МышА

87 лет, Мышкин, Россия

ЖЕНЩИНА ПЛАЧЕТ... ЧТО ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТ МУЖЧИНА?

У меня есть мужчины-друзья, просто приятели-кореша, и мужчины с которыми какая-то степень симпатии..(была или есть- сейчас не важно)
Почти со всеми из них в свое время, в общении затрагивался разговор о женских слезах.
И я была поражена разнообразию мужских реакций на женские слезы. Не верить их искренности у меня нет оснований...
лишь немногие из моих знакомых мужчин могли в тех разговорах врать - ибо смысла почти не было...
В том числе и на этом сайте...
вот мне показалось интересным собрать воедино известные мне реакции..
может кто-то готов помочь... высказаться...

КАК РЕАГИРУЕТ МУЖЧИНА НА ЖЕНСКИЕ СЛЕЗЫ?

ЧТО ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТ?

и ВАЖНО ЛИ ЧТО ЗА ЖЕНЩИНА ПЛАЧЕТ?

Просьба к дамам воздержаться от реплик типа "они все бесчувственные чурбаны". Это не так... просто приведите примеры реакций на ваши слезы в разных ситуациях
а еще лучше поделитесь,

Женщины....КАК с вами лучше себя вести когда вы плачете?))



Кто читал?
13.10.2009 в 23:14
119

Комментарии119

0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:15
приходилось лично мне своими ушами слышать/читать такие высказывания:

* женские слезы как вода. -ничего не стоят
* меня женские слезы вымораживают
* один требовал: прекрати НЕМЕДЛЕННО плакать я не могу!( как можно это сделать немедленно? это же не кран закрыть)
* женщины слезами всего лишь нами манипулируют...
* Я готов ВСЕ сделать в такие минуты для любой - совершенно не выношу женских слез
* чувство беспомощности , досады и даже злости...
* убить готов когда она начитнает плакать опять не понятно из-за чего...
* если вижу реальную причину - устраняю ее, если не могу помочь просто маюсь...
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:22
ВСЕХ мужчин женские слёзы напрягают!Всех по-разному,но НАПРЯГАЮТ!В основном вызывают злость или негодование.Мне в жизни попадался лишь ОДИН мужчина,у которого мои слёзы вызывали желание прижать к себе,погладить по голове и успокоить,а остальные все только фыркали и старались уйти от созерцания моих душевных переживаний!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:24
то есть фыркали даже если ты не из-за них плакала, а по другому поводу?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:25
Да,именно!!!
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
13 октября 2009 в 23:25
угу.
похоже, что идея манипулировать мужчиной с помощью слез - это миф. результат обратный
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:26
но почему так много из них утверждают именно это?
что мы плачем специально чтобы добиться своего?
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
13 октября 2009 в 23:28
дык они в этот миф, видимо и верят
может, сами и придумали

многие родители
верят в то
что дети плачут НАРОЧНО
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:31

иногда тоже так кажется...

но слишком помню детские обиды - понимаю, что их тоже просто прорывает...
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
13 октября 2009 в 23:33
помню, как родители говорили: НУ КА ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:37
аха... прекрати сейчас же - эттто да!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:32
Встречался мне ещё такой мужчина-реагировал как и многие,хмурясь,но не оттого,что бесчувственный,а потому,что как раз синтиментальный и чуткий,и хочется пожалеть женщину,но нельзя ронять свой имидж НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА,НЕ ТРЯПКИ!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:37
воттоже интересно... перед кем ронять? перед женщиной... ведь...своей...когда ей плохо?

