Как распознать и как бороться?

Негативное отношение к человеку, людям , миру в целом.

Сегодня столкнулась с проявлением негативизма. Настолько было неприятно,неприятно за этого человека.
Вот ,чтобы было нагляднее,привожу как пример вот этот отрывок из фильма" Брат".



Задумалась о причинах,какие могут привести к негативному отношению к людям и миру в целом.Вот что получилось.
Причины:
-незнание как справиться с проблемой,
-самоутверждение,
-недостаток внимания,
-месть .

Как распознать первые признаки этого ужасного проявления ? И как вовремя остановиться?

Кто читал?
17.11.2009 в 19:37
0
32

Комментарии32

0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
17 ноября 2009 в 20:07
люди часто совершают ошибки....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 20:28
Мне кажется, негативное отношение к людям и следующее за этим негативное поведение,это уже не просто ошибка.
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
17 ноября 2009 в 20:38
человек - это сложная загадка... некоторым очень трудно приспособится к этой жизни, и они теряют контроль....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:48
Приспособится? А жить просто жить.?Или ты о другом?
0
Антон, 28 Антон, 28 Львов
#
17 ноября 2009 в 21:59
жизнь это не только майский праздник, но еще и борьба за выживание, где каждый сам за себя... я знаю, это слышать неприятно... хоть я и не много живу, но я достаточно увидел жестокости, подлости, алчности, ценизма, эгоизма, и др.. , а хорошего ведь так мало, и очень трудно иногда вообще жить...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:00
Привет! Слушай, отличная тема, дружочек!!! Этот отрывок настолько показательный!!!!!!!! Олицетворение беспомощности и собственной ущербности - вот что это такое! Облаять как бешеная собака кого угодно, лишь бы первому. Это средство защиты вероятнее всего.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:12
Привет! Наверное и как средство защиты..Я вот также как Бодров прореагировала.,я просто молча смотрела и ждала ,когда закончится этот всплеск негатива.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:16
Я не всегда могу себя сдержать
Зачастую мне хочется развить тему, и докопаться до причины такого поведения...или же перевести разговор в другое русло. Но то, что продемонстрировано в клипе, - весьма распространённое явление. Как часто я наблюдаю такую картину( часто пользуюсь услугами такси),но ужаснее всего, когда знакомые мне люди так вот себя ведут. Вот тогда от поражения я могу и умолкнуть, или просто отключиться на свои мысли и переживания.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:28
Гал, я молчала,а человек обрушил всё эту негативную энергию
на меня ,да ещё и приговаривал,"молчишь,это потому что ты не знаешь что сказать ",
" молчишь ,значит я права".
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:30
а вот это был уже недостаток внимания, не более того
человеку может быть хотелось высказаться, быть услышанным, а ты проигнорировала, потому и произошёл выброс на тебя!
НО!!! Ты имела полное право промолчать!!! Не обязательно отвечать на такие выпады - вот Данила тоже просто промолчал!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:32
Не выброс начался не на меня,на меня продолжился .Я дала возможность человеку выпустить пар
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:36
я себе представляю
такие люди агрессивны чаще всего, лучше и не вступать с ними в контакт!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:48
Я тоже так думаю.
2
Alexandr, 54 Alexandr, 54 Павловская
#
17 ноября 2009 в 22:03
Как распознать - пожалуй только в разговоре и по отношению к другим людям.
На необитаемом острове - никто не распознает. Но и никакой опасности для окружающих.

А как бороться? Может никак. Жизнь сама всё на место поставит. С таким отношением к окружающим - дого не живут. Саморазрушение организма.

Насчёт перевоспитывать - боюсь, что бесполезно. Это скорее всего заложено на генетическом уровне.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 22:05
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 22:09
Саш, ты хочешь сказать, что злобными людьми рождаются? Нетушки, не верю я...ими становятся от безысходности, от внутренней червоточины( которая появляется от неудач и прочего дискомфорта). Перевоспитывать действительно бесполезно.
А распознать таких людей несложно, - они сами проявляют себя и практически мгновенно.

