Вопрос к участникам сообщества.

Обращаюсь ко всем участникам с вопросом, подобный которому уже не так давно задавался.
Вот не могу я понять авторов, которые за короткий промежуток времени выкладывают по несколько постов.
Дорогие авторы, вы темы создаёте с какой целью?
Вам самим то интересно то что вы выкладываете, как вы относитесь сами к тому что взято в интернете? Вас это как то касается или вы жаждете чьё то мнение прочесть?
Неужели единственная цаль такой плодовитости - дискредитировать сообщество как таковое?
НЕ ПОНИМАЮ!

Кто читал?
26.01.2010 в 09:47
0
48

Комментарии48

0
Алена, 44 Алена, 44 Тольятти
#
26 января 2010 в 09:49
ну может кому-то в душу запало, вот и хочет поделиться со всеми...
так наверное...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 09:53
Алёна, а Вы цели сообщества читали? И если в душу запало, можно именно об этом написать - своё отношение? А выходит просто дернули с нета и всё.......ни уму, не сердцу.
Да и какая должна быть всеобьемлющая душа, чтобы туда западало сразу так много всего? Мне и прочесть за такое короткое время сии труды не успеть, не то что через душу пропустить.
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
26 января 2010 в 12:09
лиля вы правы!!!
0
Леонид, 38 Леонид, 38 Москва
#
26 января 2010 в 20:24
0
Надежда, 58 Надежда, 58 Москва
#
26 января 2010 в 09:53
Если Вы имеете в виду меня, то я выкладываю своё. У меня есть страница в ЖЖ и на Я.Ру. Можете проверить авторство. Если я Вас так раздражаю, скажите, пожалуйста: я всё вытру и выйду из этого сообщества.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 09:55
Я не только Вас имею в виду, и Вы конкретно меня не раздражаете, я спрашиваю и хочу узнать ответы на свои вопросы.
Зачем всё практически одновременно?
0
Надежда, 58 Надежда, 58 Москва
#
26 января 2010 в 09:56
Затем, что у меня время есть только с утра. Мне проще самое интересное, что у меня есть в других дневниках скопировать, а вечером прочитать комментарии.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 09:59
А почему не делать это дозировано?И как то что написано соответствует темам заявленным в сообществе?
Я понимаю Вам хочется поделиться своим творчеством, но почему именно так и не написать?
0
Надежда, 58 Надежда, 58 Москва
#
26 января 2010 в 10:01
Уже не хочется. Всё своё убираю. И буду с нетерпение м ждать Ваших сообщений. С уважением.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 10:03
Глупо обижаться, я спросила, и не преследовала цели Вас изгонять, тем более я такой же участник как и Вы, может моё мнение останется единственным?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
26 января 2010 в 10:30
согласен когда такой завал - то и читать не хочется....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 10:34
Мне тоже не читается, а вот дама обиделась и свои посты потёрла.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
26 января 2010 в 10:42
Да, да, с Вами совершенно согласен.
Еще первую запись прочитаю, на вторую погляжу.... а дальше только одним глазом, не то что, не комментируя, а даже не читая
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 10:44
Значит не только со мной такое.
А ведь в самом начале такие обсуждения были!
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
26 января 2010 в 10:50
конечно как можно комментировать не читая
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 10:54
Так ведь чтобы прочесть такое количество постов время нужно, а его если у автора нет, так ведь и читатели тоже не ваньку валяют целыми днями.
Уж лучше по одному посту выкладывать и самой в обсуждении поучаствовать, а не обижаться.
Правда если я верно понимаю, то такие авторы не нуждаются в обсуждении
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
26 января 2010 в 11:37

Шутку оценил.
Но Вы меня поняли
2
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
26 января 2010 в 10:43
Лиля,анализ жизнедеятельности организмов проживающих на земле таков,что некоторые особи вынашивают свое единственное дитя долго и родив холят и лелеют,а другие размножаются спорами с катастрофической быстротой и количеством и никакого дальнейшего участия в судьбе своего потомства не принимая.Это называется емким словом естественный отбор.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 10:46
Вы как всегда очень красиво излагаете,
получается что интересные темы сгинут в результате этого самого естественного отбора?
3
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
26 января 2010 в 10:53
Прибегнув к иносказательности я в первую очередь хотел избегнуть желания указать на кого-то пальцем и дабы не обидеть зря.

