Наши дети.

Поделитесь опытом или мыслями! Как правильней поступить? Растет ребенок с мамой и считает ,до определенного возраста, что у него нет папы. И вдруг откуда не возьмись тот самый папа нарисовывается. И вот тут встает вопрос Как объяснить ребенку кто этот дядя и почему он появился только сейчас? А главное гнать его или дать шанс?

Кто читал?
23.02.2010 в 23:36
0
58

Комментарии58

0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
23 февраля 2010 в 23:39
Человек тот хороший во всех отношениях?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:27
Я его не очень хорошо знаю, бросил он их (Подруга была беременна) ради другой, короче он выбрал деньги тогда. А теперь проситься обратно и говорит что без сына жить не может, и в том браке дети не родились.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
24 февраля 2010 в 00:35
если он действительно не может без сына жить, то зачем было уходить? Если он хочет исправиться, то дать или не дать шанс можете только вы... ваше чутьё вам подскажет..
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:40
Мне кажется что он не искренен, а подруга до сих пор его любит и не знает как поступить.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
24 февраля 2010 в 00:43
вы ему бы дали шанс?
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
23 февраля 2010 в 23:40
Здраствуйте, Елена! Дать шанс на что?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:29
Шанс исправить сделанное много лет назад.
0
Roman, 40 Roman, 40 Краснодар
#
23 февраля 2010 в 23:41
А главное гнать его или дать шанс?

