ВЛАДИМИР

47 лет, Невинномысск, Россия

Культура молодежи.


Кто читал?
21.11.2009 в 20:03
0
168

Комментарии168

0
Agent Provocateur, 36 Agent Provocateur, 36 Киев
#
21 ноября 2009 в 20:09
Жестко но действительно надо иногда одупять
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 20:30
В последнее время уже не иногда, а часто!
0
Agent Provocateur, 36 Agent Provocateur, 36 Киев
#
21 ноября 2009 в 21:04
Представляю что бы с ней в Китае зделали
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:21
Пулеметы на стадионе у них часто "работают",......видим(о) не зря!!!
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 20:22
...а дед то фашист!!!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 20:29
Что?,деде ---фашист???Да сей дедуля ПРЕДОБРЕЙШИЙ,МИЛЫЙ.ДОБРЯЧОК!!!

Какие Вы с ней везучие!!!
0
Agent Provocateur, 36 Agent Provocateur, 36 Киев
#
21 ноября 2009 в 20:33
это хорошо что Дед а не какие нибуть отморозки
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 20:36
...да, было бы грустно...а так смешно!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 21:47
Отморозкам она-Б была рада,!!!
)
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 20:33
...о чем ты говоришь, мы сней даже не знакомы!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 20:51
Показалось что сочувствуеш..
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 20:58
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
21 ноября 2009 в 20:29
ДЕДУ!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 20:33
Так берем пример с деда,что-б моральные уроды не засерали нам улицы и настроение1?!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
21 ноября 2009 в 21:31
Не лучше ли законы изменить, воспитанием молодежи занятся что б вообще подобные девочки не появлялись? А то жестокость пораждает ответную жестокость, И что? Кто кого? Всеобщий мордобой?
-1
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 21:57
Это и есть результат изменения законов в сторону смягчения.
У Вас нет знакомых получивших срок за то,что сыну дал ремня за пьянку и курение в 6-7 классе?Сынок по наущению друзей позвонил в службу прав детей ,папе впаяли срок,правда условно.Но этоже нормально.Вот Вы своему ребенку водку пиво сигареты сами покупали,да?В школе?Или всеж (ремешком) нет-нет наказывали?
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
21 ноября 2009 в 22:05
Не путайте семейное воспитание и социум. А дети это пластилин, что мы взрослые из него вылепим то и будет. Мы взрослые в ответе за то КАКАЯ сейчас молодежь. И тут пинками ситуацию не исправишь, да и ремнем тоже.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 23:41
А ее воспитывали гоблины.?А социум создавали Орки?А в верхах у нас всепрощающие Эльфы!Щас мы попрросим и "ходорковские"нам вернут украденное,басаевы отстроят роддом в Буденовскеи оживят пострадавших.мавродии перестанут нае....ть пенсионеров,а пенсионные фонды станут реально заботится о подопечтых,менты станут (прокуроры,судьи) честно исполнять свои обязанности,работодатели честно платить ,а врачи-лечить(не ВРАчиТЬ).и все станетХОРОШО!!!
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОПРОСИТЬ Давайте, все дружно,в один день и час
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
21 ноября 2009 в 23:46
Не просить, а уметь отстаивать свои права.(как за границей их отстаивать научились) Что б законы принимали в интересах всего общества а не на угоду очередному взятому. В том числе и законы о молодежи: что показывают по ТВ? Самый умный за пивом идет? Кто допустил что такое можно показать? Да мы все промолчали. А сейчас да- молодежь виновата, он такая и сякая.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 00:15
Научите,плиз,как?Как заставить что б тебя увидели.не говоря-услышали
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 00:20
Не тебя и меня конкретно а нас всех! услышали!Но годы Советской Власти приучили нас к мысли, что все подумают о нас и сделают как нам хорошо. Времена изменились, а мы остались такими же наивными. Должно пройти время что б изменились мы
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 01:27
Мы.нас,наше.общее значит --не я,чье-то.нечье.Нас всех--значит НИКОГО.Толпа -это стадо.и пастуху по барабану,что стадо мычит и блеет,лиш-бы шло куда он хочет .набирало вес ему наблаго
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 02:34
А вот когда стадо выставив роги нажмет на пастуха,то может заставить и его пойти туда где ему лучше пастись,где трава слаще,или волков поменьше.Но и пастуху тут легче выкрутить ситуевину в свою пользу(выглядел самых смелых.сообразительных.находчивых -- "наглых",отсек от стада(кого зарезал на мясо,кого продал кого обстриг по самое нехочу),и опять тиш да гладь,...)А ежели каждая голова прется куда ей нравится,при этом соображая что ей во благо--управление в корысть практически невозможно.Пример: Англия-Индия ит.д..Но это очень приметивно описано,и очень сложно в практике:--научится самостоятельно думать,решать,брать на себя ответственность за каждый свой шаг и действие,быть ЧЕЛОВЕКОМ,а не животным.
