Всем участникам сообщества.

Предлагаю оставлять в этой теме предложения и пожелания по работе сообщества!

Кто читал?
07.12.2009 в 19:16
0
78

Комментарии78

0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 декабря 2009 в 19:18
У меня вопрос, почему сообщество закрытое?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:20
В общем то мне показалось,что так будут вступать действительно пользователи, которым интересно именно это сообщество...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 декабря 2009 в 19:22
Но ведь прежде чем вступить, человек может поинтересоваться темами, которые обсуждаются, а так нет.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:24
Если участники сообщества против,проблем нет...Открытое ,так открытое
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 декабря 2009 в 19:27
вот и хотелось бы знать мнение других, правда это для меня не болезненный вопрос
скорее размышление.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:28
Согласна...
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 19:19
Это точно филосовское сообщество?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:21
Антон , я поэтому и хочу выяснить все ли понимают тематику сообщества? Я наблюдаю посты ,не имеющие к этому никакого отношения...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 декабря 2009 в 19:23
Вот с этим я согласна.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 22:52
Вот ещё такой момент, один и тот же пользователь заходит,читает и выходит..Процесс повторяется..Для чего?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 22:57
Может контролирует процесс
а может нечего добавить, но нравится почитать что люди пишут, тут ведь обьяснений может быть много, а если его самого спросить?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 22:58
Лиля,наверное интересно читать,но так и оставайся,зачем туда сюда бегать...ведь так?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:01
Я не поняла
, речь обо мне?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 23:03
Да нет
....я о пользователях, которые так делают.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:12
Ну я тоже иногда так делаю, но какого то злого умысла лично у меня нет.Просто бывает тема не зацепила, или сказать нечего, а может ещё и просто любопытствую кто что думает.Женщина
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 23:14
Вы всё время в сообществе.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:17
Можно на ты
А что эти люди( человек) то записывается, то отписывается?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 23:19
Да я об этом..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:24
Ну тут я бессильна.... даже не знаю что и предположить
Это женщина?Может из разряда " я вся такая внезапная"?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 23:24
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:26
неужели угадала?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 23:27
Не знаю,но как один из вариантов хорош.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 декабря 2009 в 23:30
чичаз подумаю, может что и придумается
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:22
Поэтому давайте вместе поговорим на эту тему.
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 19:29
да нет проблем))) надо прежде определить что такое философия, возможно научное объяснение разместить на видном месте..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:34
Цели сообщества изложены при вступлении в сообщество...Их может прочитать любой пользователь.)))Другое дело не всем они понятны, может быть))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 19:43
Эти рамки достаточно расширины...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:45
Антон, ведь не зря у тебя возник вопрос,философское это сообщество или нет,вот почему?
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 19:51
Ну это я заметил еще давно, а возможность появилась только сейчас.... , я конечно не против, того что рамки обсуждений расширены, и не хочу сказать этим ничего дурного)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:52
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 19:45
Но помоему, так даже интереснее)
4
Roman, 40 Roman, 40 Краснодар
#
7 декабря 2009 в 20:18
Есть такой анекдот:
Приехал из города внук-студент. Дед спрашивает:
— Что ты там изучаешь?
— Психологию, — говорит внук — логику, философию.
— А что такое логика?
— Как сказать, вот например. Село, дымит трубою баня, мимо идут грязный и чистый. Кто первым пойдет мыться?
— Грязный.
— Правильно, потому что он грязный и ему надо помыться. Это логика.
— А что такое психология?
— Как сказать, вот например. Село, дымит трубою баня, мимо идут грязный и чистый. Кто первым пойдет мыться?
Дед думает: "Про грязного говорил, скажу про чистого":
— Чистый.
— Правильно. Раз он чистый, он всегда моется. Это психология.
— А что такое Философия?
— Как сказать, вот например. Село, дымит трубою баня, мимо идут грязный и чистый. Кто первым пойдет мыться?
Дед думает: "Грязный — говорил, чистый тоже говорил". Говорит:
— Не знаю!
— Правильно, дедушка, никто не знает, что такое философия
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 20:21
прикольно)))))))
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
7 декабря 2009 в 20:26
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
7 декабря 2009 в 20:29
Доброго время суток, Роман! Анекдот в самую точку - действительно, все зависит от того, с какой точки зрения на это посмотреть...
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 19:28
Скажите, а вот в темах сообществах, когда оставляют записи, касающиеся той или иной темы их так и оставляют или со временем удаляют?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:32
Все темы ,остаются..
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 19:38
вот у вас есть в этом разделе при входе это:
Разделы сообщества:
1.Психология отношений,жизни и тд..
2.Тесты.
3.Дискуссии. Вопросы и ответы.
4. И многое другое будет появляться в процессе совместной работы.

