Катерина

56 лет, Москва, Россия

А кто вы по профессии?

Все мы когда то учились, все по разному: кто остановился на школе, кто - то закончил техникум, кто -то институт. Я не знаю как вы выбирали профессию, а за меня выбирала мама. В итоге я окончила фармацевтический институт по специальности провизор. Денег эта профессия не приносила, удовлетворения то же. И я ушла зарабатывать себе деньги на нефтехимический завод, благо, образование позволяло разбираться в химии. И в этот же год я поступила в политехнический институт, правда на химико - технологический факультет. Закончила. И уже много- много лет тружусь на ниве промышленной химии. А все я это к чему мои дорогие рассказываю – я, думаю, что я не один такой человек, который резко изменил профиль своей деятельности. А как вы? Остались верны той профессии, которую получили сразу после школы? Жду ваших ответов.

Кто читал?
28.01.2010 в 19:49
0
101

Комментарии101

0
Незнакомка, 28 Незнакомка, 28 Москва
#
28 января 2010 в 19:58
Я закончила школу-лицей с математическим уклоном..потому и поступила в ВУЗ на факультет экономики и предпринимательства на специальность Контроль и ревизия,еще год и получу диплом
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 19:59
У меня к примеру много профессий,ну учитель,инженер-проектировщик,конструктор,чертёжник,электрик,сантехник,да ещё и примусы починяю
Иногда подумываю о третьей юридической вышке.Только чувствую это будет той соломенкой,которая сломает горб верблюду.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:03
Владимир Владимирович, а к какая профессия больше нравится?
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 20:10
Да они мне все нравились когда-то потом надоедают,хочется чего-то нового.....вот и подумываю о юрисприденции,а из перечисленных наверное конструктор,потому что этим занимаюсь,не нравилась бы нашёл другую
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:17
Да, Владимир Владимирович, мне самой хочется получить основы юридических знаний - но так лень, чем учить лучше на сайте знакомств повисеть...
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 20:27
Да тут не столько дело во времени,просто у нас в стране юрисприденция не совместима с честностью и порядочностью,просто боюсь мне совесть не позволит заниматься этим делом на проффессиональном уровне,а для любителя и общего развития знаний хватает.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:29
А отбиваться от бессовестных......
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 20:33
Не получится,это система,у меня много знакомых юристов,они то меня и отговорили в детстве,ну в смысле после школы
Если уж за правду,то в прокурорские,но там своя кухня и система учёта,у нас в стране всё строится на показателях а не качестве.....к сожалению
0
Diwa, 43 Diwa, 43 Воронеж
#
29 января 2010 в 04:13
А я тоже не стала учиться на юриста, потому что там законы одни, а в жизни другие..да и дырок много, подтасовать легко и получается совсем другой результат..Становится вредно от того , что по закону ничего не можешь сделать.. и тут же вывод напрашивается - нафига такой закон защищать?
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 05:43
Думаешь в других профессиях не так. Везде одинаково, просто прокуратура и милиция на виду.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
29 января 2010 в 10:30
Не совсем так просто в прокуратуре и милиции вся работа строится на показателях.Понимаете в чём вся фишка,там получают галочки и учитывают количество дел.К примеру у мента передавшего в суд десять дел по бытовухи совершонной с перепоя,где и раскрывать ничего не надо,где всё ясно и преступник даже и не пытается скрыться и отрицать вину,показатели будут выше и при замещении вакантной должности с повышением,назначат его,а не его коллегу,который за этот же срок раскрыл только два преступления,но зато каких.Понимаете там учёт идёт по тому по какой статье совершено преступление.Да взять к примеру ту же 105(убийство)согласитесь,что когда муж по пьяной лавочки замочил жену или жена мужа,и побежали каятся и что убийство совершённое изощрённым способом человеком с недюжим умом и с особым цинизмом,к примеру из-за наследства вещи разные.Вот и скажите кто более талантливы.Первый раскрывший десять бытовух или второй....Ответ очевиден,а назначат первого.
В прокуратуре ещё хуже,там учёт по количеству обвинительных приговоров,и совершенно по хер виновен или нет,если удалось засадить невиновного,то прекрасно...Вот такие пироги.
0
Diwa, 43 Diwa, 43 Воронеж
#
29 января 2010 в 11:44
Очень подробно и доступно объяснил для непонятливых.Спасибо!