Самое интересное место в этом вопросе!
А насчот чего шанс?Такое возможно?
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
23 февраля 2010 в 23:45
Смотря какой папа. Решение за Вами, но и ответственность, тоже.
0
Елена, 35 Елена, 35 Тверь
#
23 февраля 2010 в 23:46
Надо дать шанс проявить себя в роли отца! а потом уж на другие роли!
0
Елена, 35 Елена, 35 Тверь
#
23 февраля 2010 в 23:46
а сколько ребенку лет?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:30
ребенку 12 лет и он в прицепе против знакомства с появившимся папой.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 00:08
Мужчина может быть плохим мужем. но хорошим отцом.... отцом он уже является.... и Вы не имеете права лишать его права быть отцом, но если он конечно не аморальный тип. а быть ли ему Вашим мужем, тут Вам ни кто не советчик....Это как сердце подскажет....
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
24 февраля 2010 в 00:28
А если он, снова, исчезнет, как ответить на вопрос: " Где мой папа?"?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:36
Эта история происходит не со мной, но с очень близким мне человеком. И мое мнение гнать на все четыре стороны и я бы лишила его права быть отцом. Но она сомневается и ей нужен совет. Вот я и решила спросить на сайте мнение людей. Сама она не решится задать такой вопрос в сети. Главное в этой истории страдает ребенок.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 18:26
Хороший отец не исчезает на 12 лет!
0
таша, 38 таша, 38 Пенза
#
24 февраля 2010 в 00:13
если он не алкоголик и наркоман,то у ребенка должен быть отец
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 00:37
"А если он, снова, исчезнет, как ответить на вопрос: " Где мой папа?"?" - что тогда делать? Он однажды уже предал.
1
Агафон, 38 Агафон, 38 Екатеринбург
#
24 февраля 2010 в 01:14
дак ведь тут наперед ни за что на свете не угадаешь. это чистая лотерея. поэтому и требовать гарантии в этой ситуации-просто глупо.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 07:45
Если Вы ребенку объясните ситуацию . при этом не унижая и не обвиняя отца ,то ребенок все поймет... ПОВЕРЬТЕ. все будет зависить от того, как мама все преподнесет и обьяснит ребенку. ВЗРОСЛЫЕ РАССТАЮТСЯ, А ДЕТИ ВСЕ РАВНО ЛЮБЯТ ДВУХ РОДИТЕЛЕЙ....
0
таша, 38 таша, 38 Пенза
#
24 февраля 2010 в 08:03
у меня есть знакомая.у кт муж сильно пил,в итоге расстались.дочка папу не видела 4года.потом исправился,вернулся.дочка была счастлива.но годы гулянок отразились на здоровье папы,он умер в 25лет от инсульта.девчонку еле вытащили из депрессии.поэтому,верно ,любовь к родителям не проходит и лишать ребенка возможности общаться с отцом жестоко.все равно потом встретяться,когда вырастит.и будет гораздо хуже,ребенок может не простить.
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 22:49
Все дело в том что ребенок не хочет даже слышать о папе, он для него чужой. И как ему объяснить что взрослые тоже совершают ошибки, для него мама идеальна и "не могла просто так когда то решить, что им нужно порвать все отношения с папой" - это говорит ребенок. И говорит только со мной, с мамой вообще отказывается общаться, называет ее предателем.Что делать? Этот мальчик мне дорог так же как родной сын.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 22:51
Сколько мальчику лет?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 22:55
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:06
Подросток.... В нем сейчас говорит максимализм...... Папа бросил- значит плохой...... Надо подождать .....пУСТЬ ПРИВЫКНЕТ К МЫСЛИ, ЧТО ПАПА ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ.....
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:07
Я беспокоюсь за неустойчивую психику подростка, а маме похоже до него не достучаться.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:10
В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ БУШУЮТ ГОРМОНЫ.... не в зависимости от того есть папа или нет....терпение и любовь.....
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:14
Вот и рвусь меж двух детей. Свой уже на ревность изошел. Не было печали .....
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:18
А Вы не рвитесь.... Кто то из участников сообщества писал в посте о том, что каждый свое домашнее задание выполняет сам......Каждый несет свой крест....
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:21
Нет я не могу оставить ребенка в одиночестве! Мы ему сей час нужны. Сынуля его тоже любит и даже плакали сегодня в месте. Все должно закончиться хорошо.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:23
Вы не поняли..... не в коем случае не оставляйте одного.... Я О ТОМ, ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ...... Что бы не сломаться.... Знаете стрессы не есть хорошо....
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:27
Ладно прорвемся! Я просто одного не понимаю мужчинам вообще свойственно думать, что им все можно и их всегда поймут и простят?
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:29
Ну , это еще просто не нарвался на "стервочку"........
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:30
Таким похоже везет.
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 23:37
Мы женщины сами виноваты.. в том числе мамы , воспитывающие мальчиков... Они от одних мам переходят к другим..... А детям все прощается......и не важно, сколько им лет... такой менталитет...
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:42
Нет не согласна. Мамы тут совершенно не причем. Без ответственных мужчин воспитанных в полных семьях достаточно. Это зависит только от самого мужчины.
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
24 февраля 2010 в 23:33
Извините, может не стоит акцентировать внимание ребенка на проблеме. Вы же взрослые, разберитесь сами. А ему дайте, еще немного побыть ребенком.
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:37
Я пытаюсь его уберечь от разборок взрослых, но взрослый мужского пола вдруг воспылал не земной любовью к сыну и ему все и сразу подавай, ребенок не хочет идти на контакт. Только вот эгоизм мужской видимо мешает это понять. А ребенок из-за этого страдает.
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
24 февраля 2010 в 23:42
Интересно, а почему Вы пытаетесь? А мама?
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:45
Причину уже указывала выше, но повторюсь:ребенок говорит только со мной, с мамой вообще отказывается общаться, называет ее предателем.
2
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
24 февраля 2010 в 14:21
Хочу только добавить, что не приносите себя в жертву... То есть, если речь идет о том, что бы жить всместе, то думайте о том, нужно ли это прежде всего Вам... Дочь сложет оставаться дочерью и при раздельном житие.... Можно с ребенком встречаться и принимать участие в его жизни , не живя с ним вместе. А , если хотите вместе проживать , то подумайте,,,, нужно ли это непосредственно Вам...
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 18:27
Гнать до Канадской границы!!!
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
24 февраля 2010 в 21:52
Элен, ну хыбаж це Америка? Цеж ридна Украина! И гнать до граници с москалям!!!
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
24 февраля 2010 в 22:58
"КОЛПИНО, город в Ленинградской обл. РСФСР, подчинён Ленинградскому горсовету. Расположен на р. Ижора (приток Невы). Ж.-д. станция в 26 км к Ю.-В. от Ленинграда. 81 тыс. жит. (1972). Металлообр. и машиностроит. пром-сть (см. Ижорский завод), комбинат строит, материалов, слюдяная ф-ка, литейно-механич. з-д. Вечерний ф-т Сев.-зап. заочного политехнич. ин-та, металлургич. техникум. К. возникло в нач. 18 в., город - с 1912."
0
Елена, 35 Елена, 35 Тверь
#
24 февраля 2010 в 23:01
О Боже! Сколько познаний!
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
24 февраля 2010 в 23:22
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:01
А по свежее информации про наш город не нашли. Так есть много интересного. Так же как в Белгороде есть потрясающие места, зовущие к себе из года в год.
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
24 февраля 2010 в 23:20
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
25 февраля 2010 в 14:52
Что это было?
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
25 февраля 2010 в 15:10
ой простите
эт я так подумал, что до канадских рубежей из америки только гнать можно...
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
25 февраля 2010 в 15:15
А-а-а, так это же фигурально!
И, потом, ближе нельзя - опять вернется!
Через 12 лет
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
24 февраля 2010 в 23:15
Спасибо огромное всем за участие и советы!
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
25 февраля 2010 в 14:52
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
25 февраля 2010 в 22:32
От части согласна
0
Светлана, 41 Светлана, 41 Санкт-Петербург
#
25 февраля 2010 в 16:30
рассуждения Ларисы мне более близки! )) и кажутся более логичны. я бы в этой ситуации поступала так: 12 лет- это не три и не пять лет. это ребенок , который понимает многое. надо без агрессии и без излишних своих комментарий, не обвиняя папу рассказать о сложившейся ТОГДА ситуации, при этом объяснить, что всем свойственно делать выбор и ошибаться. рассказать о сегодняшних желаниях папы и попросить ребенка выслушать его точку зрения. главное обсуждать с ним это! а второму ребенку объяснить то ж ситуацию, сказать как трудно первому...и типа давай его поддержим в сложившейся нелегкой ситуации))))))))). женщине совет - не стоит сразу с ним жить...а время покажет .... вообщем если коротко об этой проблеме, то как-то так ))
0
Елена, 39 Елена, 39 Санкт-Петербург
#
25 февраля 2010 в 22:31
Спасибо! Очень трудно поступить правильно в такой ситуации, главное что мы понимаем друг друга, значит прорвемся.
0
Светлана, 41 Светлана, 41 Санкт-Петербург
#
26 февраля 2010 в 14:57
конечно!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.