Вход Регистрация

у вас есть вещи без которых вы в современном мире  себя не представляете ?))

Этот псто никак не относится к здоровому образу жизни и пропаганде патриотизма.Я как афтыр имею право на свою точку зрения.
Ну что друзья, хочу поделиться трагедией, от которой я чуть не лишился жизни.. За неделю до  дня рождения моего внука старшего сломался один из моих лучших неоживленных друзей, а именно, самогонный аппарат (((
 А ведь с ним реально в жизни было проще. То там бутылочку в качестве взятки подаришь,то пару литров знакомым подгонишь, то работникам за перекопку огорода одаришь банкой самогона .
А иной раз в плохой день скушал 200 грамм, и день засиял новыми красками! Те кто был с нами на выездах в Домбай на мотофесте, оценили мой напиток)
А есть ли у вас вещи, без которых вы будете чувствовать себя не комфортно? Тема  вещи, без которых в современной жизни вы себя не представляете...? Прогорел змеевик на аппарате ...((
Друзья . Мне тяжело писать этот пост, ком в горле сдавливает крик души а от слез в глазах почти не видно экрана монитора. Кто терял дорогих и близких друзей ,те меня поймут. 
Пусть он был не из плоти и крови , пусть вместо сердца у него был змеевик, но он был надежнее в плане дружбы чем кто либо на Земле во все времена. Ему можно было рассказать все, он умел сгладить даже самые ужасные перипетии нашей жизни. 
Как дорогИ и ценны были те вечера и ночи, когда можно было просто молча сидеть с ним в обнимку ,роняя на пару скупые слезы. Одна горючее другой. И вот мне тяжело писать слово БЫЛ...Нет, не верю! Он будет жить пока я его помню, а помнить его я буду всегда. Я звал его СмеЯна. Не не в честь  хорошенькой дамы из Краснодара СмеЯна..Бггг
СмеЯн открыл мне новый мир , он заставлял меня смеяться на самых глупых комедиях и флиртовать с самыми страшными женщинами. СмеЯн научил меня танцевать и побеждать в караоке иногда даже самого себя. Мне сейчас очень трудно, ушёл СмеЯн - ушла часть меня. Потом будут Брунгильды, и даже Klementinа Магдалена... ,но СмеЯну буду помнить всегда.
Кто ведал боль утрат , тот может внести посильно...мне на карту..Орууу во весь голос))

ps: товарищ "Кулибин " который смастерил это чудо выручил меня изготовил и принёс   новый змеевик.
Аппарат заново родился и справился с поставленной задачей напиток настоян и очищен от сивушных масел  активированным  кокосовым углём  КАУ-А .
45 градусов без запаха..процедил и попробовал заправил всю 
3х литровую банку тремя разрезанными лимонами...и закинул тудом винтажную серебряную большую ложку для варенья или мёда..  
Егермейстер ликер  немецкий ещё к нему!
Надеюсь день рождение внука встречу сегодня в 14:00 на Ура!!!
Heart, 80
9
596
Вдохновенно😂
 С возвращением друга) И днём рождения внука, старшого))) 
Только они пришли,день рождение в 14:00 ...пойду встречать! БлагоДарю Алла))
🍾Тогда тебе поздравления Бастер за внука, раз его ещё рано поздравлять))
Ну я дедушка и да в какой то мере могу принять поздравления,благодарю Иван!
Что за подарок  ты приготовил
 ему?Если не секрет?
Не удержался и вчера они увидели велосипед,уже колесят и дерутся из-за него  "до крови "Он там у них остался в их квартире.
Каким бы не был февраль, он коротенький.И несмотря на временную   аномально холодную погода для нашего края -12 градусов и снегопада который не прекращается третий день ..
А за февралём  неизбежно придёт Весна  надеюсь на это...
/по прогнозам синоптиков и начало марта в течении 10 дней сохраниться минусовая температура./
Весна Ау....и эта мысль уже согревает душу ...))
Нам по утрам предоставилась возможность размять свои мышцы и поработать лопатой,очисть снег ...

"Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а так же, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл наxер, что хотел сказать."(c)
Помню, в нашем классе когда-то висел стенд для стенгазеты, а на нём был написан задорный оптимистичный девиз: "Нам никогда не будет 60, а лишь четыре раза по 15!"

