)
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:19
О!
А что учёные мужи от социологии говорят о дальнейшем развитии т.н. "гражданского общества"?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:23
гы. много всего, могу пару книжек порекомендовать. Мне Геллнер нравится
А про гражданское общество я заговорила, вспомним все-таки об исходной теме - почему в России жить фиговато и что с этим делать. Революционный путь меня лично никак не устраивает, вариант - постепенное развитие и повышение степени участия граждан в управлении, хотя бы на низовом уровне. то есть развитие гражданского общества. у нас его нет почти
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:26
Я правильно понял ответ, что его (ответ) надо искать у Гелнера?
Ибо, что у нас нет Г.О., я понял. А куда ему развиваться там - не понял.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:28
Дарендорфа тоже можно
проблемы современного общества, и нашего и западного - там тоже не малина - Бек
а! Зигмунд Бауман
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:28
а готовых ответов просто нет....
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:13
классовая теория - тоже Маркс
современное общество - не классовое
точнее, состоит не только из классов
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:26
Маркс - он до того древний...
ну как даже не Ньютон, а Галлилей
марксизм и сейчас одно из самых влиятельных направлений в общество знании, но так уж буквально его никто не воспринимает. Из более-менее современных марксистов - Пьер Бурдье

вообще современные социологи (из первой десятки, ныне здравствующие) Энтони Гидденс, Ульрих Бек (рекомендую!), Петр Штомпка....
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:29
Тот же вопрос - господа что-то говорят о дальнейших прогнозах или констатируют существующее положение вещей?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:30
делают
Штомпка - умеренный оптимист
Бек - пессимист
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
20 июня 2009 в 00:32
Спасибо. В течение ближайшего года поставлю сих господ в очередь на чтение
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 00:33
не за что

это у меня профессиональное
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
20 июня 2009 в 20:48
Келен, после ваших комментов даже жить то страшно стало, не то, что в пост зайти...такие уууумммные...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 21:07
"специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя"

скажем, в компьютерах я ни бум-бум
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
20 июня 2009 в 21:13
чьи слова в ковычках? Давай колись...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 июня 2009 в 21:29
Козьма Прутков
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
20 июня 2009 в 21:31
сенкс
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.