Декларация принятия реальности.

Нашла в сети эту декларацию..Очень интересно ваше мнение,согласны ,не согласны, и почему?


Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым. Мир не добр и никогда не обещал мне счастья. Люди живут так, как у них получается, а не как я от них хочу. Я знаю, что люди часто бывают эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитаны, ленивы, нечестны, неблагодарны и так далее. И если мне нужно на них воздействовать, я могу делать все, что представляется мне эффективным.
Я могу в том числе обижаться (демонстрировать обиду), злиться (злить себя), возмущаться (возмущать себя) —- если именно этот душевный театр даст наилучшие результаты.
Но при этом внутри себя, в душе — у меня мир и покой, потому что я принимаю людей как данность, принимаю их любых и любые их поступки. Я решаю принимать это просто как реальность: так же, как я принимаю зиму — и холод, весну — и грязь. Что есть — то есть. Что происходит — то происходит. Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и Близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло (в том числе и намеренно) — он просто человек со своими слабостями. Я приму, что близкие и любимые мне люди могут коверкать свою жизнь и делать непоправимые глупости. Я вычеркну из внутреннего лексикона слово "предательство": я приму, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на все просто иначе.
Поэтому все просто: если я что-то смогу изменить в этом мире — славно, и я сделаю это!, если нет — я приму мир тот, который живет так, как он живет.

Кто читал?
22.11.2009 в 14:45
0
58

Комментарии58

0
~~Сновидение~~, 32 ~~Сновидение~~, 32 Екатеринбург
#
22 ноября 2009 в 14:55
Пассивная статейка...в этом мире все меняется и мы меняемся,и люди нас окружающие...стремиться надо сделать лучше себя,в первую очередь...а окружающие-наше зеркало,наше прямое отражение...кого устраивает в кривотню смотреться,то пожалуйста
жизнь-движение,а прочитав это,вообще шевелиться не хочется,все катится и я качусь...а к людям,надо относиться так,как они относятся к тебе и не иначе
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 14:59
С некоторыми вещами в этой декларации можно согласиться(как не стараться изменить человека под себя, а именно принимать такой какой он есть),но создаётся некая такая инертность,бездейственность что ли..
2
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
22 ноября 2009 в 18:12
Я бы сказала созерцание.То что проповедует буддизм.Вот именно,что челвеку подвластно менять лишь себя самого.
0
~~Сновидение~~, 32 ~~Сновидение~~, 32 Екатеринбург
#
22 ноября 2009 в 15:03
Вот и я про тоже...а так,конечно,правда есть...все мы личности,живые...со своими тараканчиками
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 15:32
Вот если вот это добавить,всё встаёт на свои места.

Декларация о свободной активности

Мир живет и меняется, потому что его меняют. Я — часть этого живого мира, и я разрешаю себе менять этот мир, поправляя в нем то, что считаю нужным, и делая его лучше там, где могу.

Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом.

Я разрешаю себе явные и скрытые влияния на близких мне и далеких людей, если только это проявление моей мудрости и заботы. Я беру себе право быть жестким, когда необходимо защитить себя или других достойных людей. Мне нравится жизнь как игра, и я разрешаю себе обижаться (демонстрировать обиду), злиться (злить себя), возмущаться (возмущать себя) — если именно этот душевный театр даст наилучшие результаты.

Мир жив, пока он меняется. Я буду живым и хочу менять этот мир!

