Л.А

65 лет, Афины, Греция

Унижение.......

Почему мы так часто в современном мире чувствуем себя униженными? Когда шеф на вас орет — это унижение или условия работы?


Когда муж приходит домой утром и с запахом чужой постели — это унижение или суровая реальность, под названием семья?
Когда соседка выливает помои на коврик у двери — это унижение или просто отношения между соседями?
А унижение — просить милостыню на улице?
Некоторые считают унижением попросить о помощи даже друзей, а зато другие не считают унижением приставать ко всем знакомым и не знакомым с просьбами о помощи.

Унижение ли, жить с нелюбимым человеком и терпеть с ним секс, из-за …ну, например, из-за иллюзии под названием «семья для детей»? А унижение ли встречаться с женатым, но зато с любимым

Кто читал?
12.02.2010 в 16:59
0
172

Комментарии172

0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:03
А может все зависит от того как воспринимать унижения
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 17:16
ПРИВЕТ! Я СКАЖУ ЧТО ЭТО ЛЮБОВЬ ЧЕМУ ТО ДЛЯ КОМУ ТО.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:19
Что же это за любовь,если унижаешься
Ни одно унижение , никогда не пройдет бесследно.
-1
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 17:27
ПОЧЕМУ? ЛЮБОВЬ ЕСЛИ РАСШИРИТЬ ПОНЯТИЕ ТОЖЕ УНИЖЕНИЕ."РАДИ ЛЮБИМОГО ГОТОВ НА ВСЁ".
МОЖЕТ Я ЧТО ТО НЕ ДОГОНЯЮ,ЕСТЬ И ДРУГОЕ ПОНЯТИЕ "УЩЕМЛЕНИЕ".ЕСЛИ ТАК ТО Я СОГЛАСЕН..
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:29
Возможно ради любимого (мой) человек готов на все,но не на унижение же его
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 17:35
ПРИМЕР:ЕСЛИ ЛЮБИМЫ УМИРАЕТ,А ТЫ НА КОЛЕНИ ПОДАЕШЬ У ДОКТОРА РАЗВЕ ЭТО НЕ УНИЖЕНИЕ,НО РАЗВЕ ЭТО ЗАЗОРНО.
МОЁ МНЕНИЕ ЧТО НЕТ.ДАЙ БОГ ЧТО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:39
Это не тот пример где можно считать,что человек унизился
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 17:44
НА КОЛЕНИ ТО УПАЛ,РАДИ ЛЮБВИ.
У МЕНЯ СОСЕДКА ОДНАЖДЫ СКАЗАЛА И БЫЛА ПРАВА "НИ ТЕХ ЛЮБЯТ С КОТОРЫМ СПЯТ,А ТЕХ К КОТОРЫМ ВОЗВРОЩАЮТЬСЯ"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:46
Соседка может твоя и права,только вот почему ему пришлось возвращаться
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 17:49
ЗА ОШИБКИ НЕ УБИВАЮТ,ЕСЛИ ПОСЛЕДСТВИЕ НЕ ПЛОЧ....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:51
Смотря какие ошибки
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:05
Но даже если человек совершил ошибку,его можно простить,но не унижать
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 18:22
Я НЕ ЗА УНИЖЕНИЕ,НО БЫВАЮТ СИТУАЦИЯ ЕСЛИ НАДО А ПОЧЕМУ И НЕТ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:25
Ситуации когда ты просишь прощение за ошибки,да это не унижение,но ведь ты просишь прощение почему,только потому что ты до этого кого то унизил,правильно
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 18:34
НЕТ.ЕСЛИ Я ЧЕЛОВЕКА УНИЗИЛ ИЛИ ЧЕЛОВЕК МЕНЯ УНИЖАЕТ,ТО ТОГДА Я ДЕЙСТВУЮ ПО ПРАВИЛАМ СКАЗАНЫ "ЛУЧШЕ БЫТЬ ГОЛОДНЫМ ЧЕМ ЕСТЬ ЧТО ПОПАЛО,ЕСТЬ ОДНОМУ А НЕ С КЕМ ПОПАЛО".
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:06
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ГОЛОДНЫМ ЧЕМ ЕСТЬ ЧТО ПОПАЛО,ЕСТЬ ОДНОМУ А НЕ С КЕМ ПОПАЛО".
А может лучше не унижать и не унижаться,тогда все будет нормально
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 19:30
СИТУАЦИЯ РАЗНАЯ,И ВСЁ НЕ УЧТЁШЬ.НО ЕСЛИ КТО ТО УНИЖАЕТ НАДО ОТДАТЬ ОТПОР ТАК,ЧТОБ ДРУГИЕ ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ ПОСТРАДАЛИ.НО САМ, ЕСЛИ РАЗУМНЫ ЧЕЛОВЕК, УНИЖАТЬ НЕ БУДЕТ ВСЕХ КТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:33
Наверное надо на каждое унижение смотреть по разному и воспринимать тоже ,в зависимоти от ситуации,но конечно не унижаться и не унижать
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 23:29
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:18
Я унижений ваших не боюсь –
Паденьем вашим я мудрее,
Сейчас заплачу, позже засмеюсь,
Ударом каждым, становясь сильнее.
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
12 февраля 2010 в 17:18
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:19
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
12 февраля 2010 в 17:29
Даже не знаю, что сказать. Наверное, действительно, весь вопрос в том, как к этому относиться. Вот на работе некоторые ходят к главной домой, убирают квартиру, моют окна, огород копают и всерьёз считают себя её друзьями. Она их на работе называет " мои поломойки" в глаза, а они смеются. Мне это трудно понять.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 17:30
Да уж...
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:31
Если она их так называет,то как же они могут считать ,что это не унижение,самое настоящее,просто тут не только унижение,но еще и боязнь ее
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
12 февраля 2010 в 17:37
А кто их заставляет её бояться? Государственное предприятие, все на окладе да ещё и члены профсоюза. Ради чего унижаться то? Говорят гордо: " Она наша подруга!" Офигенная дружба
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:42
В молодости у меня была такая шефиня,все просила мебель ей помочь передвинуть,ну болезнь была у нее такая,сначало соглашалась,тоже дружила,а когда это вошло в привычку у нее отказалась,на мой взгляд,она не только унижала меня ,но и сама унижалась каждый раз прося чтоб ей помогли
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:37
Можно ли унизить человека с чувством собственного достоинства мне кажется что невозможно, потому что он этого просто не допустит
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
12 февраля 2010 в 17:40
Вот именно! Прежде всего надо себя уважать. К сожалению, в современной жизни приходится прогибаться.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:43
Согласна,что сейчас приходится,но есть кто не будет делать ни при каких обстоятельствах,а есть готовы пятки лизать и еще кое что
