Смысл жизни - в чем он?

(только пожалуйста без поэзии и выписок из мудрых книг и энциклопедий. Прошу высказывать только свое, личное мнение по этому вопросу, если таковое имеется)

Смысл жизни - в чем он, у каждого он свой, хотелось бы узнать разные мнения.

Кто читал?
28.01.2010 в 02:45
0
50

Комментарии50

0
Елена, 45 Елена, 45 Самара
#
28 января 2010 в 07:51
Я считаю - в детях. Воспитать так, чтобы на старости лет чувствовать гордость за своих детей и понимать, что жизнь прожита не зря.
0
Юлия, 32 Юлия, 32 Луганск
#
28 января 2010 в 08:17
Полностью согласна с Еленой!
1
Мария, 40 Мария, 40 Севастополь
#
28 января 2010 в 10:18
смысл жизни как раз в жизни. а какая жизнь это уже другой вопрос
0
самурай, 28 самурай, 28 Пермь
#
28 января 2010 в 10:31
Мой смысл жизни заключается в том, чтоб по искончанию пути, люди могли сказать: " А он введь был хорошим человеком и оставил после себя частичку своей души в каждом из нас..."
0
Феличита, 58 Феличита, 58 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 11:22
Смысл жизни , в самой жизни .
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
28 января 2010 в 11:51
моё рассуждение:
смысл - это некоторое осознанное значение, котоое мы вкладываем в что-то;
жизнь - это масса всего, и каждый выбирает, что для него ближе, родней, важней.
осознание своей важности (или ничтожности)...
Если есть желание изменить свою жизнь - значит есть смысл;
А если нет такого желания - значт нет и смысла жизни.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 13:49
В общем то согласна, немного только добавлю, если я довольна своей жизнью, тогда она имеет смысл, а если нет, тогда имеет смысл её изменить
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
28 января 2010 в 14:29
Замечательное дополнение!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 14:32
мне лестна Ваша похвала
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
29 января 2010 в 01:34
Но мне все-таки кажется, что мнение Виталия без дополнения, более верно.
Что не развивается, то деградирует. Если человека все устраивает, он начинает потихонечку скатываться, не замечая этого. Я думаю, что смысл жизни - скорее всего в стремлении к ежедневному или ежеминутному изменению к лучшему своей жизни и личностному развитию. (за одно это и не плохой личный пример для своих детей, а не чтение им нотаций и морали)
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 08:04
Что же, спасибо за чтение нотации мне, однако хотелось бы уточнить, разве где то в том что я написала есть фраза о том что моё удовольствие от жизни связано с отсутствием развития?Чтобы это утверждать, мы как минимум должны быть знакомы, а как максимум Вы владеете даром видения на расстоянии.
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
30 января 2010 в 01:19
Ваша фраза:"если я довольна своей жизнью, тогда она имеет смысл, а если нет, тогда имеет смысл её изменить"
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
30 января 2010 в 01:26
И что это доказывает?Моё удовольствие от моей жизни даёт Вам основание предположить что я деградирую?Как минимум странный вывод.
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
30 января 2010 в 03:04
Я и не писал, что вы деградируете (откуда такие выводы?), я всего-навсего сказал о том, что ни на миг нельзя останавливаться, что постоянно надо развиваться и меняться самому, а также менять (улучшать) свою жизнь.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
30 января 2010 в 09:27
Сергей, я читать умею и хорошо поняла о чём Вы написали, Могу привести цитату -
"Что не развивается, то деградирует. Если человека все устраивает, он начинает потихонечку скатываться, не замечая этого"- написали это после моих слов о том что, если я довольна своей жизнью, тогда она имеет смысл, тогда поясните с какой стати Вы адресовали свой пассаж мне? Где Вы видите что моё удовольствие от моей жизни связано с остановкой в развитии?
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
31 января 2010 в 03:54
"если я довольна своей жизнью, тогда она имеет смысл, а если нет, тогда имеет смысл её изменить" - если вы довольны своей жизнью из-за того, что в ней присутствует развитие, я искренне рад за вас. Возможно вы получаете удовольствие в жизни от развития, как такового, это супер! но я не знаю так ли это, поэтому и написал СВОЙ ПАССАЖ, что нельзя довольствоваться тем что есть, мы должны быть этому рады, но постоянно стремиться к лучшему. Если человек абсолютно доволен своей жизнью и ни к чему не стремится дальше - это начало конца.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
31 января 2010 в 10:32
Сергей это ведь только Ваше мнение, а не истина в последней инстанции, с чего вы решили что можно а что нельзя?
Почему нельзя быть довольным тем что есть, если всё, понимаете абсолютно всё устраивает.Ведь именно Вы не можете знать что заключено в этом всё для другого человека.
Вспомните монахов, они счастливы и довольны всем, неуж то Вы думаете что отшельники, к примеру недовольны своим выбором или находясь в отшельничестве несчастливы?
Перестаньте свои убеждения выдавать за единственно возможные, а если Вы так не считаете, тогда это прискорбно.