"совершенно по хер виновен или нет,если удалось засадить невиновного,то прекрасно."--вот именно из-за подобных случаев мне и противно стало находиться на одной стороне барикад с ними..а утешать себя, типа я-то не буду так делать..бессмысленно, как бороться с ветряными мельницами-система затянет и наступит на горло..способов для этого предостаточно, просто некоторые умудряются как-то мириться, а я бы не смогла, потому что не люблю себя насиловать..
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
29 января 2010 в 11:57
Я тоже не люблю идти на сделки с совестью
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:34
Утрируешь, Володя. Показатели они везде показатели. А по-поводу кого назначать, в других сферах тоже самое. Любому руководителю (имею виду госслужбы и предприятия) нужны не те кто делает, а те, кто умеет подать сделанное. Просто в нашей стране до сих пор "Социализм - это учет плюс электрификация"
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
29 января 2010 в 14:42
Ну не сказал бы что везде показатели,те руководители у которых в голове что-то есть смотрят более обьективно.Вот я когда учился,то что бы штаны не упали,да и на цветы и на всякие приятные мелочи быои деньги,приходилось ещё и работать.так вот я работа в одной конторе,которая проектировала пищевое оборудование,платили за количество листов,сколько успел начертить........Так вот за месяц я успел начертить только два листа формата А-1,а у многих этих листов было 20-30,только денюх мне заплатили не меньше чем им.Просто мы чертили разные вещи.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:48
Руководителей таких мало. Я семь лет проработала на предприятии, с самого основания. Работали "не за страх, а за совесть" и директор умница был. Предприятие имело вес в системе. А потом пришел "недопесок" и за год развалил фирму.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
29 января 2010 в 14:53
Н да руководить тоже надо надо уметь.А оболтусов всё знающих везде хватает,только пользы от них никакой......Я помню,в своёвремя тоже пытался спорить,доказывать,а потом плюнул на всё сидел молчал,а делал всё равно по своему.Победителей,как известно не судят.Хорошо что не ошибся не разу,а то сожрали бы и костей не оставили.....Хотя наверное всё-таки сожрали раз я от туда ушёл
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:57
Мне с начальниками всегда везло! Самый первый - моя мама. С содроганием вспоминаю десять лет под ее руководством
Всем было можно, а мне нельзя (что люди скажут), зато работать научила, за это ей спасибо огромное. А второй руководитель научил спорить и доказывать свою правоту, так вот сейчас и мучаюсь
0
A_Fox, 28 A_Fox, 28 Москва
#
28 января 2010 в 20:43
А мне совесть позволяет заниматься этим на профессиональном уровне, и непорядочным человеком я себя не считаю.
Несовершенство судебной и правоохранительной системы нашего государства не дает вам право обвинять всех юристов в непорядочности.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 20:45
А вы в какой сфере юрисприденции трудитесь?
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 20:46
*Я говорю про адвокатуру
0
A_Fox, 28 A_Fox, 28 Москва
#
28 января 2010 в 20:48
я учусь на кафедре адвакатуры и нотариата))) так чем адвокаты не угодили?
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 21:01
Тем кого защищать приходится,для меня интерес представляет адвокатура по уголовным делам,хотя тут ещё вопрос где больше грязи в уголовном или гражданском деле.
0
A_Fox, 28 A_Fox, 28 Москва
#
28 января 2010 в 21:11
а не надо совершать противоправных действий, тогда и защитник не понадобится. Хотя адвокат не обязателен, здесь дело добровольное...можете отказаться и защищать себя сами.
А в гражданских делах грязи больше, вы правы. Я работала в нотариальной конторе и видела как родственники готовы глотки друг другу перегрысть за 1/16 доли квартиры.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
28 января 2010 в 21:17
Вот по этому наверное ещё так и не поступил.У меня друг по этому и ушёл из адвокатуры,решил что лучше заниматься ветеринарией лечить животных,чем преступников от тюрьмы спасать.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 20:54
Мирятся с этим-значит проблемы с порядочностью.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 05:45
Вы, Владимир, как всегда - раз и ярлык прилепили
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 13:42
Только так.Или живи по совести-или подлец.Молчишь?Пособник подлеца.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 14:02
а судьи кто и по чьей совести надо жить, или совесть на всех одна?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 14:09
Добрый день Лиля.В Заветах все есть.Одной фразой сформулировал Солженицын.Жить по совести.По своей.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:35
Вы еще скажите "В государстве живем - не в банде". Идиализм!
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 14:43
В банде живем-не в государстве.Идеализм-это делать вид,что все в шоколаде.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:50
Родину не выбирают. Делать вид что все в шоколаде - пофигизм
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 14:55
Родину или любят или ненавидят.Любить-делать лучше.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 14:58
"Каждый на своем месте должен делать свое дело", только так! Иначе - имеем то, что имеем
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:00
Имеем то что имеем.На своем месте молча соглашаясь со всем бредом.Смирясь со своей совестью.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 15:02
У Вас "чудесная" манера говорить за всех. Что Вы можете знать конкретно о моей совести?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:06
Говоря-все,я не исключаю себя.Вы кажется что то около бухгалтерии?Легко работается?Уверен в Вашей честности.Не уверен что возможно работать честно.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
29 января 2010 в 15:21
Владимир, а вот это Вы зря. Я не ангел, конечно, но не мухлюю и работаю честно, бухгалтером. Имею такую возможность.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:25
Да не о личностях я.О системе.Мухлюет власть.Взяток на вашем предприятии нет? Как же оно работает до сих пор?
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
29 января 2010 в 15:37
Мы маааленькие такие, что взятки давать и брать некому...
Насчет системы Вы правы в том, что государство во многом ставит всех в такие условия.
Но мы тоже ведь хороши! Налогов платить не хотим, объясняем это тем, что до назначения деньги все-равно не доходят. Получается замкнутый круг, противостояние какое-то с властью. Каждый прав по-своему...
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:40
Дело нормальной власти-не противостоять своему народу.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
29 января 2010 в 15:46
Да, но мы же в России живем...
0
Рада, 43 Рада, 43 Киев
#
29 января 2010 в 15:28
а вот это вы зря, наталья.
Вы ангел ( просто у вас сейчас крылья в стирке и нимб на поздарядке).
И самый честный бухгалтер в мире, а кто будет сомневаться - сторнируйте его из списка друзей
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
29 января 2010 в 15:40
такой что-ли?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:41
0
Рада, 43 Рада, 43 Киев
#
29 января 2010 в 15:41
Канэшна
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 15:42
Володя, Вы можете честно ответить, за квартиру платите вовремя?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:46
Стараюсь.Но приходят дикие платежки и хожу разбираться.Система оплаты за свет,воду-вообще абсурдна.Квартплату-не понимаю.Откуда все эти цифры?На любой вопрос слышу только-жалуйтесь.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 15:51
Что абсурдного в оплате за свет? Сколько спалили - столько заплатили, умножить кВт на стоимость не можете, тоже самое и с водой. По поводу квартплаты могу порекомендовать, зайдите к экономисту и с милой улыбкой попросите объяснить что туда входит. Не думаю что Вам откажут. Про себя могу сказать что всегда доступно объясняю жильцам, если возникают вопросы. А ПЛАТИТЬ НАДО ВОВРЕМЯ
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:55
Ходил,заставили ждать,потом дали бумагу с цифрами.Обьяснять ничего не стали.Про свет я погорячился.Вода-абсурд.Еще раз повторю,стараюсь платить вовремя.Оправдался?
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
30 января 2010 в 08:02
Молодец
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 15:20
Я не во всём согласна с Солженициным, а в заветах есть ещё -не суди, да судим не будешь, а также кто без греха пусть бросит камень
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:23
Лиля!Только что ответил-не исключая себя.Себя то я могу судить?И соглашаться с ним не надо.Но в этой фразе он прав?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 15:30
Не моё право говорить кто прав а кто нет.Я не судья.Я судья ТОЛЬКО себе.Мне может нравиться или не нравиться, но я не могу судить о правоте.Мы часто грешим надевая мантию судей или пуще того ставя себя над людьми, хоть я и не фанатик веры, но это грешно.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 15:33
Где Вы видите мантию?МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 15:38
А это что? - ".Или живи по совести-или подлец.Молчишь?Пособник подлеца."
0
A_Fox, 28 A_Fox, 28 Москва
#
28 января 2010 в 20:01
Я после школы хотела поступать на журфак. Но потом передумала, так как посчитала, что хорошего журналиста из меня не получится, а плохих и так хватает. Папа настаивал, чтобы я поступала в академию ФСБ на переводческий факультет, т.к я училась в школе с углубленным изучением французского языка. Но тут я взбунтовалась, не хотела, чтобы думали, что генерал продвигает свою дочь. Да и служить по уставу не для меня. Поэтому поступила в МГЮА, и не жалею. Собираюсь еще поступить в университет управления. В общем, пока так...а как жизнь распорядится в будущем, я узнаю посетив это будущее)))
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:06
Молодец!!!!!! Молодец, что в свои годы смогли принять самостоятеьно такое решение
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
28 января 2010 в 20:09
Закончил мед. Хирург. "Гнойная хирургия. Ожоги и отморожения".
Отработал 6 лет. В российской медицине разочаровался абсолютно. Потом кризис среднего возраста. Свободный полёт. Сейчас инд. предприниматель, работаю на себя. Чего и всем желаю.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:14
Борис, какой "кризис среднего возраста"?! А дальше, как возрастной кризис называть. А у хирургов я обожаю руки - всегда чистые и мягкие....мммммм....
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
28 января 2010 в 20:19
Значит, то ,что у всех нормальных людей происходит в районе 40, меня накрыло лет в 33.