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
12 февраля 2010 в 17:45
Невозможно сказать про себя: "Я не буду это делать ни при каких обстоятельствах!" Бавают такие обстоятельства, что будешь делать всё, что угодно. Всё же надо стараться оставаться человеком.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:48
Да это самое главное оставаться человеком,а не пресмыкаться перед кем то и не унижаться,иногда посмотришь на такого человека, которого нет не унижают,он сам готов так унижаться,что смотреть противно
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 23:31
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
12 февраля 2010 в 17:48
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
12 февраля 2010 в 17:48
а я вот не хочу не перед кем ПРОГИБАТЬСЯ!(сколько раз с начальниками ругался,сколько раз с работы увольняли
)
МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ НАДО БЫЛО?
(или у меня характер не хороший)
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:50
Нет не надо ,а вот чтоб не увольняли,просто надо было найти с ним общий язык
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 17:57
Просто иногда можно и промолчать,не меняя при этом своего мнения.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 17:58
Если это не унижение словестное и не при ком то, можно промолчать
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 18:00
Я про это и говорю.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:02
А жить с нелюбимым,или если тебя не любят,это унижение?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 18:10
Жить-нет.
Но!Один может любить,а другой просто уважать и хорошо относиться(дружба),тогда встречаться и общаться не унизительно.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:20
Но все же мы не только хотим встречаться и просто общаться,но и жить вместе,а бывает ведь не уживаются и те которые вроде любили ,а оказались вместе и все куда то уходит
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 18:23
Ведь существуют разные типы отношений и браков:по любви,по договорённости(по обоюдному расчёту).И такие отношения как раз на практике прочнее,чем те,которые по любви(любовь с годами проходит,а уважения нет)!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:28
Я уже повторяюсь,но вот хорошая статья была в одном дневнике про любовь,но мало кто в него заглянул,так там написано,что не женятся по любви,это просто влюбленность,а настоящая любовь приходит с годами,когда семья прожила не менее 15лет
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 18:29
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:33
Только не понимаем мы этого и стараемся быстрей разбежаться
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
12 февраля 2010 в 18:37
Главное,чтобы хватило МУДРОСТИ пережить кризисные моменты в отношениях и не наломать дров!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:39
Где же мудрость у молодых,я вот не помню чтоб она у меня была в молодости
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:40
Вы предлагаете ждать 15 лет когда придет любовь?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:46
Уже тебе поздно,вот если бы жила с мужем, она бы и пришла, вообще то еще может получится,кто знает,только теперь запомни,что только прожив с мужчиной 15лет придет любовь настоящая
1
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:49
Так вы сами себе противоречите. Это значит 15 лет жить в унижении ожидая пришествия любви.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:02
НЕ я себе противоречу,просто некоторые думают,что они выходят замуж по великой большой любви,а на самом деле это просто влюбленность
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:03
Вот поэтому я и говорю, что любви НЕТ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:07
Она есть,только не сразу приходит
для этого нужно время и пуд соли с человеком съесть
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:08
15 лет унижаться, есть пуд соли, чтобы потом узнать, а если эта любовь
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:11
Лен,вот если тебе интересна статья которую я прочла в дневнике тут,то почитай она очень поучительная и самое главное интересная,если хочешь я тебе ссылку напишу этого днева
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:13
Не надо
мне не интересно читать про любовь и когда она проявляется. Все равно мне это уже не грозит.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:14
С тобой не соскучишься
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:17
:-А зачем со мной скучать то
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:18
Ни в коем случае
будем только веселиться,пиши что нибудь
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:20
Лен,немного по теме,а часто тебе приходилось в жизни чувствовать себя униженной
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:38
Из того что вами перечислено, только с мужем проблемы были. А так, я даже не знаю в каких еще случаях, может и было, но не помню.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:28
Вот и хорошо,что на это у тебя склероз
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
12 февраля 2010 в 18:04
Вы просто не знаете как он к людям относится!
(хоть сука и старовер) бабло на церковь выделяет ,а зарплату работягам задерживает или вообще не выдаёт!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:07
С таким начальником надо только всем бороться,а один в поле не воин,только себе хуже и сделаешь и если нет поддержки всех,это бесполезно
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
12 февраля 2010 в 18:09
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:10
Ты так смеешься,я что неправду написала,значит нет у вас таких которые тебя бы поддержали
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
12 февраля 2010 в 18:14

