Вход Регистрация
О чём поёт душа...

Lucio Bubacco мастер Муранского стекла !!!

В стране, где всё необычайно,
Мы сплетены победной тайной.
Но в жизни нашей, не случайно,
Разъединяя нас, легло
Меж нами тёмное стекло.
Разбить стекла я не умею,
Молить о помощи не смею;
Приникнув к тёмному стеклу,
Смотрю в безрадужную мглу,

34
63
Комментарии
Лючио Бубакко (Lucio Bubacco) – мастер муранского стекла, разработавший собственный стиль работы с этим материалов
Работы Лючио Бубакко известны во всем мире. Его стеклянные композиции в стиле роскошного рококо отличает удивительная пластика. Любимые темы мастера – мифология и библейские тексты. Отталкиваясь от классических сюжетов, он создает удивительные произведения искусства. В отличие от распространенной практики коллективной работы стеклодувов, Лючио предпочитает создавать свои шедевры в одиночку.
спасибо, здесь не заметно, но в комнате она выглядит невесомо, словно парит (а стекла там прилично)!
Изумительно!!! Браво талантливому мастеру!!!
И Вам спасибо за поддержку.🌺
я тоже раньше делала пост про остров Мурано, интересна история переезда стеклодувных мастерских из города на остров, они переехали из-за частых пожаров в Венеции и *оккупировали* остров, а в гильдии стеклодувов Мурано существовали специальные сыщики которые разыскивали по всей Европе мастеров которые покинули остров и убивали их чтобы не сохранить секреты мастерства...
Очень интересно, Регина. Если найду материал обязательно вставлю. Огромное спасибо за добрый отклик.🌺
Lucio Bubacco родился на живописном острове Мурано, недалеко от Венеции, в апреле 1957 года.Погружение в мир искусства стекла началось,когда он был маленьким мальчиком,находясь со старыми мастерами ,он делал маленькие фигурки животных,бусы,пуговицы.Уже в 15 лет получил лицензию ремесленника,продавая свои работы в одном из сувенирных киосков в Венеции.С 1980 года он начал изучать анатомический рисунок у венецианского художника Алессандро Росси.С этого момента его творчество преобретает новое направление - движение фигуры становится центральной темой.В последние девятнадцать лет прошло более сорока выставок от Флориды до Токио.Является обладателем многочисленных наград,в том числе знаменитой " Хрустальной ночи " на Международном конкурсе стекла в Филадельфии.
В последние девятнадцать лет прошло более сорока выставок от Флориды до Токио. Он является обладателем многочисленных наград,в том числе знаменитой " Хрустальной ночи " на Международном конкурсе стекла в Филадельфии.
Очень красивые стеклянные композиции! Спасибо Маргарита!!!!
Сколько изящества, утончённости и вместе с тем угадывается некий хулиганский посыл).Библейские сюжеты весьма колоритны и удивительно притягательны) Работы высокой художественной красоты, хороши в цвете, и очень хочется иметь такую композицию у себя в подарок. Только вот как в наш, неспокойный век,всё это сохранить )))? Только подстеклом, в специально отведённом отсеке. И каждый день, с удовольствием, наслаждаться рассматриванием тоненьких деталей) Очень интересный пост,Маргарита,благодарю Вас!
Спасибо, Наталья. Вы так хорошо разбираетесь в мастерстве маэстро. Со знанием дела описываете его изделия. Похвально!!!
Я бы тоже хотела иметь такие шедевры....
О,нет! Увидела - лишь, благодаря Вам.Понравилось очень - впечатления высказала.Спасибо ))
Какая тонкая работа!!! А какие оттенки стекла!!! Всё таки итальянцы-великие мастера!!! Да и вообще, среди них много очень творческих людей!!!
ПОТРЯСАЮЩЕЕ МАСТЕРСТВО!!!

