Согласны?

Мужчина никогда не хочет жениться!

Даже если он говорит, что он хочет создать семью - подсознательно он не хочет!

Мужчина, в силу своей полигамности , всегда хочет свободы.

"Женитьба" Гоголя - гениальное произведение: женюсь - не женюсь... и убегает.

Женщина всегда хочет замуж, даже если говорит ,что она не хочет!

Женщина подсознательно всегда хочет стабильности, устойчивости, надежности партнера.

Кто читал?
19.11.2009 в 21:49
0
105

Комментарии105

0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
19 ноября 2009 в 21:56
я согласен на все 100
))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 08:50
Не хочешь,Антон вообще никогда никогда? ))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 18:24
В смысле жениться?
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
20 ноября 2009 в 21:45
неа)))мн и так хороше))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 21:47
А будет ещё лучше
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
20 ноября 2009 в 21:50
не согласен)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 21:51
А почему?)
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
20 ноября 2009 в 21:52
ну, вообще кому как... но мне так вполне хороше живется)
0
Юлия, 29 Юлия, 29 Москва
#
19 ноября 2009 в 21:57
супер
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
19 ноября 2009 в 22:46
Не согласна ! Хотят-хотят, еще как хотят.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 08:49
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
20 ноября 2009 в 08:33
всё правильно

поначалу я хотел.... а щас бы точно не пошел бы....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 08:49
Саш, а что изменилось,что повлияло на твое мнение?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
20 ноября 2009 в 09:00
... мне как то трудно ответить на этот вопрос... прошло уже более 13 лет и что я тогда чувствовал и думал как то всё размывчато и теперь кажется какими то детскими фантазиями
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 13:24
Хорошо,тогда скажи,почему сейчас бы точно не пошёл бы?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
23 ноября 2009 в 07:29
стал бы все взвешивать, долго и критично бы думал о последствиях.... и в итоге не решился бы на такую ответственность
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
20 ноября 2009 в 11:12
На счет мужчин...наверное это все же так и есть,к сожалению...хотя многие по началу реально хотят семью,детей,свой дом...жаль,что это очень быстро им надоедает...а большинство просто боятся любой ответственности
а вот женщины в наше время разные пошли...слабость мужчин,делает нас все сильнее и независимее и многие женщины браку предпочтут свободные отношения...эх,тяжело сейчас об этом рассуждать,я замужем уже была...эти же вопросики лет 5 назад,тогда замуж очень хотелось и в мужчин как-то верилось
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 11:32
Вот почему мужчины опасаются брать на себя долгосрочные обязательства? А потом что значит надоедает? Уходит любовь да? Мне показалось,что мужчины могут дать "всё ",только одной женщине, а взять они могут от двух ,трёх и т.д.
3
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
20 ноября 2009 в 11:59
Однажды,все эти вопросы я задала своему лучшему другу и получила такой ответ:"Знаешь,Анюта,когда начинаешь жить с женщиной,ей постоянно становится всего мало,нам начинает казаться,что нами только пользуются и мы не замечаем,сколько отдаете вы,а только ценим свои заслуги,поэтому большинство мужчин избегают любого сожительства,постоянно ищут новую особу,а поначалу все вы шелковые!!!А любовь-она разбивается о быт...да и вообще,наш мужской сексуальный век так коротк,а женщин так много,хочется всех и сразу!!!!". Вот она правда из мужских уст
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 12:47
Горькая правда.Иногда мужчина может расстаться с женщиной, так и не поняв, почему. И всё-таки есть такие семьи ,которые на всю жизнь рука об руку,вот к этому надо стремиться ..И любовь там есть и уважение .
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 09:28
это семьи наших родителей!!! мои,30 лет вместе и любят друг друга,и не устали и ничего подобного...белая зависть...меня им не понять,вообще нас не понять,для них все просто-встретились,влюбились и всееее
дай Бог всем так
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Санкт-Петербург
#
20 ноября 2009 в 21:07
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
20 ноября 2009 в 12:46
Нужно идти от противного....
Не "почему не хочет", а "почему хочет".....
Многие мужчины видят в браке вкусный обед, всегда (или по крайней мере гораздо чаще) теплую постель, то, что мужчина будет одет нормально, ухожен, да и собственно самоутвердиться, самореализоваться легче: ведь мужчина- это глава семьи!
Вы чувствуете? Это некое пользовательское отношение.
Для женщины же брак, семья - как основа продолжения рода, как исполнение самой высокой женской функции.
Именно отсюда и непонимание. Найти истинно мыслящего мужчину, для которого семья - это именно семья, а не "кухарка-служанка-любовница в одном наборе" довольно сложно, но можно!
Мы также сначала шелковые, дарим цветы, говорим о тонких чувствах, потом об этом забываем (в браке), забываем даже, что в интимной близости нужно не только получить, но и доставить удовольствие....
Согласен с твоими строками, дорогой друг! Но не все такие, по крайней мере среди моих друзей есть самые настоящие))))) Приезжайте в Тверь, милости прошу! Познакомлю!
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
20 ноября 2009 в 12:56
Но все-таки я не ответил на вопрос: почему мужчины не хотят жениться?... Наверное, потому, что кроме потребления, нужно еще будет и отдавать - а это тяжело....
Ответственность опять же.... Как сложно мужчине - мечется между "семьей, где будет обут и одет" и "жизнью с любовницей без обязательств, где будет обут и одет, но ничего никому не будет должен"...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 13:19
Слав, ну скажи,что мужчинам больше свойственно потребительское отношение и безответственность? Почему мужчины так её бояться этой ответственности?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
20 ноября 2009 в 13:36
Если рассматривать вариант мужчина-женщина, то да, мужчина - более безответственен.
Хотя сейчас есть такие девушки, которые на вопрос "Не хочешь ли ты завести детей?" открыто смеются тебе в лицо.....
Почему мужчины такие?... Хм... Кто ж знает?...
Женщины, думаю, гораздо сильнее мужчин, ибо только вам доверено волшебное таинство рождения ребенка...
Преклоняюсь перед вами! Пусть каждая из вас станет для своего избранника настоящей Принцессой!
Чтоб носили вас только на руках!
А цветы менялись бы с завидной регулярностью!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 20:31
Позволю сказать спасибо от имени всей женской половины сайта.
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 09:32
ОООООООО...присоединяюсь))))
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 09:35
Почитала твои комменты...все верно,так и есть...захотелось сказать,что не только мужчины какие-то неправильные или мы...да нееет...реально потерялась цель сосуществования...женщины не хотят детей,хотят свободы и независимости,мужчины еще больше напуганы
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
21 ноября 2009 в 11:48
Абсолютно согласен с тобой, Анют!