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
1 февраля 2010 в 04:54
А при чем здесь монахи? я вообще-то не про материальные ценности писал, монахи-то и уходят от социума, что бы он не отвлекал от развития. "- если вы довольны своей жизнью из-за того, что в ней присутствует развитие, я искренне рад за вас." - вот о чем я писал и монахи только подтверждают мои убеждения, но это ваше дело принимать это или нет - это ваш выбор и я не собирался сбивать вас с вашего истинного пути, а просто высказал свое мнение
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
1 февраля 2010 в 06:45
Дальнейшее общение с человеком для которого его мнение верно а все остальные он считает неправильными, я вижу бессмысленным.Не стоит читать того что не написано, между строк ничего нет
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
2 февраля 2010 в 03:35
Вы совершенно правы
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
29 января 2010 в 01:24
0
Алена, 45 Алена, 45 Тольятти
#
28 января 2010 в 12:28
Жизнь - это значит жить настоящим, ценить каждый прожитый день - так как будто этот день последний... А что там про тебя будут говорить после смерти... поверь, тебе уже будет пофиг! Нет жизни после смерти!
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 19:31
А вдруг, вы ошибаетесь, и жизнь, после смерти, есть? Причем, более продолжительная. Что тогда?
0
Алена, 45 Алена, 45 Тольятти
#
28 января 2010 в 21:37
И где же я буду жить после смерти?
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 21:47
Вы сами делаете выбор.
0
Алена, 45 Алена, 45 Тольятти
#
28 января 2010 в 21:50
Короче, не пудрите мне мозги... я хочу жить сейчас и каждый день счастливо!
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 22:00
А Вам никто и не может запретить быть счастливой.
Вот только счастливы, ли Вы?
0
Алена, 45 Алена, 45 Тольятти
#
28 января 2010 в 22:20
а то!
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
29 января 2010 в 18:26
Это прекрасно. Я, за Вас, очень рад, Живите счастливой, и сделайте счастливыми, как можно больше окружающих Вас людей.
0
Алена, 45 Алена, 45 Тольятти
#
29 января 2010 в 20:59
И вам того же желаю!
0
Василий, 32 Василий, 32 Южноукраинск
#
28 января 2010 в 19:25
в обретении семьи и нахождения себя в этом мире.
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
28 января 2010 в 19:34
Я понимаю , что смысл жизни- научиться любить.
я говорю о Любви в Божественном понимании. КАЖДЫЙ ПРОСТО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЭТО ПО СВОЕМУ
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 19:40
Сколько людей, после Вашей смерти, будут сожалеть, что Вас больше нет?
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
28 января 2010 в 21:33
ЕЩЕ хочется добавить, что прожил жизнь не зря, если в глубокой старости остался кому то нужен
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 21:49
Просто нужно делать добро.
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
28 января 2010 в 21:53
ИЛИ по крайней мере стремиться к этому. Иногда хочешь , как лучше, а получается , как всегда
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
28 января 2010 в 22:04
Этому надо учиться, как и любому другому делу.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 08:06
А что в Вашем понимании делать добро?
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
29 января 2010 в 18:47
Если человек нуждается, помогите ему, если хотите. Решение, только за Вами. Но и , догонять и насильно делать добро, я считаю, нельзя.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
30 января 2010 в 01:57
потому что всё относительно и что для вас добро, для другого может таковым не являться.
0
Невидимка, 50 Невидимка, 50 Магнитогорск
#
30 января 2010 в 12:15
Совершенно верно.
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
29 января 2010 в 16:14
Добрый тот, кто не делает зла. А зло - это утверждение себя за счёт других.
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
29 января 2010 в 19:30
Как Вы ТОЧНО описали существо Зла - как "утверждение себя за счет других"
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
29 января 2010 в 19:50
Раньше под названием "Хочу так жить", копировал из своего автопортрета в анкете и делал здесь запись, там всё, чем я стараюсь руководствоваться в жизни последние годы особенно.
0
Фикус, 56 Фикус, 56 Москва
#
29 января 2010 в 21:46
Прочла очень внимательно. .....ГЛУБОКО
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
30 января 2010 в 03:09
скопировать можно?
0
АДАМАСТО, 45 АДАМАСТО, 45 Белгород
#
30 января 2010 в 12:56
Можно!
0
Екатерина, 42 Екатерина, 42 Челябинск
#
31 января 2010 в 19:28
Смысл жизни как раз и в поиске этого смысла. Вот мое личное мнение. На протяжении всей своей жизни я ставила разные цели, выбирала разные приоритеты, но все течет, все меняется...Поэтому однозначно ответить не могу, я ищу ищу, ищу...
0
Сергей, 42 Сергей, 42 Москва
#
1 февраля 2010 в 04:39
0
Екатерина, 42 Екатерина, 42 Челябинск
#
1 февраля 2010 в 20:40
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.