Иван

33 года, Курск, Россия

Осень. Место где рай.

"В чем счастье? Что для человека - главное? Это полнота самореализации. Быть реализованным - значит быть счастливым."

А я вот считаю, что счастье не в реализации, но в РЕАЛЬНОСТИ существования человека. Когда живешь в согласии с собой, созвучно с тем, что вибрирует основным тоном в струнах души. И это не состояние даже. Это место. Место вне пространства и времени, так как не зависит ни от первого ни от одного ни от другого. Идеальное место. Ммм... Совершенное. Не просто это - словами...
В этом месте нет принуждения, нет груза ответственности. Нет... Не так. Здесь быть в ответе - естественное состояние, стремление оберегать то что рождается в тебе. Радость от чуда творения. Здесь правила - не рамки для тебя, а интуитивно понятные шаги волшебного действа, необходимые действия - как волокна ажурной сети, в которую ловишь нечто неуловимое по определению, а затем пропуская через себя - выпускаешь в мир.
И любой, находящийся по соседству, подхватывает, включается и любит это.
Нет сравнений с чужим, нет зависти, нет вызова чему-то, кроме самого себя. Происходящее естественно, как дыхание. Раз это происходит, значит это в первую очередь нужно тебе самому.
Я свободен. И именно поэтому я поступаю так как поступаю. Истинная свобода - она же не "свобода от..." а "свобода для"!
Это реальность. Реальность настолько, что не верится что это она и есть! И реальность это в тебе, да, но она и вокруг, а значит ты волен открыть ее двери каждому, не опасаясь за нее, ведь разрушить можно лишь то что не реально. А РЕАЛЬНОЕ - оно есть всегда. И пребудет всегда. Место не Внутри, не Вовне. Несмотря на.
Ну на самом деле сложно это словами... Это рай.

Кто читал?
06.10.2009 в 01:54
0
33

Комментарии33

0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 октября 2009 в 02:02
... нечастое состояние , когда читаю просто наслаждаясь чужим мышлением, иду тропой, по которой ты повел... с интересом, немного с любопытствомьи...доброжелательностью...

и совсем не хочется спорить, умничать, рассуждать..
просто принимаю как твой в чем-то созвучный мне взгляд на жизнь и счастье .
..окно в мир твоих мыслей...

и благодарю...
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 02:11
всегда пожалуйста)
приходите еще!
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 04:50
Никак тантрист?
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 05:00
нет... а с чего такой вывод?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:26
Мировосприятие тантрическое
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 19:38
не довелось познакомиться с этим учением пока что... ну значит будем изобретать велосипеды)
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:40
Похоже, тебе это не нужно
, ты тантрист врожденный! Главное, не терять этого состояния, не костенеть
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 09:05
жаль, что достигать этого состояния удается не часто и не произвольно. просто оно приходит... иногда
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:27
На самом деле находиться в таком состоянии всегда - это нормально и вполне достижимо для каждого
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 19:28
завидую
белой завистью
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:32
А чего завидовать? Знания всем доступны, практик разных куча, вперед!
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 19:39
проблема в том что эти практики нужно долго и упорно перерабатывать под себя. а жизнь тем временем давит, окружает, сопротивляется)))
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:42
Ничего подобного! Никакой "долготы" и уж тем более "упорства"! Если это твое - сразу прет
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 19:44
"прет вставляет таращит и кобасит))
завязать что ли с тяжелыми наркотиками..."


а у вас какая практика?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
6 октября 2009 в 19:46
Ну да, примерно так!
А у меня всего понемножку.
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
6 октября 2009 в 09:11
Ванечка,
втрой и третий абзац - это просто гимн эгоизму..