Просто нас жизнь загнала в довольно жесткие рамки - сейчас нужно рвать и метать, чтобы выжить, идти на компромисс с совестью, обманывать, приспосабливаться...
Можно, конечно, этого не делать, но тогда лишь кофе с мороженым в ближайшем кафе и трамвайчик на остановке

Конечно, у меня есть и другие примеры, когда люди зарабатывали и славу, и деньги совершенно честным путем, но это гораздо сложнее, поэтому такие люди не могут ни восхищать!
Жаль лишь, что редки такие примеры

Говорить, что "все мужики - сволочи" - глупо. Также что и (прошу прощения) "бабы-дуры". Мужик мужику рознь

Однако и вправду потеряна цель, идея, стержень. Пусть даже несколько искусственно созданная цель, но ее нет...
А ведь без этого нет и .... самого общества как атрибута культуры государства....
3
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 ноября 2009 в 14:10
категорически всегда не согласна с любыми огульными и обобщающими фразами.
нет абстрактной женщины и абстрактного мужчины.
есть живые люди.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 18:03
Маш ,это не огульные и не обобщающие фразы...Это психология отношений между мужчиной и женщиной, и основное противоречие в них,к сожалению...И абстракция тут ни при чём..
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 ноября 2009 в 18:07
может я грубовато высказалась...извини.но это мое мнение, которое тебя интересовало...