И не Сов.Власть это придумала,иначе с нею все это икончилось,за долго до нее вся срань эта началась,и прродолжается по сих пор.И будет продолжатся пока не поймет каждый ""НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПОКА НЕ ИЗМЕНЮСЬ Я""
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 12:03
Мы с Вами говорим одно и тоже просто разными словами. Каждый должен измениться что бы изменились все- это естественно. Но не специально ли в 90 годы нам навязали оголтелый индивидуализм? Когда все разобщены, да еще небогаты( В последнем номере "АиФ" друг Ельцина рассказал, как начиналась приватизация- так вот Ельцин сказал, если все будут богаты как управлять такой станой?) народ дейтсвительно стадо. Почему на Западе( и там язв хватает, но..!) люди стараются оъединится и не в игрушечные партии? легче бороться за свои права! Не помню в какой стране хотели монетизацию провести по-российски, Не получилось. Народ вышел на улицы. На эти темы можно спорить бесконечно..Кто Сталина винит, кто Ленина, кто Ельцина ...
-1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 19:56
Скажите пожалуйста как обьеденить кухарок и интеллигенцию?!Под какие знамя их собрать?!
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 19:58
Под знамена общечеловеческих ценностей!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 19:59
К примеру?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 20:01
Что же они тогда в 17 положили на все эти ценности?!Или может ценности общечеловеческие с тех пор изменились?!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:31
И до , и в 17 ,и после измнились и очень координально
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:39
Не изменился тока "пастух" и его цели.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 20:06
Что кухарку что интеллигенцию волнует например такая примитивная но важная вещь как достойная оплата труда( не забываем в споре контекст автора поста!), доступ ная медицина, равенство всех перед законом и многое еще того что есть в цивилизованном обществе и этими благами пользуются все общество.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 20:09
Так что до 17 не устраивало?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 20:19
Идеально общественного строя еще не придумано. Поэтому и до 17 и после 91 были недовольные всегда и всегда кто-то недоволен будет Все дело в количестве недовольных что бы это количество недоволных не превратилась в критическую массу. И это тоже волнует как кухарку так и интеллигенцию.
1
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 20:31
Вывод каков?!Правильно надо трудиться на повышения уровня жизни и статуса,а не сидеть ничего не делая и не пополнять тем самым критическую массу.Всё просто и понятно
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 20:36
Конечно! И иметь возможность влиять( через общественные институты) на принятие законов в интересах всего общества. А то может так получится. что ты всю жизнь проработал, простарался уровень поднимать,а он так и остался на уровне почти что бомжа
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 20:39
"кухарка" и "лакеи" при любом раскладе даже на пушечный выстрел не должны подпускаться к делам государства.Хочешь учавствовать в жизни страны-получай знания и образование и только после этого.
-1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 20:52
Что сейчас мы и видим в России.
Все законы и решения принимаются не в интересах всего общства, а в интересах олигархата( даже и не интеллигенции- она нищая у нас по большому счету). Общественного влияния и контроля за принятием законов нет. Комфортно ли жить в нашем обшестве? Конечно что бы управлять страной производить расчеты, исследования, просчитывать последствия принимаемых решений нужны знания, Но это не значит, что о кухарках и заводских работягах нужно забыть , а на их интересы наплевать.Но для этого и кухарки и доярки должны иметь "трибуны" для донесения "наверха" своих нужд и чаяний и наверху должны быть выроботаны такие механизмы что эти требования должны быть услышаны и их нельзя проигнорировать.(в разумных пределах)
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 20:54
Вот то и оно что в разумных приделах,только разумных не с точки зрения малограмотного обывателя.
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 21:06
То что у нас считают обывателя малограмотным и не на что не годным большая ошибка.нашего общества(вернее так считать выгодно "верхам " ) Мы все обыватели)элиты в обществе всего5 процентов) и нам должно быть уютно и хорошо жить. А вот к элите (власти) в развитых странах относятся как раз как к кухарке. Если он перестает вкусно готовить ее увольняют. А мы обленившуюся и обожравшуюся кухарку продолжаем содержать и и не можем уволить.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 21:09
Привидите конкретные примеры,хотя бы несколько.
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
22 ноября 2009 в 21:14
