Ваше мнение.

Прочла сегодня.

1) Мир делится на туристов и паломников.
"Туристу интересно всё понемногу, паломнику – только те святыни, ради которых он … отправился в свой долгий путь.
Турист подвержен настроениям. Паломник слышит зов.
Турист то рассеян, то восхищён.
Паломник обязан пройти, проползти, доковылять, дотянуться…
Маршрут паломника прочерчен горящей линией, огненным пунктиром во мраке, он не выбирает, не колеблется, он точно знает, куда идёт и зачем…"

2)" Мир делится на пешеходов и пассажиров. Пассажиры - это те, кому везет и кого везут. Пешеходы- это те, кто идут своими ногами. "


А вы к кому бы себя отнесли?

Кто читал?
14.12.2009 в 19:59
0
71

Комментарии71

0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
14 декабря 2009 в 20:05
мудро...бывает у меня по разному, наверное
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:08
Тань,по-разному..Вот во втором разделении точно могу сказать,что пешеход...Потому как в жизни всё своими ногами и руками..)) А вот в первом ,наверное ,турист скорее всего.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
14 декабря 2009 в 20:13
по второму пункту яснее - пешеход,
а вот в первом, может и паломник,
потому что, если поставлю цель, то добиваюсь,
хоть в чём, если цель стоит, то делаю, стремлюсь.
Как сладок миг победы - преодаления себя, своих сомнений...
Как красочен тот час, когда ты в цель попал,
когда достиг, когда узнал тот сладострастный миг победы.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:17
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:19
Турист мне больше подходит, но иногда "паломнические" настроения одолевают, когда смотришь в одну намеченную цель впереди и не видишь ничего вокруг.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
14 декабря 2009 в 20:20
а я и турист тоже частенько
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:31
А представь если по жизни эмигрант
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
14 декабря 2009 в 20:32
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 20:09
Тема пассажира и пешехода действительно интересна , и актуальна..Можно даже составить статистику по этому поводу) Кого всетаки больше? А на счет туриста и паломника, я считаю, что в нас живут и те , и другие...
Я конечно не склонен подводить себя под какието стереотипы, но могу отнестись к пешеходам, все приходится делать самому))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:23
Как думаешь,кого больше,пассажиров или пешеходов?
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 20:32
Я вспомнил песню Арии "Путь на верх" и понял такую штуку : мне кажется что у каждого из нас в тот или иной период времени могут преобладать качества и пешехода, и пассажира, и паломника, и туриста)))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:35
Возможно,да скорее всего ты прав...Но вот у меня что-то с транспортом плоховато.)))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 20:40
Правильно!!!! с этим транспортом вечно какието проблемы!!)))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:41
Да,да и постоянно эти пробки..Так может лучше пешеходом всё-таки ))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 20:43
Мм-нет-уж лучше тогда купить танк, и ездить на пролом))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:47
Не на танке не надо.Надо без шуму и без пыли ))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 21:24
Хм....) Могу сказать только, что наш диалог зашел далеко за пределы темы)))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:25
Ну почему, от вида транспорта зависит категория пассажира.
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 21:33
А что если соеденить лучшие качества пешехода и пассажира? что из этого выйдет?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:49
Надо сначала определить эти лучшие качества.
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 22:03
Скажем, у пешехода - это умение преодолевать трудности самому(самостоятельность в действиях), а у пассажира - это везение прокатится....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 22:12
Вот в личке подсказали ,что это будет.)) Это будет электровелосипед. И самостоятельность и мобильность в одном флаконе. И везут, но при случае можно чего-то своими усилиями добиться. Педали никто не отменял.
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 22:20
Чтото я личку провтыкал
но велосипед - это очень подходящая мысль))))
а водитель танка, по моему лучше
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 22:22
Ты наверное в армии в танковых войсках служил?))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
14 декабря 2009 в 22:25
нет)))))
0
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
14 декабря 2009 в 22:25
Грохот и вонь танкового двигателя могут навести кого-нибудь в большом городе на мысль о грантомёте.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
14 декабря 2009 в 20:11
я и пешеход, и турист, и паломник понемножку
всё в балансе)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:21
А если приглядеться,то турист вблизи-паломник, а паломник издалека -турист.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
14 декабря 2009 в 20:25
такеж как и пешеход и пассажир - тот на своих двоих, а пассажир - на чём-то или ком-то
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:27
Ну в данном случае пешеходу труднее,во-первых скорость в достижении цели другая...
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
14 декабря 2009 в 20:36
в этом есть что-то - становишься выносливее, сильнее.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:38
Это точно...иногда просто горы можешь свернуть.))
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
14 декабря 2009 в 20:46
что я и делаю по выходным
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:08
Главное правильно силы рассчитать.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
14 декабря 2009 в 21:12
их немерено
мне тока дайть палатку - вообще до другого континента доберусь))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:18
Ты прям энерджайзер Василий
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
14 декабря 2009 в 20:12
По правде сказать, я турист и паломник, пассажир и пешеход.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:25
Алиса,это говорит о многогранности
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
14 декабря 2009 в 20:30
Да, очень трудно выделить, на каждое определение хочется сказать: "И это тоже я".
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
14 декабря 2009 в 20:17
аптекарьской точности не гарантирую-но всё подходит для меня
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:28
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
14 декабря 2009 в 20:17
Я и турист и паломник и пешеход
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:28
Пассажиром не приходилось быть ни разу?
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
14 декабря 2009 в 20:31
А очень хотелось бы побыть пассажиром .
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:46
А вот интересно,почему одним везёт,а другим но не то чтобы не везёт...а приходится прикладывать больше усилий?
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
14 декабря 2009 в 21:46
а это для равновесия. Я бы сказала, может немножко циничней,что" на каждуюовцу есть волк", так вот всю свою жизнь я была овца. Сейчас учусь быть волком. Правда не очень получается.
0
Kirill, 85 Kirill, 85 Москва
#
14 декабря 2009 в 20:41
Я, наверное, иногда турист, иногда паломник, иногда нелегал

