Кира

33 года, Санкт-Петербург, Россия

Что такое СВОБОДА??


Вы можете балансировать между потребностью свободы и необходимостью зависимости. В вас часто перевешивает потребность независимости, потому что вы знаете себе цену и любите, когда другие ее тоже ценят. Зрелость помогает вам отказаться, когда это необходимо, от чего-то, что раньше было предметом вашей упорной обороны или борьбы. Теперь вы уже не боретесь и согласны, что временами надо уступать.

Кто читал?
07.01.2010 в 21:54
0
50

Комментарии50

-1
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 21:56
А что поразумевается под свободой ?
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:00
Вообще-то я у Вас хотела узнать:"что такое свобода?
"
-1
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 22:06
Правда ? А свое мнение есть ?
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:13
Конечно есть! Понятия "АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА" не существует (если конечно человек не лежит на диване и ничего не делает, хотя и здесь он не свободен, а зависит от дивана),потому что нормальный человек всегда от чего-то зависит. Но есть понятие "ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА". Мы свободны в своём выборе, чтобы не выбирали!!!
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 22:21


Каждый сам по себе, и все вместе. Единомыслие и равенство. Мощная энергия свободы....
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:26
К слову- я была на их концерте-не передать , какая слаженность ..
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 22:28
Кто ценит свободу, на того этот танец обязательно произведет впечатление !!! Такова философия этого танца
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:20
Жить в обществе и быть свободным от его законов и тд нельзя-есть такое изречение
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:25
Согласна! А еще есть такое изречение:"Свобода требует большой ответственности. Вот почему ее так многие боятся."
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:29
да, .....философский вопрос.. тем более ..в каком аспекте рассматривать и отвечать...
Каждый понимает свободу по-своему. и каждое мнение. даже высоко профессиональное. будет субъективным..
-1
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 22:30
Интересно... какой ответственности требует свобода ?
0
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 22:32
Даже если жить не в обществе, нельзя прожить не соблюдая законов природы или хотя бы физики...
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:49
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:59
Это уже глобально! Может быть вернемся к простым людям? В чём сегодня свободен человек?
1
Минтака, 42 Минтака, 42 Lucca
#
7 января 2010 в 23:02
Не все может человек, и не во всем свободен, даже в выборе своем.
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:24
Свобода– это ничем не ограниченная возможность проявления индивидуумом своей воли. С этой точки зрения иметь свободу в цивилизованном обществе практически невозможно.-\\\одно из мнений\\\\\
инет
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:31
Вы хотите сказать, что человек полностью управляем обществом, в котором живет? Но мы же сами выбираем какое образование получить, где работать, в конце концов, что в магазине купить...
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:52
\\\Кира. я вошла в Ваш пост, потому что у Вас редкое. но сейчас все чаще встречающееся и мне очень родное им
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 22:55
Спасибо! Чем родное?
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:03
Мою маму так звали.
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 22:46
Это не мое изречение. но я с ним согласна. ..
Но. почему полностью?
Как вы выбираете ... Вы хотите получить образование--предположим . в свое время я волей судьбы попала в вуз только для москвичей, в справочнике не было этого указано..
Мне сделали исключение-два языка .Но вместо моего любимого. которым я занималась с детства-англ ..предложили французский. попала. Полюбила и язык и попала во Францию. Так повлияло на мою жизнь. и в то же время-не было прописки, строгое распределение-законы соцобщества--попала в Брянск. где мы в то время жили.
А сколько людей горело при оформлении за границу..
Сейчас -магазин-цены в сопоставлении с зарплатой --и пенсией--я еще на двух работах-не дают возможности купить. что хочешь..
Но здесь. зная жизнь своих друзей французов на протяжении 34 лет , могу сказать. что свобода зависит от типа общества . в котором живешь..
Так. нас забанят.. от обсуждения .......тра-та-та перешли к философии и политике..
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 23:14
А это уже не свобода, а, скорее всего, везение имеет большое значение!Или нет?
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:18
Почему.. Здесь и зависимость от законов в обществе.. и везение -обязательно.. мне очень везло в студгоды -я встретила очень много хороших порядочных людей, которые уважали за то. что в голове . а не за то. что в кармане или на тебе.
1
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:12
Свобода-ответственность--если я свободен в выборе--мне не на кого будет жаловаться . ныть . только. как на себя..
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 23:17
Вот и ответ на вопрос:"Какой ответственности требует свобода?"За действие, которое сам совершил, будешь отвечать сам!
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:19
Если бы сейчас еще писали диссертации. я бы подумала. что собирается материал для публикации..
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 23:25
Почти диссертация
! Но, вообще-то, для меня интересно знать, чем сейчас живут люди. И, к моему великому сожалению, люди в реале не раскрываются так, как здесь. Иногда создаётся впечатление, что мозг у людей перестал думать!
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:27
Да, наверное. Деградация части общества. как ни печально, налицо.
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:29
Но. говорят. какие зрители----. такие артисты.--- какой народ-такие
правители.
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 23:32
Вам не нравится наше правительство? Хотя, когда правительство кому-то нравилось?
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:34
Я уже давно равнодушна ко всему. мне просто жалко людей..
почему в Англии даже было принято обсуждать -бросать пару фраз на светских приемах..
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 23:40
Я не понимаю одного, почему у русских людей есть такая привычка - всегда смотреть на Запад? У нас своего мнения нет? Извините...
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
7 января 2010 в 23:50
Ой, что-то повело.. Мы не смотрим на Запад. нас приучили. а потом -это исторической..
Да, Англию я просто так привела в пример... это из печати давным-давно ..
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 января 2010 в 10:08
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 января 2010 в 10:16
Свобо́да — это наличие возможности выбора варианта исхода события. Отсутствие такого выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе.
Свобода есть один из видов проявления случайности, направляемое свободой воли (намеренность воли, осознанная свобода) или стохастическим законом (непредсказуемость исхода события, неосознанная свобода). В этом смысле, понятие «свобода» противоположно понятию «необходимость».

В этике «свобода» связана с наличием свободной воли человека. Свобода воли налагает на человека ответственность и вменяет в заслугу его слова и поступки. Поступок считается нравственным только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. В этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней ответственностью.

Абсолютная свобода — течение событий таким образом, чтобы воля каждого действующего лица в этих событиях не подвергалась насилию со стороны воли других действующих лиц или обстоятельств.
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
8 января 2010 в 14:57
Спасибо!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
8 января 2010 в 10:29
Я свободу понимаю как возможность выбора и ответственность за этот выбор, а ещё мне нравится выражение - моя свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека, только следовать этому не просто...
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
8 января 2010 в 14:59
Спасибо!!!
1
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
8 января 2010 в 11:32
"Я не спрашиваю вас, ОТ чего вы хотите освободиться, я спрошу вас, ДЛЯ чего вы хотите освободиться" Ф.Ницше.
Пусть человек задаст себе вопрос- что, будучи свободным, он мог бы делать такого, чего не может делать сейчас, будучи несвободным/"относительно свободным"- и окажется, что его НЕсвобода - только у него в голове.
"Есть только одна истинная свобода, чей корень - совершенство духа". Луций Сенека.
0
Кира, 33 Кира, 33 Санкт-Петербург
#
8 января 2010 в 14:59
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
8 января 2010 в 18:09
Свобода от ЧЕГО или свобода для ЧЕГО?
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.