Примеры чего? Если про увольнение кухарок-то любой западный политик считает сам делом чести уволиться если обществу станет известно о его промахах в работе. Если по наших ожиревших кухарок- то примеров Вы и сами знаете предостаточно.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 21:37
Только извините западный политик отчитывается и подаёт в отставку перед элитой,а не кухарками.Не надо смешивать эти вещи,так же как и ни один политик не подаст в оставку как бы его не принуждали к этому "кухарки".Развитые страны.Так в штах отчитываются перед комиссией коннгреса,а не фермерами,в Англии с лорда отчёт может попросить только палата лордов.
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 14:57
Элита и бизнесмены там служат обществу.Конечно процедура отставки происходит не на кухне частного дома а в парламенте,допустим. Но только процедура! А причина отставки вовсе не в том, что было не сделано что-то для элиты, а инфляция, например, большая и пострадают все члены общества( бедные от инфляции страдают больше как обычно) Кстати такого явного деления на элиту и кухарок необосновано. Есть общество и есть власть, работающая на благо этого общества. только В Росии есть пословиц Я начальник- ты дурак, ты начальник-я дурак.Ценятся знания, а не названия "кухарка" "интеллигент". А у нас взаимоуважение напрочь отсутствует. Кризис единства общества, кризис доверия.вот что есть сегодняшняя Россия.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:07
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
23 ноября 2009 в 17:13
Ответ Елене
>Так теперь по порядку.
У нас в России кому служат?!(только не надо типа СЕБЕ,мы не в детском саду в конце то концов)
Деление на элиту и кухарок,так "кухарки"это образ жизни и мыслей,а не профпренадлежность.(кто не понял читаем Булгакова)
А теперь привидите мне пример,кто добровольно,подчёркиваю именно добровольно,а не типа приказно-добровольно и в какой стране ушёл в отставку из-за инфляции?!Дальше,вот вы все(многие)говорите что законы у нас не исполняются,так надо отстаивать свои права и свободы если они нарушаются,а не сидеть молча и ждать,только учитывайте вот ещё что,что вы тоже должны исполнять законы и здесь не может быть двоякого подхода:это мне нравиться и я делаю,точнее хочу что бы для МЕНЯ делали,а это нет и Я не хочу это выполнять.Посмотрите,на тот же запад там граждане чтят законы,а у нас сами те,кто требует исполнения этих законов кладут на них прибор.А так не бывает мои дорогие.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 18:11
Противоречия;Сначала кухарки и интеллигенция различались по образованию и знаниям. теперь по ходу мыслей и образй жизни! Так невозможно вести разговор. Правила ведения дискуссий говорят о том, что сначала надо определится с понятиями и терминами. Раскрытие проблем современности через образы в произведениях классической литературы это одно. А обсуждение проблем современного общества это другое. Два соверщенно разных сочинения " по теме"
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
24 ноября 2009 в 14:32
Вот именно ПЕРЕСТАЛО! Получение образование уже не гарантирует получение знаний. Мыслительный процесс у нас уже(с этого года уже на законной основе) отделили от образовательного процесса. А образ жизни превратился вообще в дело случая, а не образования и мыслительных процессов. Ярлыки вешать про мой ум-это не способ доазать правоту. Приводите аргументы и факты, поробуйте опровергнуть вот эти мой последние высказывания(Вы же не согласны). Буду очень рада, что ошиблась. А таблица умножения это не аргумент в разговорах-ее автоматически заучивают во втором классе для создания базы для более серьезных вычислений в будующем.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 ноября 2009 в 15:12
Опять же не путайте образование с дипломом об образовании.И я не знаю кто отделил образовательный процесс от мыслительного,наверное та же самая "кухарка"вполне характерный поступок.
Аргументы да какие здесь к чёрту аргументы если вы ссылаетесь что образовательный процесс существует отдельно от мыслительного?!Извините,но при таком подходе совершенно не о чем говорить.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 ноября 2009 в 15:13
*Вы правы таблицу умножения учат в детстве.....
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
24 ноября 2009 в 15:28
Я-то как раз и не путаю дипломы и образование у меня даже мыслей таких не возникало( мое высказывание про это прозвучало раньше авшего комментария см. записи выше). В роли кухарки выступило наше родное мин.образования. Да существует образовательный процесс отдельно от мыслительного( не путаем физиологические процессы и обсуждение проблем современного общества-мы именно проблемы обсуждаем!) Если бы этого не было дипломы бы соответствовали образованию. А сейчас в процессе образования главное не мыслить в большинстве случаев, а денежки платить. Я не права? В чем конкретно?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 ноября 2009 в 17:22
