Инна

47 лет, Красноярск, Россия

считать ли незаконный секс семейными отношениями?

если нет штампа в паспорте,а есть беременность,Это уже семья?

Кто читал?
01.09.2009 в 16:37
0
91

Комментарии91

1
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 16:42
обьясните пожалуйста что значит НЕ ЗАКОННЫЙ секс ?
хмм когда появляется ребенок нормальные люди расписываются
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:42
В последнее десяти или двадцатилетие это называется так.Но,я считаю,что ,если женщина беременна,мужчина ,если он нормальный должен оформить эти отношения.Ребенок должен рождаться в семье-ячейке общества,ведь законный брак,"брак" он или нет,все же закрепляет отношения официально.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 16:45
могу не согласится , есть женщины которые хотят детей но не хотят мужчин в доме , это редко но поподается, тоисть она рожает для себя.
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:47
А знаете -почему она это делает?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 16:53
я то знаю, конкретно одну такую женщину.
Муж погиб, дети уже выпорхнули с дома, хоть и по 17 лет но уже у них своя жизнь ей одиноко, вот и за береминила, для себя ребенок.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 16:58
Ну ты то мне обьясни что значет родила ТЛЯ для себя , ну может я такой тупой до беспредела но честно после того как со всех сторон мне говорят что родить для себя девушка может , а потом я вижу что вокруг ходит из 20 9 с детьми и смотрят на мужчин как на ублюдков то у меня автоматом появляется желание послать на ЙУХ любую женщину которая хочет ребенка но не хочет семьи
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 16:59
извините за мой нервный французкий
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 17:01
да все пучечком с твоим Хранцузким.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 17:01
Владимир, я вот тоже пытался понять её,
Говорит что очень любит своего мужа покойного. и рядом не хочит никого видить. может она и сменит своё решение. но пока
увы.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:36
Я не заню скорее как ответить на данную фразу вашу ибо если я скажу то что я думаю это будет немного грубо
2
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:43
Ребенку нужен ОТЕЦ и мужская часть воспитания. Все остальное - извращение.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:44
Линочка какя вы умница
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:54
порой до нервной дрожи потрясает как много эгоизма в современном мире... Родить для себя, свободные отношения!! этот бред в голове не укладывается. Эгоистам не дано задуматься над тем, что РЕБЕНКА не спрашивают хочет он родиться или нет, и в каких условиях!!
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 18:01
Линочка а сейчас вообще мало кто думает о том что будет потом, сейчас играют в любовь , любовью занимаются, любую пошлость и убийство могут прикрыть словом любовь ...
эхх ладно чето я разашелся пусть живут как хотят бог им судья
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 18:04
я тоже так думаю,- горбатого могила исправит
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:50
для этого обязательно штамп в паспорте?
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:51
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:56
для того, чтобы быть отцом нужны прежде всего любовь и ответственность, штамп не при чем
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 19:37
как уже и сказали выше.
в паспорте штампы совсем не держат, даже венчание не останавливает.
3
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:58
Нет Тима не обязателен , а вы простите извините просто боитесь его получить ? вы боитесь зарегистрировать свой брак по законам страны в которой живете ? вы боитесь ответственности , вы боитесь обязательств , вы боитесь ..... чего вы боитесь то от чего бежите ? не хотите врать самому себе ибо изначально приняв решение с девушкой вы уже потенциально знаете что это на время ? у вас нет желания иметь свое ? вы извините вообще мужчина ? для вас не важно что будет с вашим ребенком когда он вырастет ?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
1 сентября 2009 в 18:05
я не боюсь. я лишь хочу сказать что штамп в паспорте не является обязательным условием создания семьи, создания благоприятных условий для рождения и воспитания ребёнка, и вообще ничем не является, если родители/супруги сами не вкладывают в этот штамп какого-либо смысла. а смысл этот им прививают, их родители, государство и общественное мнение.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 18:10
Вы знаете я сейчас чуствую себя как в детском садике , там тоже спрашиваешь ты будешь есть кашу и найдется милионы причин чтоб четко не ответить на вопрос куча непонимания и все чтб угодно лишь бы не есть это долбаную кашу а вот как только говорим о канфетах .... оооо ну тут да даже руки готовы помыть , в вашем случае вы можете читать вместо конфет секс или вообще любые близки отношения с девушкой
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
1 сентября 2009 в 18:42
не понял это сравнение. причём здесь секс, детсад и каша, когда речь о штампе? если штамп - это каша, то ничего ведь кроме голода не заставит её съесть, не так ли? всё остальное - насилие над детской психикой и желудком. тогда что считать голодом в терминологии брака?
