Лиля

51 год, Санкт-Петербург, Россия

Он чо мужчины порой пишут

"Секс - это меньшее из того, что женщина может дать мужчине. Он не настолько уж дорого стоит и достаточно часто встречается, чтобы придавать ему какую-то особую ценность. На самом деле, куда как дороже стоит Нежность - то, что Женщина отдаёт не всем; и даже не всем тем, с кем спит (это вам не эрекция, просыпается не сразу). Нежность не купишь, не украдёшь, не возьмёшь ни обманом, ни силой; и ни с чем не перепутаешь..." (спёрто)

Кто читал?
10.12.2009 в 20:40
85

Комментарии85

0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 20:43
Нравятся мне представители мужеского полу, которые так понимают ценность того что может дать женщина.Прям люблю таких
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
11 декабря 2009 в 15:59
А чего женщина хочет секса или некжности?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
11 декабря 2009 в 16:04
А можно и того и другого? Я даже готова от хлеба отказаться
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
11 декабря 2009 в 16:11
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 20:50
нет... у вот умеют же думать, когда хотят!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 20:53
Ага, главное обнадёживает...
0
Вика, 30 Вика, 30 Киев
#
10 декабря 2009 в 20:52
думаю, всем нравятся такие представители "мужеского полу"
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 20:54
Жаль только что таких представителей не много
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 декабря 2009 в 21:10
Женщина отдаёт свою нежность не всем; и даже не всем тем, с кем спит,но мужчины тоже,отдают свою нежность не всем
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:16
это да.
0
asdwarrr, 30 asdwarrr, 30 Стерлитамак
#
10 декабря 2009 в 21:07
я здесь ваш гомосапиенс,
индивид так сказать
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:09
От! Некоторым уже свезло!
0
Ната, 41 Ната, 41 Люббекке
#
10 декабря 2009 в 21:12
Хорошо сказано.
Жаль только ,что взяв подобное изречение на вооружение,мужчина,глядя невинными глазками,говорит,(примерно следующее)-Дрогая,люблю то я тебя,а это с кем не бывает...Человек слаб и грешен...(бла-бла)...Ты моя единственная любовь
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:14
он ( предполагаемый мужчина) так откровенен?
0
asdwarrr, 30 asdwarrr, 30 Стерлитамак
#
10 декабря 2009 в 21:18
а шо не так то
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:20
кому не так?
0
Ната, 41 Ната, 41 Люббекке
#
10 декабря 2009 в 21:20
У нас в семье все друг с другом откровенны
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:22
Ну что же, тут скажешь, каждый сходит с ума по своему
Лично для меня это цинизм, я без этого как то проживу.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:16
Я думаю что если мужчина понимает что такое женская нежность, будет этим дорожить, поэтому таких разговоров не будет, это нежность убьёт
1
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
10 декабря 2009 в 21:23
Нежность-это аристократия отношений.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:24
Красиво....хочу аристократию.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 декабря 2009 в 21:29
1
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
10 декабря 2009 в 21:32
Тогда учитесь распозновать и избегать плебеев
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:35
Буду учиться, более того смею надеяться что уже в процессе.
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
10 декабря 2009 в 21:39
Дай Вам Бог...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:40
Пасиб...
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 21:29
Женская нежность это великий дар.Только почему многие женщины пытаются этим даром торговать?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:36
Наверное Вам не женщины, а торговки попадались
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 21:50
Я про тех что на сайте.Вот ВЫ сами себе ответьте почему Вы будете нежной с мужчиной?Это и будет цена вашей нежности.Просто у каждого цена своя.И НЕ ВСЁ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ДЕНЬГАХ.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:56
Странный способ протянуть всё через товарно денежный фильтр.....Тогда хотелось бы понять какова цена вашей любви, скажем, к матери?Какова цена любви матери к её дитя?Чем торгует при этом мать?Вы о чём?
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 22:04
Вы наверное не внимательно прочли коментарий?Там написано что не всё измеряется в деньгах.Цена моей любви к матери, это моя жизнь.Это самое большее что я смогу заплатить за её любовь!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 22:08
Может просто любить, и дарить заботу, зачем матери в уплату за любовь Ваша жизнь?Откровенно говоря, неприятны такие понятия.Проституцию напоминает.Жаль, когда мужчина мыслит такими категориями.
1
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 22:20
А я и не говорил что я её не люблю и не забочусь о ней!Неужели это не понятно?Я сказал что вся моя жизнь принадлежит ей без остатка и если понадобится я умру за свою мать не задумываясь.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
10 декабря 2009 в 22:21
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 22:28
Да я ВАс не упрекаю собственно ни в чём, и не подвергаю сомнению вашу жертвенность в пользу материнской любви.!Я о том что, с моей точки зрения, разговор о любви с точки зрения торговли невозможен, это не любовь тогда.Я например, сама мать, и не хотела бы чтобы мои дети мыслили такими категориями.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 22:29
Опять же прежде чем умирать за мать стоит всё же задуматься, потому как никакая нормальная мать добровольно такой жертвы не примет.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 22:45
Я знаю!Но это сыновий долг.У КАЖДОГО МУЖИКА СВОЙ КОДЕКС ЧЕСТИ.Этот кодекс никто никогда не нарушит.Патому что честь либо есть ,либо нет.Лучше сдохнуть на помойке как собака,чем увидеть слёзы матери.Но Вам наверное этого не понять.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 22:54
Блин!Вот упёрся, при чём здесь кодёкс чести, мозг включить можно?Или мужской шовинизм глаза застит?Конечно лучше по кодексу сдохнуть, а мать чего, она же рада только будет, что сынка то нет,чего уж там, где мне то понять, я же мать, я то от счастья похоже сдохну, от того что мой сын свой грёбаный кодекс соблюсти решил.Мелко мыслите, господин хороший, опят же только о себе любимом, Вот и выходит, что Ваши товарно денежные категории очевидных вещей не дают понять.Лозунги то мы все горазды швырять на право и налево, вот только о последствиях своего грёбаного героизма подумать, похоже серого вещества не достаёт!
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 23:10
Не обижайтесь и не психуйте!
Вы мать!Вы рождены для того чтобы принести в этот мир любовь и ласку!А я рождён для войны.У нас разные жизненые ценности.Лозунги тут не причём.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 23:14
По мне так лучше бы мужчины понимали бы что они рождены совсем не для войны, а тоже для любви, может тогда и войн было бы меньше, и жертв приносить не приходилось бы.Война не может быть жизненной ценностью.
0
Kirill, 86 Kirill, 86 Москва
#
10 декабря 2009 в 23:22
полностью согласен с Вами