Т.е вы распалагаете статистикой,которая позволяет вам сделать вывод,что большинство подчёркиваю именно большинство,в противном случае ваше утверждение абсурд,то БОЛЬШИНСТВО ДИПЛОМОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ ЗНАНИЙ,Браво.А что дерзайте защищайте кандидатскую,как это образовательный процесс идёт отдельно от мыслительного,даже пожалуйста не трогай физиологию.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 ноября 2009 в 17:25
Так я говорю об ОБРАЗОВАНИИ,А НЕ ДИПЛОМАХ.
*кухарка сколько дипломов не купит всё равно кухаркой и останется.А если проще,то ОСЁЛ И В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ РЕВЁТ ПО ОСЛИНОМУ,
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
24 ноября 2009 в 22:08
Вот ты утверждаешь, что образование не перестало влиять на ход и образ мыслей. следовательно кухарка получив образование начинает мыслит по другому. А затем фраза, что кухарка сколько дипломов не купит все равно кухаркой останется. Так вам не кажется, что вы уже запутались?Впервые фраза о разделении образования и дипломов(получение образования уже не гарантирует получения знаний-дословно моя фраза) прозвучала из моих уст- теперь мне же это и пытаются доказать.Будье хотя бы внимательны!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:27
В чём запутался?!Что вы опять мешаете знания и диплом.Получит кухарка образование у неё и ход мыслей измениться,а ЕСЛИ ОНА КУПИТ СЕБЕ ХОТЬ ДЕСЯТЬ ДИПЛОМОВ,ТО КУХАРКОЙ И ОСТАНЕТСЯ,что здесь ещё не понятно?!
*Не надо выдёргивать из контекста,а то сначала терятся суть,а затем и смысл высказывания.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
24 ноября 2009 в 21:55
Стистика и литература по поводу нашего разговора есть на спец сайтах(мне их приходится читать по роду проф деятельности,ссылки, фильтр не пропустит- названия пожалуйста) Сайт Минобразования и нуки,РФ Сайт журнала "Наука и жизнь" Сайт педагогического сообщества России "Завуч.ру".Лично мне запомнилось интервью ректора МГУ газете " АиФ" посвященное проблемам высшей школы,где как раз и говорилось о том, что у нас уже образовательный процесс отделен по большому счету от мыслительного и к чему это проведет да и многие другие источники, где есть статистика и анализ качества образования, перспективы сложившейся модели образования, да и многое другое что было упомянуто в этом споре, касающееся молодежной культуры, Наберите, не поленитесь в поиске и проичитайте источники которые я указала,можете зайти на сайт Левада- центра. Там есть свежие опросы по наболевним темам.и очень развита аналитика Вы же кроме оскорблений в мой адрес никаких доводов не привели, Ну пусть мы с профессором Садовничим( да и не только с ним-родители многие против) не правы; докажите тогда, что введение ЕГЭ способствует развитию важнейшего вида мышления- логического. И что процесс обучения уже не свелся к натаскиванию на постановку "галочек", а не умению ставить проблему и ее решать(т,е мыслить в большинстве случаев нестандартно.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
24 ноября 2009 в 22:16
Кстати Я ответила на вопрос и доказала под какими знаменами можно оъединить кухарку и интеллигенцию? Доказала! теперь весь спор выглядит как желание попридираться и чего-то с меня еще поиметь(посамоутверждаться). Вы докажите,вы мне! преДоставьте! А с чего это я должна.! Я что перед профессором на экзамене сижУ? Вернемся к началу разговора! Я сказала под какими знаменами можно оъединить. Вот вы мне докажите что нельзя! Что я ошиблась! Или мы закончим эту словесную жвачку!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:18
Так кто же вас оскорбил?!Я?! Удивительно?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 15:23
Где написано, что меня оскорбили? Пример моих слов с указанием места в диалоге?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:29
А куда несколько коментов делись?!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 15:32
Вы это мне или автору дневника?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:39
Я сейчас пока оставлю этот вопрос открытым.Выдерну из КЭШа странички посмотрю,что там было написанно,сейчас не могу.
*Конечно может я что-то и не так прочитал,но мне прям так и резанула глаза фраза:Вы перешли к придиркам и оскорблениям.Вот в ответ на неё я и написал.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 22:54
Боюсь, что этот вопрос и не закроется никогда
Обратитесь к автору дневника- удалять чужие коменты может только он. А если гость напишет и потом сразу сам удалит(передумает) его и прочитать не успеет никто. Так что привлеките живого свидетеля-автора
Пусть ответит зачем он удалил такой важный комент
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
27 ноября 2009 в 12:50
Ничего не удалял в виду того,что сам не получил ответов на некоторые вопросы(наверное либо не удобные,либо "тупые")
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:24
Что вы доказали?!Написав несколько общих фраз,да ещё при этом и взаимо исключающих.
*Вы не на экзамене
но если высказываете мнение,то его надо аргументировать,мнение ещё не аксиома