вывод какой-то нехороший - имидж дороже?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:41
Да,получается так!Я же могу подружкам рассказать,что мой меня ПОЖАЛЕЛ-ПРИГОЛУБИЛ,а они своим мужьям...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:43
что то у меня о настоящем мужчине иное мнение -
что не боится делать так как ему надо и не зависит ни от чьего мнения..
но это ИМХО
у мужчит мнение может быть и такое...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:44
да и потом - пожалеть и приголубить - еще не значит идти на поводу!
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:47
наверное когда женщина плачет у мужчины должен сработать отцовский инстинкт - забота, нежность ...и это нисколько не умаляет его мужского достоинства..наоборот ...дает почувствовать его сильным, способным защитить и понять
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:49
о! докопались!
а у нас когда плачем срабатывает детский - чтобы пожалели?
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:50
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:52
и еще- чтоб как за каменной стеной
чтоб можно было позволить себе быть маленькой и беззащитной
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:55
Ещё у меня был мужчина старше меня на 12 лет и у нас были отношения типа ОТЕЦ-ДОЧЬ,но он как раз реагировал на мои слёзы с какой-то жестокостью,не только не успокаивал,а наоборот накручивал и читал нотации!Так после его слов мне повеситься хотелось!Как вспомню,так вздрогну!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:57
отцы тоже разные бывают...
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
13 октября 2009 в 23:50
Но ведь это МУЖСКОЕ заблуждение и никак их не переубедишь в этом!
Обидно,что мало мужчин,которые не стесняются проявить понимание к женским слёзам и способных помочь их высушить,прижав к себе,погладив по голове и сказав ласковые слова на ушко!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:56
а кое-кто еще подкупать пытается!
подарком утешить
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 00:01
Да хоть шоколадку преподнеси,если слов утешения не находишь,и улыбнись при этом и слёзки вытри!Ведь это так приятно и трогательно!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:29
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
13 октября 2009 в 23:19
досаду, желание успокоить, сочувствие
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:20
досаду и сочувствие одновременно?
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
13 октября 2009 в 23:25
досаду-что не можешь их остановить сразу
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:26
заткнуть этот фонтан
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:28
Кость но вот ты умный мужчина, понимаешь, что если уж "поперло", то сразу не остановишь?

или все равно досада, даже если понимаешь?
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
13 октября 2009 в 23:30
понимаю , что не избежноконечно досадно, но.....
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:33
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
13 октября 2009 в 23:25
- бесконечное хождение во круг да около :" ну ,чё ты опять начинаешь"
-или похлопывает по руке,молча (буд то слёзы к нему не имеют ни какого отношения.
в такие моменты хочется что бы обнял и посюсюкал....
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:38
из Карслсона:
- не реви.. а я говорю не реви....
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 02:07
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 16:19
ну вот ещё один .....не приобнимет и не посюсюкает
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 16:30
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 16:33
слова забыл....
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 16:46
ути пути.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 16:49
ай..как халасо
3
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:25
За всю мою женскую жизнь был возле меня лишь один мужчина, который знал (или чувствовал) как со смной в такие моменты надо себя вести.
который понимал , что мне действительно становится легче, когда я выплачусь до конца...
и когда понимал, что мне реально морально плохо спрашивал:"Поплакать не пробовала? Поплачь"
и словно прорывало меня... и он отворачивал меня спиной к себе... то ли знал как я стесняюсь опухшего лица и покрасневших глаз, то ли смотреть не мог на это)),
прижимал к себе , подавал платки по мере надобности, тихонько гладил по голове, и МОЛЧАЛ!!!! и разрешал мне доплакать до конца не приставая ни с какими утешениями...
и после этого немного стихала боль в душе...

памятник при жизни ему... правда...

"мой друг один лишь знает из всех КАК надо меня жалеть"...- родилось у меня в тот год ...стихотворение
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
13 октября 2009 в 23:28
вопрос был что чувствует мужчина когдо....., а не как себя ведёт в данной ситуации
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:30
просто разговор на тему... и как ведет, и что чувствует..