закон джунглей! каждый сам за себя!
(вот крокодил и резину тянет,с августа не могу зарплату за сделанную работу получить)
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:17
Во все времена были такие люди,что только не я и моя хата с краю,точно как в джунглях
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:27
Ну Людмила и тема..........
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:29
Что не нравится,а ведь наверное была в таких ситуациях
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:34
Да не то чтобы не нравится, просто не знаю что сказать.
Я не понимаю что считать унижением. Мужа не выдержала, соседки такой не было
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:36
Тебе повезло,а у меня у соседей собака и она только гадит у моей двери на коврик,пришлось коврик выкинуть,вот что это как с этим бороться
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:38
С соседями поговорить чтобы не выпускали собаку одну.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:40
Бесполезно уже и говорила ,вот пошла в магазин не было кучи прихожу уже куча у порога
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:56
Заставьте их убирать.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:00
Я один раз многих на ноги подняла и кошатников и собачников,так не поймешь же чье это,говорила отраву насыплю и отравятся ваши любимчики,а что остается делать,когда под дверью кучи
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:02
Хлорка, может поможет.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:09
Нет ее перестали продавать,почему то запретили,я вот налила чем унитаз чищу и перцем красным посыпала,пока нет,да коврик свой резиновый пришлось тоже выбросить
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:10
Теперь не хлорка, а хлоромин, он в аптеках продается.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:12
Надо сходить в аптеку,только вот когда муж болел я в аптеке ее с трудом тоже доставала,дифицит
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:14
У нас тоже редко но бывает.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:16
Вот видишь я же говорю дифицит из всего сделают,правда мне моя подруга врачиха говорила,почему ее запретили,но я уже не помню,теперь вот чем с кучами бороться
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:19
Это хлорку вроде запретили, а не хлоромин.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:33
Возможно,но нет ни того ни другого
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:36
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:38
Вот смеешься на женщиной,а ведь мне она просто необходима,иначе от куч не избавлюсь,будут меня собаки и кошки унижать своим го......ом
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:41
Вам прислать?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:21
Лен,пока от тебя дойдет все свойства потеряются
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 20:23
Я законсервирую
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:26
Я конечна тебе очень благодарна,но не стоит,а то вдруг мои собаки и кошки поймут откуда прислано и к тебе прямиком,тогда уж не знай кому будет хуже
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 20:26
Тогда точно лучше не надо.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:27
Что испугалась сразу
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 20:29
Конечно, живу себе спокойно с чистым ковриком, а тут на те вам подарочек из Астрахани.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:32
Зато и кошечку и собачку будешь иметь
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 20:37
Не хочууууууу
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:57
Вот поэтому я и отказалась,что ты не растраивалась,потом я же помню ты на работе,они с голодухи окачурятся
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 21:01
АГА.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:05
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 21:08
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:37
Так что они за себя постоят
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:34
Мне всегда интересно,а что заставляет людей просить милостину,ведь сейчас всем платят пенсию
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:37
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:38
Так они пенсию то пропивают.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:43
У меня золовка с сыновьями уъехала в Москву давно жила по подвалам ,по детским комнатам,потом их там выучила на балалайках играть вроде в Гнесинке,сейчас уже квартиру купила и все на милостину,вот как это можно осмыслить все это
