МышА

88 лет, Мышкин, Россия

ЖЕНСКОЕ ЛЕГКОМЫСЛИЕ.


Легкомыслие!- Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...

- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
/Марина Цветаева/




Однажды я столкнулась с мнением, что "умная женщина - может иногда позволить себе быть слегка легкомысленной, а вот Легкомысленная - навряд ли сможет быть достаточно умной.."
парадокс.. подумалось мне..

Наверное невозможно разложить "чего и сколько" в процентах должно быть в настоящей женщине.... - все зависит от обстоятельств ..и от мужчины который в данный момент рядом ..или еще не рядом, а лишь появился на горизонте .. или вообще маячит в необозримом будущем...


...где же проходит эта граница между умом и легкомыслием...?



...Неужели ударившись в легкомысленное приключение мы глупеем... ?

... А если легкомыслия нет и в помине (ну совсем ни капельки!!)- можно ли назвать такую особу настоящей женщиной?

...И какая женщина выглядит более интересной ( как женщина в целом, а не секс-объект) умная или легкомысленная...

И еще много-много вопросов поставил мой разум...

и как легкомысленно сегодня не хочется ломать над ними голову...


может спросить у кого ?..м?

КТО-НИБУДЬ ХОЧЕТ ПОЛОМАТЬ НАД ЭТИМ ГОЛОВУ?
ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ЗНАЕТ ОТВЕТ?


ПодЕлитесь?


Кто читал?
07.07.2009 в 12:31
106

Комментарии106

0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
7 июля 2009 в 12:36
а кто на фото (втором сверху)?
0
Забабахин, 41 Забабахин, 41 Джоппа
#
7 июля 2009 в 12:39
Мария Склодовская-Кюри
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 12:39
Мария Складовская-Кюри... физик
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 12:40
хором ответили!
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
7 июля 2009 в 12:48
Девушка должна быть немножко легкомысленной с чертовщинкой, а то с ней скучно будет мужчине.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 12:53
Лель... а спрошу:
только для того чтобы нескушно мужчине нужна легкомысленность?

или все же еще что-то в этом заложено?
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
7 июля 2009 в 12:56
Может быть лёгкость в отношении, и какой-то свой неповторимый шарм.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:00
а мне еще кажется, что не столько для отношений М-Ж это в нас есть.... но и "легкость" в жизни иногда не помешает... когда иногда проблемки нестрашные, но неприятные накатывают....
можно иногда позволить себе рассмеяться над ними...
"забить" и "не париться" - как говорят..
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
7 июля 2009 в 13:09
Ну, да. Или прикинутся дурочкой: мол ничего не знаю и ничего не ведаю.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:11
есть кажется подводный камень- привыкнуть можно к такому отношению.... и потом серьезное что то упустить...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:03
и все же - легкомысленность - временное поглупение ?
или как?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 13:21
Это обратная сторона медали.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:23
навсегда такой дурочкой останусь, если позволю себе легкомысленность !?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 13:29
Я не это имел в виду.
Как гласит народная мудрость. на любой хы с през...идентом
найдётся своя ж.. енщина
Короче, как ни умничай, но если будешь слишком умничать, то вот так выплеснется.... Так сказать, легкомыслие через не хочу.
Короче, психология это всё. Юнг и пр.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:38
легкомыслие через не хочу.

интереееесно как это возможно.... мне кажется его нельзя искусственно взрастить в себе.. оно или есть или нет.... у кого то больше.. у кого то меньше...

у меня приходится сдерживать или подавлять.... (вот об этом речь для меня лично).... насколько сдерживать.....
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 13:40
МышА, так и я о том же.
Как ни умничай - а пробьётся. Может, тогда и не надо сдерживать?

Природа не любит крайностей. Коли уж умничаешь, то и развлекаться надо уметь.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:43
есть опасения, что если не буду сдерживать..легкомыслие .со временем умничать не смогу..
. а это удручает...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 13:46
Ммм... Если так опасаешься, то, наверно, нужно налегать на трениновку мозга, а как почуешь, что хочется чего-то... то и не надо отказывать себе в удовольствии расслабиться.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 13:47
Каждый наверное в своей жизни поступал необдуманно, опрометчиво, поспешно, а потом "тяжеломыслие" чаще угнетает,главное ,чтобы это легкомыслие не представляло опасности для себя и окружающих.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:51
смотря что понимать под
опасностью для себя и окружающих
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 13:55
Игнорирование требований пожарных инспекторов ,опасно ведь или нет?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:58

я скорее вела речь о легкомыслии в отношениях с людьми....об отношении к присходящему в жизни...

тоже ведь бывает опасно такое легкомыслие? как определить границу?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 14:25
Наверное граница заключается в содержании волевого элемента ,когда ты сознательно допускаешь легкомыслие ,предвидя его последствия.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:29
наверное....

подозреваю, что это выглядит так: я пойду к вам в гости одна вечером музыку послушать... но не больше!!!


только почему то кажется, что легкомыслие с трудом подчиняется воле... и разуму... оно как бы мозг блокирует на время...
я не права? заморачиваюсь?м?
0
ночью_серый, 33 ночью_серый, 33 Бешкент
#
8 июля 2009 в 12:03
"чтобы это легкомыслие не представляло опасности для себя и окружающих." вот вот

исчо вот что хотелось бы добавить...хто то мудрый сказал:
"Жизнь как коробок спичек. Относишься к ней небрежно(читай легкомысленно) -ОПАСНО. Относишься к ней слишком серьезно-СМЕШНО"
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 12:16
вот и балансируешь тут как можешь..... между СМЕШНО и СТРАШНО...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:56
интересную мысль прислали в личку:

"есть женщины прелесть какие дурочки и ужас какие дуры"


вот и думай.... прелесть какая дурочка - это может быть комплиментом женщине ? я б обиделась.....но иногда это именно так и выглядит.... ужос.... я в расстройстве и тупике...
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 13:58
Одновременно, пардон, цитатка на ум пришла
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 10:19
Цитатка то эта имеет очень глубокий смысл. И, по-моему, заключается он в том, что легкомыслие часто является проявлением ума женщины. А глупость - она глупость и есть. Это уж свойство не приобретённое, а врождённое. А одной из форм проявления глупости является крайняя, неуправляемая форма легкомыслия, часто называемая идиотизмом или в простонародье "безбашенность"!

Но мы то, надеюсь, не об этом трагическом случае речь ведём, а о проявлении контролируемого легкомыслия, которое не имеет ничего общего с "посветить в конистру спичкой на предмет: а скока там осталося бинзина..." или "...на сайте мне нравятся 128 парней. Нужно переспать с каждым, чтобы определить кто войдёт в заключительную группу play-off..".
Мы то совсем о другом. Знаете, вот пришла сеичас в голову ассоциация: женщина - как брильянт, должна играть всеми гранями, одной из которых является некоторое легкомыслие. Где граница? Это уж каждый для себя сам в зависимости от ситуации выбирает. Для этого, как раз, служат мозги, которыми начинают трещать. Но кого привлечёт неогранённый алмаз? Никого! Но всем нравится игра брильянта.
Правда, нужно сделать маленькое такое, незаметное замечание самым мелким шрифтом: брильянт требует соответствующего обрамления... Понимаете, кого я имею ввиду?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:25
А граниться нужно самой или подождать огранщика?
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 10:38
Ну, если уже есть твёрдое убеждение: "Я - алмаз", то чего тянуть то с огранщиком, А если чего, он подправит.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:46
Пусть не все мы алмазы, но самоцвет-то каждая. Подшлифовал бы кто, что ли...
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 10:49
Между прочим, Юлия, процесс этот не всегда приятен шлифуемому. В начале, во всяком случае....
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
8 июля 2009 в 10:57
Зубы тоже неприятно лечить, но надо, Федя, надо
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 11:44
частенько большинство из нас отшлифованы и обработаны под определенное..обрамление, которое, увы, утеряно...

