Боязнь Искренности

Человек открыт перед тобой, значит он беззащитен. Он провел тебя по самым сокровенным уголкам своей души.ну а теперь твой шаг !!!.что ты седелаешь?.... эгоисты тут же воспользуются ..и сыграют на чувствах. простая жажда выгоды разрушает хрупкий мир.. и человек закрывается ..замыкается в себе..
Почему же многие так отвечают на отккрытость и откровенность?..Тоже.. боятся ..но чего,? введь когда видишь искренне улыбающегося человека хочется улыбнуться в ответ ..почему люди не хотят быть в ответ искренними ??????? Ведь ты уже распахнул перед ними свои двери... почему они не хотят сделать этого же? чего они боятся?

Почему мы порой боимся быть искренними?

Интересны ваши коментарии

( прошу прощения за орфографию ошибки в словах и тому бодобное)

Кто читал?
20.11.2009 в 02:38
0
26

Комментарии26

0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
20 ноября 2009 в 08:53
когда человеку сделали больно - организм человека принимает все меры чтоб эта боль не повторилась..... вот и ставит барьер, забор, ограждение.... ни туда и не отдуда.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 08:55
Привет! Открываться мешает инстинкт самосохранения ,чувство страха,боязнь довериться..
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
20 ноября 2009 в 12:50
Открыться - это обнажить свою душу, стать доступным, а следовательно обнаружить свои уязвимые места. Если человек имеет печальный опыт, когда воспользовались его доверием и сыграли на его слабых точках, то в подсознании у него закрепиться "открыться, быть искренним - опасно !". Согласна с Александром - "человек принимает все меры...ставит забор, ограждение...". Я бы сказала, что в некоторых случаях это не помешает.
0
Виктор, 34 Виктор, 34 Москва
#
20 ноября 2009 в 17:49
Да вы наверно правы искренность напрямую связана с доверием.Если мы кому то полностью доверяем то
способны открыть самое сокровенное.Но все таки как же мало таких людей с кем ты можешь поговорить
обо всем можешь быть искренним и знать что товю искренность примут и поймут. И как много людей которые
выставили перед собой каменнные стены и одели непробиваемые латы. к ним очень тяжело достучатся.
Ведь каждый человек в начеле своего пути наивен и чист. и лишь потом начинает боятся.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
20 ноября 2009 в 22:13
Не стоит перед всеми слишком открываться. Не стоит пытаться достучаться до всех. Другие могут просто этого не хотеть, просто не хотеть и все. Люди разные и не все устроенны как вы. Ищите людей созвучных вам, я думаю таких не мало.
0
Виктор, 34 Виктор, 34 Москва
#
21 ноября 2009 в 02:01
Согласен с вами. Не все хотят чтобы до них достучались, но дело как раз в том что очень трудно открыть
тех скем находишься ..на одной волне.. это следствие обманов разочарований и страхов. а страх как известно
всегда разрушает. Но и это можно преодолеть нужны лишь терпимость понимание и вера..
Чего порой мне не хватает но это уже немного другая история
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
21 ноября 2009 в 13:23
Вам трудно найти единомышленников ?
0
Виктор, 34 Виктор, 34 Москва
#
21 ноября 2009 в 16:35
Нет единомышленников не трудно а людей близких по духу да
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
21 ноября 2009 в 16:41
Вы считаете единомышленники и близкие по духу - это разные понятия ?
0
Виктор, 34 Виктор, 34 Москва
#
22 ноября 2009 в 00:05
да.....(по крайне мере я разделяю эти понятия) у людей могут быть одинаковые (общие увлечения) интересы схожие мысли на происходящие
вокруг ситуации.но они они не будут близки духовно. не будет той искры той невидимой нити.ч увство духовной близости трудно обьяснить
как трудно обьяснить любовь.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