Это психология отношений между абстрактными мужчиной и женщиной

у меня есть множество примеров не подходящих под эти фразы...(личных знакомых)

но, я соглашусь, что да, подобные мысли (про пост твой) тоже высказывают.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 18:13
Женщина определяет, подходит ли ей мужчина в течении нескольких первых минут знакомства. А мужчина чаще тянет с предложением, потому что чаще всего не имеет психологических ресурсов, чтобы сразу и ясно понять, почему .За мнение спасибо!! Конечно ,всех под одну фразу не подведёшь.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
20 ноября 2009 в 21:33
Абсолютно согласна с МышА. Делаю выводы из опыта и конкретных примеров. Имея массу знакомых, и по роду деятельности, могу с уверенностью сказать, что мужчины не меньше женщин стремятся к браку. И существует достаточное колличество женщин, которые не только к браку не стремятся, но и всячески его избегают. Это просто мое мнение.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 21:41
Спасибо! И очень хорошо ,что есть такие мужчины.А вот что женщины не стремятся к браку ,это уже плохо конечно...
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 ноября 2009 в 17:38
согласна только с последним пунктом
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 19:58
А можно узнать,почему с остальными пунктами не согласны?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 ноября 2009 в 20:00
потому что знаю многих мужчин которые счастливы в браке и женщин которые не хотят замуж
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 20:01
А женщины ,которые не хотят замуж,случайно до этого желания, не были замужем?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 ноября 2009 в 20:02
были, поэтому и не хотят
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 20:03
Ну тогда понятно...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 20:09
А то что мужчины счастливы в браке,так потому что женились,наверное, когда уже знали, что хотят и что хотят от них.
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 18:26
Если вы углубились в подсознательное,то кому до этого дело.Можно и сознательно найти тысячу аргументов как "за",так и "против".Однако есть еще такое слово"надо" и все безоговорочно ему следуют.А кому надо не заморачиваются..
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 18:38
Подсознательное – это наша основа,наша скрытая натура .И это ,подсознательное лежит между бессознательным и сознающим умом, так что все наши поступки совершаются именно там, так почему бы и не углубиться
2
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 21:28
Так ведь ,ответ очевиден-страх.У мужчин в соединении с кем-то,у женщин страх одиночества.
2+2=4
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 21:31
Вот за эту мысль большущее спасибо. Страх одиночества у женщин это понятно, а почему у мужчины то такой страх?
2
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 21:40
Мы так зацивилизованы ,что совершенно упускаем из виду дремучее детство человечества,а вся разгадка всех наших поступков лежит именно в инстинктивном(то что вы назвали подсознательным).Мужчина-охотник(вульгарис-добытчик)и ему
жизненно необходимо охотится постоянно....проще говоря иметь хобби.Женившись и связав себя
обязательствами,долгом,прочими проблемами,детьми,он лишается возможности заниматься своим любимым делом.Отсюда страх
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 22:13
Страх лишиться возможности выбирать. других женщин. ...
По моему любовь самая сильная, если не единственная, причина, по-настоящему побуждающая мужчину жениться.
1
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 22:19
Любовь-это силки расставленные женщинами на пути мужчины-охотника
2
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 22:25
В силки обычно попадаются чижики-пыжики, а не настоящие охотники
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 22:33
В силки попадают воспитанные простачки,чтущие родителей,традиции.А те кого вы называете настоящими мужэчинами
-жуиры и хлыщи
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 22:48
Вот как раз настоящим мужчиной ,я считаю именно мужчину отвечающего за свои поступки,это такой тонкий баланс между твердостью и последовательностью, и способностью любить и прощать.
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 22:59
Умение слизывать мед с острия бритвы-качество достойное ...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 23:07
Да это качество достойное для мужчины,но не всем мужчинам доступное
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 23:12
Вам надо забыть слово"достойный" и не применять его по
отношению к мужчине и тогда все станет на свои места
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 23:24
Эл,спасибо , но у меня и со словом достойный всё на своих местах
.