я ж не могу сказать что он чувствыовал - я сказала как вел...
0
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
13 октября 2009 в 23:32
я просто прижимал к себе , и платки подавал и глаза вытирал , и по спине гладил, и по голове, и просто по предплечью, даже анекдоты расказывал, иногда помогало
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
13 октября 2009 в 23:31
самый последний вопрос не прочитали...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:33
ДА! кстати важно ЧТО ЗА ЖЕНЩИНА ПЛАЧЕТ? или реакция вообще?
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:34
я думаю что важно, от этого и зависит реакция на слезы
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:41
и повод наверное важен...
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:31
наблюдала разное поведение на слезы
(не только на мои)
когда мужчина отворачивался
когда быстро уходил,
просто молчал и тупо смотрел
вытирал слезы и прижимал к себе...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:34
один парень девушку кормить сразу начинал чем-нить вкусным..
давно дело было... растолстела она наверное!!!
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:35
это сколько же плакать надо чтобы растолстеть?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:38
много лет!
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:40
караул! какой мужчина столько слез выдержит?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:45
и денег сколько на шоколад с мороженным уйдет!!?
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
13 октября 2009 в 23:46
но это ж не за раз! это ж постепенно
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:50
и на золотую свадьбу.....представляяяююююю..
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
14 октября 2009 в 00:28
так и родилась сказка про "Царевну-несмеяну"...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:46
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
13 октября 2009 в 23:42
Угуууууу... А теперь представьте на их месте Емелю с Царевной Несмеяной (сказка "По щучьему велению").

Меня папа в детстве Несмеяной звал, когда я плакала....обидно было и от этого ещё сильней плакалось, но уже со злостью какой-то.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:47
он дразнил... как ..мальчишку.. - мальчишке может и помогло бы
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
13 октября 2009 в 23:52
А знаешь, папа удивительный человек, он всегда знает как и что сказать, чтобы боль душевная утихла, и когда просто промолчать и оставить в покое, ещё и маму-женщину удержит от опрометчивых слов при этом...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:58
умный.
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
14 октября 2009 в 00:22
и очень добрый, но справедливый...
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
13 октября 2009 в 23:36
однажды мальчик плакал вместе со мной. за компанию...
просто молча и чуть-чуть улыбаясь...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:39
всамделишними слезами?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
13 октября 2009 в 23:40
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
13 октября 2009 в 23:45
я тогда удивилась и перестала...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:51
о!!! еще один неожиданный ход - удивить!
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 октября 2009 в 00:11
удивить можно по-разному. и хорошо, и не очень...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:13
ошарашить, но цель- уничтожить слезы -будет достигнута...даже если М в лоб получит...
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 октября 2009 в 00:16
главное, чтобы в лоб получила не Ж
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:18
щазззз
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:46
а сколько лет было мальчику? и кем он стал?
творческий?
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:37
когда плачу- не люблю, когда со мной сюсюкают, бесить начинает...тихо и молча пожалеть лучше...знакомое выражение-поплакать в жилетку наверное кстати
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:40
молча!!!
не приставая с расспросами
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
13 октября 2009 в 23:41
да, да...именно так...важны не слова.. а иной раз даже не причина слез, важно состояние души
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:48
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
13 октября 2009 в 23:51
о! креативный вариант вспомнила
из детства
брат, когда я плакала, предложил мне реветь не просто так, а со смыслом. мол, наплачешь хотя бы полкружки - в зоопарке попугайчика дадут
со смыслом не получилось

только боюсь, со взрослой женщиной это не прокатит
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
13 октября 2009 в 23:52
одна мадама... собирала слезы по мужу(гулял) и ему в еду капала с каким то заговором...

и смешно мне было и жалко ее...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
13 октября 2009 в 23:58
Действительно жалко, а ведь на самом деле верят и думают: "А вдруг поможет, вдруг и правда получиться"... Не раз наблюдала такие сцены среди своих знакомых.
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
13 октября 2009 в 23:56
Прокатит...Если слёзы капризные, а когда искренние, то всё-равно со смыслом или без....(ответ для Келен).
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:00
про повод:

когда плачешь по серьезным переживаниям душевным хочется чтобы молча пложалели
а когда с досады из-за разбитой чашки - чтобы ушли нафиг и не мешали, а то поубиваю всех под горячую руку!!!
0
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
14 октября 2009 в 00:32
Самое печальное, что иногда мужчины думают, что слезы действительно можно прекратить СЕЙЧАС и НЕМЕДЛЕННО! А это, по крайней мере, в моем случае, не так...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:50
думаю, что ни у кого из людей невозможно НЕМЕДЛЕННО..
0
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
14 октября 2009 в 00:55
ну, кто-то это понимает, в кто-то вот нет...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 00:59
я к чему разговор и затеяла -
может хоть кто-то поймет
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 01:04
ИЗ ПИСЕМ В ЛИЧКУ:

- меня слезы в тоску вгоняют .. ощущение беспомощности
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 01:06
- мой бывший парень всегда норовил утешить меня сексом.. не понимаю -себя или меня утешал?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 01:09
- мой всегда жутко орал на меня когда я плакала...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 01:21
Женские слезы...
это не оружие, как думают некоторые..
это средство для снятия стресса и напряжения... а иногда и усталости... именно благодаря им "плаксы" меньше подвержены инфарктам..
слезы - не слабость, это защита нервной системы организма... как подушка безопасности в автомобиле....

вот что я думаю.... не как специалист... а как женщина наплакавшая пару ведер, чистых и соленых...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 01:25
Желаю всем ночи с сухой подушкой!!!




хотя бы с такой...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
14 октября 2009 в 23:18
Ваууууу!!!! Какая удобная подушка....))))))))
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 23:26
у меня фантазия гораздо дальше пошла...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
14 октября 2009 в 23:34

Вспоминаю предыдущий пост...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 23:45
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
14 октября 2009 в 01:56
Не важно по какому поводу я могу плакать, в этот момент мне нужно,чтобы меня прижал к себе любимый и просто тихонечко посидел так со мной,пока я не успакоюсь...
Не нужно кричать,нервничать и бица ап стену из-за женских слёз...женские слёзы-это всего лишь способ выплеснуть накопленную негативную энергию...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 11:24
совершенно согласна про "способ выплеснуть"
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 02:14
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 11:24
Мишаня музыкой утешает....
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 октября 2009 в 10:33
Я перед ними никогда не плакала, и, надеюсь, никогда не заплачу!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 11:23
ПЕРЕД НИМИ
и
РЯДОМ С НИМ

согласись звучит по разному...

пнред - плакала один раз в жизни. думаю больше жизнь не предоставит случая.
а вот РЯДОМ... - да. и благодарна некоторым из них за это.

впрочем выплакаться в одиночку тоже вариант.(и частый!))))
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 октября 2009 в 11:53
Ни перед, ни рядом, ни сзади... Не буду. Хотя иногда хочется, но я с этим справляюсь в одиночку легко и спокойно.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 13:10
чето складывается впечатление, что я тя уговариваю поплакать, а ты стойко отказываешья

понятно , что мы все разные..
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
14 октября 2009 в 13:19
МыыышА...
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
14 октября 2009 в 11:51
в принципе какая женщина плачет важно для реакции, т.к. если близкая и дорогая, не говоря уже о любимой, то реакция утешить значительно усиливается
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 13:11
значительно - в пределах разумного надеюсь? без разрушительных последствий для планеты?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
15 октября 2009 в 07:23
... да там больше то не разрушительные последствия ... а созидательные
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 октября 2009 в 21:41
один сказал, что хочет посмотреть на часы и засечь "сколько времени сейчас пройдет в тупняках".
другой сказал: "я пустею".
третий сказал, что чувствует "желание успокоить и беспомощность от невозможности это сделать..."
ещё один сказал о своих чувствах при виде женских слёз: "обычно это смесь неловкости, вины и злости/бешенства"...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 21:53
ты тоже провела опрос приятелей?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
14 октября 2009 в 21:54
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 22:07
ПУСТЕЮ....... меня впечатлило определение ...
0
ЕдинственнаяТакая, 52 ЕдинственнаяТакая, 52 Москва
#
14 октября 2009 в 23:08
Мой любимый всегда найдет слова утешения,это даже не фразы,а какие то междометия и ласкательные словечки...а еще важен тон,которым это все говориться-как в детстве мама прижимала к себе и дуя на разбитую каленку приговаривала:"у собачки заболи,у Наташеньки-заживи" Вот видимо память этого нашептывания и дает такой успокаивающий эффект от бессвязанного лепета на ушко.И слезы высыхают почти мгновенно,как тогда в далеком детстве...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 23:13