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 10:32
извини , я и правда видимо не смогу тебе обьяснить свою мысль, я не рассматриваю штамп в паспорте как клеймо а ты какраз идеализируешь штамп как зло , замок пудовый ...
А насчет голода , это когда и в семье все хорошо но обе стороны перестают ощущать потребность в близости
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 10:35
не надо отвечать за меня и говорить как я представляю себе штампик. я где-то сказал что штамп клеймо или зло?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 10:36
тоесть ставить штамп в паспорт идут тогда когда "в семье все хорошо но обе стороны перестают ощущать потребность в близости", так что ли?
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 10:42
Я не хочу продолжать этот беспредметный разговор, ощущение что разговариваю с еврейской стеной , ни одной мысли не донесешь а на вопросы звучат вопросы, удачи тебе Тим ...
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 10:46
ну. большего я от вас и не ожидал
слабак
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 10:55
Я не вижу смысла разговора с малоинтелектуаль-
ным агрессивно настроенным замечу молодым человеком который пытается вести разговор на темы недоступные его разуму , причем мыслями не своими а навязанными ему новомодными критериями
туше
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 11:10
я вот всё понять не могу, откуда такие глобальные выводы про меня лично, про мои мысли? я с вами лично знаком? вы меня знаете много лет? вы со мной пили?
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 11:36
Все очень просто Тим вы пишете я прокачиваю ваши слова и оцениваю их , вы считаете что если вы бухнете с человеком то будете все про него знать ? надо ли знать человека лично что бы понять что он из себя представляет , посто вчитывайтесь в то что вы пишете в разгоряченном порыве , вы слишком агресивно реагируете на простые слова - вы агресивны, говорите о том что сами не переживали значит где то набрались чужого опыта, ну а если впитываете всякий бред от "знающих" людей и не способны отделить зерна от плевел вы малоинтелектуа
льны... вы хотите об этом поговорить ?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 11:38
конечно
так интересно послушать что думают о тебе другие
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 11:41
вот только насчёт меня вы оооочень сильно заблуждаетесь
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 11:51
Именно потому что я ждал таких слов я и предложил закончить наш разговор , вы же перешли на личности из чего я и сделал своё заключительное мнение о вас ... вы все еще хотите поговорить о себе ? ну тогда ответьте хотя бы на один вопрос что я задал вам прямо без уверток и нападков, просто прямо как мужчина а не начинающий психолог )))
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 12:00
я? на личности? не верю (с)
будьте добры озвучить еще раз этот вопрос, чтобы мне не приходилось домысливать и додумывать какой же из вопросов выбрать
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 12:22
Тоесть опять убегая от выбора вы перекладываете прицеливание на мои плечи ?
Изначально приняв решение построить отношения с девушкой вы уже потенциально сомниваетесь в том что это навсегда ?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 12:27
не, ну ваши же вопросы, вам и решать какой задавать. но не будем об этом.
ответ на вопрос: нет.
устроит?
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 12:34
Вы со мной торгуетесь за количество слов ?

или просто нечего ответить а сказать просто нет легче ?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
2 сентября 2009 в 12:42
не, а что кроме как "нет я так не считаю" можно ответить?
я ж говорю, вы делаете неверные выводы обо мне
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
2 сентября 2009 в 12:46
поверьте мне можно...
