Л.А

65 лет, Афины, Греция

Когда Одиночество нам на пользу

Оказавшись «брошенной», не спешите «отомстить» своему обидчику и тотчас завести себе нового партнера. Одиночество редко кого радует, но это как раз тот случай, когда оно может пойти вам на пользу. Испытав горечь расставания, совсем не плохо побыть одной, есть время разобраться в своих чувствах, закалиться нравственно и обогатиться духовно.

Люди поверхностные, наоборот, неустанно жаждут любого общения, порой с личностями мало привлекательными и никчемными, они боятся задохнуться в одиночестве, боятся, что одиночество обнаружит их собственную духовную пустоту. Это порода людей, всю жизнь играющих спектакли для себя и одержимых страхом разочароваться в себе.

Закалившись и созрев духовно в одиночестве, мы уже не станем поддаваться мимолетным увлечениям и очаровываться там, где, собственно, и очаровываться-то нечем. Любить человека, который и без нашей любви сам себя обожает, роскошь, по нашему мнению, непозволительная: когда на долю одного приходится «удвоенная любовь», а на долю другого не приходится ничего, никакой речи о гармоничном союзе идти не может.

Не исключено, что вы, пройдя через одиночество, станете более требовательно подходить к выбору партнера, а когда вы встретите его, ваши духовные взаимоотношения поднимутся на более высокую ступень зрелости и обогатят жизнь как вашу, так и вашего партнера.(из инета)

Кто читал?
11.02.2010 в 10:59
0
151

Комментарии151

0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:10
Я с Вами согласна.А как понять, когда период одиночества ДОЛЖЕН закончится и не допустить привыкания к нему и нежелания пустить в сердце новую любовь?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:15
Здесь совсем о другом речь,мы же иногда не успеем растаться с одним человеком стараемся тут же найти другого,чтоб хоть как то заполнить эту пустоту,вот поэтому и стоит побыть в одиночестве,а понять что твое одиночество закончилось,не зависит от нас на мой взгляд
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:26
У меня сейчас как раз такой период. Тезис "Клин-клином вышибает" не для меня, в этом я с Вами согласна, но меня настораживает, что период моего одиночества подзатянулся, но выстраивать новые отношения я ГОТОВА, но НЕ ХОЧУ,Не потому что боюсь обжечся или разочароваться, а потому что я ПРИВЫКЛА к состоянию спокойного одиночества и оно стало мне НРАВИТЬСЯ, вот в чем проблема.Как не "переборщить" с длительностью этого периода, что бы не произошло привыкание.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:28
Привет, дорогая. Это значит "период" затянулся
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:32
Привет Мариш, ловлю себя на этой мысли, факт! и спрашиваю о нужности отношений ЗАЧЕМ?"
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:33
Чтобы были!!!! Чтоб глаза не тухли!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:35
Золотые слова
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:37
И ПОТОМУ Я ЗДЕСЬ!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:32
Оль,ты веришь в то что именно здесь можешь найти мужчину
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 12:39
Если я ниче не перепутала, то сайт называется "Знакомств".Естественно первоначальными моими намерениями было именно знакомство и возможно любовь, потом мой пыл был "остужен"(кстати достаточно быстро, дня за три) и теперь я могу расценивать сайт как некое сообщество приятных для общения людей, кстати верю в искреннюю дружбу.А вот любовь? Люд, пока не знаю, если честно.НО! "Блажен кто верует!"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:42
Возможно и можно найти здесь человека,который тебе нужен,но очень сложно,хотя надежда,как говорится умирает последней
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 07:04
Чтоб глаза не тухли!
Глаза не рыба, не стухнут.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
12 февраля 2010 в 08:35
Добрый ты однако
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 13:38
Влад и почему ты так женщин не любишь,что так сильно тебя они обидели,во всем ищешь плохое
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 16:16
Наоборот, очень люблю.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 16:21
Рада за тебя,только вот почему смеешься так ,после слова люблю
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 16:23
От счастья.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 16:24
Счастливый ты наш,только не пойму от чего оно у тебя
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:12
Людочка, добрый день.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:16
Добрый день,Марин,что ты думаешь по поводу этой выдержки из инета
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:19
Могу только собственные ощущения. Лично мне одиночество в такие моменты просто необходимо. Правда отношения были достаточно длительные и чтобы все "переварить" времени много понадобилось
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:22
Я с тобой согласна,оно просто неоходимо,как ты говоришь все переварить,но тебе наверное встречались такие люди и мужчины и женщины,которые сразу как говорится кидаются в омут,боясь этого одиночества
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:23
Сейчас об этом подумала... А ведь нет в ближайшем окружении таких, у всех "серенькая стабильность"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:25
Значит им просто повезло,хоть и серенькая стабильность
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:27
Наверное
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:31
Вот только мы же все хотим,чего то большего,чем просто серенькой стабильности
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:32
"Каждому свое"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:36
Да это так,но мало кто откажется от большего
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:37
Самое удивительное, Люда, отказываются и очень многие
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:41
Возможно,но только мало сейчас таких,что-то давно я не встречала
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
11 февраля 2010 в 11:44
Значит тебе повезло
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:45
Повезло на тех которые хотят только большего
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:22
главное не переборщить с одиночеством,а то так и останешься одна....