А вы всегда так поступаете, выкидываете разные словечки,чтобы всё встало на свои места и этого хватает?
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 23:29
Не всегда,но случается,чтобы прити к компомиссу....с собственным
взглядом на жизнь.Если не могу решить проблему,меняю свое отношение к ней.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 23:39
Ну раки охотнее других знаков идут на компромиссы
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 23:46
Нервы мне дороже истины,которая никому пользы не приносит.
эачем стучатся в дверь,которую тебе никогда не откроют
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 23:50
Вы прям меня на нужный лад настроили! Действительно, я у себя одна и мои нервы дороже. Спасибо!
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
20 ноября 2009 в 23:59
Число последователей оборонительной тактики в жизни
увеличилось.Поздравляю.....вы спасли от неминуемой гибели
несколько миллионов нервных клеток
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 ноября 2009 в 00:01
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 17:10
Начиналось с любви, а закончилось медициной какой-то и упадничеством. В жизни пассив, так хотя бы в сайте повоевать можно "достойному мужчине"? И еще вопрос : а воспитанные все простачки?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 17:19
Добрый вечер! Что вы называете медициной и упадничеством?
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 17:54
Медициной я называю подсчет нервных клеток, а упадничеством - понижение градуса. Сами знаете какие последствия бывают. Это вообще-то Эла касается. С Вами вроде все ясно.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 17:56
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 18:04
А мне показалось,что градус повышался на каждый "метр" сообщения. Спасибо за понимание и ясность
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
24 ноября 2009 в 17:39
Я здесь,собственно,не голы в ворота забиваю,а высказываю
собственное мнение и как-то всегда обходился без группы поддержки
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 17:55
Это не группа поддержки, а болельщики. Возможно будущие фанаты
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
24 ноября 2009 в 18:01
Хрен редьки не слаще....
Сначала обзавелся поклонницами,
теперь болельщицы появились
....
Черт,популярность тяжелое бремя.....
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 18:04
Да уж
Терпите раз нарвались
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
24 ноября 2009 в 18:12
Эге-гей ,залетные....Догоняйте.....
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 18:20
Не важничайте
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
21 ноября 2009 в 11:32
Спасибо большое за такое мудрое объяснение понятия "настоящий мужчина"....
Сказано в точку!

Будем стремиться. Еще расти и расти

(Кстати, и в физическом плане не мешало бы
)
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
24 ноября 2009 в 17:12
А Вы хороший
еще не мертвец слава богу
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 20:44
О!.... Живой покамест