Зато теперь всё спокойно будет.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:26
И в сорок обязательно накроет - может любовь, может разочарование, может переоценка ценностей, но обязательно накроет, это как аксиома - доказательств не требует.
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
28 января 2010 в 20:28
Спасибо. Вы умеете обнадёжить
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:30
Да ладно, а вдруг любовь....
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
28 января 2010 в 20:33
Я не против
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 20:09
А я кем в школе хотела быть, тем и стала - и очень довольна.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 20:12
Вы ушли от прямого ответа!
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:15
Владимир, Вы правы, у нас честный разговор - а не договаривать, значить нам не доверять. А почему про себя молчите?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 20:17
Я биолог и дохтур.Но работал и работаю не по профессии.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:19
Владимир, Вы у нас -сама загадка, так кто же Вы, мужчина?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 20:20
Мужчина.
0
Катерина, 56 Катерина, 56 Москва
#
28 января 2010 в 20:21
Спасибо. Владимир, ответ удовлетворительный!
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 20:23
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
28 января 2010 в 21:56
и как, прибыльно быть мужчиной?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 21:57
Что Вы имеете в виду?Вы вопрос прочитали с учетом знаков препинания?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
28 января 2010 в 22:00
это была попытка иронии
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
28 января 2010 в 22:02
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 20:54
Так Вы сначала ответ прочтите, а потом уж и оценки раздавайте, а не нравится, я собственно могу и мимо ходить.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 20:15
надо профессию назвать? Пожалуйста - я дизайнер одежды, и предприниматель в одном флаконе
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
28 января 2010 в 21:17
Ух ты! Мы с тобой дважды почти коллеги! Технолог швейного производства, сейчас предпринимаю. Ну и так, по мелочи: секретарь-референт, бухгалтер, плюс еще парочка рабочих профессий....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 21:23
Вот это да!
, у меня тоже есть парочка рабочих
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
28 января 2010 в 21:26
Ну, подозреваю, что одна из них - швея-мотористка какого-нибудь третьего разряда, так?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 21:29
Нифига, электомонтажник - о как!, и лекальщик
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
28 января 2010 в 21:32
Электромонтажник! Это ж не профессия - песТня! Одно название чего стоит! Пипец, вот почему у нас рабочие специальности даже на звук какие-то неприятные?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 21:33
и не говори!
0
Елена, 52 Елена, 52 Луганск
#
28 января 2010 в 21:17
Я училась в английской спецшколе, очень хорошая учительница у меня была, я обожала ее уроки. Она занималась со мной и еще одной девочкой дополнительно (совершенно бесплатно) готовила нас для МГИМО.Потом ее у насзабрали, т. к. она была еще и завучем и дали младшие классы, чтобы снизить на нее нагрузку. А нам дали учителя, которая нам ничего нового дать не могла. А после того как эта девочка, которая со мной вместе занималась подсказала ей на уроке ответ на вопрос другого ученика, я вообще не смогла на ее уроках отвечать. Меня заклинило просто. Ушла в другу спецшколу(спортивную) я одновременно спортом занималасьи была тогда уже КМС, но себя в большом спорте не видела. В результате окончила торговый техникум( бухгалтерия). И вот с тех пор это моя профессия. Уже много лет главбух. Вроде ценят, но надоело ЖУТЬ! Да еще с нашим законодательством. Фух! Кажется все, закончила.
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
28 января 2010 в 22:01
я филолог-преподаватель. русский язык и литература
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
28 января 2010 в 22:16
0
Елена, 45 Елена, 45 Горловка
#
28 января 2010 в 23:36
А я учитель начальных классов,хотя в детстве мечтала стать директором зоопарка.в ЗООПАРКЕ РАБОТАТЬ НЕ МОГУ-АЛЛЕРГИЯ НА ШЕРСТЬ ЖИВОТНЫХ.
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
29 января 2010 в 07:52
Лен, и я там же мучаюсь.
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
29 января 2010 в 16:29
В школе или в зоопарке, извините?
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
30 января 2010 в 00:32
В школе.
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
29 января 2010 в 05:48
Я после школы закончила экономический факультет, так и работаю до сих пор. Правда раньше работала в строительстве, а сейчас уже 10 лет в системе коммунального хозяйства. Одно время жалела, что не бухгалтер, сейчас прошло. Научилась и этому
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
29 января 2010 в 09:11
у меня окончен пед.колледж,по специальности-социальный педагог