>А с чего я должна!
Отмаз дешёв.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 15:28
Мы сейчас выясняем оскорбили меня или нет? Пожалуйста примеры моих слов об этом ! Не надо перебегать с пятого на десятое! Проблемы разбираются по одной. Итак оскорбление- примеры из диалога.Потом обсудим вторую часть
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 23:10
Примеры обших фраз? Где разорвалась логическая цепочка моих диалогов? Я сначала утверждала что кухарку и интеллигенцию можно объединить. Где В каком диалоге я утверждала уже обратное? Я говорила что образовательный процесс получился отделен от мыслительного В каком диалоге я утверждала обратное?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 23:56
Так мы о образовательном и мыслительном процессе.А что до общих фраз,то посмотрите под каким соусом вы предлагаете обьединить кухарок и интеллигенцию.Что бы всем было хорошо.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 00:11
А что-то на вроде того так по вашему мнению можно обьеденить кухарок и интеллигенцию описал ещё Томас Мор в произведении "Утопия"
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 12:36
Что-то вроде Володи и наподобие Кузьмы!
Докажите что нельзя! Опровегните мои слова_ только мои слова, а не Томаса Мора, Владимира Ленина или Збигнева Бжезинского!. Если спор или сочинение изобилует чужими фразами без собственного примера-то и собственныз рассуждений и мыслей то по существующим нормам оценок(нормы оценок работ на сайте Минобразавания) за сочинение ставят двойку. Надо было сославшись на Мора привести собственные примеры, мысли и выводы.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 12:41
А зачем мне изобретать велосипед?!Это уже сделано давно до меня.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 13:14
Конечно лучше уйти от ответа- достойный выход в некоторых случаях
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 14:11
Вы что издеваетесь?!
Я не Вольф Мессинг и отказываюсь понимать изречения которые не в ладах с логикой.
Что вам доказать,точнее как если вы не хотите принимать ни одну аксиому?!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 13:13
Чудненько! Теперь Ваши доказательства, что я ошиблась в том, что их можно объединить под соусом" что б всем было хорошо" и ваше доказательство обратного! Не мои слова( не тыкать носом- посмотрите что пишите что предлагает)и не фразы очередного писателя- философа- фантаста.. ИТАК,ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ( и я думаю. что оно бедет без дешевых отмазов, общих фраз, со статистикой-аналитикой ну вообщем без всей этой ерунды, в которой меня обвинил)
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 14:14
Вам нужна статискика?!Так она перед вами нет ни одной страны в мире,в которой при демократической форме правления кухарки и интеллигенция обьедины!Одного только этого достаточно что бы свести на нет всё что вы понаписали.Что вам ещё нужно?!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 14:40
У кухарки и интеллигента в какой стране нет равенства перед законом, например? Где интеллигент имеет свободу передвижения, а кухарка нет? Так вот они оъединены в равенстве гражданских прав и свобод. Возьмем общественные объединения. Допустим комитет солдатских матерей России.В нем что одни кухарки или интеллигенты? Там Все, кого волнуют проблемы в нашей армии. Получается опять объеденеы проблемой защитой от произвола. Во Франции стараются больше не строить отдельно бедных кварталов и богатых т.к. это приводит к усилению социальной напряженности. Так что кухарки и интеллигенты еще и соседями будут Мы ведь говорим об общественных проблемах не так ли? А с вас опять ни одного примера что ничто не объединяет- одни декларации слов.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 14:57
А вот теперь поехали.Вся бодяга начилась с того что вы говорили что их можно обьеденить под знамя общечеловеческих ценностей.Так радуйтесь,у нас они обьедены,как и в других странах,на которые вы слылаетесь та же Франция к примеру.У нас в законах прописанно и равенство пред законом и многое другое в соответствии с международным правом.Что вам ещё надо,почему вы говорите что у нас не обьединены?!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 15:52
