Марго

34 года, Луганск, Украина

Как вы считаете?

С кем должен остаться ребенок после развода?

Кто читал?
24.08.2009 в 12:06
0
42

Комментарии42

0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 12:12
Если очень маленький, то конечно с мамой, а если уже достаточно взрослый, то , видимо, необходимо, спросить у него, с кем бы он сам хотел жить...НО, по любому с тем из родителей, кто больше его любит и заботится о нём))
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
24 августа 2009 в 12:19
Я полностью согласна.
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
24 августа 2009 в 13:07
на сколько маленький?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 13:09
До пяти лет, пока формируется характер)
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
24 августа 2009 в 13:19
эмм, а в чём принципиальная разница в воспитании до 5-ти лет мамой или папой?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 13:25
Женщины более нежные в своих чувствах к ребёнку, более заботливые, более эмоциональные - это природой заложено, для взращивания и воспитания потомства, - к тому же с молоком матери младенцы впитывают всё необходимое для них. НО...я знаю нескольких мужчин, что воспитывали своих детей намного лучше мам - как жаль, что это всё ж таки исключения из правил.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:23
Смешно слышать про природу)))
Еще и материнский инстинкт врожденный)))
Хотя на этот счет разные теории!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 22:25
аргументируй, плиззз, почему смешно? в чём соль?
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:29
Хотел исправить комментарий, слишком цинично написал извиняюсь!
Я не согласен что "Женщины более нежные в своих чувствах к ребёнку, более заботливые, более эмоциональные - это природой заложено"! Так же не согласен, что материнский инстинкт врожденный! Хотя мнения специалистов на этот счет расходятся
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 22:33
Если бы это было антиприродно, то детей смогли бы вынашивать, рожать и воспитывать и мужчины тоже, однако, поскольку это невозможно, то и логично думать к кому всё ж таки ближе дитя в первые годы жизни, - эта информация заложена в днк)
Исключения составляют крайне редкие случаи. Мужчина способен поднять ребёнка с младенчества, взрастить и воспитать его, но это нонсенс, невероятно редкие, просто редчайшие случаи в жизни))
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:38
А вот сейчас мы говорим уже о другом! Естественно рожать и вынашивать эта функция женщин! и До, года, отец вообще может не подходить к ребенку (толку не много). Какая информация заложена в ДНК? Не понял вас!
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:40
Рожать мужчины не могут, вынашивать да, и вы сами это написал!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 22:54
Мир не зря поделён на разнополых людей, у каждого пола свои функции, то, что должна делать самка - мать, не в состоянии делать отец. Информация о сущности каждого индивидума заложена именно в днк. Всё, что касается материнства напрочь отсутствует у мужчины, - это не его епархия, не его область деятельности, понимаешь?
Только при сильнейшей любви к своему ребёнку, некоторые отцы могут перехватить пальму первенства в воспитании своего чада. Но отцы даже не хотят задумываться о воспитании своих детей. Почему? Потому что так заложена информация в их подкорке. У них, отцов, несколько другие функции. И только те, кому ,возможно, дан свыше дар воспитания, используют его.
Отцы могут воспитывать ребёнка, но только тогда, когда ребёнок окреп физически и у него сформировался характер.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:01
Я понимаю о чем вы говорите, мы с вами рассматриваем один вопрос с разных позиций!
Я с вам не согласен как и вы со мной не согласитесь)))
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:02
И опять же я не согласен, что материнство врожденное качество
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:05
я понимаю, что не согласиться - это твоё право, но ведь ты не можешь аргументировать почему?
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:10
Был эксперимент приведенный на обезъянах, т.к. близкие к нам по развитию))))
Так же по роду своей деятельности знаю не мало историй говорящих о том, что все же не врожденный это инстинкт! Все примеры связаны с девочками из детских домов, которые сами были лишены материнской любви и соответственно не могут подарить ее своим детям, т.к. просто не знают, что это такое, есть учреждения где им помогают и обучают КАК надо вести себя с новорожденным ребенком!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:16