я думаю на этом можно закончить уже окончательно , добиться от вас ответа я уже не чаю , повторюсь удачи вам Тима
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 18:10
обсуждение штампа сродни мыслям о патриотизме в нашей стране, которое сводится к футбольному и не только фанатизму. Не о том думается...
Понятно, что расписываться надо в сердце, а не на бумаге.... Вот от сюда и надо плясать в рассуждениях о семейной жизни, а не от штампа!!!
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 16:47
вот именно что такие отношения называются БРАКОМ... Если людей ни чего кроме ребенка не объединяет... как ЭТО может быть семьей?
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:48
А Вы что предлагаете,чтобы и ребенок в свободной родительской любви воспитывался ?
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 16:49
Нет! Это как раз Вы предлагаете.
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:14
Ошибаетесь!!!Вы совсем не думаете о ребенке,а думаете о СЕБЕ.Эгоистичное направление мысли.
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
1 сентября 2009 в 16:45
если люди считают себя семьей, то почему нет? бывает и наоборот, к сожалению... и штамп есть, и дети, а семьи - нет
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:52
Ну ,а если есть любовь,то почему бы не поставить штамп?Который обязывает родителей быть родителями и растить ребенка,а не о себе думать:сегодня вместе ,а завтра ,я захотел и ушел?А иначе -я не пойму ситуацию-ребенок отцу нужен в этой так называемой свободной семье?В чем суть вопроса?Я так понимаю:будущая мама хочет узаконить отношения,а отец ребенка отказывается7
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 16:53
Штамп в паспорте еще ни кого не удерживал.
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:55
Ух,какой противник браков!!!Никто и не говорит ,что кого-то нужно удерживать!!!Какие ж мужчины самолюбивые!!!
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 16:57
Я не противник браков. Я противник того, когда кто -то кого- то пытается удержать ребенком...
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:08
А не представите наоборот?Даже сейчас Вы уже говорите о том,что ребенок должен быть мамин,а почему это не говорится с вашей стороны:Ни один отец еще не удержал женщину ребенком!!! Прикольно звучит ,правда?
3
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 16:53
я отношусь к тем людям что штам -это условности, и не дает гарантий СЕМЬИ.
Если люди живут вместе и растят ребеночка без паспорта -чем не семья -многи и законно расписанные пары пусть завидуют.

Хотя с точки зрения государства - это не семья, льготами семей по законодательству пользоваться не смогут и т.д.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 16:54
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:04
ростят ребеночка без паспорта ? штамп в паспорте для ребеночка не главное ? извините милая Оля но после таких высказываний от женщины которая должна думать по идее о будущем своего ребенка , сына своего отца а не бастарда , я начинаю потихоньку шизеть и уж вы меня извините , но если я например услышу хоть слово от вас о материальных ценностях семьи , то как минимум я вас назову не очень культурно ... .вот !
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:10
Владимир у меня была опечатака, не без паспората, а без штампа в паспорте (т.е родители не расписаны, не состоят в законном браке), и это не мешает документально оформить отцу ребенка отцовство. И кто вам сказал, что в такой ситуации родители не думают о ребенке? вообще не вижу взаимосвязи.
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:10
Хоть один единственный мужчина ,которому хочется отдать 200 баллов-ЗА СЕМЬЮ ДЛЯ РЕБЕНКА!!!
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:11
Владимир у меня была опечатака, не без паспората, а без штампа в паспорте (т.е родители не расписаны, не состоят в законном браке), и это не мешает документально оформить отцу ребенка отцовство. И кто вам сказал, что в такой ситуации родители не думают о ребенке? вообще не вижу взаимосвязи.
