Лиля

51 год, Санкт-Петербург, Россия

Боязнь успеха или Стратегии на сайте знакомств

Почему одни уверены что на сайтах знакомств совсем нет "приличных людей", а другие счастливо находят там своих половинок и новых друзей. Дело в том, что знакомиться нужно уметь!



Дело в том, что большинство людей на сайтах знакомств чётко делятся на две группы.

Первые пришли сюда, чтобы наладить свою личную жизнь и уйти с сайта (т.е. "добиться победы"). И они действуют соответственно - открыты для контакта, охотно общаются, закрывают глаза на всякие мелкие огрехи, быстро переводят переписку в телефонный контакт или живую встречу, не боятся потратить час или два на знакомство с заинтересовавшим человеком... Их девиз: "Я лучше познакомлюсь с десятком неподходящих людей, чем упущу одного подходящего!". В результате - по меньшей мере, в крупном городе - они довольно быстро находят себе пару.

А вот вторые явно ведут себя так, чтобы как можно вернее остаться без пары (т.е. "добиться поражения"). И они вроде как хотят познакомиться - по меньшей мере, на словах - но по факту делают всё ради того, чтобы избежать знакомства. Их негласный девиз: "Лучше отшить сотню подходящих людей, чем потратить время на одного неподходящего!"

Например, ставят себе и потенциальному партнёру кучу идиотских ограничений - по возрасту с точностью до года, по росту с точностью до миллиметра, по цвету волос, по наличию и качеству фотографий, по остроумию первой реплики, по готовности терпеть закидоны... Охотно и агрессивно цепляются к любым промахам собеседника, реальным или мнимым - "Ты написал даме и даже не поздоровался? Неформат! В Бобруйск, животное!", "Да как Вы смеете обращаться ко мне на ты?! Мы с Вами свиней вместе не пасли! В чёрный список!", "Вы предлагаете мне встретиться, хотя мы знакомы всего два часа? Убирайтесь, хам!" Расстаются с номером телефона неохотно, как монашка с невинностью. А к живым встречам относятся так, будто каждая минута свидания обходится им в 10 евро. И в результате частенько празднуют не только годовщину, но и пятилетний юбилей своего пребывания на сайте знакомств.

* Кстати, вот именно поэтому основную массу населения сайтов знакомств и составляют, во-первых, проститутки, для которых сайт - рабочий инструмент и, во-вторых, такие вот ветераны, мастера и мастерицы отшивания. Вменяемые люди обычно просто не задерживаются там надолго.

Но если мы спросим человека, сидящего на сайте знакомств 2-3-5 лет и исправно всех отшивающего, зачем он пришёл на этот сайт, то наверняка он ответит: "Чтобы найти себе мужа/жену/любовника/любовницу". А почему же до сих пор не нашёл, если те, кто открывали анкеты одновременно с ним, уже родили второго ребёнка? Я подозреваю, что именно потому, что эти люди просто боятся успеха.

* Например, боятся круто изменить свою жизнь, заведя серьёзные отношения - или боятся какого-то ситуативного разочарования: оказаться отвергнутым на свидании, оказаться несостоятельным в постели и т.п.

И поэтому они, сознательно или бессознательно, срывают любую попытку познакомиться с ними, а потом с удовлетворением подводят итоги: "Так и знала, тут ходят одни козлы и извращенцы" или "Так и знал, тут собираются только дуры, проститутки и стервы".



А Вы не из их числа?
(спёрто в инете, на мой взгляд, есть о чём подумать)

Кто читал?
18.01.2010 в 15:44
163

Комментарии163

0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
18 января 2010 в 15:49
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 15:51
Привет,Людочек, ты видела, Лена новую анкету зарегистрировала?
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
18 января 2010 в 15:54
Да видела уже два дня она здесь с нами
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 15:55
Я только сегодня увидела - обрадовалась
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
18 января 2010 в 15:57
Теперь можно успокоиться,у нее все впорядке приводит свои страницы в порядок
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:11
Привет а на каком сайте реально предлагают встретиться и кому
Мне больше по смс отвечают на обьявление ищу свободную стройную женщину
отправил 50 смсок из их 10 ответило и 2 ответили что они те кого я ищу
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:16
Так ведь ты не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться, 2 из 50 - очень неплохой результат.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:45
Может посоветуте чем можно заинтересовать заранее до встречи и еще невидевши друг друга на картинке
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:46
Ничем не старайся заинтересовать, просто встречайся, а там как получится.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:52
Ну я уже встречался с тремя и ничем незаинтересовал
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 15:53
Вменяемые люди обычно просто не задерживаются там надолго. Лилечка! это что же, мы с тобой невменяемые?!
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
18 января 2010 в 15:54
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 15:54
А ты здесь долго? Я вроде пока не очень, так что надеюсь что вменяемая
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 15:56
Да уж второй год пошел, однако......
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
18 января 2010 в 16:04
Может тогда стоит просеить всех и отобрать того единственного
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:10
не реви, усё у нас будет
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 16:18
В принципе логично и просто,только воз и ныне там
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:25
Странное дело.... уж не знаю почему, но за время пребывания на этом сайте, не состоялось ни одного знакомства в реале, и не потому что сама перебираю........а вот на мамбе - полно, просто ока не совпало.......всё не пойму - почему?
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 16:51
Да там на мамбе такой бардак в последние время,просто там народу больше,а здесь как я понял половина сама не знает чего хочет
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:56
Да....бардака там вагон...., но и нормальные попадаются
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:22
Попадаются,но только надо столько навоза перелопатить,что жутко становится......Я там с мая торчал,чего только не насмотрелся....
*Хотя я там впрочем никого и не искал,но скажу честно встречались и вполне приличные девушки....
Лиль,а ты не пробовала на дайтинге зарегистрироваться,там нет дневников и люди чисто знакомятся или общаются.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:24
Да у меня там была анкета - лица все те же, так что особо смысла не было, до смешного доходило - предлагали знакомиться те же самые, хотя фото я другие не ставила( склероз что ли?)
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:33
Я тоже иногда туда захожу,раз в неделю,на пару минут,так что согласен лица одни и теже.Только там вроде движуха идёт:люди знакомятся,встречаются,удаляют анкеты,но проходит месяц и они снова и с новой анкетой.Наверное не судьба,но зато хоть встречаются.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:40
Я довольно часто встречаюсь, у меня сестра родная чуть больше года по сайтам - пару месяцев назад всё же нашла достойного мужчину. Так что и мы будем рыть в этом направлении.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:46
Видешь главное что это реально и пример у тебя как говорится перед глазами.
*как там в"буратино" ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик у нас
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:49
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
#
18 января 2010 в 16:41
буквально утром получаю: познакомимся? сам оттуда-то, женат, для развлечения (а мож "женат для развлечения"?
хрен его знает). Это я еще знаки препинания расставила для удобочитаемости.
ну и как таких не отшивать? а другие и не пишуть
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:47
Так сама пиши!
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 16:50
А что чем не вариант,Ларина может послужить примером,а сейчас нравы более свободные,так что в сё в норме.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:55
Я частенько и сама начинаю знакомиться, потому как давно убедилась - мужчины народ стеснительный, так что приходится брать всё в свои руки
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 16:56
Согласен,нам порой чуть ли не открытым текстом надо говорить
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 16:59
Я ещё ни разу не пожалела, что инициативу проявила. Тем более здесь ведь проще - на нет и суда нет
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 17:00
Правильно,хочешь что бы было хорошо-делай сам
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
#
19 января 2010 в 10:49
писать первой считаю для себя абсолютно неприемлемым
допускаю, что не права, но думаю, что инициатива все-таки должна исходить от мужчины
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
18 января 2010 в 17:19
а вы сами к какому типу себя относите?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 17:23
Михаил, ты хочешь меня на что то спровоцировать? Не стоит.
Я отношу себя к думающим людям.
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
18 января 2010 в 17:24
я вообще то просто спросить зашел?а что нельзя?
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
18 января 2010 в 17:24
мне вопрос свой повторить?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 17:28
Михаил, я ответила, но если тебя ответ не устраивает, то вряд ли я могу чем то помочь
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
18 января 2010 в 17:29
заметьте с моей стороны агрессии не было.....до свидания
0
xxl, 37 xxl, 37 Яхрома
#
18 января 2010 в 17:40
На мой взгляд написанное очень похоже на правду.

Я здесь скорее скуку душу, а вот "ищущим" почитать полезно.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 17:42
У меня на этом сайте только общение идёт, а с остальным как то туго.
0
xxl, 37 xxl, 37 Яхрома
#
18 января 2010 в 17:46
Может общение отнимает много времени, которое можно было потратить на поиск?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 17:49
Да нет, я думаю просто сайтик малюсенький, у меня боле активные знакомства на другом сайте.
6
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
18 января 2010 в 18:07
Замужние и женатые на сайте, как прокажённые. Что, мы не достойны общения? Мне кажется, само значение "сайт знакомств" гораздо шире, чем просто поиск мужа, жены, любовника, любовницы. Это знакомства с интересными людьми из разных городов, разных социальных слоёв, и с разным семейным положением. Это свободное общение без условностей, их и в жизни хватает.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 18:12
Почему как прокажённые?
Я ничего против общения не имею.
Единственное что мне претит, когда женатый мужчина редлагает вариант постельных отношений, а так - каждому своё
0
Борис, 46 Борис, 46 Atacama
#
18 января 2010 в 19:11
Разве на "одноклассниках" все общаются только с одноклассниками?
0
ЭЛвис, 52 ЭЛвис, 52 Краснодар
#
18 января 2010 в 18:36
Мы здесь,чтоб сказку сделать былью
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 18:39
Ага, так хочется верить что чудо возможно
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
18 января 2010 в 18:40
И они действуют соответственно - открыты для контакта, охотно общаются, закрывают глаза на всякие мелкие огрехи, быстро переводят переписку в телефонный контакт или живую встречу, не боятся потратить час или два на знакомство с заинтересовавшим человеком... Так ведь это еще и люди с определенным характером - открытым, добродушным, отзывчивым, доверчивым. Таких меньшенство. И именно они находят себе пару (друга,подругу) быстрее всего.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 18:43
Конечно, но ведь если человек сюда пришёл с целью познакомиться, тогда почему так часто придумывает причины чтобы это знакомство не состоялось
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
18 января 2010 в 19:10
В силу своего характера, я думаю. То, что ты описала, Лиль, это то, как бы сказал психолог. Но даже понимая все это, люди с самоуверенным, циничным характером вряд ли смогут общаться открыто и легко, это как себя ломать.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:18
Ален, это и есть выборка из статьи профессионального психолога, я просто немного переработала, чтобы читалось полегче( там внизу я написала что спёрто
)
А что до того чтобы себя ломать, это всё достигается путём тренировок, да по началу через силу - через не могу, но потом очень просто и интересно.
Я раньше очень замкнутая была, а после вот таких тренингов намного проще стало - сейчас очень легко в реале иду на контакт.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
18 января 2010 в 19:25
Согласна, тем более что сайт - это отличная площадка, чтобы избавиться от комплексов, высокомерия, "короны"... Но, как и при алкоголизме, - пациент сам должен этого захотеть.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:28
Это точно, как и в любом деле

Мне так очень помогает тренировать навыки общения с мужчинами.
У меня работа предполагает общение с большим количеством женщин, а вот с мужчинами напряг
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
18 января 2010 в 19:11
Хорошая тема, есть над чем подумать.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
18 января 2010 в 19:16
Лиль, добрый вечер! Мне кажется, что все написанное - правда... По крайней мере, в сущности, все именно так. Но не только на сайте знакомств, а еще и в реальной жизни. Тот, кто боится знакомств в реале, тот и в интернете не изменится кардинально и будет искать камни преткновения так же как и привык. Только вот не признается в этом даже самому себе, легче обвинить в своих неудачах кого-либо (люди не те, сайт опять же...).
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:20
Есть такое дело

Только ведь дорогу осилит идущий, иначе никак
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:25
А вдоль дороги той кости неосиливших
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:26
улыбнул не подецки
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:30
стараемся
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:31
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
18 января 2010 в 19:32
Есть надежда на то, что раз пришел на сайт общаться, то хочет что-то изменить в своей жизни. Может, стараться будет, прислушиваться к мнениям окружающих, это ведь тоже важно - уметь услышать другого. С этого настоящее общение и начинается.У кого-то ведь получается измениться.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:37
Ой, Наташ, вот мой опыт показывает, что на сайте чаще народ не стремится понять собеседника и услышать его точку зрения, а скорее прогнуть под себя, в честИ остаются только те кто в "попу дует" (пардон)
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
18 января 2010 в 19:46
Лиль, я наверное оптимистка... Верю в лучшее, как в песенке про голубой вагон
Возможно, так как ты говоришь и есть на самом деле.
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 19:47
Это в которой покатился вагончик жизни под уклончик?!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
18 января 2010 в 19:52
Нет... где он бежит, качается, а скорый поезд набирает ход...
0
Владимир Владимирович, 38 Владимир Владимирович, 38 Москва
#
18 января 2010 в 20:00
А,понятно,хорошая песенка
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 19:48
Я думаю что вообще всё нормально, как в реальной жизни - а она хороша в своём многообразии
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
18 января 2010 в 19:54
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:49
Привет,Лиля! В принципе написано верно. Но, должна сказать, что если мне не понравился человек, а лучше отошью... Зачем тратить свое время, если человек тебе не симпатичен..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:51
Привет, так здесь не о том чтобы себя насиловать.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:54
"Лучше отшить сотню подходящих людей, чем потратить время на одного неподходящего!" " Скорее всего отшивают тех людей, которые тебе не нравятся...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:57
Чаще просто даже не утруждаются получше узнать, ты прочти внимательнее, там как раз говорится про разные условные ограничения, типа обратился на ты, или не поздоровался, да мало ли что ещё.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:00
По - моему все происходит проще...Может, конечно я не права..У меня нет огромного опыта в этом. Стаж маловат...2 месяца скоро...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:02
У всех по разному, я очень легко знакомлюсь, легко даю телефон, мне не нужна долгая переписка, а есть те, кому всё какие то страхи мерещатся

Все люди разные.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:04
У меня нет страха. Иногда не нравится человек, а такой настойчивый...Ужас! Дай телефон и все тут. И посылаешь вежливо, не понимает. А грубо не могу...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:10
Надо таких в игнор, тогда не достанет.Правд у меня таких настойчивых не было, только малолетки, с ними разговор короткий, а остальные вроде все адекватные.
А вообще, я иногда встречаюсь просто из любопытства, типа тренировки, надо же учиться понимать мужчин, это довольно занимательно.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:12
Так тут не малолетка! Я сама вчера была в шоке....Вот и не воспользуйся тут черным списком...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:15
Так и пользуйся, для того он и есть, чтобы нервы не трепать.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:17
Уже! Спасибо,Лилечка, за совет....
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:23
Здравствуйте девочки.Обьясните,как женщинам нравятся?Мужикам посмотреть.Лицо,фигура,ноги ну и там всякое.....А женщины?
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:25
Привет,Володя! Вы имеете в виду как понравиться женщине?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:31
Нет.Как понравиться я знаю.Как женщинам нравЯтся мужчины?Ну там,лицо,фигура?Не знаю.На что смотрят?
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:33
Думаю, что все дело в том, какой тип мужчины нравится женщине...
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:35
ТИп понят Нет непонятно.Я предпочитаю определенный тип,но мне может понравиться женщина абсолютно другого типа.Поподробней пожалуйста.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:38
Я даже не знаю, как вам это описать...Дело не в лице или фигуре...скорее всего в симпатии..Может, во взаимном притяжении.. Проскочила искорка между людьми, тогда у них может что-нибудь и получится...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:40
Вот сколько женщин, столько скорее всего, и ответов
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:40
Как же у мужиков все проще.Ноги,фигура,грудь.И в ЗАГС
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:59
Володя, вы пож-а в следующий раз, когда будете в чужом дневнике задавать вопрос другой даме, уточняйте, кому конкретно вы задаете вопрос...
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:05
Простите. Вопрос был общий,но я учту.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
19 января 2010 в 10:41
Здрасьте и как можно понравиться девушке или женщине чем ее заинтересовать
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:22
Это мне вопрос?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:25
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:29
Добрый вечер.У Вас с компутером все нормально?Я зацепил позавчера вирус страшный.Мастер еле справился,говорит 26 файлов поражено было.И нигде кроме этого сайта не шлялся.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:31
у меня вроде нет проблем
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:36
Странно.Выскочила табличка "Антивирусный сервис" и текст.Типа: отправь СМС и будет тебе щастье.Блокировал даже НОД.Мастер делал сутки.Ну ладно,может просто активировался вчера? Что нового?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:39
На сайте?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:41
На сайте я сам уже читаю.В жизни,
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:43
Морозяка мучает, у меня на работе так холодно! Хорошо - сама себе хозяйка, так могу не ходить.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:48
Не ходить на работу,денег не зарабатывать.В Питере вроде не такой мороз как в Москве.Обещают еще чуток похолодание.Скоро весна,тогда погреемся.Вы в каком дневнике?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:50
у нас -20 сейчас и с ветром, деньги потом заработаем, у меня январь мёртвый.
А по разным скачу.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:54
У нас тоже.Январь всегда и у всех мертвый.Про истерики вы закончили.Пойду гороскоп гляну.Встретимся.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 21:55
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
20 января 2010 в 21:57
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
22 января 2010 в 15:41
Да вам вопрос у меня интет 3дня отрублен был
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 января 2010 в 20:48
Вот уж не думаю,что у вас проблемы.Быть самим собой.Красиво ухаживать,говорить красивые слова,не знаю.Взять страстностью в конце концов.Готового рецепта для всех у меня нет.Просто знаю как.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
22 января 2010 в 22:15
Я плохо говорю поруски и темболее красивые слова незнаю
а красиво ухаживать никогда неухаживал и незнаю что ето такое
просто пили ели вместе в подьезде или кафе да и вобще я медлительный и никогда в фирмах чужих неработал А взять страстностью тоже незнаю как
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 января 2010 в 22:18
Вряд ли я Вам помогу.Нет у меня рецепта.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:25
Кому как, мне так очень умные мужчины нравятся, причём, именно умные, а не хитрож...ые, как частенько встречаются.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:32
Лиля!Перед умом.Вы только увидели и...............
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:36
Признаюсь, имею такую слабость, правда умный мужчина, такой чтобы я на него снизу вверх смотрела - очень большая редкость, я , пожалуй, за свою жизнь всего то с парочкой и встречалась.
Только чтобы понять насколько умён мужчина, смотреть на него бессмысленно, это общаться надо, причём в реале.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:39
До ума.Вы видите его впервые,ничего о нем не знаете.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:45
Я знакомлюсь со всеми, за очень редким исключением.
Когда то давно прочла и мне понравилось - нужно давать шанс понравится и себе и мужчине.А для этого как минимум нужно встречаться и общаться.
Я крайне редко , глядя на фото, отказываю во встрече, несколько раз даже в слепую знакомилась.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 22:48
Это принцип такой?Уважаю.За отвагу.Я бы не решился.А если она страшна как моя жизнь?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:52
А что теряете? Я вот не дале, как пару дней назад так встречалась, ну не приглянулся мне мужчина, зато просто посидели, поговорили, вполне себе неплохой человек.
А сердце у меня крепкое
зато не было разочарования, а так мне мужчины жаловались, что на фото одно лицо, а при встрече лет на 10 старше.Тоже стресс
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:04
Зачем тратить время и нервы если при одном взгляде все ясно.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:09
Вот я сколько раз убеждалась, что фото и реальный человек - две большие разницы.
Я и сама тому живое подтверждение, в жизни я выгляжу совсем иначе и моложе лет на 5 - 7
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:13
А меня вживую путают с Джонни Депом.Но видно же что страшная.Зачем идти?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:15
Вот я несколько раз была приятно удивлена, мужчины оказывались в жизни куда симпатичнее, чем на фото, а потом, есть же ещё обаяние, а его никакое фото не передаст.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:20
Мужчины меня не интересуют!Какая же Вы эгоистка! Мне про женщин узнать охота.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:27
а Вы думаете с женщинами это не может произойти, может Вас тоже ждёт приятное удивление
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:29
Но видно же.Что же приятного может произойти?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:33
Ой, Владимир, ну до чего Вы дотошный мужчина