Благодарствую)))))
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
27 ноября 2009 в 20:51
респект и уважуха
1
Оля, 37 Оля, 37 Минск
#
20 ноября 2009 в 20:23
Я полностью согласна. Мужчинам брак сейчас не выгоден. Зачем напрягаться, если можно съездить в гости, тебя обласкают, радостно встречают и ты никому ничего не должен. К сожалению скоро институт брака себя изживет полностью. У меня есть знакомый, который своей девушке постоянно говорил, что хочет сына, а когда она забеременела он сказал, что не готов, а сына хотел, чтобы ему уже лет 10 было. Вот и вся любовь. А ему хорошо с мамой и нафик та семья с ее проблемами.
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 22:40
Но это вообще несерьёзно,хочу сына,но чтобы уже 10 лет ему было.
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Санкт-Петербург
#
20 ноября 2009 в 21:39
Не знаю даже согласна я или нет!!! тяжело так ответить!!! но у меня массу примеров того как мужчина хочет жениться, и предлагает и чуть ли не "уговаривает", а она все равно отказывает, а почему? да потому что нет уже у нас Мужчин!!!
каждый раз на работе с этим сталкиваюсь!! очень обидно! а сама бы не прочь за муж, да не за кого!
0
Саня, 39 Саня, 39 Миасс
#
20 ноября 2009 в 22:35
оленька а ты к нам в глубинку россии у нас консервация на высоте,слаще морковки и веселее похороннечего и не видели.с уважением.
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Санкт-Петербург
#
20 ноября 2009 в 23:49
спасибо за приглашение!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
20 ноября 2009 в 22:37
Ольга,желаю вам найти настоящего мужчину,единственного и неповторимого.И быть с ним счастливой
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Санкт-Петербург
#
20 ноября 2009 в 23:48
спасибо, очень приятно! и Вам того же и лучше побольше счастья!
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 09:42
Красотка,от всего сердца
тебе и не за кого...а может,просто там нечего делать и ты заранее это знаешь,интуитивно
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 11:24
Вы изучаете друг друга три недели, любите друг друга три месяца, боретесь друг с другом три года и терпите друг друга еще тридцать лет
Андре де Миссон
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Санкт-Петербург
#
21 ноября 2009 в 11:46
спасибо за теплые слова!
может это и интуиция, тогда я ей очень благодарна, она мне не дает делать много глупостей, и размениваться на мелочи!
0
~~Сновидение~~, 31 ~~Сновидение~~, 31 Екатеринбург
#
21 ноября 2009 в 12:03
это супер))))) про мелочи-это ты права..лучше все и сразу,чем по кусочкам всю жизнь...но это лишь мое мнение...А тебе,Леля, всего,сразу и побольше,от души
0
ЁлоськА, 30 ЁлоськА, 30 Усть-Илимск
#
21 ноября 2009 в 17:40
Какая функция женщины говорите? Успеть выйти замуж? А кто сказал? Что другого способа самоубитства нет что ли? Да бросьте! Мужчины.... Женщины.... Мы все люди прежде всего хоть и разного пола, и естественно мы отличаемся, а замужество это не всегда обязательство в жизни! Многие женщины не стремятся к этому как и многие мужчины и наоборот! Для кого то брак это священные узы, для меня это всего лишь штамп в паспорте, надо глубже смотреть не надо ограничивать себя рамками придуманными нашими предками
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 22:42
А каких рамках ты говоришь ,мне ка житься что ты говоришь ,что можно иметь не одного партнера
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 22:40
Может возьмем времена наших родителей ну еще до развала ссср

скажем так что бы парень переспал с девушкои надо было жениться ,и парень был рад что он у нее первый и она у него первая ,как мои родители ,и некто на лево не ходил ,как щас говорят старои закалки .
Возмем теперь наше время ,скажите зачем мне жениться если секс возможен до свадьбы а потом или тебя бросают или ты их.
Старая система работала и все было классно ,мы выросли ,а что щас видишь ???
молодых девушек с ребенком у которого при рождении графа отца пустая,максимум он узнает кто его отец,с вариантом вырости в приюте.
и куда уже еи с ребенком ,это должна быть удача наити мужика.

А потом все сидим на таких саитах и рассказываем какие мы золотые и некто не берет .уже небоись и забыли как на улицах знакомиться.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 22:43
А брак,семья это только секс?
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 22:53
а ты хочешь только кушать готовить и убирать ????
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 22:55
Интересно, для меня семья - это более широкое понятие.
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 23:00
Интересно а куда ты дело правило первои брачнои ночи ,будешь рассказывать сколько до него было ???

Для меня семья это первым делом доверия
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 23:02
Так вы сами себе противоречите,говорите зачем жениться,если секс до женитьбы.
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 23:04
где противоречу???
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 23:05
скажите зачем мне жениться если секс возможен до свадьбы а потом или тебя бросают или ты их.
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 23:12
А что быть белои вороной??и есть девственница каторая ждем меня 1 единственного
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 ноября 2009 в 23:13
Желаю вам счастья
0
Саша, 34 Саша, 34 Одесса
#
22 ноября 2009 в 23:14
спасибо
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
23 ноября 2009 в 15:17
не согласен! это может быть для мужика шанс не остаться одиноким в этом мире!
0
ЁлоськА, 30 ЁлоськА, 30 Усть-Илимск
#
25 ноября 2009 в 15:10
Как то Саша вы странно рассуждаете .... О да да раньше реки были глубже и деревья выше ))) вот прям Раньше не жизнь а сказка была! Да все тоже самое было раньше только Об этом никто не знал! Вот и вся разница!! Единственное что раньше этикет и нравственность была высокими ценностями сейчас же как то поопустили качества
0
Загадочное, 40 Загадочное, 40 Москва
#
26 ноября 2009 в 21:30
Боязни ответственности за семью)))
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.