шлифоваться под новое? а смысл?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
8 июля 2009 в 11:51
МышА, я конкретно о своем случае. Ни разу в оправе не была
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 11:55
дык каждый о своем, наболевшем...
(или надоевшем))
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
8 июля 2009 в 12:01
Нда, под каждого шлифоваться - изотрешься в пыль. Останусь необработанной
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 июля 2009 в 12:03
А не надо шлифоваться "под обрамление". Надо так, самому по себе. Впрочем, "подгонки" в любом случае не избежать... чтобы "вещь" стоящая получилась.
Господи, да банальные это всё вещи и вам всем хорошо, конечно известные. Чего тут обсуждать то?
То, что женщине позволено гораздо бОльшее, чем мужчине, в смысле "разнообразности" поведения, так с этим глупо спорить. Она же ЖЕНЩИНА! То, что всему есть разумные пределы, так это тоже ясно как белый день. И т.д. ...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 12:19
почти все обсуждаемые темы - хорошо многим известны...
просто момент наступает и хочется кому-то (или необходимо) о том или ином явлении поговорить....
новые грани вопроса ВДРУГ для себя увидишь чужими глазами....?

и просто...интересно...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 11:41
легкомыслие часто является проявлением ума женщины.

буду утешаться этой мыслью.....

и пытаться трещать умом...
( интересное выражение...напомнило о каком-то музыкальном инструменте..)

..искать новые грани.... чтобы поиграть....
хотя брильянт...это пожалуй о себе нескромно.... (но гранями то поиграть хотца, даже если ты полевой шпат!!!)
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 13:57
Женщины бывают прелесть какие глупенькие и ужас какие дуры. М.М.Жванецкий
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 13:58
сегодня сайт мыслит в унисон?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 14:02
Подключение к одному информационному каналу в метафизическом смысле
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:05
причем не впервые замечаю.... именно в этом месте инета...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 13:59
Мне интересна мысль Алекса,да можно невольно оказаться лекгомысленной.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:12
невольно...это ненадолго...в силу обстоятельств....
но потом....
вернуться назад...в сурьезност и взяться за ум....
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 14:31
А как же ещё? Не возвращаясь назад, что ли? Тогда точно поглупеешь
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:39
влюбленные люди тоже глупеют... замечали?
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 14:42
Замечали

Только это маленько другое. Хотя тоже неприятно... себя глупым ощущать
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:43
а мне такая глупость приятна ...
хотя и мешает иногда...
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 14:46
Хм... тему, что ли, открыть. Навеяло, что-то...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:55
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:47
Что влюбленные глупеют это точно,другое дело не поглупеть бы до наваждения к этой любви
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:15
когда "мазурка играет в жилах" - это согласитесь здорово....
и когда хочется позволить себе "смеяться в лицо прохожим" (т.е. общественному мнению)..

но когда это состояние заканчивается... ни у кого желания не возникает...повторить и остаться в нем? нет привыкания? и ломки как от утери радости?
0
Забабахин, 41 Забабахин, 41 Джоппа
#
7 июля 2009 в 14:21
У меня организм вырабатывает лёгкий наркотик, поэтому я всегда навеселе
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:23
хорошо тебе...а наружу этот наркотк твой организьм никак не выводит?
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 14:29
типа "отсыпь травки"
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:32
ну да... или ..отлей...или....
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 14:34
В смысле - желтая вода в голову ударила?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:35
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 14:50
вода - наркотик
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:57
"самый распространенный наркотик - унитаз - на нем сидят все!"

простите что не по теме вырвалось...
0
Забабахин, 41 Забабахин, 41 Джоппа
#
7 июля 2009 в 14:55
Наркотик перерабатывается в хорошее настроение и заряд энергии
E = mc^2 и всё такое
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:59
только для себя? - эгоистично как то...
давай уже настроение для всех синтезируй!
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 15:08
- Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:11
а почему мотыгу а не лопату?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 15:13
Я тоже задаю себе этот вопрос
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 14:29
а я собсно всю сознательную жизнь так живу
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:32
всю сознательную жизнь так живу - поясни?
легкомысленно?
вырабатывая легкий наркотик в организме?
и не заканчивается это состояние?
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 14:49
вот так когда "мазурка играет в жилах" - это согласитесь здорово....
и когда хочется позволить себе "смеяться в лицо прохожим" (т.е. общественному мнению)..

