EdySon

53 года, Москва, Россия

Нам можно! Мы уже взрослые))

Простота - плохо или хорошо? Если речь о поговорке - хуже не придумаешь. Ведь имеется в виду примитивность. А вот если отталкиваться от гениальности в простом - совсем иные ассоциации.
Чем проще механизм - тем меньше вероятность поломки. Тот же принцип и в отношениях - чем навороченнее, тем вероятнее шансы разбежаться.
Например. Он и она встретились. Чтобы произвести впечатление, каждый надевает симпатичную (с его точки зрения) масочку, маскирующую видимые недостатки. И что? Потом эти маски носятся долго и нудно, иногда - всю жизнь. Видели такие "ути-пути"? Сплошь неискренность и фальшивка. Не нужно быть Станиславским, чтобы это понять. А ведь приходит время, когда сказывается усталость или нежелание притворяться берет свое, и любимые офигевают от увиденного (услышанного).
По личному опыту - простота в отношения приходит, когда есть доверие. Если уверен, что нужен. Когда любовь. Тогда не нужно играть чужие роли.
И еще нужно проговаривать все. Не стоит оставлять проблемы на потом, думая, что рассосется само собой. Нет. Накопится. Не искать сложностей в простом.
Еще из жизни. Он и она поженились. Любовь, много секса. Потом все меньше и меньше, сходит на нет... Развод. И что? Оказывается, девушка не очень тщательно мылась, и лишние запахи убили все его желание. А сказать не решился, боясь обидеть. Слов не нашел, о чем очень сокрушался, отвечая мне на вопрос, почему развелся. Проще нужно быть. Но! Не примитивнее. Обижать не нужно.

Почему завел этот разговор. У меня в анкете, в целях знакомства, указан "секс на один-два раза". Что мне одна дамочка поставила на вид как преступление. Лучше, если бы я притворялся? Предположим, я встречу женщину, от которой у меня тут же снесет крышу и я пойму, что с ней происходит то же самое – мне ждать до свадьбы? Я твердо убежден, случись это с любым человеком, плоть возьмет верх! И это классно! Тогда какого черта? Зачем все усложнять? Все этого хотят! За исключением исключительно исключений)))
Хватит уже ханжества! Мы взрослые! Нам уже можно!

