Вход Регистрация
Мото , Секс , Рок-н-ролл

Крутейший кастомный байк на основе 63-летнего «Урала»





Этот маленький и очень стильный «боббер» получился из советского байка «Урал». Автор проекта – Роман Молчанов из Новосибирска

15
34
Комментарии
Да вот думаю мою девочку как прокатить на нем.
Так-с))) возник вопрос : Где сидеть то?

Это мот для одинокого волка)))
А волчица пусть пешочком на своих двоих.
Бл ... ну не мне же пешком ходить
Береги ножули, они тебе еще пригодятся))
Еще бы ... не на Светика же надеяться
Светик маленькая и хрупкая... не дотащу... лягу рядом..
Сам о себе не позаботишься)))) сама понимаешь))
Спасение утопающих... ну ты ,короче, знаешь...
Э-эх! На таком не грех прокатиться))) Красавец в стиле минимализма
Привет. Сам катаюсь на "самоваре". По фотке не понял переднюю вилку, как она работает? Спасибо.)
Ниже вся информация, которой могу поделиться.
Донором для проекта стал мотоцикл М72 1954 года – локализованный BMW R71, который выпускали в Германии в конце 1930-х. Поэтому у советского мотоцикла есть аналогичные байкам BMW того времени головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

Стоит сказать, что это не единственный проект Романа. Несмотря на суровый сибирский климат, мастер уже создал порядка 30 мотоциклов. «Никакой электроники, никаких микрочипов. Только надёжность и простота», — это девиз Романа Молчанова.
Работы над мотоциклом было много. Поскольку качество сборки ранних версий «Уралов» было не на высоте, мастеру пришлось «раздеть» M72 до рамы, снять с неё буквально всё, переварить и прибрать швы. Вилки пришлось укоротить и установить современные изготовленные специально «триплесы», позволяющие установить широкие колёса.

Передним колесом для байка стало заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, тогда как заднее изготовили специально для этого мотоцикла. Оно несколько шире оригинала, но экстерьер байка хуже не стал.

Было решено оставить оригинальные амортизаторы, хотя выглядят они не совсем уместно. Шины автор проекта выбрал 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера. И нужно отметить, что для винтажного авто они стали идеальным выбором.

Переднюю фару сняли с российского танка, заднюю – со старого грузовика, заднее крыло – ручной работы, а вот откуда появился топливный бак, не знает толком даже сам мастер.
Двигатель был полностью отреставрирован. А Роман собственными руками сварил из нержавейки выхлопную систему со скрытыми перегородками.

Корпус двигателя был отполирован, после чего две недели крошечным молотком наносили 150 тысяч маленьких вмятин, добиваясь текстурированного эффекта. Это была задумка мастера, которому хотелось добиться необычной структуры.

Глядя на этот мотоцикл Урал понимаешь, что его создатель, воплощая оригинальную концепцию, вдохнул в него душу.(с)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.