говорю о своем опыте-сразу после расставания не могла строить отношения,а теперь через 5 лет уже и не хочу

Иногда думаю,а на кой мне мужик в доме?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:27
Переборщать не стоит,но ведь наверное и не встретился тебе такой человек,чтоб быть вместе с ним
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:32
ой,уже ,наверно,и не встречу

год от года требование только возрастают к кавалерам,а они все мельчают и мельчают....

Да и сама я язва еще та,они боятся меня........

я часто думаю,все таки хорошо или плохо быть сильной женщиной?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:34
Почему ты так о себе думаешь,встретишь,у тебя самый хороший возраст,чтоб еще и замуж выйти и детишек родить,а сильной женщиной мы все становимся,когда жизнь нас заставляет,я думаю это хорошо
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:39
только не дети,я все-нарожалась.....

я на язычок острая,а мужики таких не очень жалуют....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:42
Ты зря так говоришь,они сначало таких побаиваются,а потом сами бегают за такими
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:46
так они бегают,только какие-то не понятные....
а потом исчезают со скоростью ветра
мне вообще симпатизируют мужчины,которые не в моем вкусе

когда меня спрашивают,почему я одна,я всегда отвечаю :-"Кому-то я не по зубам,а кто-то мне не по зубам!!"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:51
Значит выбирай который тебе не по зубам,все может женщина
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:53
так напрягаться не хочется,мы же гордые!!!!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:55
Если нравится,так и про гордость надо немного забыть,только вспомнить о ней когда уже чего то добилась
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:05
сейчас не до этого,возможно к 35 годам определюсь....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:07
Т ы что пять лет выбросишь зря,нет сейчас надо действовать,а не откладывать на пять лет
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:16
я еще не нагулялась

Блин,в неполные 17 вышла замуж,так надо сейчас отдохнуть.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:17
Уже тринадцать лет отдыхаешь,но рано вышла конечно,но сейчас если не законно то все уже в 16лет живут,так что возможно и не рано
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:22
не,9 лет верно прожила в браке,только последние 5 отдыхаю.....
я по залету вышла,так что со штампом в паспорте.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:24
Прилично прожила вместе,а все говорят ранние браки не долговечны,но вот ты знаешь я недавно прочла,любовь в семье наступает через пятнадцать лет проживания,а до этого просто влюбленность
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:33
у меня вообще бешеная любовь была и красивая,он меня старше был на 9 лет,но все хорошее когда-то заканчивается,сказка исчезает......

так 15 лет надо прожить вместе,что само по себе многое говорит о людях и отношении друг к другу....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:35
Вот через 15лет только все и начинается,а не исчезает
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:37
Священник Илья Шугаев


Я хочу поведать вам одну важную истину, незнание которой является причиной почти всех разводов: вступить в брак по любви — невозможно. Любовь — это единение двух людей, которое рождается в браке и взращивается в течение 10 — 15 лет совместной жизни.вступить в брак по любви — невозможно!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:40
значит или по-залету или по-расчету,первое у меня уже было,значит приступаем ко второму.....

а я то дура по-любви хотела,теперь буду знать и действовать....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:43
У меня был дневник,как женятся люди,в первый, второй и третий раз
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:45
Первый раз женятся по любви, второй по расчету, третий по привычке»
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:49
ну вот как раз,вторая ходка будет.....