а что до счастья.... так ведь ты счастлив за секунду до получения желаемого... И тут мощная фраза Моргана Фримана "И с каких это пор люди знают чего им надо?" (с)

свобода... "ты рвешься к свободе, мечтаешь о ней... воешь, тоскуешь, ползешь за ней в след... и даже не представляешь, как эта баба страшна!" (с)
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 09:25
"свобода для" - это как раз возможность знать, чего ты хочешь
эгоизма, честно говоря, не вижу
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
6 октября 2009 в 09:36
1. да ну?
и у кого это получалось "свобода для"? рассуждения об идеале тем и опасны, что допускают существование совершенства в реальном мире... онтологически - это недопустимо...
2. это будет грубо, но зато точно отразит мысль: "поджигая кошке хвост 8летний пацан тоже не считает себя садистом. Он и слова-то такого может не знать"
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 14:43
нет здесь ни эгоизма, ни рассуждений об идеале. но каждый волен видеть что хочет. правда в глазах смотрящего, причем у каждого своя.
хотя не стоит забывать и о том, на что смотришь.
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
6 октября 2009 в 14:56
Вань,
знаете, есть целые диссертации на тему что пишет автор, что читает читатель и что на самом деле имеется ввиду
А также на то, что и как писал автор, чтобы читатель прочел именно МЫСЛЬ и КАК читатель воспринимает определенные способы выражения мысли автора....Лотман в этом смысле большую помощь может оказать

Так вот, введя в понятийный аппарат Идеальное место , Совершенное или Истинная свобода - вы уже переводите рассуждение в плоскость идеала...

Счастье - эгоистично, по моему это не требует доказательств
Просто. оять же, в вашем эссе слишком уж большой упор именно на САМОСТЬ субъективного счастья, а не на САМОСТь чувства ...
И, Вы правы, это всего лишь - ИМХО...
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 15:08
смысла продолжать дискуссию не вижу.
но отвечу - слово "идеальное" в тексте использовано один лишь раз. применимо к месту вне временных и пространственных координат. то есть местом по определению уже не являющимся. это абстракция подобно понятию геометрической точки. с философским идеалом не имеет ничего обшего. ну а если все случаи переживания счастья были у вас на эгоизм завернуты то это печально...
ну и последнее. художественный текст не следует разбирать как главу диссертации))
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
6 октября 2009 в 15:13
смешно
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 15:18
это хорошо. побольше бы так. от смеха до радости всего ничего)
0
Елена, 37 Елена, 37 Москва
#
6 октября 2009 в 11:18
Иван точно сказал, объяснить это состояние словами!.. Поджигая кошке хвост, 8-летний пацан действует в рамках стереотипа, закрываещего от него истинные ценности. Он не дорос "до свободы для"."Свобода от" - символизирует бегство, незрелость, непонимание. "Свобода для" - означает определенную степень осознанности бытия, субъектную позицию человека как стратега собственной жизни. Так понимаю.
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
6 октября 2009 в 12:52
Лен, пассаж, конечно, красивый, НО ...поджигатель хвостов никак не относится к свободе. ... давайте я немного ясность внесу:
про кошку - это было к вопросу о том, что если чего-то не очевидно для кого-то, еще не значит, что этого чего-то нет
0
Елена, 37 Елена, 37 Москва
#
6 октября 2009 в 14:26
Согласна
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 16:05
угу.замечательная идея - давайте тут диссертационный совет устроим. все умные слова вспомним, цитаты сверим...
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 16:37
да вот тоже удивился.... странно как то)
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 19:22
можно расценивать как комплимент
решили, что ты подразумевал что-то невыносимо умное
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
6 октября 2009 в 19:40
ну да. в чем-то даже приятно
еще чего нить сесть написать что ли...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
6 октября 2009 в 19:42
ждем-с!
0
валерий, 43 валерий, 43 Волгоград
#
7 октября 2009 в 23:13
твою мать!!!!ну вы даете люди!!!такие блин рассуждения!а мне просто понравилось.давай Иван пиши ещё!!!!
0
Иван, 33 Иван, 33 Курск
#
8 октября 2009 в 00:13
уря) спасибо)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.