а работаю продавцом
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
29 января 2010 в 14:17
Вы прелесть.
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
29 января 2010 в 10:46
Мечтала стать врачом, после школы в мединститут не поступила и закончила медучилище с красным дипломом. Но в мед опять провалилась, потому что вышла замуж и родила, не было возможности хорошо подготовиться. Пока сидела в декрете, заинтересовалась педагогикой и поступила в университет на филфак. Сейчас работаю социальным педагогом и логопедом в сосудистом отделении, занимаюсь реабилитацией больных после инсульта и тяжёлых ЧМТ. И я рада, что судьба мне не дала стать врачом. Я согласна с Борисом, работать врачом в нашей стране и в наших условиях тяжёлый крест.
0
Ильдар, 38 Ильдар, 38 Магнитогорск
#
29 января 2010 в 13:56
с 01.09.2009 стал учителем иностранных языков благодаря кризису. Работал в пекарне, в Магнитогорском Гос.университете, в Отделе Научно-Технической Информации, на коксохимическом предприятии, в Гранитном карьере, в Садоводческом товариществе...
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 января 2010 в 14:08
тоже много профессий было: продавец в магазине одежды, не много моделью там же. секретарь-машинистка, экономист , учитель математики, основное образоввание- инженер -экономист, работаю большим начальником маленького учреждения...
0
Рада, 43 Рада, 43 Киев
#
29 января 2010 в 15:18
Я хореограф
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
29 января 2010 в 15:18
Я закончила Университет, по специальности: Физик. Преподаватель. Физиком не стала, преподавателем тоже, хотя детей люблю и, в основном, лажу с ними. После Универа за компанию пошла получать второе образование, стала бухгалтером. Вот уже 16 лет бухгалтерю... Никогда раньше даже не думала, что буду востребована именно в этой профессии. Жизнь вносит-таки свои коррективы...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.