Иван

30 лет, Санкт-Петербург, Россия

Без названия...

Из личного опыта пребывания на подобных сайтах. Смотришь на них анкеты девушек и женщин... Вроде бы и не должно быть среди Вас, дам, одинаковых, но пишут одно и то же, суть которого сводится к одному: Ищу Принца на белом коне... или что там подобное. А теперь то, как я к этим анкетам отношусь. "Белый конь" - видимо многие ищут прежде всего обеспеченного, эдакого мешка с деньгами и машиной уровня ни как не маньше Audi TT, желатено белого цвета, то есть уже заявка на то, что любить они собираются вовсе не межчину как личность, а его деньги. "Едем"

дальше."Принц на..." главное что ИМЕННО Принц. Это вяный (на мой взгляд) намек на то, что полюбить они хотят, опять же, не личность, а то, во что она "упакована" то есть фантик под названием тело. Но опять же, подумайте: внутри этого "фантика" наредко оказывается и гнилая конфетка.
Не знаю, может когда я писал эти строки, я как-то ещё и про себя думал. Ну нет мне дела до внешности девушки, если она мне сама по себе нравится как личность. В жтом-то и есть преимущество интернета - сначала ты видишь личность, а уже только ПОТОМ внешность!!! Понимаете к чему я виду??? Ну и про денигь наконец. Хоть кто-нибудь может назвать мне хотя бы одну войну за всю историю человечества, начавшеюся не ради денег или каких-либо других богатств, имеющих материальное выражение???

Кто читал?
10.06.2009 в 09:33
0
79

Комментарии79

0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
10 июня 2009 в 10:15
Иван, так рассуждают только те, у кого много комплексов, уж извини за прямоту... Не все ищут принцев на белых мерседесах, просто вы, мужчины, привыкли, что к вам отношение хорошее, а взамен давать ничего не надо. Девушки поумнели и стали требовать!
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:18
И не важно какого цвета мерседес, главное чтобы человек был хороший
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
11 июня 2009 в 16:29
Почему не важно? Очень даже важно - мерседес мы будем выбирать исключительно под цвет наших туфелек или сумочки
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
12 июня 2009 в 10:33
это ведь целый автопарк нужен тогда
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
10 июня 2009 в 22:59
Вот только один вопрос прошу прояснить подробнее: что значит "...Девушки поумнели и стали требовать!"???
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 06:11
Не нужно комплексовать по поводу отсутствия денег, это ведь дело наживное, было бы желание их иметь!
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:16
Иван, не всё так плохо, смею Вас заверить
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
12 июня 2009 в 18:17
Я в этом не скольео не сомневаюсь! Скажу более: вся эта писанинка - это не более чем просто мысли вслух, вспонимнолось просто как когда-то на этом обжогся. А вообще у меня уже давно язык чешется высказаться на эту тему. Я тут утром высказал всё что думаю, а пока был на работе, тут чуть ли не "война полов" началась., а я хоть бы слово от себя вставил.
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
10 июня 2009 в 10:17
Ведь чем больше хочешь, тем больше в конечном итоге получишь...Хотеть-то ведь не вредно!
В вашем случае глупо было бы на это обижаться...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:19
а вот ваше утверждение не совсем верное, скорее чем больше хочеться, ну хоть что-то еще можно получить
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
12 июня 2009 в 18:25
Нет! С начала главное пишите "...так рассуждают только те, у кого много комплексов, уж извини за прямоту...", а потом типа глупо на это обижаться. Уж извени за прямоту, но это просто отмаза без задней мысли. Мило читать столь противоложные коменты отодного и того же человека. ПО себе скажу: истина "Ведь чем больше хочешь, тем больше в конечном итоге получишь" в моем случае оправдывается с тосностью до наоборот: Чем МЕНЬШЕ я хочу, тем БОЛЬШЕ я получаю.

Отдельный респект Доктору, за его поддержку!!!
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
12 июня 2009 в 23:40
Иван в чем тогда проблема - отбрось желания,сразу получишь всё
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
13 июня 2009 в 00:05
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
10 июня 2009 в 10:20
– Девушка, вы же давно ждете принца на белом коне?
– Да.
– Ну вот, я и прискакал!
– Круто, а где принц?
0
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
10 июня 2009 в 13:54
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 10:27
Катя, когда много хочешь получаешь фиг и постепенно
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
10 июня 2009 в 11:08
Это вы, видимо, по себе судите...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:10
По опыту житейскому,которого у тебя еще нет
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
10 июня 2009 в 13:37
зато фИгов!...
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
12 июня 2009 в 23:40
Разрешите с вами не согласиться, Людмила...
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
10 июня 2009 в 14:34
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:31
Когда много хочется, то хотеть отдавать надо как минимум столько же
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 10:33
Но девушки наверное думают,что достаточно отдаться
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:35
Я бы сказал, что очень много наивных девушек, которые до сих пор еще думают что секс это инструмент манипуляций
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 10:37
90%процентов так и думают,это не наивность,а не знание жизни.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:43
Наивные в том, что думают что это работает...
Хотя многие мужчины ведуться
но по моей информации их количество из года в год уменьшается
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 10:44
Возможно они умнеют ,или мужчины умнее стали
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:47
Так как я представитель мужского пола
представляете... да, да... могу сказать что умнеют мужчины, про женщин не могу такого сказать, наверно и информацией не распологаю и очень редко встречаю мудрую женщину своего возраста...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 10:48
Блин, возможно именно по этой причине (одна из имеющихся) сейчас часто встречаются браки, где женщина старше... хотя могу ошибаться... просто мысль пришла
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 10:55
Нет не ошибаешься,вот у моего сына на четыре года жена старше,когда они поженились он еще в армии дослуживал и я считаю что это хорошо когда жена старше,мужчины они всегда развиваются дольше женщин,ну может и есть исключения
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 11:00
т.е. она берет его под своё крылошко
я имел ввиду, что женщина более мудрая, более опытная, чем другие его возраста... именно она может создать очаг и семью. Вопрос спорный, то ли женщины молодые сейчас не совсем приспособлены к созданию семей и готовы наверное ближе к 30 и то часто из-за того что уже блин пора... Хотя с другой стороны вспоминается моя одна из любимых фраз: семья образуется только когда женщина мудрее и умнее мужчины, ну хотя бы чуть-чуть
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:05
Не знай мне кажется это не главное в семье,может и женщина быть мудрее,а может и мужчина,а вот что действительно зависит от возраста,как сложится семья это точно,до 20лет по моему нет никакой мудрости ни у кого,а зачастую в этом возрасте и выскакиваем замуж и женимся.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 11:03
сдвиг в направлении заключения браков, когда женщина старше есть... и это благодаря нашему времени
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:07
Много мальчиков стало ,которые очень долго держатся за мамину юбку,а потом не могут уже без опеки женской.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 11:20
т.е. супруга является мамой для него
верно, такое часто бывает
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
10 июня 2009 в 13:39
сведения подтверждаются... с прибавлением импотентов...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 14:17
ну зачем же так
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
10 июня 2009 в 14:43
как практикующий - доктору...
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
10 июня 2009 в 14:43
как практикующий - доктору...
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
10 июня 2009 в 11:10
Что за бред???
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:12
А что бред то,объясни если про мальчиков то ты вроде девушка?????????
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
12 июня 2009 в 23:37
Видимо, мое высказывание не туда пристыковалось...Я к другому это относила...
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
10 июня 2009 в 11:11
Что за бред вы несете?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:13
Кроме слова бред ты еще знаешь какое нибудь?
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
12 июня 2009 в 23:36
Конечно, знаю много разных слов, просто на такой абсурд только это в голову приходит...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
12 июня 2009 в 23:41
Ну вот ты решила пройти еще раз по дневнику,молодец
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 06:16
Я так расстроилась, что мое мнение не туда подписалось и меня так и не поняли. Решила расставить точки над "и"...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
13 июня 2009 в 10:51
Правильно сделала,но вот меня здесь научили,если хочешь ответить,нажимаешь ответить,но в том случае если стрелочка ответа еще не показывает вверх,а если уже показывает,то кто-то ответил и ты уже комментируешь
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 10:55
Людмила, вас-то научили, а я еще только-только это начинаю понимать...Столько казусов уже случилось!
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 11:21
Катенька, ты воспринимай и не отталкивай и не говори, что бред... мы тут серьезные вещи обсуждаем
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 06:24
Данное негодование относилось к словам многоуважаемого Доктора, который утверждал, что все девушки воспринимают секс как инструмент манипуляций...
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
13 июня 2009 в 11:33
Простите, далеко не все, но очень многие
и прекратите обобщать...
0
СЕРГЕЙ, 56 СЕРГЕЙ, 56 Казань
#
10 июня 2009 в 11:44
Я СОГЛАСЕН ---ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕД И ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ ТЕМ БРЕДОВЕЙ. СПЛОШНОЙ СУБЬЕКТИВИЗМ.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 11:49
Мы ведь не говорим,что только так должно быть,для кого то это лучше,а для кого нет,
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 13:16
Сергей, Вы уже много прожили... расскажите нам в чем же бред?
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 13:17
а то создается впечатление, что Вам нужно выбрать сторону одного из лагеря... и Вы это делаете
0
СЕРГЕЙ, 56 СЕРГЕЙ, 56 Казань
#
10 июня 2009 в 13:32
Людмила утверждает (По опыту житейскому,которого у тебя еще нет) как это понимать, а если он ошибочный??? субьективизм натуральный.(Много мальчиков стало ,которые очень долго держатся за мамину юбку,а потом не могут уже без опеки женской.)----это что???? (Мы ведь не говорим,что только так должно быть,для кого то это лучше,а для кого нет,) НО ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗАЧАСТУЮ СОДЕРЖАТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ. НУ А СЛОВО БРЕД ЭТО УЖ ТАК ДЛЯ СВЯЗКИ.БОЛЕЕ СУБЬЕКТИВНЕЙ НАВЕРНО ПРАВИЛЬНЕЙ.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 июня 2009 в 14:24
Опыт может быть ошибочный,но разве вам в жизни доставалось все сразу??? А то что сейчас парни не готовы к семейной жизни я не говорю обо всех,многие привыкают чуть ли не до 30лет,чтоб за них все мамы с папой решали,поэтому разговор идет о тех кто сам не способен решать свои проблемы,а таких много.
0
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
10 июня 2009 в 13:58
Я что - то здесь не встречала много наивных дурочек с мечтами о принце (как и в реальной жизни). Каждый видит то, что ему хочеться, конечно, легче всего сказать, что мы все дуры и не знаем чего хотим, чем попытаться понять.
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 14:50
Скажите мне, в каком городе живете...
я уже собираю вещи и еду к вам на пмж
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
10 июня 2009 в 14:43
Не обобщай Иван,не обобщай!
А то всё в 125-ый ра сведется к выяснению отношений полов!Ты обязательно встретишь ту которая полюбит тебя и без мерседеса и без собственной квартиры,и в трудную минуту накормит обогреет и подставит своё плечо!И не только его...
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
12 июня 2009 в 23:31
Есть еще здравомыслящие люди!
0
Доктор, 35 Доктор, 35 Москва
#
10 июня 2009 в 14:52
Опять говорим об одном и том же, только разными словами...
а ругаться то чего, доказывать... высказались и Ок.
Если не сошлись на мнениях, то каждый остался при своём
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
10 июня 2009 в 21:59
Напрасно вы набросились на девочку,пытаясь ей что-то доказать...что,я так и не поняла. Пока есть мужчины,единственным достоинством которых является его туго набитый кошелёк и он держит его полуоткрытым,как приманку...всегда найдутся девочки,желающие в него заглянуть не понимая,что их уже купили,сделка состоялась
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
11 июня 2009 в 10:21
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
12 июня 2009 в 23:33
Девочка,это,я понимаю,я?
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
12 июня 2009 в 23:47
Да,Катюш,если не возражаешь
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 06:19
Спасибо за поддержку! Просто меня не так поняли... Начали про белые мерседесы, а чем закончили?...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
13 июня 2009 в 10:56
Не расстраивайся,это всегда в дневниках бывает,может начинаться за здравие,а заканчиваться,понимаешь как,
0
Катерина, 30 Катерина, 30 Екатеринбург
#
13 июня 2009 в 10:58
Теперь понимаю...Переврут все и крайним оставят...
0
Анастасия, 28 Анастасия, 28 Саратов
#
20 июня 2009 в 14:36
Женщина всегда должна оставаться женщиной, иметь чувство гордости, чести, и уметь самостоятельно заработать себе и на жизнь!!! Неважно красавица или ,,,,,,,,,,,,! Самое главное быть но от кого независимой!
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 14:41
Умные слова. Увы, но практика показвает обратное: большинство, в силу воспитания, предпочитают "вешаться" к мужчине на шею
0
Анастасия, 28 Анастасия, 28 Саратов
#
20 июня 2009 в 14:53
Шея - то не железная, как обломится и что потом делать? Иван я тебе одно могу сказать, что из каждого правила есть исключение. Сильный человек тот который не когда не жалуется, ни кого не ищет! Деньги конечно очень классная штука, без них не проживешь, но деньги должны быть в том количестве в котором человек их сам собственно заработал, своим трудом. Ведь это на много приятней чем сидеть на шее!!!!!!!
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 14:59
Ше-то не надламываеся. А лишь сбрасывает с себя негодный груз. И размеется, еще ни одно падение не обходилось без печаных моральных последствий для вниз летящей. Вот по этому и пишу: не признаю тех людей, которые не могут жить самостоятельно.
0
Анастасия, 28 Анастасия, 28 Саратов
#
20 июня 2009 в 15:38
Я полностью с тобой солидарна.
0
Анастасия, 28 Анастасия, 28 Саратов
#
20 июня 2009 в 15:42
Вот сейчас сижу читаю твой дневник на разные темы. Прими от меня комплимент, как психолог могу сказать ты очень не стандартный человек, в хорошем смысле, разносторонний, каждый день разный!!! С тобой не заскучаешь!
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 15:43
Спасибки!!!
0
Иван, 30 Иван, 30 Санкт-Петербург
#
20 июня 2009 в 15:42
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.