Вход Регистрация
ну, пагнале..!)
Граждане и гражданке сакамернике и сакамерницэ!
В связи с наступающим празднегом, поступило уникальнейшее предложение паздраведь своим йавлением иво атпетого виновнега. Кстати сказать - корифея, мастодонта, монстра и ваще древнейшего из мудрейших, мудрейшего из древнейших повелителя пернатых-мохнатых , старейшева туташнева сидельца и нитакова уж и бешенава, как он ся тут возамнил , Ижа.
Кто не сцыт, и гатоф предстать своей нескромной пирсонай пред иво пронзающиме аки ринтген ачаме, и высказать всё, што анём думаит - велкам ту Odincovo.
Запись алчущих производится тута. Самостоятельно.


C.Л.M., 30
110
66
Я ж старалася! Готовилась!))
Что значит "дотащишь"?! Там нет ничего про "дотащишь"!)))
самовывоз из Нижнего Тагила?)))
Меня? Не, меня не из Тагила, меня из оттуда, пжалста.)
Опыт прошлого "втуда" говорит о том, что процедура транспортировки может сильно затянутся))))
Ничего подобного! Я контролировала ситуацию!))
Даа! Свидетели потом подтянутся, подтвердят! ))
Совместными усилиями картина пережитого была восстановлена. Позже.))
ипать прилюдно?так тут ежей что в лесу))
спасиб за совет,непременно)))не занимайся зоо,боженька ушки опъепет
блин. Персона у мну скромная, хотя и крупная)))) запиши, а?
угораю,на сколько мелким стал контингент)привет)
Привет) не таким уж мелким))))
Я вот - центнер.
хренасики,раздобрела пока странствовал))
Такая и была, маленько даже уменьшилась, Гриша помог)))
жаль не довел дело до модельки)))
размер на желание не влияет) зощитано)
Помашу ручкой издолека)
😪 Праздравляю. Желаюсчастьявличнойжизнипух!
а кто-то тут штонаме махал, мол для бешеной собаке и сто верст никрюк?)
Штаны это ж еще не рейтузы)
я б с радостью и готовностью, но все сложно и невозможно пока. Буду сидеть тут и завидовать вам там) 
Та припоминай. Денег нет у меня, нищая я пока, не до поездок) и рыбенок, не оставить.
Фигня, дело времени, каг грит Вамп)
Да. всему свое время. Вот устроюсь немного, и )
Да Вы что?!
Я просто зашла порадоваться за тех людей, которые организовывают и которые приедут )
Думаю, что будет интересно.
Интересные люди собираются.
Ваще-та да. Тех, каво знаю лично и заочно - стоят того, чтобы быть в кругу их внимания)
Круг? хм.. Вы провоцирует меня на скабрезности ))
не тушуйтесь , здесь вольно делать всё и всем, если очень уж неймётся))
Но мне сегодня не неймётся )
Я дурь оставила в акватермах )
какая вы кокетка.., могу еще поуговаривать, мне не сложно))
Никто меня к вам не ждёт, да и я тот ещё рак-отшельник, но Вы джентльмен ))
Я позавидую/порадуюсь издалека )
ок, я тоже возьму вас на карандаш, у нас руки длинные, ..раз уж вы сюда* попали)
Вы не отвлекайтесь, пожалуйста )
Гуж удержать - это вам не апчхи )
не прошло и пяти минут, как цена возросла втрое?)
...неужели 3-й размер?)))
Ябвдул..но потом,если получиццо ..лично))
тя паходу из твайей норы теперь ваще хрен вынеж))
Ты таки разочаровался в идее тройничка и решил замутить серьезную групповуху, воспользовавшись Ежом, как приманкой? А свой голый торс он всем прибывшим покажет?)
а теперь королевское право. три хода без очереди
конь берет королеву!
слон берет королеву!
ладья берет королеву!
ВСЕ БЕРУТ КОРОЛЕВУ!!
ГРРРРУУУУПОВУУУУХА!!!!!
РАЗОЙДИСЬ МЕЛКОЧЛЕННЫЕ!!!!
Нивижу рвения и радаснай улыпке! Где вожделеющая слюна пузыряме?)
Бггг)))СЛМка у тебя главный церемониймейстер?)
Ну собственно, да. Главный распорядитель банкетов
А ты чо там из-за угла лыбишься? Выходи, лиапольд, выхади, подлый трус!))
Рибята, давайте жить дружно)
Не, Лёх, я человек условно компанейский, не люблю большие сборища, тусовки и толпы. Свой узкий круг люблю очень. Так что мы как нить на троих сообразим и к Ежу)
Хы, ты там ломаццо удумала штоле?)
Та не, перебои с горючим, личный лайнер не заправленный стоит)
У всех стоит, тока мы ниабэтам щас))
Бгг) с этих слов всегда все и начинаицо))
Яп на тваём месте ваще никудаб нихадил)
дайте адрес,точный адрес)))и маршрут от Белорусской улицы))))я обязательно поздравлю))))
Могу только gps координаты, ибо иначе никак не найти. Либо по точке на карте) а маршрут сам навигатор проложит.
Та кидай ужо)))либо adress,дальше я сама найду)))))
Шо тут того Одинцово)))пешком обойти ))))
Ну чо, в колонну по четыре все построились?)
пока сопли жуют, да телятся) всё кагабычна)
Значит нам больше достанеца!))
Йех.. не успею пешком дойти..))
а ты шывили активней булкаме, размазня!))
Ты молодец, круто замутил.
*завидую вам люто)
Туда, к сожалению, в этот день возможности нет... 😄
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.