Alex

41 год, Альметьевск, Россия

Запись без номера - Витас - Звезда

Очень много раз я себе задавал вопрос
Для чего родился на свет, я взрослел и рос
Для чего плывут облака и идут дожди
В этом мире ты для себя ничего не жди

Я бы улетел к облакам - да крыльев нет
Манит меня издалека тот звездный свет
Но звезду достать нелегко, хоть цель близка
И не знаю, хватит ли сил для броска

Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой
Не догорай звезда моя, постой

Сколько же ещё мне дорог предстоит пройти
Сколько покорить мне вершин, чтоб себя найти
Сколько же с отвесной скалы мне падать вниз
Сколько начинать все с нуля, и есть ли смысл

Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой
Не догорай звезда моя, постой



Добавление от 16.07.2009, 0:25.
Кстати, может, есть такие, кто не слышал кавер Витаса на известную композицию Paul Van Dyk ft. Rea Garvey "Let Go". На официальном сайте Витаса я её не нашёл, хотя упоминания встречаются.
Но в сети она лежит. Можно найти чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Несколько удивительно то, что до сих пор каверов Витаса на современное творчество, насколько я знаю, не было.

Кто читал?
08.07.2009 в 09:24
0
76

Комментарии76

0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 09:26
Вот... В поисках позитива (для другой темы с клипами) нашёл на просторах инета. Открыл для себя, можно сказать...
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 09:32
Йожег бы сказал - декаданс, уважаемый Alex.
Позитива не уловила. Для меня в словах "я подожду еще чуть-чуть и собираться буду в путь" - обреченность, человек готовится на тот свет отойти
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 10:17
Я потому и вынес в другую тему, что не шибко позитив, но вообще классная вещь.
Кстати, о каком таком свете и обречённости идёт речь??
Я вообще такого не увидел.
Наверное, в том и прелесть, что каждый видит что-то своё.
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:22
В этом мире ты для себя ничего не жди...

Не догорай звезда моя, постой...

И собираться буду в путь...

Я, конечно, из контекста надергала, - мне навеяло о безнадежности, тревожности... В общем, фрустрация...
А может просто созвучно моему сейчасшнему (слово новое придумала) настроению...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 10:26
А может просто созвучно моему сейчасшнему (слово новое придумала) настроению...
Последнее предположение более правдоподобно.

А песню надо слушать. Юлия, слушали, или только слова прочитали?
В этом мире ты для себя ничего не жди... - эти слова можно трактовать как мир повседневности. Человек (Витаса я имею в виду) всё-таки "взлетел" же по-своему.
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:36
Ты ее для себя только что открыл, а я давно знаю.
А что скажешь - "и хватит ли сил", "и есть ли смысл"?
Что за неуверенность такая? Сопли развел
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 10:39
Человек, ищущий себя, всегда задаёт похожие вопросы. Причём здесь сопли? Это не сопли, а рефлексия.
Шоу-биз - нелёгкое дело. Действительно, хватит ли сил и есть ли смысл. Я бы себе тоже задал такие вопросы, вздумай штурмовать вершины нашего музыкального олимпа.
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:50
Всё же песня - это не стихи, а текст. На меня большее впечатление производит всё же музыка, когда мурашки по коже... бррр. А слова, так... Последние лет 20
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 10:53
На меня большее впечатление производит всё же музыка, когда мурашки по коже...
Как насчёт 5-й симфонии Бетховена?
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:59
Неее, я классику не слушаю, не привили, самообразованием не занимаюсь. Я больше по коврам
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 11:01
Я больше по коврам
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 11:03
Вы меня, кстати, здорово задели своим снобизмом
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:11
Снобизм? Не, это не из моей оперы.
Юлия, всегда у людей ищутся недостатки, когда затрагиваются какие-то чувствительные моменты.
Видимо, Вам лучше темы про ковры не посещать - не в обиду будет сказано, конечно.
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 13:13
Ничего обидного не усматриваю
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:03
Я обожнюю " Лунную сонату"

И вообще люблю классику.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
8 июля 2009 в 19:27
А в нашем доме звучит классика - дочь приучила
А ещё опера

Иещё красивая инструментальная музыка и сакс
А по началу тоже без особого интереса слушала...К сожалению,современная попса не цепляет вааще - тексты так себе,иногда на мелодии выезжают
Но, к Витасу это не относится - он таки как раз исключение(один из не многих)
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 19:32
Secret Garden - очень рекомендую послушать. Великолепная инструментальная музыка, волшебная и очень спокойная, Тань, тебе понравится.
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
8 июля 2009 в 10:31
Когда поет Витас у меня всегда бегут мурашки,я обожаю его песни и его самого.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 10:41
Я Вас понимаю, Людмила
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
8 июля 2009 в 11:51
Витаса очень любят и уважают в Китае!!! Они счатают, что его песни способны исцелят, заряжены особой энергетикой! Я согласна с ними. Очень люблю Витаса, энергетика и вибрация его песен мне очень приятны...

