Людмила

53 года, Минск, Беларусь

...И что изменилось?...

РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сон. Будильник. Холодильник.
Бутерброд. Трамвай. Завод.
Молоток. Тиски. Напильник.
Кипятильник. Бутерброд.
Сон. Начальник. Пробужденье.
Мат. Напильник. Молоток.
Водка. Повод. День рожденья.
Сквер. Милиция. Свисток.
Маскировка подкачала.
А наутро всё сначала.

" Они вечно торопятся на работу, - я видел их тысячи, с завтраком в кармане, они бегут, как сумасшедшие, думая только о том, как бы попасть на поезд, в страхе, что их уволят, если они опоздают. Работают они, не вникая в дело; потом торопятся домой, боясь опоздать к обеду; вечером сидят дома, опасаясь ходить по глухим улицам; спят с жёнами, на которых женились не по любви, а потому, что у тех были деньжонки и они надеялись обеспечить своё жалкое существование. Жизнь их застрахована от несчастных случаев. А по воскресеньям они боятся погубить свою душу. Как будто ад создан для кроликов ! "

Г. Уэлс, "Война миров", 1897

НУ, И ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?...

Кто читал?
03.09.2009 в 22:47
0
23

Комментарии23

0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
3 сентября 2009 в 23:07
люди всегда одинаковы...
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:05
ЗАЧЕМ???!!! Серёжк, зачем мы такие одинаковые всегда???
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
4 сентября 2009 в 00:12
да не зачем, а потому что... каждый человек живет свою жизнь, наживает свой опыт... но ничего принципиально нового придумать не дано . времена меняются.. а люди снова проходят одни те же ступени.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:51
Но люди-то почему не берут из того , нажитого опыта? Правильно, зачем же изобретать велосипед, если он уже изобретён? Вот не желаем и всё тут? А, может, это всё наша лень и боязнь , как бы чего не вышло? Или мы ещё в утробе матери запрограммированы быть рабами?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
4 сентября 2009 в 01:05
просто каждый сам с нуля должен дорасти до понимания свободы. и чужие мысли не приживаются в голове которая сама до них не доросла. это нормально. меняется оформление но не суть.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 01:11
Серёж, а для тебя СВОБОДА... в чём она для тебя???


Хотя я догадываюсь, что ты мне можешь ответить... И ты - не раб... в этом я уверена на все 100, а то и больше... Именно тебя и можно назвать свободным человеком... Я аплодирую тебе, стоя...
0
маргарита, 33 маргарита, 33 Тихвин
#
3 сентября 2009 в 23:09
ОФИГЕТЬ..ПРОСТИТЕ!......Н.И.Ч.Е.Г.О!!!
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:52
Да , солнышко... Н.И.Ч.Е.Г.О!!! И так хреново это видеть и осознавать. Что в 21 веке живём жизнь 19 века...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
3 сентября 2009 в 23:27
Да я вспоминаю когда работала,так и было,но в последние время,а в молодости мы к жизни и к работе совсем по другому относимся,я хорошо помню как бежала с удовольствием на работу и не хотела выходных
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
3 сентября 2009 в 23:29
И не боялись ходить по темным улицам
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:02
Да и я ещё помню Те времена... Ну и жизнь у нас была... Есть, что вспомнить... А вот что будут вспоминать наши дети???
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:04
Это что же получается ? Быстрее всего то, что жизнь движется по спирали... И через века мы сейчас возращаемся к тому, что было 100 лет назад...
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
4 сентября 2009 в 00:12
и тысячу..
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:54
И миллион...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
4 сентября 2009 в 00:20
Только на более высоком уровне....
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:48
На каком же, более высоком, если ещё в "Войне миров" описано то, что происходит с нами сейчас???
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
4 сентября 2009 в 00:50
"Нет предела совершенству"....
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 00:53
А совершенство-то в чём?
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
4 сентября 2009 в 20:37
Совершенство - полнота всех достоинств (понятия и критерии достоинств у каждого свои).
Совершенство - высшая форма гармонической упорядоченности и символической наполненности.
А о повторениях на более высоких уровнях хорошо сказано у К.Э. Циолковского в книге "Космическая философия" Раздел "Монизм вселенной". В двух-трёх словах этого не передать., надо читать и пропускать через себя.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 21:23
Попробую найти... тогда и поговорим.. Но что-то в нашей жизни пока совершенства в полной мере не встречала... Хотя нет, вру... Снежинка.. вот для меня критерий совершенства... Или я очень холодна? Или слепа...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
4 сентября 2009 в 21:27
Абсолютно согласна на счёт снежинки.... и воды в целом. Это единственная наверное субстанция способная поглощать любую энергетику и самоочищаться не смотря ни на что.
1
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
4 сентября 2009 в 22:26
Да.. я тоже так думала почему-то... Как же я ещё в детстве любила ловить снежинки на варежку... и любоваться совершенством её лучиков.. и очень меня ещё всегда удивляло... что все они совершенно разные... нет ни одной одинаковой... Вот в чём , действительно, где нет предела совершенству...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
4 сентября 2009 в 22:31
Всеми руками за...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.