Интересные темы каждый выбирает для себя сам,но вы правы в одном:красивое и ценное килограммами не продают.Это штучный товар.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
26 января 2010 в 13:02
Это штучный товар.
Их единицы. Но иногда, играя сотый спектакль, вдруг начинает что-то получаться. Тогда это праздник и для тебя, и для тех, кто это видел. ...(с)
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
26 января 2010 в 13:07
Обкатывать собственную зрелость нужно в черновиках и переписывать набело выразительной
полноценностью.Либо мы Формула 1,либо ралли подержанных авто.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
26 января 2010 в 13:11
ЭЛ, я с вами полностью согласна,смотрите ниже.
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
26 января 2010 в 12:11
0
Сергей, 41 Сергей, 41 Москва
#
26 января 2010 в 22:16
0
самурай, 27 самурай, 27 Пермь
#
26 января 2010 в 11:24
я когда дня три не захожу на сайт, потом вообще постов по 80-90 и как вы считаете это всё воспринимается?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 12:31
Согласна!
0
Елена, 45 Елена, 45 Самара
#
26 января 2010 в 12:37
В интересной-то теме нужно с мыслями собраться, чтобы прокомментировать...
А когда темы вырастают как грибы после дождя, тут уж не до комментариев...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
26 января 2010 в 12:51
Всем добрый день! ЭЛ, вы как всегда точны..
Спасибо всем за мнения!

Приятно, что есть неравнодушные к судьбе сообщества.Эта тема поднималась
не раз, просто не хотелось выглядеть рукой-владыкой.
0
Алена, 44 Алена, 44 Тольятти
#
26 января 2010 в 12:59
Меня например, если первые два предложения не цепляют, то я и не читаю...
сама же не заставляю...
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
26 января 2010 в 16:39
Лиля, согласен полностью! Два дня не заходил в сообщество, когда зашёл и увидел количество сотворённых постов- возникло удивление.
Потом возникло, мягко говоря, недоумение. Посты, зачастую, состоят из пары фраз, причём высказаных абсолютно индифферентно. Вы, мол, давайте, высказывайтесь, а я тут посмотрю. Никакого намёка на собственное мнение.

А ещё меня о-о-очень сильно напрягают посты некоторых молоденьких девиц, лет эдак 18-19, содержащие одну-две-три явно не своих фразы откровенно провокационного характера (типа, все мужики- козлы) в которых она, эта многоопытная аж 19-ти летняя дама (пожила, провидала, чего уж там...), пытается на опыте своей пубертатной любви высокомерно рассуждать о взаимоотношениях полов.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
26 января 2010 в 16:40
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 17:35
Вот и я последнее время недоумеваю.......
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
26 января 2010 в 19:31
ну большей части я так думаю пофигу на то, что созданы определённые правила в том или ином сообществе) вот и пишут с задором)
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 19:36
да ладно бы с задором, это даже приветствуется, а так на пулемётные очереди больше смахивает.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
26 января 2010 в 19:41
Анка-пулемётчица даже завидует этому
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 20:39
А как же тезис "Свободные люди в свободной стране"? Не нравится - не читай.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 20:43
Следую именно этим курсом, именно поэтому могу высказать неудовольствие и задать вопросы, которые считаю нужным задать
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
26 января 2010 в 21:51
согласна с Вами . Лиля на все сто. Я даже иногда не выдерживала.....
И просила сосредоточиться писателей на теме сообщества.....По всей видимости, они так тропились, что не могли сосредоточиться.И дело даже не в том, нравится или нет, последние дни, кроме нескольких единичных постов, вообще не соответствует теме. Обижаться не чего.... Просто есть сообщества на другие темы....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 21:54
Вот и я тоже так думаю, вроде бы и цели понятно написаны и темы тоже, зачем сюда помещать то чего участники не ждут и не хотят? Какое при этом автор удовольствие получает?
0
Фикус, 55 Фикус, 55 Москва
#
26 января 2010 в 22:00
Вы молодцы, что подняли эту тему
Все правильно
0
ЭВМ, 38 ЭВМ, 38 Москва
#
26 января 2010 в 22:43
Собственно, согласна полностью! Мало запостить чью-то цитату - ты попробуй её преподнести достойно и аппетитно! Хотя бы постарайся!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
26 января 2010 в 22:45
Точно, нет ведь греха в том чтобы воспользоваться инетом, но как то своё в этом присутствие почему не обозначить?
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
28 января 2010 в 18:48
Сегодня, кажется, снова началось.

"Новые записи в сообществах". Захожу и снова натыкаюсь на какие-то полусамодельные стихи. Ни авторства, ни своих мыслей относительно публикации. Нихрена...
Сообщество пора переименовать в "Если нечего сказать- лучше промолчи".
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
28 января 2010 в 18:51
Я заметила,

Ну или где то на видном месте написать как руководство.Не пойму, некоторые читать не умеют а только кнопки мыши жать?
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
28 января 2010 в 22:50
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
28 января 2010 в 22:54
Привет! Не понял.
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
28 января 2010 в 23:07
Привет! Ну я посмотрел, посмотрел, что сммотрели и оставили... думаю оставлю Ваши два комента как антирекламу
а потом удалю
А Вы не вытерпели
удалил
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.