А песня .. просто потрясающая... нет здесь никакого негатива... хочется взлететь вместе с ним...хотя я и миллион раз слушала эту песню...
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
8 июля 2009 в 13:25
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:01
Спасибо за песню, филосов. Ты не можешь спокойно работать, чтобы не размышлять между делом о жизни и её смысле?

Пожалуй это самая пронзительная песня Витаса. Вот ведь человек!!! Голос, красота, а лооооб какой, - короче говоря умняша в музыке жжёт!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 11:06
Ты не можешь спокойно работать, чтобы не размышлять между делом о жизни и её смысле?
Гала (шёпотом). Я вообще почти не работаю

Пожалуй это самая пронзительная песня Витаса. Вот ведь человек!

Прослушал сейчас ещё пару-тройку ссылок. Раннее творчество не вдохновило (вроде, Опера №2 у него известная была?). А вот песни, написанные в последние годы...
Вот ещё цепляющая за душу:
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:12
Тоже, наверное, что - то с мужчиной происходит, как думаешь?

Я думаю, что он ох как не прост этот красавчик.
Щипает, щипает за душу, согласна.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:18
и пусть ОН всегда возвращается.
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 11:27
Не хотел я встревать, потому что не поверите ведь и оскорбитесь в лучших чувствах... Но не смог сдержаться...
А знаете ли вы, что поёте диферамбы компьтерным программам и аудио-техникам, которые с этими программами работаю. Потому что "витас" ваш (рука не поднимается писать с большой буквы) - это сплошной обман. Нет у него ни голоса ни слуха, как, впрочем, и у большинства "кумиров" российской попсы. Слышали бы вы из чего скомпелировано знаменитое витасовское завывание в той "песне"... Просто взяли смазливого мальчика, дали ему в зубы душещипательные тексты, которых можно написать за день по 20 штук, и подключили всё это к компьютеру - получился ваш кумир. Дурят вас почём зря, а вы "балдеете" от этого....
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 11:32
Да нет, это тоже утка, а может пиар. Пел он как-то живьем, Пахмутова ему аккомпанировала, не в концерте, а передача какая-то была, не помню на 1-м, что живой звук ясно как божий день. Это на концертах они себя берегут, под фанэру шпарят. Демонстрировали это "пение" в микрофон, как котенок пищит, и Филькино тоже
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:37
Я была на концерте и видела своими глазами как он поёт, эту эмоцию и движение губ, горла, души, в конце концов,невозможно сделать компьютером.
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 11:49
Ну я ж говорил не поверите... Эх....
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 11:47
Да, Пахмутова... депутат всех ХХL-съездов...
То её Юлиан "аккомпонирует" за протеже, то витас не гнушается... Хочется ребятам вылезти... а куда же без "аккомпонемента" пробъёшься...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 11:55
Кондрат, лучше бы Вы об этом не заикались.......

У меня итак сложные отношения с Компартией и её экспериментами, а тут......да, лучше бы не знать.
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 12:10
Да здравствует самая большая в мире птица страус!
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 12:16
- Че сегодня в школе получил?
- Два. Училка спросила - у кого самые большие яйца? Я сказал =- у слона.
- А надо было?
- У страуса.
- Аааааа.... А я думаю - чего он вальсы такие медленные пишет?
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 12:29
Ой... как мне сейчас стало жалко И.С. Баха, писавшего менуэты....
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 12:26
Я купилась, Кондрат?
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 12:32
На что, Галя!? Не думате об этом проехали, уже..
Как говорит Юлия, мы тут все поуши в консенсусе...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 12:36
Про страуса зацепило...ну думаю, я тут со своим скудоумием глаголю, а меня о как сделали!..
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 12:36
Ничего подобного, с коврами вот разошлись во мнениях, пересобачились до использования ненормативной лексики
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 13:49
Эх, Юль, жалко я поздно про эту "дискуссию" узнал, затихла она уже.
А то бы мы с тобой спели бы им там очередную "песьню дуэтом".
УВАЖАЮ ТЕБЯ, ЮЛЯ!!!
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:02
Спасибо за поддержку, Андрей.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:10
Видел я в Москве его выступление живьём. Случайно занесло во время одной командировки.
Не согласен я насчёт техники. Некоторые вещи невозможно подделать.
Кондрат, кстати, не поделитесь, какие именно программы? Я не ёрничаю, просто интересно.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 13:16
мне тоже хотелось бы узнать
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 13:16
Alex, да я в софтах не специались и прямо так сразу не могу дать ссылку, но узнаю и обязательно скажу. Их используют в профессиональных студиях звукозаписи.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:25
Это не беда, что в профессиональных. Всё равно найдём
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:30
Я думаю, что он ох как не прост этот красавчик.
Гала, он совсем не прост

Щас порыл в поисковиках. Этот товарищ не чужд некоторым восточным техникам.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 13:32
я так и поняла, Алекс, спасибо.