Что бы я ни делал,
количество добра в мире должно увеличиваться.
0
~~Сновидение~~, 32 ~~Сновидение~~, 32 Екатеринбург
#
22 ноября 2009 в 15:35
так просто супер,ты умница
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 15:40
Это синтон Николай Козлов,да так намного лучше и правильнее.
0
~~Сновидение~~, 32 ~~Сновидение~~, 32 Екатеринбург
#
22 ноября 2009 в 15:48
здорово))))эххх,хотела бы на его тренинги
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 16:09
Хотелось бы,первоначальный взнос около 8000.
0
~~Сновидение~~, 32 ~~Сновидение~~, 32 Екатеринбург
#
22 ноября 2009 в 16:11
хочу на выездные попасть,совместить труд ума и отдых тела)))пока нет времени...но если сильно хочется,то будет
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 16:21
хорошее высказывание)))))) молодец.... но это навело меня на мысль: как бы выглядело добро, если бы небыло зла???
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 16:30
Никак,его бы тоже не было... Суть в том,чтобы добра было больше ,вот и всё.
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 16:48
а разве не должно быть поравну? что мир был нейтральный.... не обижайся, но мне кажется что всего должно быть поравну: добро - зло, тень - свет.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 17:05
Антон, а кто сказал,что должно быть поровну..Гармония должна быть да,но может в меру,или приблизительно одинаково..
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 17:13
когда я говорю сколько мне лет, я не говорю приблизительно 20 плюс, минус 5 лет)))))
хотя иногда бывает, но это не так)))) добро никогда не победит зло ,и наоборот, а на одной половине земли всегда светло.....
совет от меня лично: не принимай все близко к сердцу, и не переживай по всяким пустякам, иначе будет плохо.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 17:17
Спасибо за совет!
А куда принимать то всё,ведь первое чем мы чувствуем ,это сердцем? Антон, а ты не принимаешь близко к сердцу?
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 17:21
когдато принимал близко , переживал, но жизнь научила, это горький опыт, врагу не пожелаю)))) но теперь зато чтобы я не говорил, как не критиковал бы эту жизнь, я не особо переживаю)))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:04
Но переживаешь ведь?
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 18:17
нет)))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:18
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 18:19
чесно)))))
1
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
22 ноября 2009 в 17:31
Гармония не значит равенство. Например в нашем мире бесконечно мало античастиц (например электронов с положительным зарядом). И бесконечно много частиц ( тех, что мы считаем нормальными). Это такая вот гармония. И она устойчива.
Где-то, может быть противоположное соотношение, но там тоже гармония.
1
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
22 ноября 2009 в 17:44
Гармония 50Х50 только на шахматной доске, пока игра не началась.
А в жизни... 20% людей выпивают 80% пива. Такой же расклад и во всех остальных сферах человеческой деятельности. Тоже гармония.
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
22 ноября 2009 в 17:56
Саш, гармония переживается внутри души
и каждый её, видимо, ощущает по своему, особенно технари и гуманитарии,что я и пронаблюдала сейчас.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 17:57
Спасибо, я об этом же
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 18:15
к стате о шахматах и пиве....
приходит сын домой... мать спрашивает:
- ты где был??!
тот медленно, с трудом поворачивая язык:
- з друзьями в шахматы играл.
- а почему от тебя пахнет пивом??!
- а что должно пахнуть шахматами?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
22 ноября 2009 в 18:17
хороший анекдот и главное в тему
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 18:20
спасибо))))
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
22 ноября 2009 в 18:17
Вот это мне ближе.
Я за ДЕКЛАРАЦИЮ О СВОБОДНОЙ АКТИВНОСТИ !
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 15:32
в целом я согласен с этой декларацией.... может пару пунктов вызвают сомнения.... в первых строках говорится, что мир не справедлив и не добр, кто его сделал таким, люди или обстоятельства??? кто сделал людей такими, другие люди, или также обстоятельства??? ведь не от рождения все люди такие....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 16:05
Антон, справедлив или несправедлив мир,это вопрос конечно сложный. Но иногда наши поступки воспринимаются не так,как хотелось бы,у кого то есть то,что у других нет..иногда добро вызывает очень негативную оценку, а зло вознаграждается...Может это придумано и не нами вообще,а для того чтобы мы могли понять... если уж совсем быть точным,то мне кажется мир нейтрален.Всё зависит от нашего восприятия.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
