Людмила

53 года, Минск, Беларусь

Ну, и ты меня прости...

Да... Сегодня мужчина, с которым я , как бы, начала встречаться слегонца... как моя дочь говорит : "... мутить начинаю..." или не начинаю?!

Думаю ещё пока... А зовут его Виктор... Так вот, сказал мне очень интересную фразочку:
- Солнце моё, ты знаешь, у меня есть одна странность такая, что я могу тебя назвать другим именем. Именем - Оля... Так что ты не обращай внимания и извини меня, если такое случится...
На что я ему ответила:
- И ты меня прости, если я вдруг случайно назову тебя - Лёшка!!!
И вот всё думу думаю и размышляю над этим его высказыванием... Что же он хотел-таки мне этим сказать, если вот уже в течение месяца, имя Оля между нами ещё не пробежало ни разочку... И что бы это было?...

Кто читал?
09.08.2009 в 23:34
0
26

Комментарии26

0
Алексей, 31 Алексей, 31 Астрахань
#
9 августа 2009 в 23:36
Ну может влюблён он в Ольгу какую-нибудь?
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
9 августа 2009 в 23:45
Лёшка, да вроде бы как и нет! Все карты открыл передо мной! Ну, была у него там Ольга одна... Но давно уже с ней не вместе... Тем более, что МЕСЯЦ не НАЗЫВАЛ Ольгой... а тут вдруг о странностях заговорил... Непонятки какие-то... Тем более, что каждую минутку быть со мной рядом желает. даже домой с такой неохотой отпускает, что не передать... Да если бы дело только в сексе было-то... А то разговоры уже идут в его квартире и в шкафчиках его разных...
-Вот здесь у НАС - ЭТО... Вот надо НАМ на зиму ещё сделать вот ЭТО... А надо НАМ ещё купить вот это...
Ладно, месяцок ещё-другой пройдёт... мы проснёмся - разберёмся!!!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
9 августа 2009 в 23:58
"Вот здесь у НАС - ЭТО... Вот надо НАМ на зиму ещё сделать вот ЭТО... А надо НАМ ещё купить вот это..." - обычно, после таких разговоров в женском исполнении мужчины довольно быстро линяют.

Я сама когда-то в ранней молодости после пары подобных речей (на втором месяце знакомства), услышанных от парня, довольно быстро свернула назревающие с ним отношения.
0
Алексей, 31 Алексей, 31 Астрахань
#
10 августа 2009 в 00:00
А что так?
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 00:14
Видимо, почувствовала, что не ровён час и Катей назвать может.