Я не сторонник теории Дарвина, кстати, довольно искажённой и отдалённой от оригинала, и не считаю, что человечество и животный мир( обезьяны в данном случае) близки по развитию к людям))
Люди - существа социальные, почти вся ,основная часть населения, живёт в условиях обучения и воспитания. Да даже если девочка,выросшая в детдоме и не знающая, что такое младенцы, на инстинктивном уровне разобралась бы что к чему. Я в этом уверена почему то.
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:19
Вы уверенный, а практика показывает другое!
Ничья?!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:23
Юра, почему ты обращаешься ко мне как к представителю мужского рода?
В смысле уверенный пользователь? Ну ка объяснись, будь ласка))
Да, я спорить вовсе не желаю, просто веду диалог, беседую, всего то))
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:28
Опечатка
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:30
Спасибо за пояснение, мне стало легче. И за диалог спасибо))
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:35
Люблю хороший спор! Главное, чтоб до драки не дошло
, а то я уже и женский род на мужской поменял
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:51
Виртуальные бои? Здесь такое бывает, но чрезвычайно редко))
0
Марго, 34 Марго, 34 Луганск
#
25 августа 2009 в 23:04
Так по чему же кошка съедает своих котят!!!!!
Почему в мусорках находят новорожденных детей?
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:06
Хороший пример!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
25 августа 2009 в 23:07
Это социальные причины и по сравнению с основным населением - отдельные, да шокирующие, но всё же отдельные случаи - это как сбой программы в работе компьютера...а у животных несколько другой мир.)
0
Марго, 34 Марго, 34 Луганск
#
25 августа 2009 в 23:10
Конечно,легче сослаца на социум,чем признать,
что уж много женщин говорит-Положить жизнь на ребенка!!!
Что это означает???Положить????
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 23:12
Человек существо социальное!
2
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
24 августа 2009 в 12:19
нет универсального рецепта
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
24 августа 2009 в 13:20
0
Оленька, 35 Оленька, 35 Пенза
#
24 августа 2009 в 12:21
мать не говорит своему ребенку "сегодня я буду любить тебя.но не знаю что я буду чувствовать завтра"
0
Марго, 34 Марго, 34 Луганск
#
24 августа 2009 в 12:23
так и отец так не говорит
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 12:29
очень часто отцы забывают своих детей, устраивая свою жизнь после развода с новой женщиной...есть конечно исключения, но как правило, у пап занижена любовь к потомству, а у матерей она на рефлексивном уровне)
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
24 августа 2009 в 13:30
Вероятно, придётся согласиться с Галой. Всё-таки, женщины и претерпевают больше в процессе рождения и до него. Вроде, по заслугам и достаётся ребёнок.
Хотя мне, как представителю противоположного пола, жаль, конечно, что дети не остаются с отцами.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 13:34
А уж как мне то жаль, Алекс, особенно когда видишь, насколько хороши бывают отцы, увы, и ещё раз увы...беречь семьи надо!!!
0
Марго, 34 Марго, 34 Луганск
#
24 августа 2009 в 12:34
не знаю,не знаю.
моя племянница живет с папой,а у мамы как раз
этот самый рефлекс отсутствует наглухо.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 12:36
да, я знаю, что и среди женщин встречаются кукушки, но это , скорее, нонсенс, нежели правило...
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
24 августа 2009 в 14:50
Марго! А сама то как думаешь?
0
Марго, 34 Марго, 34 Луганск
#
24 августа 2009 в 15:49
Вообще лучше всего,что б и папа и мама были вместе.
Некоторым женщинам Бог по ошибке дал возможность рожать.
Смотрю на свою малую,как она любит своего папу и самое главное,как боится его потерять,ведь мама уже бросила .
А мне до слез обидно,что эта курва(по другому не назовешь)видит своего ребенка раз в пол года.
Так уж пусть лучше ребенок живет с отцом,чем с такими вот мамашами
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:24
Еще в зависимости от того какого ребенка полу и и возраста! Конечно же лучше, когда семья полная!
0
Юрий, 31 Юрий, 31 Санкт-Петербург
#
25 августа 2009 в 22:22
Все зависит индивидуально от человека, но закон часто бывает на стороне матери. и если я не ошибаюсь с 14 лет (скорее всего я и ошибаюсь, с более раннего возраста) ребенок сам в праве решать с кем ему оставаться
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.