Ирина

51 год, Астрахань, Россия

А кто остается?

Кто уезжает в отпуск,кто на время уходит,кто удаляется,а кто остается?

Кто читал?
14.07.2009 в 13:56
0
97

Комментарии97

0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:12
Привет, Ириша! Я вот пока остаюсь, но грустную картину наблюдаю...итак не очень здоровая атмосфера была на сайте, а теперь с этим голосованием вообще неуютно стало, как на торгах,- кто больше даст .
Хотелось бы быть просто человеком, а не картиной с аукциона.
2
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:21
Привет!Задумка с голосованием,да не совсем приятно,у нас разные вкусы и мнения,для одного ты хорош,для другого наоборот.А может так быть,что совсем не нравишься,есть риск напрасно обидеть человека.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:26
А как было хорошо и весело весной!!!! Какие все были активно - позитивные!!! Читаю из рубрики " Популярные" и просто удовольствие получаю! Жаль, то сменилась тусовка!
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:28
Необходимо постараться сберечь то,что есть.
2
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:31
это от сайтовцев зависит. то есть от нас
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:31
Будем стараться, ведь это стала уже любимая страна, не хотелось бы покидать её.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:34
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:35
Не хотелось,я хоть и редко бываю,но общение здесь мне всегда нравилось,а сейчас немного сложно все.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:38
мне стало грустно, за 2 недели сайт изменился
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:39
И авторов любимых дневников реже стала видеть.
2
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 14:59
мне так параллельно на это голосование, даже не замечаю
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:00
Параллельно тебе и мне ,и ему,а кому то нет.
1
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 15:07
очень много вещей в жизни которые не нравятся или не устраивают. Это голосование появилось только сегодня, я уверена, что если народ оно будет напрягать, то администрации позаботиться об этом, здесь вообще заботливые админы ( в отличии от других сайтов, там всем на всех пофиг) методом проб и ошибок находится оптимальное, и думаю это здорово, что сайт развивается, придумывает новые фишки, может не всегда удачные или не всем по душе.... так же и на топ-100 можно наехать: "это просто унижение какое то!!!!! почему не я самая красивая и самая сексуальная!!!!"
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:09
Вот как раз в топ ты добровольно выставляешь свое фото,а значит предполагаешь как хорошие,так и плохие оценки.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:10
Это Дерзкой!
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:15
может уберут это голосование
или просто не него внимание не обращать!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:20
Это психологический аспект, Танюш, люди не смогут не реагировать на это новшество, на то они и глаза, что цепляют взглядом...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:16
А,я считаю очень хорошая задумка,кому не нравится правильно не надо обращать внимания
1
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:21
мягко говоря загоняют в дозволенные рамки.
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:25
Сайт меняется ,он уже не напоминает тот нетронутый остров,а коренным жителям становится от этого комфортно?Сомневаюсь.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:29
Коренные жители меняются..а другие
новые приживаются как могут. (как умеют)
-2
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:31
А,новые это воспримут как должное,
1
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:33
ВОТ КАК ДОЛЖНОЕ!!!!
никто никому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:38
Вы о чем,а я о новшестве???
1
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:41
и я о нём...всё имеет + и -,
но высказывания - они у всех разные - по
понятным причинам! А ОЦЕНКА, она у каждого
своя, зачем её культивировать....
здесь же не соревнования и не конкурс на
выживание.
-1
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 июля 2009 в 14:45
На многих сайтах это практикуют, вы не можете этого не знать, ничего от этого не меняется, и здесь не изменится. Уж если мы разговор ведем с людьми, которые всех и вся кроют благим матом, еще и прощения при этом просим, то уж что для нас эти оценочки?
Да пусть будут для разнообразия!
Что-то резонанс нездоровый новшество вызвало в наших массах
-1
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:45
Ну ,а если это сплошной мат,то тогда как быть,как воспринимать такие высказывания,или оскорбления,просто проглатывать и все???
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:47
Удалять.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:56
Удалить можно только в своем дневнике,но не в другом
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:58
не провоцировать на маты
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:01
Золотые слова не провоцировать,только хорошо бы все этого придерживались,а не только отбивались от мата
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 июля 2009 в 22:24
а я пока матов не видел в дневниках