и вообще, мужчины, увлекающиеся Востоком, прелесть как хороши.
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
15 сентября 2009 в 03:55

Классный клип)))
Блаженный Гуру?)
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
8 июля 2009 в 11:53
А его песня "МАМА"? По моему тоже потрясающая песня...!!!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:12
Согласен. Вот эту песню, вроде, видел по ТВ...
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
8 июля 2009 в 13:25
"Сбегай" в Ютуб еще раз... там наверняка есть..
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
8 июля 2009 в 13:35
Кто бы не говорил о нем плохо я его все равно люблю,его голос щиплет не только душу,но будоражит весь твой организм,это мало кому дано,а все остальное ерунда пусть пишут
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
8 июля 2009 в 13:36
это говорит о там, что китайцы правы: у него особая энергетика!!!
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
8 июля 2009 в 13:37
К красавчикам его как раз отнести и нельзя,а вот голос и как он поет с душой это да
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 13:42
ну вот по поводу красавчика позвольте с Вами в очередной раз не согласиться, Людмила.

Я вот грешна, таю...
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
8 июля 2009 в 13:45
Может просто обаятельный да,но на мой взгляд не красавчик,хотя люблю больше не красавчиков,а просто обаятельных
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 13:43
А я вот подумал... крамольные мысли.
Если бы даже Кондрат был прав... Интересно, чего бы стоили живые артисты, если их творения не цепляли, а "компьтерные программы и аудио-техники" - цепляли? Артистов на кол или алаверды машинам?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 13:55
Алекс, да никакая чудо техника никогда не заменит искры Божьей в глазах человека, и уж тем более артиста. Техника однажды всё же приведёт мир к логическому заключению, как, например, показано в " Терминаторе", а вот неподдельное искусство живуче. Артистизм так украшает нашу, иногда такую серую жизнь, что зачем же их на кол то?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:00
Гала, но Кондрат же, вон, не сомневается, что это - дело рук машинно-человеческих. Вот его и спроси про искру Божью

У меня вопрос больше к нему (и к людям, которые эту ситуацию моделируют). Если компьютерные творения научились так воздействовать на душу человека, может, ну их, артистов живых, а? Не цепляет же, скажем, Катя Лель
А компьютерный Витас - велкам.
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:01
Значит надо Катю отцифровать
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:06
Юлия, думаешь, после комп.обработки сразу же нечто получится, как Витас? Это как же так надо "Муси-пуси" обработать?
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:10
В качестве эксперимента. Вот любопытно-то!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:13
Боюсь, даже Кондрат не будет такое слушать
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:14
Почему "даже"?

Кондрат вон менуэты танцует И.С. Баха!
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:17
Ты не путай Лель и Баха!

Последнего можно слушать. Я пробовал. Трудно, но можно.
Лель - никак
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:22
Из-за сильных морозов сорвались концерты Кати Лель в Якутии. Уже в который раз природа встает на защиту людей.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:26

Вот и я о том.
Цифрованную лель будет легче вырубить
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 14:28
Алекс, Бах, как и Достоевский, познаётся с годами. А вкус воспитывать надо, да. Я вот очень тяжело воспринимала в своё время джаз, а стала себя потихоньку приучать, ненавязчиво так, - знаешь, стала испытывать даже удовольствие порою...
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:29
... вдвоём...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:32
... вдвоём...
Лель и Баха???
Категорически нет! Как говорят, столько я не выпью!
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:42
...стала себя потихоньку приучать, ненавязчиво так, - знаешь, стала испытывать даже удовольствие порою... вдвоем
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:43
Эт только DAW знает, нам в личную жизнь других людей лезть не резон...
0
Yolla, 26 Yolla, 26 Yolla
#
8 июля 2009 в 14:44
Прошу прощения, пошутила
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:31
Возможно, Гала, спорить не стану.
Джаз я, конечно, слушать не стану, но Бах - всё может быть...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 июля 2009 в 14:47
А блюзззз, Алекс, тоже не слушаешь?
Это же музыка непонятой души, любившей когда то...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
8 июля 2009 в 14:58
В личку ответил.
0
Юрьевна, 37 Юрьевна, 37 Москва
#
9 июля 2009 в 11:04
мне очень нравится эта песня, очень нравиться Оркестр Поля Мориа. Ну и еще Лагутенко там, Галанин, Лига
. Для каждого настроения, состояния души своя музыка
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.