Злобный взгляд или осуждающий, активные невербальные жесты, реакция на окружающих людей и т.д.Но так ли уж правильно всегда отмалчиваться? Кто-то же должен останавливать таких хамов и просто выродков?
1
Alexandr, 54 Alexandr, 54 Павловская
#
18 ноября 2009 в 15:47
В предедущей теме про группы крови интересно рассказано, как характер зависит от этих самых групп. Группа крови фактор наследственный. Значит и большинство, а скорее всего ВСЕ черты характера - наследственныйе. Которые только в небольшой степени можно подправить воспитанием.
Вот, говорят, неандертальцы были злобными, агрессивными, и замкнутыми в основном на себя. При том в одиночку гораздо сильнее людей современного типа.
Ау?! Где они, те неандертальцы?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
18 ноября 2009 в 20:28
С группами крови всё понятно.
Кровь основной носитель информации. Но вот возьми младенца с самого рождения забери от родителей и помести в совершенно другую среду, воспитай его там, - он ведь будет жить по тому сценарию, который ты ему преподнесёшь.Потому что влияние на мозг - очень серьёзный фактор, вдолбить можно практически всё. И только при каких-то экстрасерьёзных обстоятельствах могут сработать гены. И то, правильно воспитанный человек вполне может справиться с трудностями генотипа( если конечно психически здоров окажется).
Я верю, что воспитание огромная сила, если оно приложено было к человеку с детства. Невозможно перевоспитать только уже сложившиеся личности или же деградировавшие.
Потому всегда только молчать или же уходить в сторону от плюющих злобою и негативом, на мой взгляд, не совсем правильно. А как же изменить мир к лучшему, отмалчиваясь и уходя от проблем? Усилия прикладывать конечно нужно! Главное в другом - в желании!!!
0
Alexandr, 54 Alexandr, 54 Павловская
#
19 ноября 2009 в 20:03
Пожалуй можно согласиться. Стоит вспомнить о некоторых политических режимах прошлого века и о массовых психозах. Воспитание великая вещь.
Согласен, что пример отрицательный. Но яркий. Согласен, что можно найти примеры и положительного воспитания.
Но увы недолговечно всё.. Где те режимы и миллионы их преданных поклонников. Чуть изменилась обстановка - и увы результаты воспитания развеялись как туман.
Не потому ли, что приобретённые черты характера перестали отвечать текущей реальности и отпали за ненадобностью. А на первый план опять вышли наследственныо приобретённые черты ххарактера?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 ноября 2009 в 20:13
Падение любого режима-весьма гарантированное событие в ходе истории, - ничто не вечно,это ты правильно сказал. И основная масса народа подчиняется изменениям, зачастую не в лучшую сторону.Но всегда остаётся в обществе та золотая прослойка, на которую хочется равняться, которая является мерилом общегуманных отношений и стиля поведения - это настоящая интеллигенция. Наверное именно она и не даёт обществу прийти к упадку.
Она вовремя показывает выходы и сложных ситуаций и демонстрирует всему народу поведение Человека с большой буквы....правда, как правило, это не находит должного отклика именно на текущий момент, но история всё равно расставляет всё по своим местам.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:34
А вообще то так ведут себя просто обозлённые своими проблемами( нерешаемыми) люди - неудачники, ищущие объекты мести(на подсознательном уровне).Это в первую очередь культура поведения и жизненные ценности.
Ничего ты с этим уже не сделаешь - сформированная личность не поддаётся изменениям, разве что отправить такого человека на необитаемый остров за успокоением его души
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 ноября 2009 в 21:49
Думаешь успокоится?
Найдёт ведь объект..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
17 ноября 2009 в 21:51
охотиться начнёт, проявит инициативу, энергия пойдёт в нужное русло!
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
18 ноября 2009 в 05:04
мммм...как распознать подобное поведение....Регин, ты знаешь, наверное у каждого злость начинает проявляться по разному - кто-то перед этим делает небольшую преамбулу, чтобы оппоненты понняли и по возможности, перевели тему разговора в другое русло....другие же просто сразу начинают злиться, выливая все, что наболело, на окружающих....наверное самый верный способ - это улыбка...если челоек улыбается тебе, не важно, мимикой на лице, или просто глазами, то вряд ли он захочет злиться на тебя...Ну, а как с этим бороться - это уже наверное говорили...если так, то повторюсь - просто не вмешиваться в это, как говорится, не подливать масла в огонь....а лучше, по возможности, вообще уйти...))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
19 ноября 2009 в 20:16
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
19 ноября 2009 в 23:08
Такой комплекс формируется в детстве, и заниматься этой проблемой желательно в юном возрасте. Если врослые не отреагировали во время, то вот такие печальные результаты... На такую распущенность стоит реагировать жестко, пресекать сразу и резко. Человек себя так ведет, потому что ему позволяют так себя вести.
0
ЁлоськА, 31 ЁлоськА, 31 Усть-Илимск
#
21 ноября 2009 в 18:00
Знаешь че я тебе советую? Не грузиться подобными вопросами смотреть на жизнь в положительном свете, и смотреть Хорошие фильмы
и тебе же легче будет и не надо глобализировать
люди будьте проще
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 ноября 2009 в 00:24
Спасибо!
0
Василий, 32 Василий, 32 Южноукраинск
#
24 ноября 2009 в 17:08
времена меняются, меняются и люди...такие люди были, есть и будут.с такими людьми можно по-разному бороться)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
25 ноября 2009 в 18:46
Например?))
0
lena, 52 lena, 52 Новосибирск
#
25 ноября 2009 в 18:37
Самое неприятное, когда такая психопатка - учительница и издевается над детьми. Они ведь тем же ответить еще не могут. А молчание или вежливый разговор этих хамов только раззадоривает.
0
Василий, 32 Василий, 32 Южноукраинск
#
25 ноября 2009 в 18:47
например самым примитивным образом: накричать и морду набить)))))
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.