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:47
Ну вот это наверно называется не уважать себя. Не хотела бы я таким способом зарабатывать деньги.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:49
Зато уже с квартирой и в Москве,вот мне это тоже не нужно было бы ни когда,тем более жить в Москве,а у нее была шиза по этому поводу
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:51
Я ничего не имела бы против квартиры в Москве, но не таким способом. Это ведь и дети ее уже не будут работать, так как привыкли к другому способу добывания денег.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:54
Да один от нее сбежал женился,он правда приемный был,но с грудного возраста,а второй с ней,все говорит учится,но не работает уже под сорок и так и стоит в переходе на балалайке пиликает,а она на атасе стоит их же там стали гонять
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 18:55
Ничего хорошего в такой жизни не вижу.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 18:59
Они уже привыкли,ей уже 70 в этом году будет,давно не слышала о них ни чего,но думаю так все и продолжается,это смысл их жизни,вот пожалуйста тебе унижение самих себя,но вот они на это смотрят со своей колокольни ,а мы с другой
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
12 февраля 2010 в 19:01
Каждый выбирает по себе...........
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:03
У каждого свои тараканы в голове,это точно
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 19:40
ЛЮДМИЛА У ЭТИХ ПОПРОШАЕК ЕСТЬ СВАЯ КОНТОРА.ДЛЯ НИХ ЭТО РАБОТА, А НИ ТО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ.УВЕРЯЮ ВАС.ВАШЕМ ГОРОДЕ РАДИ ИНТЕРЕСА ВСТАНЬ ГДЕ НИБУДЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА,ВАС СРАЗУ МЕНТЫ ЗАБЕРУТ,А ОНИ СТОЯТ БУДУТ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:42
Ты прав это везде так в каждом городе,но вот они какие денжищи зарабатывают,что даже квартиры в Москве покупают
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 19:46
Я, ИМ НЕ ЗАВИДУЮ.МНЕ ТАКИЕ ДЕНЕГ НЕ НАДО.ПОСЛЕДСТВИЕ ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШИЕ.И ....САМА РАБОТА ТОЖЕ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:50
НЕ чему и завидовать,если нам это ни когда не было нужно,оно и не будет нужным
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 19:56
Я ТОЖЕ ЗА ЭТОГО.МНЕ МОЁ ХВАТАЕТ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:58
Я думаю это больные люди и не привыкли сами работать и зарабатывать деньги,так легче просто
1
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
12 февраля 2010 в 19:41
Унижение - это когда человек сам себя чувствует униженным. Т.е. это внутри нас самих. А зачем нам это? Нам такой негатив не нужен - долой!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:43
А разве не бывает такого когда мы сами унижаем,тогда в какое нутро это убирать
1
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
12 февраля 2010 в 19:48
Людмила, если я своему нерадивому сотруднику говорю о том, что я недовольна его работой, я делаю это не для того, чтобы его унизить. Я напоминаю тем самым ему о том, что у него есть обязанности, за надлежащее выполнение которых я, на минуточку, плачу ему деньги. И если мой сотрудник, вместо того, чтобы принять к сведению мои претензии и начать работать качественно, обижается и чувствует себя униженным - это его проблема.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 19:51
Тут ты права конечно,но есть такие начальники которы е прежде чем сделать замечание унизят тебя,а потом свои претензии будут высказывать
2
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
12 февраля 2010 в 20:15
У меня было такое пару раз, когда мои начальники думали, что унижают меня. Но это ОНИ так думали. А я смотрела, внимательно слушала и понимала, что передо мной человек, который вот прямо сейчас, сию минуту теряет мое уважение, причем навсегда. Мое же отношение к себе от его "унижения" не изменилось. Т.е., если кто-то вам скажет "ты дура тупая" - это же не значит, что так и есть на самом деле!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:20
Наверное стоит себя ставить выше таких уродов,которые не знают чувства уважения не к себе ни к другим,тогда и не будешь себя считать униженным
1
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
12 февраля 2010 в 20:30
Не совсем так. Никогда не стоит ставить себя выше кого-то, просто внутри, для себя самого, надо помнить, что никто никого не выше, но и не ниже!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:34
Ты права я немного не так выразилась в душе надо все это иметь и не обращать внимание на таких
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 20:34
Я НА СТОРОНЕ ЮЛИИ.НЕ КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ ХИТРЕЕ И УМНЕЕ ДРУГОГО.НА РАБОТЕ НАДО РАБОТАТЬ А НЕ КУРИТЬ И ЧАЙ ПИТЬ.ВОТ В ПРОШЛОМ ГОДУ РЕМОНТ ЗАКОНЧИЛ.Я ЗА ГОД ПОМЕНЯЛ 5 БРИГАД. ГОД ОНИ РЕМОНТ ДЕЛАЛИ И ЕСТЕСТВЕННО И ДЕНЬГИ НЕ ДАЛ ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ.А ДОГОВОР БЫЛ ЧТО ОНИ МНЕ ЗА 30 ДНЕЙ ВСЁ СДЕЛАЮТ.Я ИМ СКАЗАЛ РЕБЯТА Я САМ СТРОИТЕЛЬ.НЕ ОБЬМАНЕТЕ БУДЕТ ВСЁ НОРМАЛЬНО.И СКАЗАЛ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ ДАЮ ЧТО ВСЁ БИЛО КАК НАПИСАНО И ВЫ НЕ СПЕШИЛИ.ОНИ СНАЧАЛА ПРИДУТ ЧАЙ,ПОТОМ ЗВОНКИ,ПОТОМ ЧУТЬ ЧУТЬ ПОРАБОТАЛИ И ОБЕД.ПОСЛЕ ОБЕДА ЧАЙ ПОКУРИТЬ ПОЗВОНИТ И ЧУТЬ ЧУТЬ ПОРАБОТАЛИ И ДОМОЙ.Я МОЛЧАЛ,ПРИХОДИЛ ПОСМОТРЕЛ И К ДРУГУ НОЧЕВАТЬ.
ПРИЕХАЛ СМОТРЮ ОНИ СТЯЖКУ ЗАЛИЛИ.ВХОДИТ НЕ РАЗРЕШИЛИ. Я ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПРИХОЖУ И ЧТО ВИЖУ ВОЛЬНА И ЗАМЕТНАЯ.НА ПРЕТЕНЗИИ ОНИ В ОТВЕТ ПОЙДЁТ ТАК НОРМАЛЬНО.ВОТ ТОГДА Я И МЕНЯ ПРОРВАЛО.ВЫЗВАЛ ИХНЕГО НАЧАЛЬНИКА.ОНИ ХОТЕЛИ СВЕРХУ ЕЩЁ ЗАЛИТЬ. НО ТОГДА ВХОДНОЙ ДВЕРЬ НАДО БЫЛО ПОДНЯТЬ НА 6 СМ.Я ИМ ДЕНЬГИ НЕ ДАЛ А ЗАБРАЛ МАШИНУ ДО ТОГО ПОКА ОНИ СВОИМИ СИЛАМИ НЕ РАЗДОЛЬБАЛИ ТО ЧТО ЗАЛИЛИ И НЕ ДАЛИ МНЕ ДЕНЕГ ЧТО Я ПОТРАТИЛ.
ВОПРОС Я ИХ УНИЗИЛ?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:41
Ты был прав конечно,с ремонтом многие сталкиваются и всегда бывают проблемы,я вот сама окна вставляла,такая же петрушка и ругалась и жаловалась все бесполезно,можно было бы я их побила и не только
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 20:53
А ПОТОМ СКАЖУТ ОН НАС УНИЗИЛ,НО ВОПРОС СТОИТ" ЗА ЧТО"А НА ЭТО ОТВЕТИТ КАЖДЫЙ КАК ХОЧЕТ.И ИЗЛОЖИТ СВОЮ ПРАВДУ.ПРОРАБ РУГАЛ РАБОЧИХ,РАБОЧИЕ РУГАЛИ ПРОРАБА,Я ИХ.НО Я И ЭТОГО ДОПУСКАЮ ЧТО ОНИ И МЕНЯ РУГАЛИ ЧТО Я С НИХ СПРАШИВАЮ СТРОГА.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 20:55
Забудь уже,про то что ругал,ты же по делу их ругал,поэтому ты и прав
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 20:59
ДА Я ВСЁ И НЕ ПОМНЮ,ПРОСТО ОСАДОК ОСТАЛСЯ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:00
Так всегда бывает,когда испортишь настроение не по своей вине,а из-за сложившихся обстоятельств
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:02
Я ПРИВЫК.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:09
Привыкать ругаться ,это плохо,но жизнь нас просто ставит в такие условия и ни куда от этого не уйти
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:17
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ.НЕ ХОЧУ РУГАТЬСЯ НО КОГДА МОЛЧИШЬ ДУМАЮТ ЧТО ТЫ ВСЁ ДУРАК.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:19
Зачем молчать,я тоже когда мне что-то не так молчать не буду все выскажу обязательно
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:24
НО ИНОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ ОПУСКАТЬСЯ НА ИХ УРОВЕНЬ,ЕСЛИ НИ ПЕРЕХОДЯТ ГРАНЬ ДОЗВОЛЕННОГО,ТО ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:36
Когда несколько раз тебя подводят, уже сдержаться не возможно просто,а уж промолчать тем более
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:40
ПОТОМ ОНИ ЭТОГО ПОНИМАЮТ, НО ЭТО ПОТОМ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:43
Если вообще поймут
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:45
ПОНИМАЮТ ЭТО ТОЧНО.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:45
Так что больше береги свои нервы
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 21:47
ВОТ ПОЧЕМУ НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА МЕЛОЧЬ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 22:44
Только мелочи нам и отравляют жизнь
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 22:48
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 22:55
Все в жизни мелочи и пустяки, не спорю.
Что спорить, если этот мир таков.
Но, как из капель собранное море,
Жизнь состоит из этих пустяков.
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 22:57
ВОТ ЭТО ТОЧНО В ТОЧКУ.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 23:13
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
12 февраля 2010 в 23:18
1
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
12 февраля 2010 в 21:37
Униже́ние — такое поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Унижение может совершатся как намеренно, например, с целью самоутверждения, так и являться, например, методом воспитания. Унижение является психотравмой. Унижение (унижения) могут стать причиной невроза. (Формулировка не моя)

Выходит, то что один человек воспримет как унижение, для другого является нормой. Все субъективно, и зависит от чуства собственного достоинства.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:42
Можно иметь достоинство,но ранимую душу и тут уж ни чем не поможешь,человек все равно расстроится,если его будут унижать
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
12 февраля 2010 в 21:46
Простите, не понял.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 21:49
Вы же написали все зависит от чувства собственного достоинства,я так поняла,что оно должно быть у того кто унижает и у того кого унижают и что для того кто унижает является нормой такое поведение,но для другого все равно будет боль
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
12 февраля 2010 в 22:07
Униже́ние — такое поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства...
Чаще всего тот, кто унижает, пытается таким образом самоутвердиться, повысить свою самооценку (хотя бывает, что это делается под влиянием эмоций).

то что один человек воспримет как унижение, для другого является нормой
Пример, с Вашей золовкой. Вы считаете такую жизнь унизительной, а для них, это нормально.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 22:09
Вполне согласна с вами,я вообще ни чего не считаю,раз они выбрали себе такую жизнь,значит они ее заслуживают,это их выбор.
Каждый должен своих тараканов иметь
0
Невидимка, 49 Невидимка, 49 Магнитогорск
#
12 февраля 2010 в 22:21
Но не давать им сильно размножаться.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 22:22
У нас в городе давно всех поморили
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 22:58
"А собственного унижения никто и никогда не забывает.
Всё можно забыть: оскорбления, обиды, несправедливость,
но унижение не забывает ни один человек, это в человеческой натуре.
Звери преследуют друг друга, дерутся, убивают, поедают, но не унижают.
Только люди унижают друг друга.
И ни один человек своего унижения не забудет и тому, перед кем унижался,
никогда не простит.
Наоборот, всегда будет его ненавидеть..."

А.Рыбаков "Дети Арбата".
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
12 февраля 2010 в 23:22

Никогда сводить не надо
Всё к инстинктам,упрощать...
Быть любовь должна наградой
И ничем не УНИЖАТЬ
Если женщина игрива-
С выводом не торопись,
Покорять умей красиво,
Быть мужчиной не стыдись.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
13 февраля 2010 в 11:48
Как грится без коментов

0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 12:05
Столько много людей посмотрели этот ролик,не ужели сейчас такое проиходит ,что у всех на взводе нервы
ужасно на это смотреть
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
13 февраля 2010 в 12:10
Так этот ролик специально снимали во время рекламой кампании к фильму "Особо опасен"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 12:11
Я не видела
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
13 февраля 2010 в 12:14
Посмотрите хороший фильм,снял наш режисёр,да и актёрский состав просто загледенье,одна Джоли многого стоит....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 12:17
В кинотеатр пойти не с кем,а одна не люблю,вот по телеку будут показывать посмотрю
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
13 февраля 2010 в 12:26
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 12:46
Долго грузилось,ролик очень интересный.
"Судьба любит тех кто бросает ей вызов"ведь это действительно так и есть
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
13 февраля 2010 в 13:09
Да,удача предпочитает подготовленный рассудок!!!!!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 13:13
Сразу вспомнила фильм,название точно забыла,где все работники купили лоторейный билет и когда выиграли ,мучились куда потратить деньги.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
13 февраля 2010 в 11:59
У КАЖДОГО ИНДИВИДУМА СВОЯ МЕРА УНИЖЕНИЯ ЕЁ ВОСПРИЯТИЯ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИТУАЦИИ
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 февраля 2010 в 12:14
Согласна с тобой все зависит от ситуации и как ее воспримит человек,некоторым вообще все по фигу,они просто не обращают внимание на такое и переводят все в шутку
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.