А примеры обединений которые я привела выше? Да гражданское общество еще недостаточно развито( мои ответ тогда должно пройти время- изменятся люди будут более активными) Но примеры объединения есть! И вообще получив отпор большинства в своем посте вы перешли сюда только из-за того, что мне воспитание не позволяет спросить вас о некоторых неудобных вопросах(как спросил Андрей и Тимон). И поэтому здесь в безопасности можно продолжать эту жвачку не боясь получить в лоб(как в свем посте) от более языкастых и раскрепощенных читателей?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 16:22
Спросить о чём?!Что спросили?!Хреновину не имеющую отношения к делу и не по теме?!так это назвается не воспитание,а инстинкт самосохранения или если хотите здравый смысл.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 15:42
А что в универах,сессии сдают по ринципу ЕГЭ?!Или образование заключается только в школьной программе?1Да согласен ЕГЭ не лучший вариант.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
26 ноября 2009 в 22:47
Понятно.с оскорблениями разобрались.( где-то кому-то чего-то показалось и кто-то зачем-то что-то удалил
) Теперь назрела проблема образования.Ладно пусть будет так.Где я говорила, что сессии здают по тестам?.Где слова ректора об этом? О чем вообще шла речь в статье. если сказать одним словом?Где я зделала заключение, что образование заключается только в изучении школьной программы- пожалуйста примеры из моих диалогов, мои личные слова об этом?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
26 ноября 2009 в 23:52
Вы конкретно сказали,что сейчас даже чуть ли не законом прописано,что образовательный процесс существует раздельно с мыслительным и в качестве примера втиснули ЕГЭ
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 12:20
Мои фразы! МОИ а не пересказ моих фраз своими словами!Хватит флудить! Мои слова и рядом комментарий!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
27 ноября 2009 в 12:31
Так они у вас перед глазами!А тупо копировать их мне извините лень не позволяет.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
27 ноября 2009 в 13:16
А пересказывать-то еще труднее- да своими словами. Изложение всегда труднее писать, чем просто списывать текст..
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
27 ноября 2009 в 13:00
Не,этих пацанов я не знаю(Томаса Мора, Владимира Ленина или Збигнева Бжезинского!)на рыбалку с ними не ходил,но предположу что они не в восторге были , наступив в кучу дерьма гуляя по тротуару.при этом их мало волновало кто ее наложил-интелегент,кухарка или пес!?1
А Вы как думаете?(Владимир,ну чо Вы меня игнорируете?)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
25 ноября 2009 в 16:38
Вы,когда случится заболеть, заболеть,куда обращаетесь? В районную поликлинику(в одну очередь с кухарками) или в платник?
А разве врачи этих двух заведений обучались не одному предмету,не по одной книге?( Я говорю о врачах-лекарях-знахарях, а не о ВРАЧах-Рвачах)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
25 ноября 2009 в 15:19
Поддерживаю Вас .Елена!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:48
А Палату лордов -МОГУТ ПОПРОСИТЬ КАК РАЗ БЫДЛОМАССЫ СПРОСИТЬ С ТОГО-ТО ТО-ТО И ТО-ТО!!!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:50
И я о том же говорила
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:44
А он кто?
Скоей всего--" а казачок-то засланный"
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:54
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:40
Вот-вот,откуда им малограмотным понять,почему ГОРОДСКАЯ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ ПОКУПАЕТ У ГОРОДСКОЙ НГРЕС электричетво по 90 КОП ЗА К.Вт а с них малограмотных БЕРЕТ ПО 2.52,а соседи(чечнская,Кабардино-Балкрская.Карачаево-Черкесия,Ингушети) платят этой же эл.санции по 60-90 коп за Квт, а население внутри некоторых этих республик даже не знает почем свет!!!!
Не для БДЛА такие знания-понимания,правда-ж?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:47
Да, остается надеятся что пройдет время и все более менее устаканится и у нас. И за бугром не идеал,но чуть лучше.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:15
У мня 2 брата в Бельиги учатся в универе,они еще жосче в суждеиях чем я
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 17:54
Да, наши рассуждения как бы мягче- там люди более прагматичны в рассуждениях И они правы.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:47
А можно поинтересоватся о Вашем образовании?Если не секрет?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 17:51
Я не политолог и не социолог
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 20:48
Вопрос Владимиру:

А можно поинтересоватся о Вашем образовании?Если не секрет?
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:25
Ага,еще один Гайд-парк,с пРямыми проводами в МВД.ФСБ-КГБ ФСК и УИТК
и проигнорируют сразу и механизм за 1900 лет отработан,а за последние300 лет доведен до совершенства
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:33
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:16
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:18
Расценки на образование:
в соседней деревне - х руб-выпускник ни кому кром дервн не нужен
в городе-Х0000 руб -выпусник почти не нужен

край--1/2 х00000 руб

область- х00000 руб

москва и т.п. ---х000000 руб
(в это году доча потупила ПОСТУПИЛА , а предварительно узнавали все,цены точные по нашем профилю и в раных городах)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:50
За "базар" отвечаю
... и спрашиваю
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:37
ЧЕМ ДЖЕНТЕЛЬМЕН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕ ДЖЕНТЕЛЬМЕНА??,,, (кратко,однй фразой)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 15:01
А что такое ОБЩЕСТВЕННЫЕ институты( с.м. выше) и кому они пренадлежати кто их контролирует?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:32
Профсоюзы, общественные объединения( например афганцев, пенсионеров, да тех же геев например) Партии, но не карманные как у нас. Различные общества и общественная палаты(опять у нас пародия на них) Т.е. люди оъединяются для защиты своих интересов и доведения своего мнения до "верхов" У нас кто понимает, что это может быть реальной силой уже объединились- союз промышленников и предпринимателей России например
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:01
реальной силой уже объединились- союз промышленников и предпринимателей России например

Еще раз..например кто?..--.......
А у кормуки с поварешкой КТО???
А не было профсоюзов?,а где делись афганци? сами распались или спомощью "ЛОРДОВ"?

да тех же геев--А ....(ну Вы меня,ндеюсь, поняли)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:44
Не можеш РАБОТАТ--начерта ты барину?
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:56
У нас в городе 2 крутяка гонки устроили-и один машинку за 3 ляма об стенкуТак он всех своих рабочих предприятия и дочерних фирмочек на 10 процентов ЗАРПЛАТЫ "обул" на 2 месяца(про премии молчу-понятно) еще круче за бугра пригнал.А жаловатся приходится идти к тому с кем в тот вечер о гонк устрил (и как трудиться достойно? Подскажите-научите!!!пожалуста!!)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:40
Что есть: трудиться на повышения уровня жизни и статуса?(ну дерево я,необразованное).пОЖАЛУЙСТА!!БАРИН.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 20:51
Владимр,Вам воопрос Что есть: трудиться на повышения уровня жизни и статуса?
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:45
А критическую массу можно уменьшать,создавая "локальные" конфликты и посылая(направляя) часть массы туда.(нормальный пастух сам УНИЧТОЖАЕТ волка(если не приучил его держатся подальше от стада), а не гонит в его логово часть(тем более перспективную)
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 14:59
Так и делают, кстати говоря.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:22
Дважды (в 19 и 25 годков) "родина" ПОСЫЛАЛА...
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 17:57
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:36
Кухарка не может быть интелегентной, а интелегент трудится кухаркой???
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:04
Не надо делить на Кухарок и Интеллигентов и еще там на кого бы то ни было! Все должны жить достойно. Все страны движутся от неравенства в доходах к социальной( как бы достойной) бедности. Сокрашают разрыв в доходах. Учатся уважать всех членов общества( с детсада изучают науку о толерантности т. е. терпимости ко всем) и только у нас разбогатевший неизвестно на чем интеллигент может с презрением обозвать кого нибудь кухаркой.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:26
Я не делю,это вопрос ИНТЕЛЕГНТУ!!
И емуже--ЧЕМ ДЖЕНТЕЛЬМЕН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕ ДЖЕНТЕЛЬМЕНА??,,, (кратко,однй фразой)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:11
специально ли в 90 годы нам навязали оголтелый индивидуализм?---
---Разделяй и властвуй

Мы с Вами говорим одно и тоже просто разными словами.----Согласен!.а потому и видим разные способы продиводействия.

последнем номере "АиФ" друг Ельцина рассказал, как начиналась приватизация- так вот Ельцин сказал, если все будут богаты как управлять такой станой?---для этого и нужно создавать кризисы и прочее,лиш-бы не поднимать благосостояние народа
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:14
Голодный думает--что сьесть,а не кто виноват что он голодный,почему не может за свой труд наестся досыта
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 14:42
да и бльше половины станы так живет
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:58
Бум ждать пока повар всю родню накормит?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 15:05
Уже ждем
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 16:29
Может пора повару намектуть,что у нег слишком много родни или он не единственный кадидат на дожность...
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
23 ноября 2009 в 17:55
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
29 ноября 2009 в 20:58
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться всех-- значит никого!!!
0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
21 ноября 2009 в 20:55
Как бы он ей писюльку не отбил,как она без неё..!
0
Agent Provocateur, 36 Agent Provocateur, 36 Киев
#
21 ноября 2009 в 21:01
Да для девченки наверное это шок, только расслабиться собиралась
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
21 ноября 2009 в 21:35
А если на голову повлияло и остатков мозгов не будет? Это не страшно? Была б писюлька.
?
0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
21 ноября 2009 в 21:45
Да фик с ней! Хороших девушек больше!