ты тоже из тех, с кем немножко посюсюкать надо....
0
ЕдинственнаяТакая, 52 ЕдинственнаяТакая, 52 Москва
#
15 октября 2009 в 11:21
типо того.но чужим я своих слез никогда не покажу....
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 23:37
Вот ещё на что натолкнулась на эту тему!

Если плачет женщина. Если плачет мужчина...

Если женщина плачет. Памятка мужчинам.

1. Первым делом, попытайтесь выяснить, чья это плачет женщина. Когда женщина чья-то, утешать ее небезопасно. Если женщина ничья, возьмите ее себе. Теперь, если она продолжит плакать, то будет совершенно понятно, что это от счастья.

2. Когда плачет ваша личная женщина, не оставляйте ее одну. А то вокруг все только и думают, что она ничья. Будьте к ней максимально близки и внимательны. Отойдите не дальше, чем на расстояние, где ее голос уже не будет слышен, и не выпускайте из виду - используйте бинокль.

3. Вопросы, которые нельзя задавать женщинам в слезах:
"Чего ты хочешь?"
"Кто виноват?"
"Что делать?"
Ответ на первый вопрос больно ударит по кошельку, а на два последних - по самолюбию.

4. В ответ на женские слезы не надо никуда бежать. Не надо никого спасать. Не надо никого наказывать. Обязательно окажется, что спасать и наказывать надо было совершенно наоборот.

5. Практика дарить печальным женщинам подарки - порочна. Лучше подайте пачку носовых платочков. Запомните, подарки надо дарить только веселым женщинам. Так вырабатывается полезный условный рефлекс и установка на приятный характер.

6. Если вы соблюдали все вышеперечисленные правила, а женщина продолжает плакать при вас и не уходит к другому, значит, она действительно нуждается в вашем утешении. Продемонстрируйте ей грустное, но заинтересованное лицо. Для этого придется отложить бинокль и подойти поближе.

7. Необязательно прислушиваться к тому, что говорит рыдающая женщина. Главное - это вздыхать в паузах и ласково приобнимать между ними.

8. Фигурой высшего пилотажа будет являться вовремя пущенная по небритой щеке слеза В этот момент женщина забывает о собственных неприятностях и начинает испуганно утешать вас.


Если плачет мужчина. Памятка женщинам.

1. Постарайтесь быть тактичной. Сделайте вид, что не заметили сдержанных мужских рыданий.

2. Если рыдания недостаточно сдержанны - похлопайте мужчину по плечу со словами "Ну, ну!..."

3. Если мужчина продолжает плакать, проверьте его памперс и дайте грудь.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 23:43
аха... я тоже помню эту тему...только не помню уже у кого она тут была...

грудь-то если М плачет - эт. святое..аха...
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 23:45
Я наткнулась на это в дневнике с другого сайта.Прямо точно в темку!
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
17 октября 2009 в 04:31
Если женщина - моя мама, то яплачу вместе с ней!
Если плачет дорогая для меня девушка - я испытываю нежность, грусть. Я принимаю её слёзы, но они не погружают меня самого в страдания, поскольку я -это я , а она - это она!!! Я принимаю и понимаю её и становлюсь более нежным, т.к. хочу этого! Хотя если ей нужно, то могу оказать и психологическую помощь!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
17 октября 2009 в 17:27
знаешь Миш.. пожалуй ты первый так четко обозначил какая женщина плачет и твоя реакция...

мой сын тоже плачет вместе со мной ...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.