Но тут спорить бесполезно.....
4
Kirill, 86 Kirill, 86 Москва
#
10 декабря 2009 в 23:24
Купил человек себе дом новый, большой, красивый.
И сад с фруктовыми деревьями - супер все. Рядом в кривеньком стареньком домике жил завистливый сосед, который
постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота
подбросит, то еще какую гадость натворит.
И однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо...
- а там ведро с помоями…
Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в
него самых больших, самых спелых и вкусных яблок и пошел к соседу.
Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: "Наконец-то я достал его!!!"
Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протягивает ему ведро с яблоками и говорит:
"Кто чем богат, тот тем и делится!"
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
10 декабря 2009 в 23:25
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 23:26
Отлично!
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 23:33
Я не за войну и то что она жизненая ценность.Лучший бой это тот каторый не состоялся.Но если он состоялся то пусть он будет здесь и сейчас.И почему Вы думаете что мы не умеем любить?Мы просто не боимся умирать воимя жизни.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 23:39
Во имя жизни надо жить, а умирать не надо, жить труднее.Мы живём здесь и сейчас, потому не стоит вести разговоры на тему а если завтра война.В том и есть предназначение мужчины сделать так чтобы не приходилось умирать во имя жизни.И чтобы матери не плакали нужно сделать всё, и самое главное в этом всё не смерть, а жизнь.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 23:42
Вашими устами,да мёд бы пить.Святая наивность.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 23:45
ладно, мне уж и неохота Вас ни в чём убеждать, хотите, пусть Ваше при Вас и останется.....и Аминь.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
10 декабря 2009 в 23:59
Ну слава Богу пришли к консенсусу.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 декабря 2009 в 21:57
Цена нежности всегда одна свой собственный эгоизм.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 21:58
Тоесть нежность только в обмен?Иного не дано?
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
10 декабря 2009 в 22:10
Нет не в обмен на что,а для чего.Для удовлетворения собственного эго.Правильнее будет не цена,а эквивалент.Во родил вроде,ух
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
10 декабря 2009 в 22:12
С этим спорить не берусь, эго практически неистребимо.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 декабря 2009 в 11:44
даром торговать


прикольно звучит, если вдуматься
то есть - отдавать бесплатно
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
11 декабря 2009 в 11:57
1
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
11 декабря 2009 в 00:13
Я прошу прощения у Лили!
А остальным девушкам хочу сказать,отстаивайте и аргументируйте свою точку зрения,а не отделывайтесь одной фразой.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
11 декабря 2009 в 00:13
За что?
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
11 декабря 2009 в 00:26
Зато что вывел вас из себя.За испорченное настроение.Честное слово не хотел.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
11 декабря 2009 в 07:09
Дмитрий, Вы слишкои самокритичны
Я из себя выхожу крайне редко, и поверьте, причины для этого должны быть более веские.С настроением тоже......Я конечно эмоциональна, но от того что у оппонента мнение не совпадает с моим, моё настроение не портится
Спасибо, конечно за извинения, однако, повода для этого не было.
1
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
11 декабря 2009 в 01:38
Вот так всегда..начинали нежностью ,а закончилось войной.Яж говорю-грабли всюду.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
11 декабря 2009 в 07:11
Грабли то всюду,
однако, войны не было, просто обмен мнениями, хотя и довольно эмоциональный
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
11 декабря 2009 в 16:57
Согласна , что нежность стоит гораздо дороже секса. Если расположить на шкале такие понятия, как Секс, Страсть, Уважение, Преклонение..... и в самой вершине - Любовь, то Нежность будет ближе всего к Любви.
0
Ruby, 34 Ruby, 34 Нижний Новгород
#
13 декабря 2009 в 14:13
Неужели мужчины так думают?Не ужели они желают не только механического секса, но еще и чувств. таких как нежность, боль, радость, нега и возможно даже любовь???Дык они, получацца, тож люди чтоль?
0
Kirill, 86 Kirill, 86 Москва
#
13 декабря 2009 в 14:49
0
Ruby, 34 Ruby, 34 Нижний Новгород
#
22 декабря 2009 в 22:57
ОБАЛДЕТЬ!!!ОНИ НЕ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТ!!!!
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
15 декабря 2009 в 22:16
Слушай песню Мара - холодным мужчинам
и все поймеш
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 декабря 2009 в 22:21
чегой то?
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
15 декабря 2009 в 22:31
Сколько стоит нежность и любовь
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 декабря 2009 в 22:42
Ну звиняйте, мне это ужо не интересно, где то какую то песню, какого то Мара разыскивать
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
15 декабря 2009 в 22:45
Это рок певица Мара очень много песен о любви
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 декабря 2009 в 22:47
взял бы и тиснул сюда, вот и послушала бы
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
6 января 2010 в 22:06
Лиля. По моему мы с Вами пытаемся понять одно и тоже.Я отказался от этого.Мотивация:Европа и Азия............... и вместе им не сойтись. Читаю Ваши коменты и понимаю свою ошибку. Ключевое слово - нежность.Вы правы.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 00:01
"По моему мы с Вами пытаемся понять одно и тоже.Я отказался от этого"- признаться, я не совсем понимаю о чём Вы......
В чём ошибка? И от чего отказались?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
7 января 2010 в 00:05
Я пытался понять для себя..... Зайдите если не лень в мой дневник.Сами все поймете.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 00:09
Да я читала Ваш дневник.Просто не стала отвечать, потому что Вы от женщин ожидаете мужских по форме ответов.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
6 января 2010 в 22:23
Чем больше думаю,тем больше согласен.Как красиво и правильно:Прожили они в любви и нежности....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 00:08
Мне кажется, что ценить эту самую нежность женщины дано только очень зрелому мужчине, вот при чудесном совпадении ( зрелость мужчины и умение женщины дарить нежность) и случается та самая любовь, которую все так ищут и так редко обретают.Конечно когда я говорю о любви, не имею в виду страсть и всплеск гормонов, для меня это несколько иное чувство, оно не возникает, как любят говорить,- вдруг искра проскочила.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
7 января 2010 в 00:13
.Если Вы прочитали,то поняли наверное,что я своей мужской логикой пытался выспросить то что Вы сказали одним словом.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 января 2010 в 00:17
для меня это лестно.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
7 января 2010 в 00:20
Но тем не менее
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
20 января 2010 в 22:05
может это и есть "золотая серединка" когда в сексе проявляется нежность со стороны обоих...которой жаждут большинство...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 22:09
Видишь ли в чём дело.....здесь речь не о нежности в сексе, а о нежности, которая родится от очень тёплых отношений.Как нежность матери.
0
Василий, 31 Василий, 31 Южноукраинск
#
20 января 2010 в 22:12
согласен. но ведь и в сексе она тоже должна присутствовать.. а не то, что щас творится в нём - что где и куда попало...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
20 января 2010 в 22:13
Конечно, иначе это уже не секс а другим словом обозвать охота
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.