Ну, типа мы-то никогда не будем стариками: главное - это ж не стареть душой. И пусть с разбегу перемахивать через двухметровый забор нам не даст артрит, а прыгать в резиночку "трёшки узенькие" не позволят радикулит и варикозные ноги - всё равно внутри-то мы останемся теми же юными пятнадцатилетними девятиклассниками! Мы не будем интересоваться политикой, голосовать за Зюганова, слушать пердунскую музыку и ходить к соседям по даче за усиками от клубники Гигантелла! Мы будем лихо гонять на своих Запорожцах, которые нам в старости бесплатно дадут в собесе, и на всю катушку будем врубать в магнитолах Богдана Титомира - "Делай как я!"
Вот такими клёвыми и прикольными мы будем в старости.

И сейчас мне очень хочется написать письмо в прошлое: вот этим задорным и оптимистичным пятнадцатилетним школьникам. Какое-то вот такое:
"Здорово, пацаны из 1994 года. Пишу вам из вашего далёкого будущего. Сейчас на дворе февраль 2019, и вам всем по сорок лет. Даже не по шестьдесят ещё. Вы до них доживите сначала, оптимисты задорные, с новыми пенсионными реформами-то. А теперь слушайте страшную правду.

Зюганов всё ещё жив, и за него даже кто-то ещё голосует. Очень возможно, что как раз кто-то из вас.

Богдану Титомиру сейчас 52 года, а его "Делай как я!" изредка крутят по пердунскому радио Ретро.

В прошлом году в моде была не знаю чья песня "МедузА, медузА, медузА, медузА (повтор 4 раза), мы друзья, мы друзья, мы друзья (повтор 3 раза)", а так же певицы Гречка и Монеточка.
Каким будет хит 2019 года и какие певицы в этом году войдут в моду - я ещё не знаю, и, честно говоря, ссу знать.

Бесплатных Запорожцев вам государство не даст, можете не раскатывать губу. И хорошо ещё, если ваши не бесплатные Запорожцы оно у вас не заберёт за долги по кредитам.

Вы все купите себе дачные участки, поставите там садовые качели, повесите тарелку Триколор, и будете ходить по соседям за клубничными усиками от Гигантеллы.

У каждого из вас в домашней аптечке будут лежать тонометр, глюкометр, и таблетки от давления.

Вы все будете сидеть в интернете, сраться друг с другом из-за политики, а бабы будут слать вам в лички фотки своих сисек пятнадцатилетней давности.

Когда ваши дети будут отвозить вас на ваши дачи на своих машинах, и по радио вдруг заиграет песня доктора Элбана "Иц май лайф" - вы все, ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (!!!) закричите: "О, сделай погромче, сынок, это песня моей молодости!" и будете вопить как нудаки: "Стоп рубильник, стоп холодильник, ИЦ МАЙ ЛАЙФ!", а ваши дети будут укоризненно качать головами: мол, чем бы старьё не тешилось - лишь бы всю дорогу о политике не гундело.

Ну и самое главное: прямо сейчас вот пойдите, выгребите из всех родительских заначек все их деньги, и купите на них доллары! И заройте их где-нибудь на 25 лет.
Да, родители вам дадут мощнейших пИндалей, но я вас уверяю: они сами потом вам спасибо скажут и перед соседями будут хвалиться: какой у них гениальный, дальновидный и прекрасный ребёнок вырос, дай Бог ему здоровья.

Космонавтом никто из вас не станет. Амаретто Диссароно больше нигде не продают. Лосины снова в моде.

С пионерским приветом, тётя Лида"

© Раевская


Борщ это приворотное зелье 
Все мужчины это знают.
Вкусный борщ это всёёё  Ну может кому то он не нравится,только суп или харчо.. я вот борз со шкварками  просто обожаю.
Вот есть же Кофемашина Philips за 34 к или VITEK  помните я писал.. 
"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"(с)
Пора возразить клуб  любителей  "Борщистов". Это как бариста, только по борщу: узоры из сметаны и перцем присыпаны там на поверхности, сердечки, чмоки -чмоки и мозговая кость дымится, серебряная борщмашина,круто -даже?))

Все мы хотим от женщины одного только борщ...а многим женщинам за 45- 50+ на СЗ пофиг на наш внутренний мир,им лищ бы через БОРЩ в постель на затащить и бросить ,а мы потом страдаем