Зарегистрируйся и начинай знакомиться! Зарегистрируйтесь или войдите в ваш профиль и начинайте знакомиться!
РегистрацияРегистрация и вход

Как заблокировать или пожаловаться на пользователя?

Вы можете заблокировать любого пользователя, общение с которым вам кажется некомфортным. После блокировки данный пользователь не будет попадаться вам в поиске и симпатиях и не сможет вам написать.

Как заблокировать пользователя (мобильная версия, приложения):
1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать;
2. Нажмите три точки в верхнем правом углу экрана;
3. Выберите Заблокировать.

Как заблокировать пользователя (сайт):
1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать;
2. Нажмите три точки возле кнопок Написать и т.д.;
3. Выберите Заблокировать.

Как пожаловаться на пользователя?
Отправляя жалобу на пользователя, вы вносите огромный вклад в развитие сервиса. Служба поддержки тщательно проверяет каждый случай и применяет необходимые меры, чтобы данные пользователи не могли нанести вред вам или другим людям.

1. Откройте профиль пользователя, на который вы хотите пожаловаться;
2. Нажмите три точки и выберите Пожаловаться;
3. Выберите причину. Пожалуйста, указывайте точную причину для ускорения процесса проверки;
4. Добавьте комментарий, опишите, что конкретно данный пользователь нарушает.

После отправки жалобы пользователь будет автоматически заблокирован вами и не сможет вам написать.

Сколько обрабатываются жалобы?
Все жалобы обрабатываются оперативно, обработка занимает не более 24 часов.

Пользователь узнает, что именно я заблокировал его?
Нет, все жалобы анонимные и пользователь не узнает, что именно вы отправили жалобу.

Нужно ли что-то делать дополнительно после отправки жалобы?
Нет, администрация сайта примет все необходимые меры.

Мы используем файлы cookies и заботимся о вашей конфиденциальности, чтобы обеспечить вам лучший опыт работы на нашем сайте. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее