Марина

46 лет, Таганрог, Россия

СТОИТ ЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ?

Что вы станете делать, если обнаружите, что вашему другу или вашей подруге изменяет близкий человек?
Стоит ли вмешиваться в чужие отношения? Или всё же не стоит. А может необходимо "раскрыть" им глаза на происходящее?

Как бы вы поступили?

Кто читал?
08.10.2009 в 17:46
0
150

Комментарии150

1
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 17:52
вмешиваться не стоит, потом будут обвинять, либо в в том что разлучила, или в том что пробовала разлучить. а вот поговорить с сопредельной стороной стоит ненавязчиво
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:13
Я тоже так думаю, а что по вашему поговорить ненавязчиво?
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 18:16
ну попытаться выяснить его позицию, его взгляд на ситуациюи т.д.
1
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:18
Спросить у приятеля подруги, почему он так поступает?
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 18:20
ну да , может она ему вовсе и не нужна тагда и действия соответствующие
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 18:19
говорить, не говорить ещё многое зависит от человека , есть люди им сказал они сделали выводы и без притензий
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:21
Но он же может и послать, сказав не лезь не в своё дело.
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 18:27
значит остаться пока в стороне, но если подруга очень близкая, то можно тем или иным способом как бы случайно открыть глаза на ситуацию
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:32
Я думаю можно как бы невзначай подстроит, чтобы она сама всё увидела.
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
8 октября 2009 в 19:35
в принципе да
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 17:52
думаю вмешиваться в отношения нельзя,какая бы причина для этого не была,во всяком случае я не хотела бы чтобы мне таким образом открывали глаза
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:15
А если откроет кто-то другой из ваших общих знакомых, а потом на вас подруга обидется, что знали и молчали.
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 18:52
а Вы представьте такую ситуацию : вы сообщили" добрую" весть,спустя какое то время они помирились,а виноват неизбежно тот кто эту весть принёс
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:31
И такой вариант рассматривается, всё может быть. Кому нужна такая добродетель.....да?
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:43
Привет !!!!! Какая же она подруга , если сделает подруге больно ??????? Она сначала должна задуматься об этом !!!! Нельзя вмешиваться в отношения ДВОИХ !!!! НЕЛЬЗЯ !
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:47
Светик, привет. А смотреть на этот беспредел нормально? Может лучше один раз больно сделать?
1
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:50
Мариш , весь этот беспредел должен решится между ДВУМЯ..........И никто не вправе вмешиваться !!!!!! Это мое , мнение.......
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:19
А я бы не хотела ходить одураченной, представь все знают и якобы тебя жалеют. И конечно где-то кости моют.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 октября 2009 в 18:03
КОНЕЧНО НЕ СТОИТ ВМЕШИВАТЬСЯ,НО БЫВАЮТ И ИСКЛЮЧЕНИЯ,КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:15
Что это за исключения?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 18:31
Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ. НО Я НАПРИМЕР БЛАГОДАРНА ПОДРУГЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ ГЛАЗА ОТКРОЮТСЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:17
Вот с одной стороны тоже верно, получается знаешь и молчишь, и этим предаёшь подругу.
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 19:21
даже не то что предаешь, а то что если он это делает, то по жизни так будет. пускай она и решит надо ей это
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:28
Лучше горькая правда, чем .....и её выбор. Зато не будет постоянно обманутой.
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 19:35
я согласна. если бы мне раньше сказали, я бы не в 27 лет развелась. а в 24 года
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:15
Лена, если бы меня касалось, то я бы тоже хотела, чтобы мне сказали.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 октября 2009 в 21:59
Моей знакомой позвонила любовница домой и сказала:
- а Вы знаете, что ваш муж гуляет?
На что подруга не растерялась и ответила:
- Пусть гуляет, он тепло одет.
Любовница рассердилась и бросила трубку ))
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:02
Респект, мудрая женщина и уверенная в себе.
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:44
Привет ! Эти вопросы должны решать только двое.....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 20:48
Привет! ты знаешь каждый из этих двоих узнает последний
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:52
Ну и пусть !!!!! Если суждено ....узнает.....Я дружила с подругой 10 лет....и вот из-за этого разбежались....она сказала , мне , что видела......да, потом все открылось...но пожже . И ненадо было ей говорить.....она сделала еще хуже...и сейчас мы с ней не общаемся
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 20:55
а я общаюсь. сначала тоже вроде считала, что не надо было. потом поняла, слава богу, что сказала
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 21:01
видно будет...
но , уже в душе что -то перевернулось...
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
8 октября 2009 в 21:12
ну а лучше ходить, когда все знают, а ты нет
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:16
Но она же не хотела тебе плохого.....а просто решила глаза на происходящую ситуацию открыть.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 октября 2009 в 18:34
Исключения лишь только в том случае,если вы близкий друг этой пары и знаете об этом,может кому то из них нужно помочь советом,как лучше вести себя ,когда к тебе охладел,или охладела твоя половина
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:26
Как правило не все слушают советы, а если и слушают то не факт, что ситуация изменится.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
8 октября 2009 в 19:28
Тогда оставить в покое эту пару и не стоит лезть в их отношения
3
chili, 37 chili, 37 Волжский (Волгоградская обл.)
#
8 октября 2009 в 18:26
знакомая до боли ситуация! Моя подруга изменяла своему мужу с нашим общим другом. При этом ее муж часто спрашивал у меня совета и недоумевал почему жена к нему остыла.Но я так и не смогла ему сказать правду,после месяцев раздора они развелись...Я не жалею что смолчала,они сами во всем разобрались. И кстати он уже с другой и очень доволен!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 18:30
Да, с одной стороны не хочется лезть, а с другой............человек недоумевает, мучается, думая что же происходит с его половинкой.
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 18:58
Так здесь Вы можете её поддержать,в любом случае Ваша подруга пусть сама поговорит с мужем,ведь если она дорожит им то разговор прояснит ситуацию,пусть расскажет ему о своих переживаниях,если что то поправить можно то это поможет.А если Вы скажете ей об измене,тогда можно ли будет что то изменить?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:20
А вы думаете, что обманщики сразу признают свою измену? Я думаю они выбирают, анализируют где и с кем им будет лучше?
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 20:15
Если есть желание сохранить семью,то надо пораскинуть извилинами и понять что привело к такой ситуации( если муж не гуляка по жизни).А выяснять спит он с кем или нет - дело последнее,если только есть желание проститься с мужем,такая правда приведёт к разрыву,ей оно надо?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:18
Вот нужен ей разрыв или нет, я не знаю. Но просто обидно, когда кто-то кого-то дурачит.
1
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 20:23
есть возможность ,вмешавшись,самой оказаться в дураках( сори,не знаю как мягче сказать,не примите за оскорбление)
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:27
Легко, он отмажется и всё. А кто влез, тот и виноват.
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 20:30
Вот,уж лучше молчать,как рыба об лёд
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:31
Это тот случай, когда молчание - золото....?
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
8 октября 2009 в 20:39
скорее да, чем нет
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:42
Видимо, вы правы.
0
chili, 37 chili, 37 Волжский (Волгоградская обл.)
#
9 октября 2009 в 00:49
Дело только в том что изменил-то не муж... а жена!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 00:52
А какая разница, обман присутствует в любом случае.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 19:21
А я бы не полезла в их отношения никогда в жизни! Я просто пригласила бы свою подружку куда-либо в тёплое местечко ... и там мы с ней познакомились бы с обалденными мужчинками, чтобы она навсегда забыла про этого предателя... лживого и лицемерного.....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:22
А если она его искренне любит, то ей никто другой не нужен.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 19:28
Ну и зря.... если изменил и обманул раз..... и она позволила себя обмануть... не почувствовала ложь... значит, это не любовь. Когда любишь, твоё сердце подсказывает тебе о предстоящей беде, даже если она ещё и не произошла.... а только зашевелились мыслишки об этой измене у предмета твоего воздыхания. Но дальше что ожидает? Да постоянно он будет врать, крутиться, изворачиваясь, предавать.....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:33
Людмилка, не всем подсказывает, и многие влюблённые очень слепы.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 19:40
Поэтому лучше быть обманутой и преданной? Если ей хочется и дальше играть роль слепой жертвенницы... - это право её. Я в такие игры играть уже перестала... Они - уж точно не для меня.....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 19:43
Я не думаю, что кому-то хочется быть обманутой, но вот так получилось и всё же, Людочка, ты бы сказала подруге открыто об этом.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 20:48
Близкой подруге - да..... если бы действительно была уверена в том, что это на самом деле предательство. Если бы не уверена была бы, не сказала бы. Так ведь можно столько дров наломать. А приятельнице бы даже и не заикнулась бы. Пусть ей скажет тот, кто ближе меня. Кто имеет на это право...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:50
Вот близкой бы сказала, я поняла.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 20:53
Ты же умничка..... Ты же моя подружка..... И я тебя люблю!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:01
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:46
Вот РЕСПЕКТ тебе, молодчина ! Ты видимо неплохая подружка , судя по твоим высказываниям !!!!!
( ЭТО ДЛЯ Ангела , 46)
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:49
Другие скажут и тогда она спросит, а ты знала и что тогда?
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 20:55
Надо ответить " Да , знала , но не хотела причинять тебе БОЛЬ....мало ли что ??? Это ваша жизнь !!!!" Девочки , НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ !!!!!!!! Нельзя !!!! У меня много подруг знали , и в итоге у узнала через некоторое время А ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ПОДРУГИ ???? многие сказали об этом , но уже пожже , когда все уже свершилось.....МЕЖДУ НАМИ
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:57
А ты как всегда, как порядочная жена, всё узнала в последнюю очередь.
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:57
А ты как всегда, как порядочная жена, всё узнала в последнюю очередь.
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 21:03
Да , Мариш ! И узнала , и верила до самого конца.....пока не сказал сам.....
да , бог ему судья..... Девчонки , сколько душевной боли ОНИ ПАРАЗИТЫ нам приносят !!!!! Почему так ????? Где настоящие ????
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:04
В книжках про любовь
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 21:05
вздыхаю....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:11
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
8 октября 2009 в 21:13
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 21:22
В книжках..... аха..... ещё скажи в книжонках тех.... которых и авторов не пытаюсь и запоминать... только имя одно вертится на я зыке... Беатрис там какая-то..... в этих бульварных книжоночках, где она к нему-чем-то там..... а он к ней - естеством..... Тьфу, пакость...

Рядом они, милочка!!! Совсем рядом....... Ты просто оглянись и улыбнись..... и увидишь, что будет!!!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:25
Кому улыбаться....? Всем подряд......их рядом очень много, но мне пока никто не нравится? Что же делать?
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 21:42
Да..... улыбаться всем подряд...... и ты с таким взглядом встретишься... что поймёшь, что это именно тот, кого ты искала всю свою жизнь..... так убедительно и тепло будут говорить его глаза.....
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 21:18
Они рядом..... просто надо видеть знаки и подсказки, которые подаёт нам наша судьба... А по поводу него... который потом сам сказал... Светочка..... всё, что ни делается- всё к лучшему... Ты только береги себя, пожалуйста. Не стоят они наших слёз, наших терзаний, наших разбитых и раненых сердечек... я знаю, что тяжело и больно... Терпи, дружочек..... Ещё хоть чуточку потерпи... Не даёт нам Господь больше, чем мы сможем вынести... Всё будет просто здорово! Поверь!!!!!!!!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:23
Ой, Людочка, как я с тобой согласна, но почему же мы иногда проходим мимо этих подсказок.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 21:40
Потому что мысли наши заняты тем, что нам не нужно... что нужно не для нас, а для кого-то другого... а надо и осебе думать... и смотреть по сторонам......
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:43
Подружка, как говорят: Судьба тебя дома и за печкой найдёт, значит ещё не судьба.
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 21:48
Но из-за печки этой надо нос иногда на улицу высовывать... по ветру - за судьбой!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 21:51
Вот так,
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 22:00
Ой..... как мне это нравится..... Хотелось бы и мне оттуда на мир посмотреть....... и себя показать...... Но лучше вот так.....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:39
Любопытной варваре................
0
Людмила, 53 Людмила, 53 Минск
#
8 октября 2009 в 20:52
Спасибо огромное... просто......
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 20:58
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:15
Марина! Если не хотите потерять подругу, то лучше не вмешевайтесь!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:17
Спасибо, но я не понимаю, как она ни о чём не догадывается? Разве такое возможно?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:24
Да, Анечка, видимо я так и сделаю. Хотя есть ещё два человека, которые могут рассказать. Но тогда мне прийдётся делать вид, что я не знала.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:26
Даже если они расскажут,то Вы можете объяснить из-за каких благих намерений Вы не сказали ей об этом,она поймёт!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:28
А если она воспримет их как вовсе не благие?
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:32
Вы просто попросите её встать на своё место!!! Тогда она точно задумаеца!!!
И потом не 15 же ей лет...уверенна, что она вполне взрослый адекватный человек!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:34
Пусть пожалуй сами разбираются, а то крайним не хочется быть.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:35
Конечно, они поругаюца,потом помиряца!!!И ваша дружба останеца цела!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:38
Может так оно и будет, но к нему уже другое отношение будет. Если не хочешь жить с этим человеком, наберись смелости и сделай поступок, а дурачить зачем?
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:42
Марин,Вы точно знаете, что у него на стороне серьёзно?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:45
На счёт серьёзности его намеренней, я могу только догадываться. Но если бы не хотел, чтобы видели как-то скрывал бы отношения. А так его просто частенько видят.....и не с женой.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:46
Значит,и она скоро увидит...
Просто Мариш, мужчинам нужно время,чтобы сказать "Я ухожу", возможно ему тоже не легко сознаца в этом,боица...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:48
А гулять значит не боится, просто это не по мужски, видно так больше нравится- морочить голову двум сразу.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:51
Врят ли двум,наверняка,та с кем он гуляет знает про жену!!!Жену сложно скрыть!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 22:53
Он может говорить ей, что жена тоже знает и что они скоро будут вместе, всякое плетут. Смотря у кого какие цели.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 22:57
Вы как-нибудь пригласите подругу на чай...заведите беседу задушевную,и ненавязчиво поинтересуйтесь их совместным бытиём...возможно она уже догадываеца...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:00
Уже пили мы чай вместе, святая простота. Блажен кто верует. Она говорит, что все могут изменять, а её муж честный.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:06
А может и правда, пусть живет безмятежно? Марин, я, может, что-то пропустила, а муж разводиться с ней собирается? А то мож погуляет, да и угомониться, а так семья ведь распадется..... Во, млин.... врагу не пожелаешь....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:10
А он какой -то нехороший типчик, сразу мне не понравился. Она говорит, что ему по ночам звонки приходят, но он объясняет что это по работе. Но какая работа в 2 утра
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:14
А его можно заподозрить в корысти, мож он просто альфонс какой?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:57
Нет, он не альфонс, но с душком тип.
0
Анна, 34 Анна, 34 Москва
#
8 октября 2009 в 23:10
Капец,он ей моск запудрил!!! Вот лицимер...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:11
И это же не первый случай
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:00
Ох, какая скользкая тема... Я, как всегда, к шапошному разбору.... Марин, а вы не думали, что когда подруга обо всем узнает, а также узнает о том, что вы знали и ей не сказали, она может расценить это как предательство с вашей стороны?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:02
Вот я же об этом и говорю, а мне все обратное доказывают. Юля, добрый вечер.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:04
Да, привет!
У меня была похожая ситуация, давно правда, мы тогда еще совсем молодые были.... Так вот подруга меня сделала крайней....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:08
Упрекнув в том, что знала и молчала? Да, она бы может тоже по другому бы себя вела. Как знать.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:13
Наоборот, я ей сказала, они потом помирились (тут кто-то предсказывал такое развитие событий), он ей лапши на уши навешал, а я оказалась сплетницей, лгуньей, завистницей чужому счастью ну и т.д. Мы с ней дружили с детского сада...... Нормально? Но, повторяю, тогда мы были молоды, очень молоды, может мудрости не хватило у нее, у меня... Не знаю...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:15
Вот так и сделай доброе дело, как говорят: Не делай добра - не получишь зла.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:20
Именно! Так что вам, Мариночка, можно только посочувствовать.... Даже не подруге вашей, а вам....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:30
Да, она вполном неведении. На счёт подстроить я уже думала, но нужно кого-то надёжного.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:33
А что нет таких претендентов?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:35
Пока, я не могу кому-то это доверить. Нужно всё тщательно продумать.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:38
Эх, жалко, далеко живете, я б вам помогла!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:40
Юля, вы внешне очень похожи на мою другую подругу, её Света зовут. Стрижка, очки, овал лица, телосложение - просто поразительно.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:42
Мне очень часто говорят, что я на кого-то похожа, тип лица, наверное, такой.....но я пока еще не встречала своего двойника!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:44
Я вот Свету сфоткаю и покажу вам.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:48
У меня там еще фотка есть, без очков....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:50
Я посмотрю позже, мне очень интересно.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:39
А может, использовать кого-нить "втемную", т.е. не посвящая?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:41
Я думаю сделать пару фоток и отправить по почте.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:44
А, кстати! Это мысль! ТОлько вот как подруга отреагирует, а то мож она его обожает до дрожи в коленках, еще сотворит с собой что-нибудь с горя.... Будете потом каяться
Сочувствую, сочувствую....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:46
Вот, опять осечка, Но должен же быть выход.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:52
Надо подумать.... Тут бы дяденьку какого-нить подтянуть нормального.... Они ж мастера "многоходовок", глядишь и подруга бы увлеклась, урода бы своего подзабыла, а там можно и глаза ей открыть.....
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
8 октября 2009 в 23:59
Дяденьку у которого утюга нет...?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
9 октября 2009 в 00:03
АГА!
Спасибо за комменты к фоткам!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 00:06
Пошлёт куда подальше и будем вместе идти.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
9 октября 2009 в 00:10
Вообще, у меня в последнее время такое правило: если ситуация неразрешимая - отпусти ее..... Может, это вариант? Не надо педалировать...
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 00:13
Слово какое хорошее - педалировать
, а может и не надо. Спустить всё на тормозах.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
9 октября 2009 в 00:15
Да!
Мариш, ты извини, у меня там мужик в переписке, к реальной встрече склоняет активно
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
8 октября 2009 в 23:22
Блин, вот сижу, думаю и миллион вариантов в голову лезет: написать ей анонимку; подстроить так, чтобы она увидела все сама, но не с вашей подачи; ему сказать и пригрозить (нет, это не прокатит)......
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
9 октября 2009 в 01:12
Я бы подруге ничего не сказала бы,а вот с её "половиной" поговорила бы по душам!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 01:16
Я думаю, что он не поймёт. Слишком себя любит, но ей всё равно кто-нибудь глаза протрёт.
0
Ксения, 33 Ксения, 33 Санкт-Петербург
#
9 октября 2009 в 08:05
Моя подруга детства изменяла своему мужу с инструктором по вождению, я ее не прикрывала, не помогала врать мужу, но и ему ничего не говорила, хотя мы с ним в прекрасных отношениях-не дети, сами разберутся, это не моё дело, нечего туда лезть, тогда потом
тебя никто ни в чем не обвинит,
в итоге у них прошел этот трудный период и сейчас они идеальная пара, живут душа в душу,
а вмешайся кто-нибудь тогда, могли бы разрушить прекрасную семью.
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 08:09
Да, Ксения спасибо. Видимо девочка оценила ситуацию и сделала соответствующие выводы.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
9 октября 2009 в 08:59
Благими намерениями устлана дорога сами знаете куда.
"Раскрыть подруге глаза" - это самое дурацкое и жестокое по отношению к ней намерение. А если уж вам так невтерпеж вмешаться и разрулить ситуацию, то лучше дать понять коварному изменщику что вы вам известны его лямуры, может он и правда остепенится, но это в том случае если это банальный левак и жена ему все-таки дорога.
В подобной ситуации мой принцип - пусть узнают, но только не от меня.
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 09:07
Спасибо, Юля. Изменщик в курсе, что я знаю о его похождениях. Я отдыха в кафе с друзьями и мы встретились с ним взглядом, при этом он обнимал не свою жену. Он даже мне спасибо сказал, что я про него не рассказала. С одной стороны, пусть разбираются сами, а если с другой посмотреть........Вот я думаю, если бы меня обманывали, а подруга знала и не сказала. Я бы обиделась на неё и что делать.....?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
9 октября 2009 в 09:20
Вам хотелось бы чтобы в вашу семью внесли раздор подобными сообщениями? Тогда бы я предположила, что вы не цените того, что имеете.
Может быть лучше кое-чего и не замечать? Ведь дело в том, что обманутая, простите за штамп, женщина чувствует себя дурой в глазах знакомых и друзей. Так? Ущемленное самолюбие не дает покоя... Ревность отравляет жизнь... Жаждем мести!..
Но все же лучше узнать последней или, в идеале, не узнать вообще и тихо состариться вместе...
В общем, для меня вопрос сказать/не сказать просто не существует. Я не стану тревожить покой близких людей. Это сугубо интимное семейное дело и права вмешиваться не имеет никто!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 09:42
Нас три подруги и когда мы встречаемся, она постоянно заводит разговор. Вот тел звонки среди ночи, какие-то непонятные командировки, стал сильно раздражаться, видимо работы много ( жалеет его). А нам только остаётся слушать. Но идеала не будет, так как всё тайное становится когда-то явным. А у него это не первый случай.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
9 октября 2009 в 10:00
Тем более случай не первый! От жены-то не уходит. Вот и пусть себе пребывает девушка в неведении! А может она и догадывается, только от вас скрывает
Одно знаю точно - вмешиваться ни в коем случае нельзя чтобы не оказаться потом крайней
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 10:11
Я думаю, что может и закрались к ней сомнения по поводу его отношения к ней, но может она не готова ещё что-то менять. Пусть на самом деле сама делает умозаключения. Время всё и всех расставит по своим местам.
0
Капризная, 35 Капризная, 35 Кострома
#
9 октября 2009 в 11:04
Мариша, пусть сами разбираются, иначе потом будешь во всем виновата! Так всегда бывает!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
9 октября 2009 в 12:41
Не буду никуда вмешиваться, у них своя жизнь, к меня своя.
0
Капризная, 35 Капризная, 35 Кострома
#
9 октября 2009 в 19:16
Вот и умничка!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.