Вход Регистрация
Назад
Дневник

Немного эпической музыки...

Плейлист лучшей эпической инструментальной музыки из фильмов, игр и удивительных композиторов. 10 часов сплошного удовольствия. 😊
Мандалор, 43
15
6
Да дело ж не в этом ) хотя и в этом тоже..
Понимаешь, дело в том, что наши любимые соотечественники, вообще, вот ни разу, не были замечены в написании эпической музыки как таковой. Это если не брать классиков.
Вот написать " ланца-дрица-оп-ца-ца" это они могут, а вот что б за душу брало, как например это делает испанец Ivan Torrent или норвежец Томас Бергерсен они просто не могут. Может быть не хотят.
Вполне возможно что я очень ошибаюсь, но в этом случае я буду только рад услышать и наши отечественные имена.
Да ну брось. У нас есть просто шедевральные мелодии, возьми хоть тот же линд эреброс
..но их никогда не будет в таких "сборниках" )) совсем по другим причинам..
Потому что все англосаксонское - это уже не музыка, это просто "мягкая сила", которая уже не мягкая..
Прости конечно, но может стоит не забор строить от англосаксов, а ветряки? 
Просто задолбала эта набившая оскомину страшилка про "сионистов-рептилоидов с Нибиру" и "коварных англосаксов".
Не пугать надо, а творить! 
Если куча людей всевозможных национальностей восхищается отечественным коллективом "Отава Ё", то почему таких коллективов мало? Что опять будет извечное нытьё, что в интернет пускают только по талонам
ну как "не стоит", если ты берешь практицки любой англосаксонский сборник, который априори обьявляется "мировым" и где то с 10 позиции начинаешь слышать сплошную дичь, типа негронапевов в различных вариациях ? ) от джаза до рэпа ? ) Которые ментально ну никак н есочетаются с нашими представлениями о "чувстве прекрасного" ? )
..то же самое в сборниках, наподобие твоего..обьективная реальность просто игнорируется, а "чувство прекрасного" имеет вполне материальный аспект - в коммерческом выражении..
Но еси мы им проигрываем на финансовом поле, то это никак не связано с культурой..
Они там настолько уже одичали что теперь оскар будут выдавать за "коммерчески успешное кино"..
Вот и весь сказ, насчет обьективности..
по-моему ты даже не включал видео.
Когда я говорю об эпической музыке, я говорю только о ней родимой. Здесь в 99% нет песен, только музыка. 
Поэтому нет ничего даже близкого с тем что ты написал. 
Что бы не грузить тебя 10 часами прослушивания, вот 
одна композиция. 


дреамлэнд..
знающие люди говорят что это мелодь уровня начальной муз темы в морровинде..
Еси не лучше..
Но ее нигде не было..
и не будет..
отечественный продукт, но вот за музыку есть очень серьезные сомнения. Уж очень она похожа "Two steps from hell -  Аtlantis"
ты дреамлэнд с тво степс сравнил, я не понял ? ) совершенно разные мелодии
почему разные? Тоже эпическая музыка
Я не по смыслу, эпические они или нет
Я в смысле, что тот же дреамлэнд с легкостью заменит любую в подобных инструментальных сборниках..еси не возглавит..
Но этого просто нет, НАШЕ "не замечают"
Я не грю плохо обо всех англосаксах, там есть однозначно монументы инструментала. типа того же брэндона, или морровинда..
Но видеть целиком англосаксонские сборники - это полный сюр..
Блин, объясни мне дураку, как испанец и норвежец могут быть англосаксами, а в сборнике есть произведения людей и других национальностей.
Национальность это слишком узко, хотя и не беспочвенно..Дело не только в ней, а в самом продукте, норвежский, испанский..или под англосаксонским лейблом..
Да, в широких муз сборниках. по 100 позиций - есть с два-три "иных" представителей стран, но особо это роли не играет..Твое я прослушал с самого начала на перемотке. там все знакомо..
Меня помимо сосбсно наглосакасов еще и другое напрягает..чуть выходит новый фильм - муза из него автоматически относится к эпиковой )
шо странно конечно
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.