Александр

41 год, Глазов, Россия

СПИДА нет?!!


Суть в том, что т.н. вируса иммунодефицита - именно вируса, каким все привыкли его считать - на самом деле нет. Сам по себе иммунодефицит существует, и он может быть приобретённым, но это не вирус, и потому заразиться им, в привычном смысле этого слова, невозможно. Собственно, поэтому до сих пор не могут найти лекарство от СПИДа - поскольку нет конкретной болезни, от которой его нужно искать. Подобная неоднозначность вокруг этой проблемы есть уже давно - об этом говорят фактически с самого "появления" СПИДа, и даже сами "открыватели" ВИЧ признавались, что такой вирус не был никогда открыт. Однако существование подобной легенды очень выгодно, из самых различных соображений - проще говоря, это "сумасшедший бизнес", под который во всём мире выделяется огромное количество средств, и пр.

Кто читал?
14.12.2009 в 09:42
0
43

Комментарии43

0
Тане4ка, 46 Тане4ка, 46 Тольятти
#
14 декабря 2009 в 09:45
Спида нет,зато обнаружили новый грипп "козий"
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 09:50
это тоже мистификация и птичий и свинной.....
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 09:57
...да, как не крути, а это все равно грипп группы А...дЗенги...
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:03
А как же ВИЧ?
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:07
а вот такой вирус ВИЧ никто не мог обнаружить, его никто не видел...
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:09
Научная классификация:
Надцарство:Вирусы (неклеточные)
Царство:Вирусы
Группа:ssRNA-RT
Семейство:Ретровирусы
Род:Lentivirus