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:12
Владимир у меня была опечатака, не без паспората, а без штампа в паспорте (т.е родители не расписаны, не состоят в законном браке), и это не мешает документально оформить отцу ребенка отцовство. И кто вам сказал, что в такой ситуации родители не думают о ребенке? вообще не вижу взаимосвязи.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:18
Ольга не нервничайте интернет лагает но работает , вы просто еще настолько молоды и вам позавидовали бы многие молодые люди у которых сейчас проблемы , с квартирами изза таки вот очень хороших милых отношений , когда ребенок прописан в туалетной комнате на територии квартиры которая непойми кому пренадлежит . и вроде бы папа есть и вроде мама тоже, но семьи нет они пожили и разбежались а ребенку надо порваться между ними лапочками свободными
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:22
кто сказал что ребенок не прописан? ребенок прописывается по месту одно из родителей. кто сказал что они обязательно должны разбежаться. А самое главное с чего вы взяли что если они узоконят отношения - они не разбегуться?????? Никто таких гарантий не дает. Вот так.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:48
гарантий никто не дает но слишком часто начали отмазываться чуствами и маралями чтоб не нести никакой ответственноси
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 16:57
А кто вообще сказал,что они живут вместе?
-1
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:09
Я торчу нат сборищем глупых женщин которые от своего охеренения уже не занют как им изголяться , сгорая от любви бросают своих детей, убивают их , сгорая от траханого феменизьма рожают детей и ростят их в одиночку , чтоб потом хотябы приблизиться к такой женщине надо быть просто монстром изгибаемости и психически каменнобетонны дибилом , ЖЕНЩИНЫ МИЛЫЕ ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ ? о чем вы треплетесь какую вам Б....Ь ! любовь ? вам каждой надо купить по кукле и запереть в сарай на 10 лет чтоб вы хотябы поняли тупо что РЕБЕНОК это не выражение вас а производная СЕМЬИ !!
0
Елена, 49 Елена, 49 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:14
Все вы не правы. И ерунду всяческую несете. В зависимости от того кто кого и как обидел.
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:16
Да нет,здесь идет речь ОБ ЭГОИЗМЕ.Люди ,не думая о будущем ребенке ,думают только о себе.Неужели за какие то 10 лет мир перевернулся?
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:21
Интересное кино получается... если двое живут без чувств(друг к другу), а живут ради ребенка - так Вы видите семью?
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:25
Позвольте-пусть живут,а зачем им ребенок?Игрушка нужна?
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:31
Так Вы же говорите, получился ребенок - ставь штамп в паспорт !!! и все тут !!! Самое интересное что быть ребенку или нет, решает женщина. Или я не прав?
0
Витёк, 43 Витёк, 43 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:17
0
Елена, 49 Елена, 49 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:22
А я что говорю, чистый митинг.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:25
это не митинг а куча дерьма извините простите , я лучше умру в одиночестве чем буду жить с той которая позволит нашему ребенку мотаться на веревке между свободами отношений родителей
0
Ангелина, 28 Ангелина, 28 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:46
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:16
Семья - понятие очеь обшироное. Если девушка залетела, а парень удочки сматывает - считаете лучше делать аборт (ведь по Вайше логике - ребенок без папы и мамы -несчастен, это аморально). Я не придерживаюсь такого мнения.
Мое мнение что семья -это те люди который живут вместе. Если девушка оставила ребенка, и живет сребенком и своей мамой -значит семья в таком случае: бабушка, мама и ее ребенок. То же и если живут вместе мама папа и ребенок, но родители при этом не расписаны (может по религии или еще каким объективным причинам, жизнь она штука такая) - и это в никоей мере не должно влиять на их счастье.
0
Елена, 49 Елена, 49 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:19
В любом случае это решается соучредителями семьи, а не на "Большой стирке".
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:23
если девушка залетела от того кто сматывает он нее удочки то это извините простите ГЛУПАЯ уже женщина , мое мнение в гонке за любовью надо держать свою ...... на стороже а не раздвигать ноги любому кто понравился ..... все я закончил в этой ветке просто не вижу смысла общаться на тему в которой не будет правых слишком изменился этот долбаный мир , слишком разложились в слякоть понятие слов СЕМЬЯ ,ЛЮБОВЬ, РЕБЕНОК, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ....