просто заметил что очень много можно спустить на пофигизме очень много проблем исчезают сами собой с течением времени
и к ним можно легко относиться , например ушёл пожарный инспектор и можно опять всё сделать так, как удобно жить
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:02

согласна....(кроме инспектора)


то есть ты не связываешь легкомыслие с глупостью?
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 15:17
это мудрость на грани глупости
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:20
все мы находимся временами в пограничном состоянии....
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 15:25
и оно нередко добавляет адреналина
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:31
аппять про зависимость?
(адреналин...он...такой.... только привыкни - все больше и больше хотца!!!)
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 15:41
вот так и падают в пропасть ужас каких дураков
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:46

и когда пропасть будет заполнена до краев....на ее месте будет мемориал "Адреналин"
0
kaifuemvmeste, 41 kaifuemvmeste, 41 Москва
#
7 июля 2009 в 16:27
Эххх... скорее бы перейти на ту сторону по ступеням этого мемориала
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:28
Хочу оставаться легкомысленной ,пусть даже считают меня дурочкой,мне интересней так жить,
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:34
Люд! поверь ты одна из самых легкомысленных девушек этого сайта!!!
(вывод сделан на основе личных моих наблюдений)

но дурочкой не назвала бы...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:38
Спасибо для меня очень важно было твое мнение
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 14:42
вот оно даже как..
мое мнение нечасто бывает важно для кого то....

...а я вчера отказалась с тобой целовацца!!!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:48
Там много кого можно было целовать
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:03
кааанееешнааа... ты там на Брежнева запала....
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 15:11
Самый подходящий по возрасту оказался
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:13
нене...ппросто опыт поцелуев у него ....огромный
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 15:14
Так поэтому и запала
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 15:14
А Николая до экстаза довела
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 15:16
МЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛА НЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЬНО
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
7 июля 2009 в 14:42
но дурочкой не назвала бы...
Присоединяюсь к предыдущему оратору
0
ANGEL OF FALLEN STARS, 27 ANGEL OF FALLEN STARS, 27 Санкт-Петербург
#
7 июля 2009 в 15:44
А мне тоже кажется,что девушка иногда должна быть легкомысленной-пусть умом поработают мужчины,ведь мы же слабый пол
Да и мужчины не любят шибко умных девушек
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 15:49
не любят шибко умных девушек
подозреваю, что это распространенная но не верная легенда придумана не шибко умными...девушками...


а легкомыслие всетки уживается с умом.... к такому приходим выводу...
главное меру знать...

а то пожарные инспекторы... они не дремлют...
0
ANGEL OF FALLEN STARS, 27 ANGEL OF FALLEN STARS, 27 Санкт-Петербург
#
7 июля 2009 в 15:51
Согласна,что это легенда
Но она подтверждается на практике,хотя мужчины по-моем с такими девушками долго не выдерживают
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 16:02
2-3 раза подтвержденная легенда еще не истина...
0
ночью_серый, 33 ночью_серый, 33 Бешкент
#
8 июля 2009 в 12:12
."..не должна быть..." А ."...может себе позволить"
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 12:21
тоже часто это повторяла....
и не только по этому вопросу...
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
7 июля 2009 в 20:02
безнадежно серьезные мужчины - тоже не интересны, будь они хоть десять раз умны и пять раз красивы
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 20:10
приставка безнадежно-....(далее поставить любой корень) всегда не интересна...
никогда не меняться - скука...
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
7 июля 2009 в 20:18
я несогласная - считать человека без чувства юмора умным! не верю!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 20:33
я встречала.... до шизы умный был...суррррьёзный...и начитанный...

как на мужчину вообще реакции не было даже у меня с моим ...либидо
и неравнодушием к умным...
воть... так что ч/ю - важный показатель оказывается....
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
7 июля 2009 в 20:35
я таких тоже знаю (в научном учреждении работаю
)
только знаешь -
ЧУДАК - ПОЛТОРА ДУРАКА
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
7 июля 2009 в 20:45
0
ночью_серый, 33 ночью_серый, 33 Бешкент
#
8 июля 2009 в 12:16
Монро и Складовская -Кюри это я так понимаю примеры ума и легкомыслия)? Так кто же из них кто ? Все это ООчень относительно
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 июля 2009 в 12:22
конечно относительно
...ведь лично никто из нас с ними не общался...


но как символ - вполне сойдет, ведь так?
0
ночью_серый, 33 ночью_серый, 33 Бешкент
#
8 июля 2009 в 12:27
согласен
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.