Согласны?

Для того ,чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно её любить ,даже не пытаясь её понять.

Для того,чтобы найти счастье с мужчиной,нужно хорошо его понимать и немножко любить.

Кто читал?
01.12.2009 в 16:33
0
69

Комментарии69

0
ЭВМ, 38 ЭВМ, 38 Москва
#
1 декабря 2009 в 16:36
для того, чтобы понять женщину, надо ею быть!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 16:39
С мужчинами тоже трудно,особенно когда ничего
не объясняют,а просто делают и считают что они правы!
0
ЭВМ, 38 ЭВМ, 38 Москва
#
1 декабря 2009 в 16:44
Девушка не просто просит ее выслушать - она просит помочь ей понять, о чем она говорит...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 16:49
Юмор оценил!

А если серьезно, то Лунный Свет права, действительно, женщине легче якобы полюбить мужчине, чем наоборот....
0
ЭВМ, 38 ЭВМ, 38 Москва
#
1 декабря 2009 в 17:47
отличное слово "якобы"! Какое может быть взаимное чувство, если к тебе - одни сомнения?!
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 17:58
Слово "якобы" применил сознательно, то бишь девушке принять факт, что не любит,но должна быть с этим человеком, намного легче, чем мужчине...
А по поводу любви Вы правы, но сколько той самой неразделенной любви......
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 16:51
Слав, а не означает ли это ,что ты хочешь просто быть уверенным в своём завтрашнем дне с этой девушкой?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 17:32
Быть может!
Резон есть в твоих словах, Регина! Истинная подоплека - реальный интерес или та же бдительность?.... Хм, интересно))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 17:58
Ну а как ещё это можно назвать? Я хочу её понять,чтобы мне было хорошо.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:03
А разве уверенность в другом человеке -плохо?.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:29
Это очень хорошо!!
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:34
Уууууф.... А то я хотел в срочном порядке пересматривать все постулаты жизни!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:36
Да по-любому надо пересматривать и перетряхивать , иногда
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
1 декабря 2009 в 17:07
Молодость,молодость! Знаете , как сказал Этьен :"...Ах,если б нам,как юным, мочь, ах, если б им , как старым, знать!"....Женщиной нужно научиться быть. И в этом должны помочь любящие мужчины...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 17:21
Спасибо, согласна,что женщиной нужно научиться быть... А вот что значит должен помочь любящий мужчина? После работы она должна готовить пищу, чтоб муж её ел. Она должна содержать дом в идеальном порядке. Она не должна перечить мужу ,она должна ему повиноваться. Вот что делает женщину женщиной? И потом женщине достаточно ,чтобы её только любили?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 17:35
А почему муж (хотя бы иногда) не может приготовить вкусный ужин?)))) А нужно ли повиновение?))))
Мне кажется, что не перечить и быть идеальной -не одно и то же. Поступать разумно -да, прислушиваться к чужому мнению и собственное подвергать критике - да. Но просто повиновение....
Кому следует адресовать последний вопрос, о достаточности залога любви?)))) Женщине или Мужчине?....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 17:49
Слав, вопрос ко всем
Ведь есть такие мужчины ,которые не готовы к душевной близости, откровенности, им удобней быть .. и просто любить... просто...это не означает ведь понимать.... Вот мне необходимо ,чтобы меня не только любили,но и понимали...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 17:52
Ещё ситуация, я допустим люблю мужчину,но некоторые его поступки не могу понять,но вот не могу...не получается быть счастливой...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:01
Есть те, кто (прошу прощения) "не запариваются" по поводу мыслей любимого человека (это зачастую характерно мужчином)
Я тоже слишком задумываюсь о сказанном слове, об обещании, о чувстве другого человека, тем самым и разрушая порою отношения... Не надо быть пофигистом, но и от золотой середины бежать не надо!!!
Мне кажется, любить без понимания - атрибут эгоизма.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:09
Слав ,да нет совсем... Любить не понимая...это не эгоизм, а вот любить ,не совсем принимая то,что не понимаешь,возможно и эгоистично.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:15
Ругаться и палками размахивать не буду, все же считаю, что если человек не хочет понять другого, довольствуясь малым, то это признак эгоизма.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:29
Любить не значит обязательно понимать, а хотя бы хотеть понимать. Слав,только не ругайся и не размахивай палками.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:32
Не буду, ибо согласен....
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
2 декабря 2009 в 15:35
У мужчин совершенно другая душевная организация,нежели у женщин....более грубая и со множеством барьеров.
Соприкасаясь с такой,женская душа натыкается на множество условностей:строгость,умение
себя сдерживать,принципиальность итд.Тоже самое чувтвует и мужчина.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 декабря 2009 в 18:20
О,это да!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 декабря 2009 в 19:06
Встречаются иногда мужчины, в которых влюбляться вообще бессмысленно. С ними либо дружить, либо уже жить,любя. Не смотря ни на что.
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
1 декабря 2009 в 17:33
Вовсе не так... Я говорила о ЛЮБЯЩИХ МУЖЧИНАХ! Это те , кто не ставит свою любимую в разряд " дай-подай-пошла вон!" Он сам будет рад что-то сделать для любимой! (субъективное мнение)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 17:56
Эх,любящий да, чаще бывает любимый ,наверное....