Ну, на...посмотри...
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:13
и откуда это???
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:18
Откуда...откуда...сама придумала!
Неполная информация в посте...урывками...
0
Тане4ка, 46 Тане4ка, 46 Тольятти
#
14 декабря 2009 в 10:18
С этим люди живут, если вести правильный образ и заботится о своем здоровье.
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:19
Конечно, живут...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
14 декабря 2009 в 10:04
Саш,я бы поверила,что это мистификация..Но есть больные и.,к сожалению смертельные случаи...Конечно ,пока не доказано, что это именно свиной грипп,но это грипп.
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:11
Вирус гриппа есть и его видели и распознали, а вот свинного и тому подобного никто не видел , впрочем как и вирус иммунодефицита....
А умирают то не от гриппа, а от других болезней вызванных осложнениями гриппа
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
14 декабря 2009 в 10:14
Да умирают от пневмонии, но это осложнение даёт грипп,если его не лечить...
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:15
вот и я про то же.... а выдумывают свинные и птичьи, чтоб создать ажиотаж и делать деньги на прививках
0
Тане4ка, 46 Тане4ка, 46 Тольятти
#
14 декабря 2009 в 10:19
согласна
0
Тане4ка, 46 Тане4ка, 46 Тольятти
#
14 декабря 2009 в 10:20
можно умереть и от любой простуды если не лечить
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:27
Если б ВИЧ был то в Африке ( откуда всё и пошло) бы давно уже повымирали бы люди... ведь лекарства то нет...
А иммунодефицит может быть вызван многими другими факторами
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:37
Почему если бы то...ВИЧ есть! ВИЧ был открыт в 1983 году, когда пытались установить причину заболевания СПИДом...
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 10:28
Согласен от СПИДа,как от такового не умирают,умирают от при наличии в организме этого самого СПИДа,от любой болезни включая насморк.......Да и версии появлении этого сомого СПИДа звучат не убидительно,более менее правдоподобных слышал две,но ни одна не даёт полноты картины.Вирус-это такая форма жизни микроорганизмов.Да и сейчас на сколько знаю,если есть деньги,то с ВИЧ(СПИД не в счёт)можно жить без проблем для здоровья,надо только каждый год проходить курс лечения,что стоит денех и при том не малых.
Да если и разобраться непредвзято,то есть вещи на много страшее этого самого присловутого СПИДа,та же самая палочка Коха(туберкулёз),та же самая лихорадка Эбола,да и вообще этот сумашедший мир катится неизвестно куда......
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 10:35
Принцип действия СПИДа на организм человека таков,если провести параллель с компом прост.Допустим у вас на компе стоит антивирус(тот же самый каспер к примеру)и всё идёт прекрасно:лазиете по инету,по любым злачным сайтам,ведёте банковские операции,всё прекрасно,живёте так сказать полноценной жинью.Но вот появляется вирус,а прогресс не стоит на месте,и вашему касперу приходит каюк и всё дорога к компу открыта для любого вируса,ваш комп может вывести из строя даже простая програмка написанная школьником.Так же с нашим организмом.
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:39
да всё это понятно - просто иммунодефицит может быть вызван многими факторами, а не вирусом....
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:41
Вооот, уже ближе...
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:10
Я там текст вставил полный ипро другие разновидности и про сам СПИД,просто дефицит имунитета и вирус ВИЧ совершенно разные вещи по своей природе и если первое можно лечить,то ВИЧ лечению не поддаётся,можно только приостановить развитие вируса,но опять же только на начальных стадиях.Да и инкубационный период может состовлять до 6 лет,хотя в большинстве случаев это 4-6 месяцев.Так что СПИД весьма опасная хреновина.Да же взять туже лихорадку Эбола,там организм либо её побеждает(что становится видно быстро) либо погибает,если победа,то она оканчательная и полная,а вот со СПИДом удаётся только на некоторое время заключить нейтралитет.
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:40
Да это всЁ всЕм давным-давно известно, просто автор поста дал мало информации и, тем самым всех запутал...
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:42
пардон за скупость информации
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 10:58
Я хотел вставить сюда,более полное,так сказать дополнение,но текост длинный очень,да и спам фильтр не пропускает,пришлось в отдельной теме тиснуть.
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:41
До сих пор нет ни одного достоверного теста на ВИЧ. При многих болезнях он является положительным, что уже дает основания поставить больному диагноз "ВИЧ-инфекция". Однако это не имеет никакого отношения к вирусу иммунодефицита, так как тест никогда не выявляет вирус, а удостоверяет только наличие антител в образцах крови. Эти антитела вырабатывает иммунная система для защиты от болезнетворных микроорганизмов.
Положительная реакция, трактуемая как ВИЧ-инфекция, может быть, и у больных, чьи иммунные системы были ранее активизированы и вырабатывали антитела при самых разных заболеваниях – туберкулезе, пневмонии, ревматизме, рассеянном склерозе, состоянии после прививок, перенесенного гриппа и т. д. Это относится и к людям, которым часто переливали кровь – один из самых сильных антигенов, на который вырабатываются антитела.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:30
Тесты продятся комплексные,да и то выявить можно только после того как завершился инкубационный период,а его продолжительность может быть и до 6 лет...
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:45
"Гораздо больше, чем от гипотетического ВИЧа, человек рискует от последствий внутривенного введения наркотиков, употребления различных стимуляторов сексуальной и умственной деятельности, а также высокотоксичных лекарств против ВИЧ, принимаемых в целях профилактики мужчинами-гомосексуалистами". В результате "рушится" иммунная система, что приводит ко многим тяжелым заболеваниям – туберкулезу, пневмонии, осложнениям, вызванным вирусными гепатитами, и другим. Как считают оппоненты доктрины, именно по этим причинам, а не от "смертельного" вируса СПИДа, умирают наркоманы и гомосексуалисты.
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:51
Ну вооот, теперь вопросов нет...
А причин действительно может быть много, в той же Африке - антисанитария, голод...никакой иммунитет не выдержит...
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:33
Ну с тубиком всё сложнее,тем более что он вызывается палочкой Коха,т.е что бы заразиться необходимо что бы эта самая палочка проникла в организм,т.е если палочки в организме нет,то хоть в каком пыльном и непроветриваемом помещении находитесь и дышите чем угодно,тубиком не заболеете никогда.
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 10:49
В одном из номеров журнала "AIDS" была опубликована статья доктора Брайна Эллисона (Bryan J. Ellison) "Закулисная игра вокруг проблемы вируса иммунодефицита человека". Автор утверждает, что идея "создания" СПИДа принадлежит Центру контроля и профилактики заболеваний США (CDC). Ежегодно Центр получал 2 миллиарда долларов на борьбу с эпидемиями, имел тысячный штат сотрудников и при этом отличался тенденцией интерпретировать при необходимости вспышку любого заболевания как инфекционную эпидемию, получая возможность манипулирования общественным мнением и финансового обеспечения своей деятельности. Доктор Эллисон подчеркивает, что идея вирусного СПИДа стала одним из таких проектов, разработанных и успешно раскрученных Центром и его секретной структурой – Службой эпидсведений (EIS).
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 10:53
Кстати, я тоже это слышала, что вирус СПИДа был выведен по заказу государства в США, чтобы очистить общество от проституток, гомосексуалистов и т.д....
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:01
Только не для очиски общества,а так сказать в качестве бактериологического оружия,но тут есть одно но,если это так,то они создавая вирус создают и антивирус,а вот его то и нет,так что многие авторитетные источники склонны считать это мифом.
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 11:03
Ну я же говорю слышала....от слова "слух"!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:04
А самое паршивое,то что заризиться может практически любой,в той же самой больнице при переливании крови,да и как показывают последние исследования,даже презервативы не дают 100% гарантированной защиты,наиболее уязвимы латексные,при определённых условиях вирус может проникать через микропоры латекса.
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
14 декабря 2009 в 11:06
заразится может любой - а почему , да всё потому что вируса то как такового и нет....
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 11:13
Прочитайте дополнение темы,там всё написанно
Это вирус(ВИЧ) и при том давно выделен и понят механизм его воздействия на организм(можно сказать он выделен),а вот лекарства от него нет.Единственное что его убивает,так это нагревание при температуре в 56 по цельсию он гибнет,но вся хреновина в том,что кровь целовека сворачивается толи при 52 толи при 54(в лом уточнять
)
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 11:16
...при 42
0
Оля, 30 Оля, 30 Челябинск
#
14 декабря 2009 в 14:25
и откуда вы все знаете7 Вы врач или просто очень умный?
Что толк спорить есть он или нет , но люди от него умирают.
Хотя знаю один случай парню по ошибке поставили ВИЧ. Он подумал, что терять уже нечего и просто спился и скололся. А когда узнал об ошибке было уже поздно.....
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
14 декабря 2009 в 14:36
Всё от нехватки информации,есть профилактика ВИЧ и при том весма действительная,она не даёт вирусу стремительно развиваться,получается анология с хроническими заболеваниями той же самой гипертонией или сахарным диабетом,при приёме лекарств живут и ничего,то же самое и с ВИЧ,если на ранних стадиях то вполне можно жить и живут.А вот случает изличения от СПИДа практической медициной не зафиксированно ни одного!
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
14 декабря 2009 в 11:15
Нуууу....
Хоть кол на голове теши!

Пошла ка я отседова, пока не постигла меня кара небесная...
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 декабря 2009 в 19:52
"есть зима, простуды, просто невезенье" (с)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.