22 ноября 2009 в 16:48
восприятия...стакан на половину полон
или на половину пуст...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 16:55
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
22 ноября 2009 в 17:01
Регинчик, много раз замечала, когда говоришт и думаешь негативно,
то настроение понижается и грустно...
а когда наоборот, позитивно ко всему относишься и настроение
хорошее и дела делаются.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 21:07
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 17:02
ага)))))))) а лучше долить до полного))))))))
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
22 ноября 2009 в 17:04
точно, чтоб совсем не было сомнений!
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
22 ноября 2009 в 17:05
одобряю)))))))
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
22 ноября 2009 в 17:23
Регинушка, всё это просто здорово, но вот приходит усталость в твою жизнь и ты начинаешь понимать, что не такой уж ты создатель и творец. Выручает только то, что просто принимаешь этот мир таким, каков он есть, да и всё.
Хороший пост, спасибо тебе, дорогая.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:12
Да бывают такие минуты.Гал,а усталость даёт понять и оценить,что имеешь...Не хочется состояний, когда опускаются руки,тогда очень сложно бывает творить...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
22 ноября 2009 в 18:16
тогда можно просто отдаться воспоминаниям.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:24
Да ,только не полностью,иначе начинаешь сомневаться.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
22 ноября 2009 в 18:27
полностью отдаваться можно только в постели
ну а сомнения присущи в любых ситуациях, в том числе и в творении, в созидании...или нет?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 18:28
0
Денис, 37 Денис, 37 Ставрополь
#
23 ноября 2009 в 00:58
Насчет буддизма не знаю, похоже на философию овцы,которой все равно кто и куда ее ведет. Есть движение-и то хорошо.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 20:31
Возникает ощущение ,что всё равно живёшь или нет ,с такой философией ,да?
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
24 ноября 2009 в 14:30
гармония должна быть во всём. но так увы не бывает. чего-то больше, чего-то меньше...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 15:38
Гармония это золотая пропорция,это своего рода философия.
Но так хочется достичь этой гармонии.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
24 ноября 2009 в 16:51
что приходится постигать её всю жизнь)
0
schism, 28 schism, 28 Глазов
#
24 ноября 2009 в 19:47
Эхх. Вообще, я тебя понимаю. Эта логика мне понятна. Но блин, если так делать, т опосути, я плюю на себя самого. Я тоже хочу делать так как мне хочется, и чтобы люди думали так, как ты написала. Но так не бывает - и я не буду так делать. (По отношению к тебе если только^^).
0
вера, 43 вера, 43 Москва
#
25 ноября 2009 в 09:40
Путь к счастью-
делать
счасливыми
других. Роберт Ингерсол.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
25 ноября 2009 в 18:19
Сделать счастливым других нельзя, у каждого свое понимание счастья. Упаси бог от таких делальщиков. Мировая история знает их немало.
0
вера, 43 вера, 43 Москва
#
26 ноября 2009 в 09:02
Навязыть счастье не имеет ни какого смысла..для одних достаточно прогулки по осеннем лесу..
другим поездка на Бали будет в тягость...у каждого свой Путь.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
26 ноября 2009 в 16:12
Ну да...
1
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
25 ноября 2009 в 18:17
Я согласна с декларацией. Это взгляд мудреца. На самом деле восточная философия. Только первая строка неверна - мир справедлив и гармоничен, отсюда следует все остальное.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 ноября 2009 в 22:56
Я полностью согласна с этой декларацией, просто нужно очень внимательно её читать.Справедливость, добро, зло - понятия относительные, нет абсолютного зла или добра.....всё зависит от конкретного человека.Пассивности в этом совсем нет, принятие это совсем не означает ничегонеделание.Только переделать мир или человека невозможно, можно над собой трудиться, тем самым влияя на своё окружение и меняя мир вокруг себя.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
26 ноября 2009 в 00:22
Спасибо,мне очень понравилось..Во всяком случае ,я сделала выводы.
0
Алла, 47 Алла, 47 Воронеж
#
18 декабря 2010 в 19:17
"если я что-то смогу изменить в этом мире — славно, и я сделаю это!, если нет — я приму мир тот, который живет так, как он живет."СОГЛАСНА!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.