Любящий мужчина крепко обнимает и отряхивает перчатки от снега. Любящий мужчина закрывает глаза на капризы и обиды, улыбаясь в ответ. Любящий мужчина заваривает чай с медом и в середине дня всегда находит время, чтобы накормить тебя обедом в уютном ресторанчике. Он бережно держит твою руку, когда садишься в машину, а еще просит наконец заехать на автосервис и поставить зимнюю резину. Он окружает заботой и опекой, смешанными с безграничным теплом и спокойствием. Любящий мужчина дарит уверенность в завтрашнем дне и целует ресницы. Губы лгут. Ресницы предательски вздрагивают в моменты искренности. Он прощает и понимает ложь. Он не ждет повинности. Впрочем, как и котлет или чистых отглаженных рубашек. Он ждет лишь твоего прихода, а еще улыбки и теплых рук. Его любовь не тяготит, не обязывает, не удушает и не сковывает, она только оберегает. Любящий мужчина помогает воплощать в жизнь твои мечты, реализовывать идеи. Он просто оставляет ключи от дома и его кот ждет твоего прихода. Он просто держит за ладошку. Он смотрит, как ты засыпаешь.
Он целует в висок и позвонив произносит глубоким голосом "я соскучился". (с)


Это нереальный мужчина
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:13
Как красиво написано.....есть к чему стремиться.....
0
ЛЕНА, 56 ЛЕНА, 56 Мелитополь
#
3 декабря 2009 в 23:11
Лунный свет,этот прекрасный мужчина может быть и реальным,вопрос в другом,как сохранить
этого прекрасного мужчину и не разрушить его желания быть таким, правда?!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 декабря 2009 в 10:39
Правда!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
1 декабря 2009 в 17:40
Для того, чтобы найти счастье с мужчиной, ЕГО нужно сначала найти. Именно того, кто подойдёт для этих целей - ведь это гармония,жить с человеком в счастье!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:07
Я понимаю,любимого и единственного.. Вот я начинаю сомневаться в этом последнее время.Так ли нужна для счастья любовь? Всегда ли, когда любишь, счастлив? Порой люди сталкиваются с тем, что страстно любя ,абсолютно несчастны с ним/ней. И наоборот, бывает, что ты находишь счастье с тем человеком, которого не любишь.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 18:23
Более того, брак по расчету очень крепок!!! Это давно доказано! Но... но я б долго ногами отбивался от такого брака!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:38
Ну тонкий расчёт есть в любом браке.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 19:11
Я о довольно однозначном расчете, когда царит не Принцесса Любовь, а, скажем, деньги...карьера...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:16
Трезвый, такой холодный расчет, упаси боже тоже
не хочу....хочу по любви.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 19:20
Я тоже...
А то всё богатые Принцессы с замками и шикарным приданным набиваются и набиваются!!