а может непридал значение.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
15 июля 2009 в 00:44
Зачем тебе это надо,потом еще прослезишься
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 июля 2009 в 00:46
да я просто необращаю внимания.
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:58
Правильно только в своем,в другом это желание автора дневника,если ему нравится мат и сквернословие это его выбор,не заходить в этот днев и все..
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:03
Надо просто на своей шкуре как говориться иногда это прочувствовать,вот я для себя уже это решила,что к провокаторам не заходить
0
Ренат, 28 Ренат, 28 Пермь
#
14 июля 2009 в 15:16
Минусуй!
Админы обещают, что заминусованные скроются.
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 15:24
то есть весь мат негатив и прочие нехорошие вещи можно заминусовать и спокойно жить дальше?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:27
Вот так в минусе будем,но только после того как
1
Ренат, 28 Ренат, 28 Пермь
#
14 июля 2009 в 15:32
Типа того))
Мат, негатив, оскорбления да и вообще всё что ты не хочешь видеть и читать. Я теперь так делаю


Читайте внимательнее утренние новости)))
1
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 15:34
клева, типа как побить подушку от возмущения - поставить минус и спокойно высказать свое несогласие, мне нравится и я думаю так наоборот меньше будет негатива в дневниках, потому что какая то часть несогласия и может даже злости уйдет на этот минус.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:25
Комментарии или анкеты?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:30
Почему загоняют,просто не стоит действительно употреблять мат ,кому он нужен и такие комментарии будут удалять,мне это нравится
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:32
Комментарии можно было удалять и до этого.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:37
Ну ,а если им нравится когда идет дискуссия матом и они не удаляют,кому то может интересно наверно их заново читать
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:47
Вот видите мне сразу поставили против,значит нравится перечитывать этот мат
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 июля 2009 в 14:41
А что конкретно эти ручки справа для вас меняют?
Разве вы раньше не предполагали, что чье-то мнение отлично от вашего?
2
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 14:46
вот тем это и хорошо, что люди его высказывали, беседовали , спорили, дискутировали, но весело, без зла, а сейчас нехорошо стало.
4
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 июля 2009 в 14:53
Гал, количество злобности и желчности от наличия или отсутствия ручек не зависит, вы же знаете. Просто в данный момент обсудить больше нечего, вот и надумали проблему. Да вы скоро о них забудете и думать
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 15:00
Хотелось бы верить в это, Юля.
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 14:49
Мне кажется предположить,это еще не сделать,а эти ручки справа указывают уже на действие,разница я думаю есть.
1
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 14:54
да, действие...
1
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 июля 2009 в 15:00
Можно и бездействовать
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:01
Вот!! В этом и суть вопроса.
1
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 июля 2009 в 15:05
Суть, я думаю, еще и в объективности оценки, а если некоторые
личности выберут это в качестве орудия мести, то... мстя будет страшна
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:06
К сожалению соблазн велик
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:07
Как не странно он уже проявился
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 15:12
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 15:15
Только вот вопрос...кому всё это понадобилось???
1
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:18
Нам извините дуракам
2
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:26
А как хорошо,
когда все позитивно настроены
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 15:28
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 15:37
Мне почему то всё это напоминает заранее спланированную акцию, и по всей видимости кто - то очень уж постарался...жаль, что из за такого негатива хорошие люди могут покинуть этот дневниковый мир.
2
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 15:46
Галачка, вы же сами так часто стали поднимать тему о том что тут много негатива - вы заразились? Зачем, замните все это, ни к чему обсуждения о том, что плохо...давайте поговорим о хорошем светлом, добром и постараемся видеть не только плохое но и хорошее
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 15:53
Заминаю, самой уже неприятно.
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 июля 2009 в 16:21
я вообще, честно говоря, не понимаю, в чём дело? о чём в последнее время все говорят? какой негатив? где? покажите?

а насчёт нововведения администрации - по-моему, неплохо, просто здесь публика не дозрела до такого + доля консерватизма и нежелание каких-то перемен
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 16:29
Для этого просто стоит исследовать дневники и всё станет понятно. А теперь вот вообще тишина...
1
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 июля 2009 в 16:41
я ничего в дневниках не нашла. был "ночью серый", но с ним надо к администрации обращаться. был дневник Алины - нефиг лезть к неадекватным людям. был дневник Макса - это провокация и его внутренние проблемы человека. была ковровая тема - это вообще маразм. что-то забыла или пропустила?

по-моему, всё как обычно - пмсно-климаксная тусовка женщин на фоне одиночества и общей нехватки любви в период летне-отпуского опустения сайта не знает чем заняться.