Муранское стекло - материал уважаемый и даже культовый. Чего только не изготавливали талантливые мастера! Бусы и бисер, кубки и вазы, блюда и стаканы, а позже - зеркала и украшенные стеклянными гирляндами люстры. Все это поражало и поражает тонкостью и виртуозностью техники, разнообразием красок и приемов украшения изделий.

История венецианского стекла совсем не похожа на простодушную сказку о затейливом национальном промысле. Скорее это полная страстей драма, замешанная на единоборстве творческих самолюбий, на упорном стремлении венецианцев во что бы то ни стало добиться монополии в европейском стеклоделии. Первые свои творения венецианские стеклодувы явили миру почти тысячу лет назад. За долгие десять веков существования стеклоделие Венеции пережило бурную эволюцию, громкую славу, темное забвение и новый яркий расцвет...
А начиналось все за глухими стенами монастыря, где бенедиктинские монахи тысячу лет тому назад решили делать стеклянные фляги для своего знаменитого ликера. Их опыты по выплавке стекла, обогащенные секретами беглых византийских стеклоделов, привели к невиданному расцвету ремесла. Приютив стеклоделов, Венеция не прогадала. Изделия венецианских мастеров ценились на вес золота и приносили немалый доход в казну.
Вначале мастерские находились в самой Венеции, но так как в городе было много деревянных построек, то всякое производство, связанное с огнем, постоянно угрожало ему пожаром. Поэтому в XIII веке правительство решило перенести стекольные мастерские на отдельный остров - Мурано. С тех пор венецианское стеклоделие неразрывно связано с этим островком, а стекло называется муранским.
Да, неспокойно в Датском королевстве.)
История чудесного стекла полна драматизма. Венецианские правители ни с кем не хотели делиться доходами и наложили монополию на его производство. В Европе нашлось немало охотников за секретами. Мастеров из Мурано переманивали в другие страны, суля высокие заработки. В Венеции за разглашение секрета его производства полагалась смертная казнь, многие мастера, которым удалось уехать с острова в другие страны, таинственным образом погибали в дороге, унося с собой в могилу тайны ремесла.
Конец этой "смертельной" конкуренции был положен изданием книги "Искусство стекла", в которой полностью описывалась технология его производства. Теперь и во всей Европе стало возможно производить изделия в "венецианской манере". Дальнейшая история показала, что для производства уникальных по красоте изделий одних знаний недостаточно. Многие знают ноты, но лишь избранные сочиняют музыку. В скульптурах, сосудах и блюдах, вазах и кубках, свтильниках и предметах столового обихода, в элегантных образцах мелкой пластики - бусах и булавках, так любимых туристами всего мира, явственно проступают вековые художественные традиции, отточенное многими поколениями мастерство, индивидуальный авторский почерк.
Муранское стекло, несмотря на развитие технологий, изготавливается исключительно ручным способом. Дыхание - вот тот компонент, который его оживляет, придает ощущение воздушности и легкости. Мастер вооружается железной трубкой, на треть покрытой деревом (чтобы не обжигать руки) и снабженной на одном конце мундштуком, а на другом - грушевидным утолщением для набирания стекла. Нагретый на огне конец выдувальной трубки окунается в расплавленную стеклянную массу, которая легко пристает к трубке, образуя горячий ком. Быстро вынимая трубку из печи, мастер мгновенно начинает дуть в нее с противоположного конца. В стеклянном коме образуется полое пространство, увеличивающееся по мере того, как в него вдувается воздух... Таким способом изготовляются любые вещи: и мелкая стеклянная посуда, и большие зеркальные стекла. За две тысячи лет железная трубка стеклодела не претерпела никаких изменений и не подвергалась никаким усовершенствованиям. Возможно, потому так притягательны, так эмоциональны творения муранских художников, что в каждом предмете - след живого человеческого дыхания. Отсюда уникальность и неповторимость поверхности и формы каждого изделия, а, кроме того, огромное разнообразие оттенков и техникидекорирования стекла.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.