а третью не выдержу......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:50
Привычки бывают самые вредные
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:55
значит 2 это последняя цифра...
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:58
Почему, от плохих привычек просто надо избавлять,а хорошие оставлять,так что считай это у тебя будет хорошая
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:06
займусь этим вопросом,но только позже......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:12
Или как Скарлет говорила подумаю завтра об этом,только я уже убедилась ни когда не откладывать на завтра,если можно сделать сейчас
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:19
а мне Скарлет очень симпатична,сильная женщина......

Я твердо знаю,что в этой жизни нельзя сдаваться и опускать руки-иначе затопчут!!!!

просто я еще не готова.....
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:38
я не выдержала,просто разлюбила......или он во мне любовь убил.....а теперь я с иммунитетом,хрен пробьешь броню.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:40
Конечно если отношения заходят в тупик,то уж здесь все убивается и любовь тоже
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:41
и стала я эгоисткой........
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:44
Зря ты так почему сразу эгоисткой,просто стала мудрее
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:54
я сама себя иногда пугаю своим отношением к жизни и к мужчинам.......
Когда я строю планы на дальнейшую жизнь,на какое-то продолжительное время,я понимаю-мужчине там нет места.......
Вот например,через ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА(КОГДА ДОЧЬ ЗАКОНЧИТ 9 КЛАССОВ)я планирую уехать в город с ней,.....в тоже время встречаюсь с мужчиной и ему об этом говорю,только его в расчет не беру......разве это нормально?!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:56
Значит он тебе просто не нужен,вот поэтому и не берешь его в расчет,все нормально и он это должен понимать
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:05
Я все время говорю,что все надо делать во время,даже строить отношения,а я засиделась одна....
При чем живу с родителями,на всем готовом,каких-то не разрешимых проблем нет......необходимость отпадает сама собой.....
Да и я меняюсь.....
Год назад мне нравился один молодой человек,и я ему говорила о своей симпатии,но он не особо так.....
да и хер с тобой-решила я!!!
и вот теперь через год он сам ко мне клеится,а мне он уже и не интересен....
так и его братец,все меня к нему подталкивает,типа-ему нужна такая женщина,короче конь с яйцами,а я им-фигос,ребятки...ваше время вышло....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:10
Вот я была права,что если смогла наконец достичь,того кто нравится,значим можешь это сделать,другое дело ,что тратишь на это усилия и потом он за тобой сам уже бежит но понимаешь,что выдохлась пока шла к этой цели
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:16
Ой,не знаю-не знаю....

поеду к своему женатику,хоть разряжусь.....с ним можно быть любой....и за одно и с другими пообщаюсь......
меня на курсы повышения отправляют в другой город,а там много знакомых мужчин......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:20
В другой город,это прекрасно,да еще на курсы,новые впечатления,новые знакомства,можно только тебе пожелать,хорошо там провести время
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:22
спасибки,я тоже хочу развеяться там,получить заряд позитивной энергии,у меня этот год вообще через попу начался.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:24
Главное,что он также не закончился
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:29
тогда точно умру......

Ладно,моя дорогая,спасибо за компанию,есть над чем задуматься мне теперь,но мне пора на работу......а как не хочется туда являться....поеду,хоть мужиков подразню,люблю строить глазки и флиртовать.....а в магазине такие возможности.......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:32
Счастливо,беги строй глазки и веселись
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 13:38
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:38
Но только не надолго убегай
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 23:24
Ура!!!
Я вернулась!!!!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:25
Молодец,ну признавайся многим глазки строила
2
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 23:28
конечно строила,даже предлагали сексом заняться

но я то порядочная -отказываю....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:30
Слов нет даже
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 23:32
у меня вообще на работе веселуха,я самая молодая в магазине,так меня мужики любят,а я им улыбаюсь.....

вечно шоколадом кормят,фигуру мою не берегут....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:35
Всегда с людьми,это здорово,магазин большой? Фигура от шоколада не испортится,говорят если правильно его употреблять,можно даже худеть
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 23:39
но иногда эти люди добивают своей тупостью

