Женева - город контрастов!

Женева - город контрастов или русские со знанием английского в стране, где говорят по французски.

Основная цель посетить Женевский автосалон, в павильонах Палекспо

Летели мы в Женеву из Праги, на небольшом самолётике авиакомпании Swiss Air Lines (Швейцарские авиалинии)

В самале стюартом был мужчина по комплекции и внешности напоминащий Стива Остина... Он был предельно брутален и предельно вежлив
Несмотря на то что летели всего 50 минут, нас покормили и напоили.
Из знания английского в самолете пригодилось только пара слов это: Стил вотэ (без газа) и виз гэз (типа с газом) водичка...
Самолет был аэробусом, к нему подтянули огромный шланг, по которому мы попали в здание аэропорта, абсолютно без задержек

Да, кстати, в европе не принято аплодировать пилотам за удачную посадку... это типа у них само собой разумеющееся

Прилетели примерно часиков так в 17-18.00 по местному времени.
Оказавшись в аэропорту, я взял инициативу в свои ноги и сразу направился сдавать багаж в камеру хранения и менять наши русские евро на их непонятные швейцарские франки
Кстати денежки довольно красивые

К счастью выставка авто проводится там прямо в зданиях аэропорта и идти далеко нам не пришлось...
Вот чем отличается европа от россии... так это тем, что там везде указатели
куда бы ты не направлялся... обязательно будут таблички "то что ты ищещь там ->".

Всего было где-то 7 огромных павильонов, где были представлены почти все марки авто.

Ну я как большой ценитель, сразу начал бегать как ребенок и фоткаться со всеми тачками подряд, залазить в них и мацать-мацать!!!

Конечно не все тачки там позволяли трогать и залазить в них. Супер дрим кары, типа SLR, Phantom или Veyron конечно были закрыты от простых смертных
Но те что были открыты, не избежали пресса моего зада, я забрызгал их слюной по полной программе

У каждого стенда, тусовались девушки модели
Я засмотрелся на одну и она мне улыбнулась... как мило

Этот вечер пролетел очень быстро, мы с трудом обошли все стенды
некоторые даже бегло. Время близилось к закрытию и мы ретировались обратно в аэропорт... получили свой чемоданчик, и двинулись на выход. Рядом с аэропортом, как и везде, где я был, была очередь из таксистов
После посещения такой выставки мне было просто западло ехать на шкоде или древнем мерине

Мы дождались более менее красивую тачилу и запрыгнули в неё...

К сожалению за рулем был парень, которые ваще не рубит в английском
Я сказал ему название отеля и оказалось, что он и в этом не рубит
Но его спас gps в который он забил адрес отеля и ему там "нарисовалась" схема проезда

На улице шел дождь и горели огни Женевы... Романтика короче

Так как парень водила по английски не говорил, я с ним заговорил по русски
Сказав сакраментальное: Айм фром Раша! На этом наша беседа закончилась...
Мы приехали, я заплатил порядка 900 руб. (это на наши деньги), что ничуть не дороже чем в нашей Раше.

Заходим в отель, я подхожу к ресепшену и протягиваю свою бронь.
Девушка на ресепшене была кореянкой, и говорила со мной по английски со скоростью ведущего
передачи 100 к 1. О господи, слава тебе, тогда я понял, что я всетаки знаю английский
я понял всё что она мне сказала
В её речи была информация о том, где наш номер, когда мы кушаем и проч. техническая информация. Окрыленные моими знаниями английского мы проследовали к лифту, поднялись на свой этаж и зашли в номер. Включили телик и уснули
(я уснул потому что интернета не было, а не потому что зверски устал)

Утром мы пошли завтракать, где в ресторане нас встретила этакая миссис Клювдия, которая была там поварихой. Она нам говорила бонжур и пардон и прочие французкие словечки

После плотного завтрака было решено идти пешком в автосалон почти через весь город. Что мы и сделали.
В автосалоне досмотрели тачки, покушали в кафе и направились обратно в город, любоваться Женевой... т.к. это был последний день нашего пребывания там.
Могу сказать наверняка, что самое главное это карта города, я позаботился о ней ещё в день прилёта. Путешествовать по карте милое дело! Чувствуешь себя очень уверенно и безопасно

Думать было некогда, и мы сели в первый попавшийся автобус который направлялся в самый центр города.
С нами ехали пенсионеры и школьники. Проехали до центра зайцем
Никто ничего не проверял и денег за проезд не просил... Ну а так как мы сами не местные, то и не очень то хотелось

Из центра города мы, неспешных шагом, направились к Женевскому озеру.

Без негатива не обошлось

Гуляя по городу мы зашли в китайский ресторанчик, просто выпить кофе.
Нас усадили за стол, принесли кофе. Но через некоторое время к нам подошла официантка и сказала: "Типа ну чо вы будете заказывать то?". Я ей на чистом русском: ноу, сэнкс, джаст кофи...
На что она стала вести себя просто неадекватно выравала у нас из под рук салфетки с таким пренебрежением, как будто мы бомжи какие то
А потом отошла в сторонку к другим китайцам и они стали на нас смотреть взглядом негров к которым в бар зашел белый... Вообщем мы всё поняли и ушли оттуда... а осадочек неприятный остался

Посетив несколько шмоточных магазинов, мы зашли в "их" продуктовый супер-маркет. Это что-то...
При том, что в России уже очень давно всего полно, мы были шокированы... Наши продуктовые магазины просто пародия... Не буду вдаваться в подрбности, но могу сказать что там есть всё. Всевозможные и невозможные фрукты есть в ассортименте в очень хорошем качестве. Безумно огромный ассортимент сыров.

Мы взяли швейцарского сыра и колбасок... видов 5-6. И огромную клубнику.

и вернулись в гостиницу...
На следующее утро мы улетели обратно в Прагу... откуда последовали в Дрезден, но это, как говорится совсем другая история.

Хоть мы и были в Женеве всего полтора дня, этот город оставил такие яркие впечатления, что я обязательно еще хочу туда однажды вернуться...