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:26
Да нет вы уходите от темы, потому что кроме оскорблений у вас нет слов. И почему вы ответсвенность за беременность девушки перекладываете исключительно на девушку? Она одна ну как не могла забеременеть. Удивительная особенность скидывать ответственность.....
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:33
Ольга а у меня к девушкам которые смотрят на жинь с размера между красивых ножек и не может быть уважения
а если вы не поняли то что я написал то прочитайте еще раз внимательно и подумайте , выключите свою милую женскую логику и посмотрите сердцем
0
Елена, 49 Елена, 49 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:27
Ню-ню. Святой Владимир.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:35
Я далеко не свят просто не терплю тупость я перечитываю то что пишу 2 раза прежде чем отправить .... что советую делать и некоторым индивидумам ...
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:28
С этого и надо было начинать,милая девушка?Будьте счастливы!!!Кому то дискуссии хотелось,а кому то здесь совсем неинтересно,зато третьи почитают и подумают-стоит ли задавать такие вопросы?Лена!Если Вам неинтересно и у Вас нет советов-и необязательно обижать кого то!!!Когда мне неинтересно-я просто читаю.А девочке может и хочется поддержки,иначе зачем бы она говорила об этом.
0
Елена, 49 Елена, 49 Санкт-Петербург
#
1 сентября 2009 в 17:37
Девочку то я чем задела?
0
Rodnaja, 50 Rodnaja, 50 Нерюнгри
#
1 сентября 2009 в 17:40
А кто сказал,что Вы девочку задели.Я читать умею ваши комменты. ССориться нис кем не хочется .Всем пока.Спокойной ночи!!!
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:43
Мда....Сколько людей столько и мнений.
Я 1 августа гуляла на свадьбе: ей 31, ему 26, их совместному ребенку 6 лет, до этого торжественного события они жили вместе 7,5 лет и очень счастливо. Кто смеет сказать что до этого лета это была не семья???
Расписаться решили так оформляли кредит.
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:47
Суперски , как кредит понадобился ю они расписались , а как ребенок появился нормально свободно жили
0
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:49
Что значит свободно в вашем значении?
0
Almost disappeared, 39 Almost disappeared, 39 Нахабино
#
1 сентября 2009 в 17:50
для меня свободно вообще ничего не значит
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 сентября 2009 в 19:43
Влад тут спорно все . у меня родители и по сей день не расписаны, и не комуи не чему, не мишало меня с сестренкой вырастить и дать образование и выпустить в жизнь.
а они уже поди 37 лет вмести. иживут дай бог каждому.
1
Ольга, 29 Ольга, 29 Москва
#
1 сентября 2009 в 17:53
Опять не могу понять причем тут ребенок. думаете в свои три года ребенку обязателен официальный брак родителей, мне кажется ему гораздо важнее хорошие отношение родителей, что его любили и друг друга, что бы был сыт, одет и т.д. а не официальная бумажка о регистрации брака родителей. Причем еще раз повторюсь свидетелььство о регистрации брака - это по сути бумажка которая важна только государству, и никаких гарантий благополучной семьи не дает!
2
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
1 сентября 2009 в 20:01
Твердо уверенна и коротко - гражданский брак, это ты замужем, а он холостой. И никакой ребенок его не удержит.
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
1 сентября 2009 в 23:01
Алена, вы лучше всех и проще сказали про все, что обсуждалось в этой теме...
0
Инна, 47 Инна, 47 Красноярск
#
2 сентября 2009 в 17:39
Вы все большие молодцы!Но вы ушли от темы.В Ведических писаниях говориться: мужчина и женщина прежде чем пожениться просили благословение на брак у своих родителей.Это влияет на результат брака,им хватает силы выдержать все испытания.Поэтому важность штампа актуальна только сейчас,для защиты своей семьи.А незаконный секс-это секс вне семьи,без благословения.Это несчастный брак,и такие семейные отношения будут не долгими.
А если девушка(женщина)еще и забеременела,то мужчина все-равно считается женатым,он несет ответственность за две души!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.