В основном пешеход, но эмоционального паровозика хочется
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 20:50
Паровозика очень хочется..
..Мысль такая сразу ,вот если в паре, какое сочетание
лучше-пассажир+пассажир,пешеход+пешеход или пассажир +пешеход?
1
Kirill, 85 Kirill, 85 Москва
#
14 декабря 2009 в 20:58
Пассажир-пассажир далеко не уедут, да и ехать вместе будут недолго

Пешеход-пешеход - возможный вариант, но какой-то рафинированный, больше подходит роботам

Пассажир-пешеход - самый реальный вариант, только иногда надо меняться ролями
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:11
Вот казалось бы пара пассажир+пассажир,должна быть наиболее удачная...Ведь везунчики одним словом.
0
Kirill, 85 Kirill, 85 Москва
#
14 декабря 2009 в 21:38
Такое состояние расслабляет, взращивает самомнение, со временем начнёт казаться, что ты не пассажир, а машинист(водитель), что это не тебя везут , а ты везёшь,......ты всё можешь, тебе всё позволено.......и...преступаешь черту
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:48
Пожалуй да,согласна...
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
14 декабря 2009 в 21:53
Обсолютно с Вами согласна. Только те люди, которые переступают черту, не замечают этого .Ведь они обсолютно "Заслуживают" лучшего. А если другой машинист ( привык прислуживать) - это его проблемы. Не хочу больше быть овцой, но и волком быть не хочу. Что делать? Где найти серединку? Или ее нет?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:57
Мне кажется,сколько бы не стремилась овца к тому, чтобы стать волком, она останется овцой..А волк не будет овцой по той простой причине ,что цели у них разные .
0
Kirill, 85 Kirill, 85 Москва
#
14 декабря 2009 в 22:02
Вряд-ли овца сможет стать волком

Ей нужно поверить в себя, в свои силы и научиться пользоваться теми рожками и копытцами, которые у неё есть........ когда нужно, конечно
0
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
14 декабря 2009 в 22:21
Биохимию не обманешь, Мясо не научится переваривать, потому выбор у неё невелик - возврат к старым привычкам.
0
Maria, 28 Maria, 28 Казань
#
14 декабря 2009 в 21:14
Я тоже совмещаю всего понемногу!!!))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 декабря 2009 в 21:47
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
14 декабря 2009 в 21:55
Я ТОЖЕ ДУМАЮ, ЧТО НАДО ПОСТУПАТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНО.
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
14 декабря 2009 в 23:18
бывает выбор,но не избирательно-жизнь немножко сложнее
0
Maria, 28 Maria, 28 Казань
#
15 декабря 2009 в 00:31
я тоже с этим согласна!!!)))
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
15 декабря 2009 в 09:33
я знаю точно, у человека всегда есть выбор. Только иногда этот выбор не легок для него, поэтому он говорит, что ему не из чего выбирать
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
16 декабря 2009 в 12:32
Иногда кажется: вот, мол, был бы блат, и работу бы престижную одолел, да и девушкам привлекательнее бы стал.... То бишь пешеход. А с другой стороны, какой уж пешеход?? Есть отличные друзья, есть желание жить и развиваться, да и вообще улыбка - нередкий атрибут отношений, так что явный пассажир, правда, изредка выставляющий ножку из транспорта

По поводу первого пункта.... Хм, вспоминается собственное кредо: если что-то делаешь, то это делай доконца. То бишь паломник?....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
16 декабря 2009 в 12:34
Ножка из транспорта
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
16 декабря 2009 в 12:37
А как по-другому сказать?
Ну... иногда вообще сажусь на подножку и выставляю обе ножки наружу

Вспоминается, как на практике катались на локомотивах: сядешь впереди (то бишь вообще перед тобой дорога), ножки свесишь... Ветер в лицо, мелькающие шпалы.... ууууух, здорово!!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
16 декабря 2009 в 12:40
Я всё-таки предпочитаю быть пешеходом...Тяжело,но ...пассажир может проехать свою остановку(не успеть) или не там сойти.. (не знать).
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
16 декабря 2009 в 13:06
И почему это анекдот про эстонца вспоминается?..... Помнишь?)))
В Эстонии метро:
- Осторооооожно, двееериии закрываааютсяяя. Следующаяяя останооовкааа.... Хо, так вот она!...
Согласен, Регин. Я такой же пешеход с пассажирскими замашками, жизнь в плане материального не особенно балует, но в моральном плане.... В принципе, жаловаться не приходится!!!
Разве что в Волшебное Королевство принцессы не хватает...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
16 декабря 2009 в 13:16
Есть много способов отыскать принцессу, ты ведь знаешь лучше меня по сказкам...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
16 декабря 2009 в 14:10
Пойду искать волшебную стрелу, а лук попрошу у племянника

Авось, повезет!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
16 декабря 2009 в 17:01
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
17 декабря 2009 в 00:09
я просто слышу зов
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.