А если серьёзно, то во-первых, мне тогда было 18, а во-вторых, я уже тогда терпеть не могла, когда мужчины сети плетут и пытаются меня в них загнать. Я, как волчица, - чую, где в неволю могу попасть.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:22
А я , так и рада бы - да в руки хорошие!!!
Задрало волчицей по жизни жить... Хочется и слабой побыть! Чтобы и обо мне позаботился кто по-настоящему! Я б тому столько бы отдала!!! Не унёс бы!!!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 00:31
О! То-то и оно, что те, кто хочет подарить заботу - дарят её. А сети плетут те, кто желает её получить.
Мужчина может женщине заботу дарить, а может себя дарить для заботы. Тут такая штука - тонкая
. Приглядеться надо.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:36
Ну, а почему бы и себя для заботы не подарить, если и он дарит заботу САМ?! На такое я тоже соглашуся... Но я Вам пригляжусь... Ишь... Я сама пригляжусь, к кому надо!!!
(шутка)
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 01:00
Опять же, только из моих личных наблюдений: как правило, те, кто мнит себя подарком, не умеют беречь и заботиться. Как правило, такие мужчины и мысли не могут допустить, что женщина не захочет быть с ними, а потому уже всё распланировали заранее. Вот что меня настораживает в этом.
Но, подчеркну, что всё очень индивидуально! Я очень хочу и надеюсь, что у Вас всё будет хорошо!
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 01:09
Олюшка, спасибо огромное. А сейчас, серьёзно. Без всяких там колкостей и подколок. На самом деле, мужчина обалденный... Но очень одинокийи по большей мере из-за своего характера и желания быть самостоятельным. И сам понимает, что Мир необходимо воспринимать иначе, нежели он... и очень старается... А, когда заговаривает об этом "МЫ"... то с такой надеждой и верой в то, что так и будет... и с такой неуверенностью и страхом потерять то, что есть у него сейчас... мне больно иногда смотреть бывает на его эти страдания... Ожидает от меня услышать определённый ответ... "Да" - услышать хочет... ждёт... А я всё хохмлю и увожу разговор в другое русло... И хочется ему дать тепло во всех его проявлениях... Но пока не даю ему полной уверенности и надежды... Не имею права обнадёживать... сама не уверена в том, чего хочу... а врать и надежду зря давать не умею... Это я в этом случае - стервоза...
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 13:07
Ну почему же стервоза? Вы не торопитесь и правы. К тому же, я не про Ваш конкретный случай говорила, потому и подчеркнула, что всё индивидуально. Вам сейчас обоим тяжело.
Вы правы - дать надежду, часто, гораздо хуже, чем отказать с лёту. Я не знаю, что он за человек, но для некоторых людей и неопределённость - страшная пытка. Просто, если видите, что он сильно мучается, то лучше с хохм перейти на откровенный разговор и попросить его не торопить Вас. Попробуйте договориться, что Вы сами дадите ему понять, когда будете готовы. Возможно, ему так легче будет. И на Вас это давить перестанет.
Извините, что я так разговорилась с Вами. Просто я знаю, как всё это тяжко. Меня бы, например, неопределённость страшно измучила (на его месте). Я бы предпочла откровенный разговор с просьбой не торопить события. Но, в любом случае надо поступать так, как удобно Вам и только Вам. Так будет честнее и по отношению к нему и по отношению к себе. Удобно хохмить - хохмите и не мучайтесь. Если Вы ему и вправду дороги, он будет терпеливо ждать, оберегая Вас от стресса. Это и есть сейчас главный индикатор для Вас.
Главное - не нервничайте и берегите себя. Всё всегда к лучшему.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 16:50
Да, Олюшка. Я уже и раньше поняла, что это не про мой конкретный случай. И ему я тоже сказала всё ясно и определённо, что пока ему со мной хорошо, пока мне с ним хорошо, пока я буду чувствовать, что я ему нужна, я буду с ним рядом и постараюсь поделиться с ним всем своим теплом... Но если я почувствую, что наши отношения исчерпывают себя по какой-то причине. Я сразу всё пойму и сразу же уйду, безо всяких претензий. Если же у меня самой что-то поменяется в моём отношении к нему, я тоже сразу ему всё скажу прямо. Он это понял и согласился со мной. Но всё же иногда ловлю на себе такой тревожный и зовущий взгляд, как будто он от меня ждёт большего чего-то... что становится даже не по себе. Он наблюдает за каждым моментом перемены моего настроения и внутреннего состояния... чтобы , не дай Бог , потревожить меня чем-то... Да, я ж не говорила Вам, но два месяца назад я перенсла инфаркт и с очень нехорошими последствиями. Т. е. , пережив клиническую смерть. Так вот он , зная, что мне вообще нельзя никаих тревожных моментиков подпускать к себе, очень внимательно следит за тем, чтобы никаких негативных эмоций не было. Так что, Олюшка, как Вы понимаете, что я очень хорошо понимаю, что беречь себя надо... Не допускать к себе ничего , что может нарушить внутренний покой. А произошло у меня это всё от того, что в течение года очень сильно переживала предательство самого родного человека. Он и не ушёл бы, его устраивала его жизнь, но я сама попросила его оставить меня после 25 лет , прожитых в любви... Я вообще по натуре очень верный и преданный человек... Это я здесь такая развязная и хамоватая
, а в жизни я совершенно другая... Так вот надоели мне ночные зонки и СМСки... Я мертва была, как говорится, ещё при жизни... А потом просто очень тяжело переживала этот разрыв... всё копила и копила в себе, никому не показывала своё истинное состояние... Вот в определённый момент и бахнуло. Так что, из совершенно здорового человека превратилась ... сама ещё не поняла в кого. Вроде бы уже и чувствую себя не плохо. Но впереди ещё много разных обследований и , возможно, даже и операцию придётся на сердце делать... Ничего, прорвёмся!!! Олюшка! Берегите себя!!! Не допускайте к себе ничего, что могло бы Вас растревожить... Ничто не стоит того, чтобы по этому поводу загоняться. Сейчас-то я уже спокойна... Я просто знаю, что всё, что ни делается - всё к лучшему. Дети уже большие... Всё у них в порядке... Теперь можно пожить и для себя... Что и буду делать сейчас с превеликим удовольствием!!! И Вам всех благ!!! Живите для себя... И радуйтесь каждому наступившему ЗАВТРА!!! Всё - только к лучшему!!! Это именно и Ваши слова!!!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 17:33
Спасибо. Уважаю. Живите теперь долго и счастливо! Верю, что так и будет!
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:10
Так что, Вы посоветуете слинять быстро - быстро??? Ну, можно и так сделать, не проблема... Но уж очень он хорош и силён как мужик!!! Так сладко не было ещё ни с одним...
Я -то привыкать и приручаться и не хочу вовсе... меня устраивает и такое положение вещей... но он уже и заговаривать начинает, чтобы жить вместе... Нет, не у меня... Хотя, у меня и дом побольше его квартирки будет... и гараж прямо во дворе дома... Ну, все, как говорится, условия для жизни... А именно к себе зовёт... Да и у него в доме - полная чаша... Ладно... Посмотрим ещё... Но, спасибо за совет...
0
Алексей, 31 Алексей, 31 Астрахань
#
10 августа 2009 в 00:18
Вам решать,только вам
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 00:21
Не-не-не! Я не советую ничего! Не дай Бог советы раздавать, а тем более слушать! Нет!
Тем более, что мужчине ведь не 23 года, правда? Здесь уже всё по-другому. Пробуйте! Почему нет? Вы женщина взрослая и умная - сами всё понимаете и сами на всё здесь себе ответили. - "Ладно, месяцок ещё-другой пройдёт... мы проснёмся - разберёмся!!".