(шучу, моя скромная персона мало кого интересует
)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:36
Не прибедняйся..ты принц хоть куда...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 19:55
Что Вы, что Вы... А вот Вам, дорогой друг, по меньшей мере титул графини или княжны подошел бы куда больше...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 20:15
*Соблазнительно улыбаясь и отчаянно пытаясь придумать хоть что-нибудь, дабы выпутаться из затруднительного положения*
Может быть, обойдёмся без титулов?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 20:19
Хорошо, без титулов так без титулов!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
2 декабря 2009 в 12:49
для счастья любовь нужна, только вот любовь бывает разная
эгоистичная - мне, мне, и ещё раз мне...и дающая, христианская - я люблю и хочу чтобы другому было хорошо.
Иногда чтобы быть счастливым вовсе не обязательно любить крепко кого-нибудь.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 декабря 2009 в 13:09
Надо только,чтобы птица счастья была не против поклевать зерна с наших рук..
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
2 декабря 2009 в 13:13
красиво сказано
мы её приманим хитростью - крошки сахаром посыпем
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 декабря 2009 в 13:14
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
1 декабря 2009 в 18:05
Лунный свет! В жизни все возможно! нужно только верить и ждать! ОН обязательно встретится, ТВОЙ ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА! Поверь,они существуют....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 18:32
Спасибо, Ирина!
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
1 декабря 2009 в 19:06
ура! есть те, кто так думает!! я уж думал всё...услышу вновь фразу "все мужики козлы".))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:28
Василий,ну что вы!!Вы создания, которыми мы можем быть недовольны, но без вас мы не сможем .
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
1 декабря 2009 в 19:31
можно на "ты") я согласен, что вы без нас, как и мы без вас не сможем..но просто я постоянно эту фразу слышу от очень многих девушек и женщин...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:43
Ну может быть так говорят те,которым просто не повезло с мужчиной в жизни.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:45
Ведь когда говорят все "бабы дуры", это тоже неверное утверждение.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
1 декабря 2009 в 19:45
это что почти каждой?))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 19:54
Это что-то вроде стереотипа получается?Но я считаю, чтобы так рассуждать, надо знать всех мужчин планеты.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
1 декабря 2009 в 19:57
но как говорится "всё знать невозможно"... и стереотип получается, и то что нормальные по ходу вымирают как мамонты..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 20:18
То есть ты сейчас с чем согласился?
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
1 декабря 2009 в 18:25
есть ли любовь!?слово<нравится>в моём понимании-это только не-одушевлённые предметы,естьдругие слова: прелестна,очаровательна
0
ЛЕНА, 56 ЛЕНА, 56 Мелитополь
#
3 декабря 2009 в 23:19
И вы,конечно,правы, Зуфар. И вообще прелестно слышать от любимого человека искренние,красивые слова. И это называется проявление любви.
0
Анна Дмитриевна :), 23 Анна Дмитриевна :), 23 Омск
#
1 декабря 2009 в 19:12
согласна.....но мужчину грех не любить если понимаешь....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 декабря 2009 в 20:15
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
1 декабря 2009 в 19:28
Василий! Вам вообще грех думать о "козлах"! Вы же "царственный"!
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
1 декабря 2009 в 20:27
не "царское" это дело хотите сказать?)) я не думаю ..я просто это почти каждый день слышу..и поражаюсь тому, что нормальные давно занесены в Красную Книгу))
Лунный свет, я согласен с тем что где-то на Земле есть нормальные. только как редкий вид)))
0
НеАнгел, 30 НеАнгел, 30 Курск
#
1 декабря 2009 в 22:25
Согласны, но почему-то происходит всё наоборот!
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
2 декабря 2009 в 17:34
Почти согласна. СИЛЬНО ЕЕ ЛЮБИТЬ - без слова "сильно". ХОРОШО ЕГО ПОНИМАТЬ - без слова "хорошо".
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 декабря 2009 в 17:54
Если любишь,то нет ничего сильнее самой любви,а если понимаешь ,то это уже хорошо.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
2 декабря 2009 в 20:59
0
Алла, 47 Алла, 47 Воронеж
#
18 декабря 2010 в 19:52
ЗдОрово!!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.