22 ноября 2009 в 13:53
Ну, тогда многое становиться понятным.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 16:55
Это называется не страхом, а жизненным опытом
0
Виктор, 34 Виктор, 34 Москва
#
20 ноября 2009 в 17:16
Добрый день.спасибо за коментарии.
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
20 ноября 2009 в 23:15
жизнь жестокая, и диктует свои правила... вот люди и боятся....
0
ЁлоськА, 30 ЁлоськА, 30 Усть-Илимск
#
21 ноября 2009 в 17:09
Ох жестокая жизнь .... ))) не жизнь жестокая а люди / по моему в этом рассуждении вы ответили сами на свой вопрос, почему же люди не стараются открываться? А с чего вы взяли что не стараются? К любому человеку можно найти подход! Как и к толпе людей! И естественно человек как вы уже и сказали проявляет осторожность а не лезет в пекло со своими чувствами, люди так устроены! Просто не у каждого в полной мере развито чувство самосохранения, это вы открыто и с добром к людям, но гораздо больше людей которые пытаются обмануть и обхитрить в корыстных целях
0
Булат, 27 Булат, 27 Альметьевск
#
22 ноября 2009 в 14:18
Потому что искренность люди считают за слабость,и проста придают.И тогда становится леденое сердце
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 16:16
Странно почему искренность и открытость считается проявлением слабости. Мне кажется, это доступно только по-настоящему сильному человеку..
0
Булат, 27 Булат, 27 Альметьевск
#
22 ноября 2009 в 17:16
Я тоже считал, что чтобы быть искренним ,тоже нужна определённая смелость и сила духа.Но когда ты открыт с людьми они этим пользуются. Считая что ты слаб!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:17
А меня искренность притягивает и обезоруживает
0
Булат, 27 Булат, 27 Альметьевск
#
22 ноября 2009 в 18:44
А у меня из-за этого одни неприятности!Меня из-за этого наоборот считают лгуном.
0
ЁлоськА, 30 ЁлоськА, 30 Усть-Илимск
#
23 ноября 2009 в 01:45
Значит не так себя приподносишь.... Ребят ну ей богу не надо делать из мухи слона! Ну в какие таких обществах вы обитаете что искренность и и открытость считается за слабость?? Это как раз наоборот! Меняйте круг общения где будут понимать и ценить такие качества
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 16:53
Это Вы в каком-то необычном обществе обитаете Олька. Я например, всегда жалею если перед кем-то раскрылась.Если не сегодня, так завтра это будет использовано против тебя, просто выберут момент, когда больнее ударить. Точно говорю, не раз проверено и не только мной.Верить никому нельзя. А так хочется...
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
24 ноября 2009 в 17:01
когда вам нож "спину" всадили однажды .начинаешь сомневаться в людях. в их отношении к тебе, в их доверии к тебе, разочаровываешься в них. не делай людям больно - и оно тебе не вернётся "бумерангом". Тем людям, кто делает больно оно возвращается, неважно сколько времени пройдёт, оно просто вернётся, чтобы вернуть им "должок".
пусть вам лучше попадаются искренние и открытые люди, чем "волки" в овечьей шкуре. оставайтесь тем, кем вы есть, как бы вам не делали больно. вот)
0
Загадочное, 40 Загадочное, 40 Москва
#
26 ноября 2009 в 22:20
Василий я с тобой полностью согласна!!!
0
АЛЕКСЕЙ, 40 АЛЕКСЕЙ, 40 Санкт-Петербург
#
27 ноября 2009 в 10:43
Человеку психологически слабому,с ранимою душой и очень чувствительному по своей природе,тяжело преодолевать такую боль.Такого один раз обидишь неосторожным словом,или посмеешься над его искренностью и открытостью,то не жди от него тогда больше откровенности,или по крайней мере он закроется от тебя очень на долго,пока не вызовешь ты в нем свое доверие.У таких людей,обычно, очень мало друзей.
0
Алла, 47 Алла, 47 Воронеж
#
18 декабря 2010 в 19:11
Спасибо!!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.