Кто читал?
11.03.2010 в 21:26
0
27

Комментарии27

0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
11 марта 2010 в 21:34
Абсолютно согласен.
0
сашенька, 28 сашенька, 28 Екатеринбург
#
11 марта 2010 в 21:36
Я по поводу масок.Я поняла, что практически все в них ходят,и не поймешь искренне он говорит что любит, или этими словами он имеет ввиду: давай проведем несколько ночей вместе, у тебя же все равно сейчас никого нет..
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
11 марта 2010 в 21:44
Привет!Интересен вопрос идентификаци личности.Почему маски?-Люди ранимы и боятся причинить себе боль...
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
11 марта 2010 в 22:21
Чаще всего люди боятся выглядеть именно собой)))
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
11 марта 2010 в 21:49
ненавижу, когда люди притворяются... Это все равно видно..... И ЭТО просто счастье, когда можно быть самим собой.... и не притворяться.. и нравится, что надо все проговаривать.... я тоже этого хочу..... согласна
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
11 марта 2010 в 21:51
..есть старый студенческий афоризм:"Человек счастлив,когда его понимают и несчастлив когда раскусили..."
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
11 марта 2010 в 22:29
Типа - тот, кто не притворяется, не бывает несчастлив? )))
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
12 марта 2010 в 19:50
Это к вопросу о масках..мы любим себя такими какими представлям себя миру...играть самого себя непросто...
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
11 марта 2010 в 22:02
Хорошо сказано.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 марта 2010 в 22:06
слава Аллахам ,честность от мучины .....алилуя
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
11 марта 2010 в 22:14
Да ладно вам! При чем здесь пол? Все врут! - Хаус прав, увы)))
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 марта 2010 в 22:21
а просто промлчать -это лож?....
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
11 марта 2010 в 22:32
Тема о лжи во вред или во спасение неисчерпаема))
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 марта 2010 в 22:35
и снова мудро.....иноокозательно-не имеет смысла!
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
11 марта 2010 в 23:38
Мы все лжем. В зависимости от обстоятельств. И от этого никуда не деться. Разговор о том, что куда как проще быть друг с другом честными. Что избавляет от кучи проблем, которые сами собой не исчезнут)))
0
Тамара, 51 Тамара, 51 Санкт-Петербург
#
11 марта 2010 в 22:38
Вся жизнь - театр и люди в ней актеры. К сожалению, это факт. Между прочим, почему мы делаем больнее всего тем, кого любим? Потому что занем, как это сделать. Мы прикидываемся на людях, а со своими проще, прикидываться не надо. Вот и вопрос - плохо ли хорошо одевать маску. Честно скажу, я от нее устаю, но без нее нельзя. В обществ не поймут.
Насчет того, что надо все проговаривать, абсолютно согласна. Но при этом партнер (дурацкое слово) тоже должен быть на этой же волне. Не все любят говрить. Некоторым проще надувать губы, а ты догадайся, мол, сам - в чем причина. А потом удивляются - почему все сломалось?
В части плоти согласна и с Eddом и с Владимиром. Плохо только то, что женщине часто приходится прикидываться, потому что ее иначе скорее всего не так поймут. А с желаниями то у нас все в порядке и плоть зовет куда надо.
0
Мария, 40 Мария, 40 Севастополь
#
11 марта 2010 в 23:00
то есть честность и доверие друг к другу это простота
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
12 марта 2010 в 00:21
Вы правы. Если быть честными между собой, то и понять друг друга проще. Да и доверие на этом строится)))
0
Мария, 40 Мария, 40 Севастополь
#
12 марта 2010 в 00:25
нет не проще. можно понять, принять, полюбить недостатки другого и нормально их воспринимать (кстати, это может и не недостатки с позиции партнера, а его достоинства
), но простота не появляется
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
12 марта 2010 в 01:06
Может, нет обоюдного желания "...понять, принять, полюбить недостатки другого и нормально их воспринимать"? Односторонне это немыслимо. Хотел сказать - даже бессмысленно, но любовь, которая зла... вообще нелогична... Опять же, права Тамара, паре нужно быть на одной волне. Это невозможно, если люди слишком разные)))
0
Светлана, 50 Светлана, 50 Оренбург
#
12 марта 2010 в 06:52
Снять маску в вихре карнавала, когда пришел на маскарад?
Если бы мужчины знали истинные мысли женщины, тогда бы пропало все очарование извечной игры под названием "флирт".
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
12 марта 2010 в 07:40
Знакомство = маскарад - удачная аллегория))) Но щеголять в облезлой, старой маске и всю оставшуюся жизнь по меньшей мере утомительно и глупо, о чем и разговор. А вот когда некоторые женщины делятся своими мыслями (которые, впрочем, мужчинам внимательным вполне понятны), то игра становится более острой и захватывающей)))
И жизнь после вашего откровения возможно станет откровением для вас
0
Светлана, 50 Светлана, 50 Оренбург
#
12 марта 2010 в 07:51
А не интереснее ли отгадать мысли женщины по ее намекам, взглядам, мимике, жестам?
И какая женщина впрямую признается в своих истинных желаниях? Сами же навесите на нее определенный ярлык.

А маски? Мы порой их так неуловимо меняем... Неужели ни разу не были шокированы нашей непредсказуемостью?
0
EdySon, 53 EdySon, 53 Москва
#
12 марта 2010 в 08:24
Отгадывать мысли довольно просто вообще-то))) Иногда ведь и взгляда достаточно, сами знаете. Непредсказуемость вообще редко в жизни встречается, как вид)))) Все люди эксклюзивны!! Но они это почему-то скрывают изо всех сил. Боятся быть оригинальными, увы))) И это скучно
0
Маруся, 54 Маруся, 54 Тюмень
#
12 марта 2010 в 20:21
Скорее не себя боятся, а окружающих и партнера в том числе. Зачастую не верим что тем кто рядом поймут нас.
0
Ингеборг, 57 Ингеборг, 57 Москва
#
19 марта 2010 в 02:24
детство - милая пора
можно быть таким, каков ты есть
есть стена
и папа с мамой за спиной
крепко подпирают
чтобы не упасть

мы взрослеем
хочется свободы
вот она!
но что же с нею делать?
выживает тот
что в маске
а не тот
который от природы

наши слабости - да это мы и есть
взрослому нельзя быть голым
пред толпою
тяжек путь свободы
но так есть
мало кто осмелился оспорить

и вот маска на лице

но есть другой мир
где можно позволить себе
снять маску
ведь никто не узнает
никто не осудит
а если и осудит
плевать
убрал анкету, поставил другую
любое имя, любое лицо
никто не узнает
вот она, свобода

и никто не узнает
что это ты и есть
таков, как без маски
и никто не осудит
и весь мир принадлежит тебе

это обман?
да, но он так сладок
... и никто не узнает
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.