хотелось бы узнать что понимается под "многое другое"?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:40
Вот как например этот пост.))) И "многое другое", это ваши пожелания и предложения.Предлагайте!!!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
7 декабря 2009 в 19:42
Я думаю, что некоторые товарищи здесь
пишут повседневные темы, которые можно разместить и в
своём Дневе. Хотя любую тему можно повернуть в
филосовские размышления....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:59
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 19:47
расширить кругозор тем)) а это уже наша инициатива)))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:49
Например??Какие темы?)
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 19:55
Паранормальные явления)))
Знаменитые люди, Космос, Живопись и т.д.)))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:02
Так никто не против таких тем..))) Пожалуйста...
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 20:03
я ж и говорю, что дальше всё от нас зависит)) да и насчёт того, чтобы сделать сообщество открытым я согласен.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:06
Хорошо, я так понимаю все будут за открытое сообщество.
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
7 декабря 2009 в 19:49
Философия - это наука раздумывать,размышлять на самые разные темы. Что ,собственно, мы и делаем....
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:54
Я согласна с вами..философия – человеческая мудрость..это наука о достижении человеческой мудрости, о познании истины, мудрости и добра, любовь к знанию, любознательность.
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:56
Цель сообщества также и психологические вопросы.
2
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
7 декабря 2009 в 19:56
Дух сообщества формируют его участники. На актуальные темы будут отклики. А если тема не заинтересует, то отпадет сама собой, или участники раскроют ее в другом качестве. Какие мы, такие и наши темы.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 19:57
Спасибо!!
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 20:03
еще одно, если к примеру я не знаю основных принципов философии как науки, меня тут быть не должно?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:05
Почему?)) Тебе интересны темы сообщества?
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 20:07
если рассуждать логически, : я не филосов, и не психолог, а сообщество ограничивается такими рамками...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:10
Дело ведь не в этом,философ ты или психолог...Ведь так? Каждое сообщество имеет определённую цель,иначе можно создать одно единственное и обсуждать в нём все вопросы)).
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
7 декабря 2009 в 20:11
коллега)) я тоже не философ и не психолог))
0
Антон, 27 Антон, 27 Львов
#
7 декабря 2009 в 20:15
Я просто хотел знать, может я тут один был как белая ворона, но вижу нет)))) и это приятно знать...
3
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
7 декабря 2009 в 20:27
Абсолютно любую тему можно ,при желании,Пустить как в философском русле,так и чисто житейском или юмористическом,но тут возникает вопрос меры дозволенного или принятого.Если первое поощряется и приветствуется,а второе дозволительно,то и третье возможно,но желательно без откровенного Цинизма и пошлости.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:37
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
7 декабря 2009 в 20:28
открыть или закрыть,какие проблемы-это не об гласности или не гласности,но просто числится,какой смысл.последнее слово за создателем,но сформировать при этом чёткие условия.если можеш заинтересовать свою тему-вперёд,но не надо зацыкливатся об этом,как личная проблема,тогда возможнно найдёш ответ.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:29
Абсолютно согласна Зуфар.
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
7 декабря 2009 в 20:51
будем делать закрытым?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 декабря 2009 в 20:54
Ждём мнения других.
1
Roman, 40 Roman, 40 Краснодар
#
7 декабря 2009 в 21:21
"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно, но понятно, следовательно, они играют правильно."

А.В. Эфрос
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
8 декабря 2009 в 12:09
Согласна
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
7 декабря 2009 в 22:41
Сообщество нужно оставить открытым. Люди приходят,общаются на разные темы,рассуждают,делятся наболевшим...А философия - это в всего лишь размышления ...Можно пофилософствовать на тему "Если хочешь быть любим - люби!" (Сенека)
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
8 декабря 2009 в 12:13
Не согласна.
"Всего лишь размышления", представьте себе, тоже важны для многих. И не все хотят знать о наболевшем.
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
8 декабря 2009 в 12:59
Тогда проще Вам завести личный дневник
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
8 декабря 2009 в 14:23
В него лучше писать о наболевшем
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
8 декабря 2009 в 14:31
Так мы и ведем дискуссии и разговоры о наболевшем...Жизнь - она покруче философии..И вообще, под любую философскую мысль можно подобрать множество уроков из жизни.Здесь,на сайте есть закрытые сообщества.Может Вам попробовать обратится туда?
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
8 декабря 2009 в 14:38
Благодарю за совет
А куда именно Вы меня посылаете?
0
ирина, 55 ирина, 55 Москва
#
8 декабря 2009 в 14:41
Лена, я Вас никуда не посылаю. Советую.Можно вступить в закрытое сообщество.Там никто не будет видеть Ваши высказывания кроме Вас.
0
Татьяна, 40 Татьяна, 40 Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
#
8 декабря 2009 в 05:56
я за открытое сообщество!
1
Татьяна, 40 Татьяна, 40 Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
#
8 декабря 2009 в 06:07
Вы тут все говорите о философии. Относятся или нет те или иные посты по теме сообщества. Если бы мы были философами, то скорее обсуждали бы темы, допустим, Камю, Гегеля, Канта и аналогичных авторов, что, кстати, трудноперевариваемо, поэтому каждый из нас выдвигает темы в большей степени, касающиеся психологии межличностных отношений, возрастной психологии, есть социологические.
1
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
8 декабря 2009 в 08:43
Про философию.....
Сидят два мужика, разговаривают, пьют чай. Один говорит:
- Жизнь похожа на кружку чая.
- Почему?
- Да хрен его знает, я же не философ!
0
dgan, 53 dgan, 53 Буинск
#
8 декабря 2009 в 16:40
закрытое-это не значить,что ни кто не прочитает,ниготив от советского прошлого.можно рассмотреть любую тему,кому интересно-вступят.не надо сообщество использовать как дневник,а наоборот-интересное заносить в свои дневники
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 декабря 2009 в 19:26
Спасибо всем за комментарии,хотелось уточнить кое какие вопросы.
Делаю выводы:
1) сообщество открытое,
2)темы всех устраивают.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.