нет,не большой.....я с большого свалила-зарплата маленькая....толпа продавцов,а расценок(процент)маленький....
сейчас заставляют брать заведование,вот отправляют на курсы.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:42
После курсов будет наверное полегче заведующей магазином,все же не за прилавком стоять,хотя проблем прибавится еще больше,но все равно ,это хорошо что ты едешь на курсы
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 00:01
Но ведь не будешь всю жизнь работать продавцом,тебе не так много лет надо учится и продвигаться как то ,пока не поздно,потом уже не захочешь просто
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 00:04
так у меня есть образование-педагогическое.но работать за копейки не могу,надо дочку растить,хорошо что есть родители и живу с ними....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 00:06
Если тебе нравится твоя работа,то конечно можно и на ней продвигаться,но делать это только сейчас,потом я тебе говорю будет расти молодежь и уже не догонишь их
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 00:11
я работаю только ради денег,так что приходится любить свою работу......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 00:19
Да сейчас такая жизнь ,что только ради денег и работают,чтоб хоть как то прокормиться,но все равно надо учиться,всю жизнь простоять за прилавком сложно будет.
Жалко конечно,закончить институт и потом не работать по специальности
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 00:26
у меня колледж окончен,сразу на вышку не захотела,надоело болтаться по сессиям,а сейчас еще больше лень,дорого и второе пед. образование не хочу,а на другую специальность 6 лет трубить....короче,что-то я подзабила на себя....переключилась на дите.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 00:30
Да все надо делать вовремя,ну ни чего дочери тоже надо внимания много,но и не забывай о себе тоже
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 00:33
стараюсь-хотя бы не забывать,что я женщина........
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 00:34
Вот это главное,спасибо тебе за общение ,спокойной ночи!!!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 00:38
и тебе спасибо,спокойной ночи!!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 07:07
я на язычок острая,а мужики таких не очень жалуют...
Чёй-то я остроты пока не заметил. Скрываете?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
12 февраля 2010 в 13:30
Так ,я же стараюсь произвести хорошее впечатление о себе

может кому и приглянусь
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:28
Мы с Вами синхронно написали об одном и том же, но у меня период поменьше 1,5 года, но мне хватило.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:32
Ты считаешь,что это большой срок,чтоб забыть прежние отношения
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:36
Период зависит во многом от причины расстования: если любящие люди расстались не потушив до конца любовь- период будет долгим, если любимый ушел трагически- период может не закончится никогда, а если все растоптано и в сердце ненависть только осталась- -перешагивай и иди дальше буквально завтра. Я думаю так.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:43
Согласна,только вот когда ты говоришь о том,что все растоптано и в сердце ненависть,не побежишь сразу в новые отношения,это еще тяжелей на мой взгляд
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:46
Естественно, да и не получится с непогашенной ненавистью куда-то бежать.Но через 1,5 года -вполне, я остыла, успокоилась и настроена романтично
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:50
Тогда только можно тебе пожелать всего хорошего и отличных отношений,потом прошло достаточно времени,чтоб все забыть и впустить в свое сердце нового человека
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:33
и таких нас много
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:44
Но мужчин не меньше
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 11:46
вот читаю и удивляюсь!
все расписано, распланировано, все по полочкам!
"прошло стока-то лет после отношений - пора строить новые"
"требования к кавалерам возрастают"
"надо бы заводить новую любовь"
ну не дословные цитаты, конечно, а так, близко к тексту

так, решили что уже пора заводить (слово-то какое! как собаку) новые отношения, поняли что мы к ним готовы, и сердце требует любви...
как будто самое главное определить для себя - нужно мне это или нет, а дальше-то как по маслу пойдет, само-собой, "и жених сыскался ей, королевич Елисей"

как все просто-то!
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:51
Юль привет. конечно нужно решить: нужно мне это, готова я к новым отношения? А если очередь из Елисеев не стоит под окном, то надо самой пройтись под окнами.А если не нужны отношения, то хоть дивизия Елисеев со сводным духовым оркестром под окнами- я мне НЕ НАДО - это как?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 11:53
а это так, что аппетит приходит во время еды

а если еды шаром покати, то скока слюни ни пускай - ....
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 11:55
Ну это вопрос другой, мы говорим надо или не надо, а не где взять.А твое настроение сегодня мне не нравится, выше нос и улыбнись!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 11:57
права
шо-то я сегодня действительно не в духе
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:00
Юль,надо срочно фото поставить с поднятой головой
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:03
лень
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:04
Это так трудно,поставь где ты сидишь
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:09
тока не говори, что я на этой фотографии лежу!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:11
Если есть где лежишь еще лучше поставь ее,тут много лежащих на фотках
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:16
не, спасибо, я пешком постою
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:19
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 11:52
конечно требования возрастают,чем старше становишься и реализуешься в этой жизни,тем конкретнее представляешь мужчину,который может быть около тебя.....

а выбирать-то бывает и не из кого.....опоздала на распродажу нового сезона,а потрепанное уже не хо.....
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 11:55
а выбирать-то бывает и не из кого

ни добавить, ни убавить

и не будем изображать, что к нам очередь стоит и давится
анекдот вспоминается - а не слишком ли быстро я бегу?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:04
очередь не стоит,но мужчины есть
только таких нам не надо

мне даже больше женатые нравятся,они и ухоженные и откормленные и без особых запросов.....только серьезных чувств к ним нельзя испытывать....
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:06
если мужчины такие что "таких не надо" считай что их и нет вовсе
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
11 февраля 2010 в 12:14
так и считаю и особо не напрягаюсь....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 11:53
Юль,просто конечно не бывает,просто здесь говорится о том,что не стоит сразу бросаться в ому с головой,после законченных отношений с прежним мужчиной,оно и в сердце еще не перегорело
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 11:57
ну кто о чем
каждый понимает применительно к своей ситуёвине
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 12:00
А у тебя ситуевина сильно отличается от моей?(Только не далай скощуху на плохое настроение)
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:05
мы, вроде, автобиографиями не обменивались
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
11 февраля 2010 в 12:07
Я про свои полтора года и качественной составляющей своего одиночества.Но если ты не читала весь разговор с Людмилой то тогда ....
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
11 февраля 2010 в 12:15
читала, но паззлов для составления картинки не хватает

Оль, у меня все совсем другое
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 12:00
Да конечно,в любом случае каждый поступит,как ему это надо
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
11 февраля 2010 в 13:12
Для меня одиночество, это благоприятная возможность побыть на едине с собой.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:21
Может это не одиночество,а просто уединение от всех на время
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
11 февраля 2010 в 13:24
Да, у всех формулировка разная. Людочка, убегаю.... вечером присоединюсь...
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 13:25
Пока,пока,счастливо
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
11 февраля 2010 в 16:38
Согласна
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 16:44
Согласна я так поняла с тем что написано
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 февраля 2010 в 17:57
затянулась с душевным обогощением
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 19:21
Зато не будешь очаровываться теми ,кто не стоит твоей любви
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 февраля 2010 в 19:37
я к тому ,что уже одиночиство мне нравиться больше
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 19:39
Зря ты так думаешь,одиноким можно быть и с кем то,но нравится не должно
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 февраля 2010 в 19:40
так безопасней
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 19:43
Безопасно ни где не бывает,а оставаться одинокой нельзя,иначе действительно можно привыкнуть к такому состоянию,так что подумай
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 февраля 2010 в 19:44
если б всё зависело от "подумай"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 19:49
Все зависит только от тебя и твоего настроя,если будешь так думать,что уже привыкла к одиночеству и так тебе безопастнее ни чего в твоей жизни не изменится,поэтому надо стремиться к лучшему и с хорошим настроем на лучшее
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
11 февраля 2010 в 19:53
спасибо Людмила за совет ! ...обязательно об этом подумаю
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 19:55
Спасибо за прекрасные цветы!!!Это не совет,а только пожелания тебе,желаю не оставаться одинокой,но и не иметь того кто тебе не нравится
0
ирина, 56 ирина, 56 Советск (Калининградская обл.)
#
11 февраля 2010 в 23:03
Людмила,тема классссс!И все девочки правильно рассуждают.Но извечный вопрос :"Мы выбираем????!!! или Нас выбирают???!!!"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:07
Мы же не на ярмарке,чтоб выбирали нас ,или мы ,это судьба нас соединяет,но это только мое мнение
0
ирина, 56 ирина, 56 Советск (Калининградская обл.)
#
11 февраля 2010 в 23:19
Я тебе верю,И надеюсь что так все и произойдет.Спасибо!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
11 февраля 2010 в 23:24
Самое главное себе надо верить и в себя,тогда все произойдет.Рада что вы зашли и понравилась тема, я вас не видела ни разу
,а может с другой фоткой были,я всегда запоминаю по фото
0
ирина, 56 ирина, 56 Советск (Калининградская обл.)
#
11 февраля 2010 в 23:40
я новичок .Сын перед армией научил немного,вот осваиваю понемногу.Сегодня впервые вошла на эту страничку.Ваш диалог мне понравился, своей простотой общения,И тема мне близка и понятна.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.