Что видно то? Просто застывшее выражение, да есть ещё и не фотогеничные люди, так они в жизни куда красивше, чем на фото
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:38
Да занудлив.Но разбираться в фотогеничности не хочу.Что мне своим глазам не верить?.Ладно пойдемте лучше в гороскопы.Там смешно.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:41
Это уж как хотите, однако лишаете себя многих впечатлений.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:44
Мало того что эгоистка,еще и интриганка.Остаюсь.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:47
Я не об этом, но то что интриганка - точно
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:49
А о чем?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:53
Владимир, я вообще люблю пошутить, правда когда человек меня не знает - теряется
не берите в голову, если продолжится наше общение, тогда будет проще
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
18 января 2010 в 23:58
Вы собираетесь прервать общение?Я нет.А на свежего человека даже я произвожу гнетущее впечатление.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 00:05
Не плачьте, Владимир, мне Ваше общество приятно, сами потом отмахиваться станете
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
19 января 2010 в 00:10
Придется жить одним днем.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 00:11
И это правильно! Усё, я спать, пока
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
19 января 2010 в 00:16
Спокойной ночи
0
Vlad, 80 Vlad, 80 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:07
На мой взгляд знакомство в интернете вещь абсолютно бесперспективная. Как происходит знакомство в реальной жизни? Увидел я женщину, она чем-то мне понравилась, взглядом, движением, манерами, ну чем угодно. И мне захотелось познакомиться с ней - с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которого я видел. Между нами проскочил разряд, мы почувствовали взаимное притяжение.
В интернете ты знакомишься с фоткой, с этим набором разноцветных пикселей, с фоткой пятилетней давности. Слышишь стихи, содранные откуда-то из интернета. Встретив этого человека, ты не испытываешь к нему абсолютно ничего. Союз таких людей возможен лишь при голом рассчёте. Если ты готов быть рядом с человеком, к которому ты абсолютно равнодушен, но который тебе подходит по каким-то признакам, значит сайт знакомств это твоя стихия.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:14
Так нет проблем - каждому своё.Вот только очень любопытно, что человек с таким взглядом делает на сайтах знакомств - тешит своё ЭГО? Так может не всё так лазурно, как хочется преподнести?Да и странно, в Вашем почтенном возрасте, ждать искры от мимолётного взгляда.Но это бывает - инфантилизм называется.
0
Vlad, 80 Vlad, 80 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:19
Мой возраст, несомненно, уже почтенный.
Но чувства случаются даже в таком почтенном возрасте как мой. Вот тут все о любви говорят, стишками сыплют, а с ваших слов это всё инфантилизм?
Что я здесь делаю? Я заменяю настоящее живое общение его виртуальным суррогатом. У меня вечером есть пара свободных часов, я пью чай и общаюсь с людьми. Пусть виртуально, но общаюсь.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:22
Так не лучше ли общаться реально, и с вполне реальной женщиной, с коими у Вас нет проблем познакомиться .Может и чувства случатся в Вашем почтенном возрасте, а за чашкой чаю, да ещё и с компом в обнимку....... что то Вы, уважаемый путаетесь в показаниях.
0
Vlad, 80 Vlad, 80 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:28
Да Вы не переживайте за меня, я сам разберусь и с чашкой чая и с чувствами в своём почтенном возрасте.
Если хотите оставить последнее слово за собой - оставляйте.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:32
Я вроде как у себя а не у Вас в гостях, а потому и проводить должна.
А на счёт моих переживаний, это Вы хватили, - мания величия называется, корона то не жмёт?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
#
19 января 2010 в 10:44
ты мня удивила, ей Бо! 52 - почтенный возраст?
обалдеть!
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
19 января 2010 в 11:42
а если же пришёл не для поиска спутника жизни что тогда????
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 11:43
Ничего, у каждого своя цель, и смысл в том, что не стоит сидеть на попе ровно а пересмотреть стратегии с целью добиться результата.- где то так
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
19 января 2010 в 11:45
да я то в принципе - нашёл что искал
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
#
19 января 2010 в 11:52
на фото этот предмет изысканий хорошо виден
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
19 января 2010 в 11:54
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 11:52
Тогда усё пучком!
0
Екатерина キャサリン, 33 Екатерина キャサリン, 33 Саратов
#
19 января 2010 в 14:32
Лиля я встречалась пару раз с данного сайта знакомств, ребята вроде не плохие, но мне не везет в одном они врут по поводу своего роста
. И всегда я оказывалась выше своего кавалера
. Я уже боюсь дальше продолжать знакомства
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 14:36
Не бойся, и продолжай знакомиться, ведь только так можно количество перевести в качество

А вообще почти все склонны себя приукрасить, это не страшно, можно быстро понять что к чему.
Опять же вполне возможно, что влюбишься в парня пониже себя, и будет тебе на это начхать.Так что встречайся и знакомься, и всё приложится, главное заранее не очаровываться, чтобы разочарований было меньше.
0
Екатерина キャサリン, 33 Екатерина キャサリン, 33 Саратов
#
19 января 2010 в 14:40
спасибки, значит сегодня все таки схожу на свидание
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 14:41
Иди, и удачи тебе
0
Екатерина キャサリン, 33 Екатерина キャサリン, 33 Саратов
#
19 января 2010 в 14:45
0
Игорь, 60 Игорь, 60 Москва
#
29 января 2010 в 17:23
КАтюша. Когда он появится, вам будет наплевать на рост и внешнось))) Поверьте. Я знаю.
0
Василий, 32 Василий, 32 Южноукраинск
#
20 января 2010 в 21:44
м-да..на сайтах многое удалось повидать из того, что выше написано...
0
Игорь, 60 Игорь, 60 Москва
#
29 января 2010 в 17:21
А вы еще забыли одну причину. Это ПРИВЫЧКА. Я хожу по привычке))))
Давно никого не ищу. А привычка осталась. Довольно часто, ожидая своих друзей в сети, коротал время, разглядывая фотки. )))
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 17:28
Это Ваше дело для чего Вы здесь, если тему читать внимательно, то она обращена совсем не к тем кто висит на сайтах от скуки или "по привычке"
0
Игорь, 60 Игорь, 60 Москва
#
29 января 2010 в 17:30
Извините. ))))
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 17:32
за что?
0
Игорь, 60 Игорь, 60 Москва
#
29 января 2010 в 17:34
За то шо влез. ))))
Больше не буду))))
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
29 января 2010 в 17:36
как хотите
0
Лариса, 53 Лариса, 53 Абакан
#
9 февраля 2010 в 06:05
Я ТОЖЕ СТАРАЮСЬ БЫСТРЕЕ ВСТРЕТИТЬСЯ НАЯВУ. НЕДАВНО БЫЛО ТАКОЕ. НУ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ДРУГУ ДРУГУ. ЧТО Ж ТЕПЕРЬ, БУДЕМ ПИАРИТЬСЯ НА САЙТЕ И ИСКАТЬ
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 06:31
Так это ведь нормально когда не всем нравишься, так что будем искать дальше
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.