а потом началась какая-то "паника" под названием "надо валить с сайта" и все ей как-то заразились и никто не может объяснить толком откуда это пошло и кто начал, что делать и кто виноват...

p.s. ах, да! забыла про засилье виртуалов и разных инкогнито. признаю, да, неприятно. но если есть какие-то грубые нарушения - с этим тоже к администрации...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 16:44
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 июля 2009 в 22:32
0
Ренат, 28 Ренат, 28 Пермь
#
14 июля 2009 в 16:45
ачо, кто удалился то?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 16:50
все попрятались
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 16:59
Я здесь
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 17:05
Ириш, хоть какая то отдушина, ей Богу...такая тоска, не представляешь..я ведь когда ремонт делала, мимо табуретки ступила, на обе руки приземлилась, сначала думала, что левую сломала руку, но оказалось просто ушиб сильнейший, а вот - правая таки треснула кость, и теперь гипс, наловчилась левой печатать, а делать то особо не могу ничего...вот так прошёл мой отпуск...а теперь вот ещё и тишина, поговорить то не с кем
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:08
Но с моим отпуском конечно не сравнить,сочувствую. А я как ураган,по Астрахани ношусь,вот как два дня в относительном покое прибываю.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 17:16
А Регинка переезжает сегодня, ты знаешь? И не известно когда появится здесь
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:19
Куда переезжает?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 17:34
В другой город, Ирина, на пмж.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:35
Переезд это серьезно,надолго наверное.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 17:49
Но она обещала общаться в личке, а в дневниках, наверное, пока нет, не знаю точно. Разве что очень сильно соскучится.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:51
Темы у нее интересные,глубокие на любителя так сказать,МыШу тоже не видать.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
14 июля 2009 в 18:02
Да, устали немного девчата от нета, пусть отдохнут и с новыми силами в бой
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 16:58
ndjamena, 19 Спасибо за комментарий. Как на правах хозяйки дневника,если тема негатива опять затронута, я выскажусь. Я согласна с вами,что все это проблемы тех людей,которых вы перечислили- нефиг лезть к неадекватным людям, и что это внутренние проблемы человека и порой дело доходит до маразма.Дело в том,что уж слишком много было отрицательных тем,мы не могли не обратить на это внимание,да и вы я вижу тоже.Не приятно заходить на сайт и видеть в ленте дневников ругань,даже если не заходить в этот дневник.Я человек позитивный и ПМС и климактерическим синдромом слава богу пока не старадаю
.А паники насчет ухода не было , у меня лично , а тему голосования обсудить можно я думаю, это же не негатив,ведь правда?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 17:13
а можно секретом поделиться как ПМС не страдать?
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:15
Можно,здесь или в личке?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 17:19
хм... вопрос довольно деликатный, но если способ приличный и тактичный, то думаю не мне одной будет интересно
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:25
Хорошо, в норме этого ПМС не должно быть,это патологический симптомокомплекс..Я не буду вдаваться в подробности,но самое основное,что помню из института. Это гиперэстрогения,водная интоксикация-эндокринные нарушения,нарушение психики,наследственный характер,и есть еще такой гормон пролактин,вот пожалуй основные причины возникновения данного синдрома Если нет причин-нет синдрома.
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 17:28
и еще одна причина - хитрость женская)))))) такой способ девушки оправдать свое поведение в определенные дни
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:29
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:30
За границей кстати, ПМС уважительная причина не выхода на работу.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
14 июля 2009 в 17:30
Адресовано Дерзкой
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 июля 2009 в 17:42
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 19:40
Ирина, то есть если у женщины ПМС, то
ей надо лечиться
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
14 июля 2009 в 19:52
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
14 июля 2009 в 19:52
то есть проверяться у врачей
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 июля 2009 в 21:32
по поводу голосований. у него есть плюсы и минусы. с одной стороны это сделано для удобства, потому что скрываются комменты, которые вызывают негатив или неприятие относительного большинства пользователей. как видите здесть ещё ничего особо не скрыто. а кубок символически присваивается тому, чьё мнение понравилось этому же относительному большинству. такая функция есть на некоторых других сайтах, не знаю, приживётся ли здесь. честно говоря. через некоторое время на эти ладошки уже не обращаешь внимания. хотя по началу психологический дискомфот был, особенно когда кто-то ставит тебе минус и ты не знаешь, чем он руководствовался и почему его поставил - он ведь не всегда напишет, объяснит и выразит это несогласие в комментариях. ещё, например, некоторые любят ставить к чужим комментам самйлик с поднятым пальцем - то же самое практически можно сделать, нажав на зелёную ладошку. просто пользователь не узнает, кто с ним согласился и тд.
ещё стоит заметить, что кто-то просто по своей человеческой дурости будет минусовать в отместку или от нечего делать...

p.s. Ирина, я рада, что у вас нет пмс!
но судя по откликам в теме (и не только в этой) не все могут этим похвастаться
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.