А вам Елена,я о благочестивых девушках специально пост сделаю!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
21 ноября 2009 в 21:46
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 22:03
Мужчина едет в трамвае и решает выйти на следующей. Говорит девушке стоящей впереди.
-Вы выходите?
- Выходят замуж, - говорит девушка,
- Вы сходите?
- Сходят с ума!
- Вы вылазиете?
- Вылазиют когда рождаются!
Мужчина не выдержал дал ей пенка под зад.
- Ну с Днём Рождения, СУКА!!!
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 22:32
Вот садюга...это я о девушке...
, а мужчине из трамвая нервы бы подлечить!

0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 23:17
Спокойная ты наша
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
21 ноября 2009 в 23:20
Ну да...а что?
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 23:42
Это хорошоо....
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
22 ноября 2009 в 05:29
Правда что ли?
Вот спасибо, а то живу и мучаюсь!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 05:48
Прекрати тут же,не мучайся.
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
22 ноября 2009 в 05:58
Ой....больше не буду!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 06:50
Умничка,держи утешительный приз!
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
22 ноября 2009 в 06:57
Спасибо! настроение действительно улучшилось!

Вот...
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 07:14
все,на свого боевого коня ,и на Байкал.на рыбалку,по грибы-ягоды,Саффари там...Девчонки умные-интересные...Все вперед; по коням



0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
22 ноября 2009 в 07:21
вот это конь...
...ууу...до нас на таком не доедешь!
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 08:02
А я его из пижамы в шубу переодену и впередДа и самому не помешает переодется
0
Ирина, 29 Ирина, 29 Слюдянка
#
22 ноября 2009 в 10:18
...да зачем переодеваться то...давайте так, веселее будет!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
21 ноября 2009 в 22:26
фууууу......жуткое зрелище
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 23:24
Ты о чем?
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
21 ноября 2009 в 23:25
о ролике, о чём же ещё))))жесть, неэстетичная картинка
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
21 ноября 2009 в 23:46
Да нормальный дед,у него нам молодым еще поучится надо,а молодому поколению что после нас это вообще ....
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
21 ноября 2009 в 23:50
это можно сказать "уникальный" случай и вовсе не показательный))))))))
и это снято не у нас, зуб даю)
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
22 ноября 2009 в 03:15
И я говорю,уникум,кабы не он и ему подобные, в следующий раз она и в маршрутке тож-самое устроила.а так уже посматривает--":ДЕДА РЯДОМ НЕ ВИДНО?"
А действие в нашей "великой и могучей" происходит,присмотрись

а может и дома в сортире смывать за собой станет(утрирую)
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
22 ноября 2009 в 19:58
Эту проблему никогда не решить способом "деда" какую армию "дедов" не набирай.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 14:20
Не решить.но чтоб не выпускать еще дальше за рамки,приходиться использовать как сдерживающий фактор.ИМХО
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
23 ноября 2009 в 15:53
Сдерживающим это будет до той поры пока "дедушка" не попадёт на тех для кого возраст ничего не значит,тем более что это может прокатить раз или два,так сказать фактор неожиданности,а затем молодость возьмёт своё.Так что этакой подход и фактор только усугубит проблему.
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
23 ноября 2009 в 21:02
Знаете почему многие ХРИСТИАНСКИЕ конфессии " неодобряют" (отказываются от) Ветхий завет....Ребенок не почтительно отозвавшийся о родителях достоин смерти (не дословно,но по сути) А если Вы в такой ситуации окажетесь рядом(деда решили "проучить) на чью сторону встанете?...А сколько таких?
0
анна, 34 анна, 34 Москва
#
22 декабря 2009 в 23:59
дедуля молодец..
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
24 декабря 2009 в 20:45
Во!!!!
И я прото-же!!!А некоторые не понимают!!
Ну за понимание!!!
0
анна, 34 анна, 34 Москва
#
25 декабря 2009 в 00:39
что же здесь не понятного.это же ужасно..лично я в шоке от увиденного
0
ВЛАДИМИР, 47 ВЛАДИМИР, 47 Невинномысск
#
25 декабря 2009 в 22:11
И не только Вы.но откудато такие "воспитанные" берутся...?!
0
Эльдар, 31 Эльдар, 31 Москва
#
7 марта 2011 в 16:54
Правильно дедон!!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.