Я просто вспомнила свою истории и ничего более. Извините.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:27
Спасибо! Конечно же не 23... а столько же, сколько и мне! Страшно подумать! Ведь уже 46... стукнуло... Или 36?... или же всё же 26 -то??? Ай, там разберёмся с этим! Но думается, что не поздно НИКОГДА НАЧАТЬ СНАЧАЛА!!! Ведь этот огонь - огонь любви, может вспыхнуть в любую минуту... и всегда надо быть готовым к этому и держать своё сердце открытым для этой любви! Вы не согласны???
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 00:33
Абсолютно согласна!
0
Алексей, 31 Алексей, 31 Астрахань
#
9 августа 2009 в 23:59
Не торопитесь,ещё немного присмотритесь...
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:05
Да я и не тороплюсь пока... Присмотрюсь, конечно... Но когда мужчина начинает заговаривать, вместо Я - МЫ!!! Мне становится как-то самой некомфортно... и неуютно... Не хочу его приручать... Не потому, что такая холодная и независимая... Напротив, слабая , нежная, тёплая, живая... но ещё так недавно предана тем, кого любила , по-настоящему любила, и не в привычке дело... самым родным человеком на Земле... Вот так вот , Лёшк... Но я ещё присмотрюсь...
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
10 августа 2009 в 00:52
"Но когда мужчина начинает заговаривать, вместо Я - МЫ!!! Мне становится как-то самой некомфортно... и неуютно... Не хочу его приручать..." - Вот! И ему бы неплохо задуматься об этом!
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:59
Вот именно!!! Пусть задумается! А мы ему дадим повод голову поломать... как - таки нас приручить, чтобы уж навсегда... Ого!!! Мысль одна пришла в голову ... УМНЮЮЮЩАЯ!!!!! А если не захочет приручать?! Что тогда!!!
На это я пойтить не могу!!!
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
10 августа 2009 в 00:21
а может это ПАРОЛЬ
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:28
Код, взламывающий все замки, что ли??? А ведь это - мысль!!! Всё может быть!!!
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
10 августа 2009 в 00:31
УДАЧИ во всех начинаниях
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
10 августа 2009 в 00:39
СПАСИБО!!!!!!! Удача всегда рядом!!! Была, есть и будет!!! И Вам всех благ!!!!!!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.