МышА

87 лет, Мышкин, Россия

МАМИН СЫН И МАМЕНЬКИН СЫНОК.

ПОДДЕРЖУ МОДУ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВОСПИТАНИИ



Недавно впервые задумалась о разнице этих понятий МАМИН СЫН И МАМЕНЬКИН СЫНОК.
и о том, как они между собой порой переплетаются...

(все примеры , которые вспомнились из моей жизни в реале)

Размышления полились после прочтения мной статьи о воспитании сына одинокой мамой (в конце дам и кусочек статьи и ссылку) и о том, как любя ребенка и пытаясь воспитать его Мужчиной, можно его загубить.

так вот какие скромные мыслишки посетили и молодые люди припомнились:

* можно быть маминым сыном, любящим ,заботливым, умеющим делать по дому абсолютно все,
но оставаться при этом Мужчиной, а не маменькиным сынком, имеющим свое мнение, отвечающим за свои поступки, не прячущим голову от трудностей, не нытиком и не трусом...
Я вспоминаю одного парнишку и удивляюсь... он очень многому научился у мамы проф.модельера - не будучи гламурным котиком этот парень имел свой стиль (мужской), не подстраиваясь под общую массу. ему даже подражали...
ОН был абсолютно автономен в мнении и решениях, он был авторитетен среди одногруппников-парней ...хм...девочки конечно падали штабелями... но... влюбился...и думаю той единственной повезло.))

* можно быть маменькиным сынком, но не быть маминым сыном. а как еще назовешь человека , впадающего в депрессию от малейшей неприятности на работе, ноющим постоянно о безденежье и ...валяющимся на диване, при всей своей внешней брутальности трусящем влезть в конфликт даже на словах, ждущим поддержки от родителей, но не вспоминающим о них когда Ему хорошо..., сваливающим семейную беду на плечики юной жены, которая упорно его прикрывает и защищает любя, беря на себя основную ношу и не ожидая помощи ни от кого, твердя "я выживу... я пробьюсь..." давно не понимая что больше не говорит МЫ, имея ввиду "ребеночка 120кг"

* можно быть и маменькиным сынком и маминым сыном. Маме повезло. - она до старости имеет возле себя преданную,послушную, внимательную...типа подружку-компаньенку.. на этого парня не претендует ни одна девушка-женщина итд... даже самая отчаявшаяся от одиночества... они шарахаются от него почему-то...

* можно быть воспитанным одинокой мамой и не быть ни сыном толковым ни сынком. У предельно интеллигентной мамы получился грубый, жестокий, циничный молодой мужчина.. .мама одинока... тк. даже подруг нет - поссорилась защищая сына... он живет отдельно, и даже не звонит узнать жива ли... Вполне успешен.Уверен в себе и все при нем. Семью не хочет - говорит "девочек пока на мой век хватит".

это просто 4 примера из жизни моих знакомых... все приличные родители... неглупые, не пьющие... среднего класса обеспеченности...

отчего так складывается?... не понимаю...


зато точно поняла КАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ!

а вот тот обещаный кусочек статьи Маши Трауб :

Воспитать мужчину
Вырастить одного сына — всё равно что воспитать трёх дочерей


***
............
вспоминаю своего друга детства Антона. Его мама — тётя Наташа — тоже растила «настоящего мужчину».

Она периодически, нет, довольно часто пребывала в настроении «я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано», моя мама гадала ей на кофейной гуще, а мы с Антоном были обречены на общество друг друга.

Об отце Антона было известно мало. Главная характеристика — «тряпка».

— Кто твой папа? — спрашивала воспитательница в детском саду, когда мы «проходили» профессии.

— Тряпка, — отвечал Антон.

Антон страдал энурезом. Это была страшная тайна, которую я честно хранила. Вообще-то его должны были положить в детское отделение психбольницы, чтобы там лечить от «писанья» лекарствами и гипнозом (и тётя Наташа была не против), но моя мама Антона отстояла.

Энурез у него обострялся на нервной почве. Например, перед поездкой в стоматологическую поликлинику — мы оба носили пластинки. На автобусной остановке он покорно садился на лавочку и начинал тихонько плакать. Я знала, что он сейчас наплачется и успокоится. Но этого не знали все остальные граждане.

— Мальчик, что ж ты плачешь? — спрашивала какая-нибудь сердобольная бабуля, — ты же не девочка.

— У-у-у-, — гундосил Антон.

Автобус, как назло, долго не приходил.

— Антон, прекрати немедленно, — требовала тётя Наташа.

— У-у-у, — набирал воздуха Антон.

В результате всё заканчивалось как всегда. Разъярённая тётя Наташа нависала над Антоном и давала ему подзатыльники с обеих сторон.

— Будь мужчиной! — кричала она и била правой, — Будь мужчиной! — требовала она снова и лупила левой.

А однажды Антон начал заикаться. Тётя Наташа с моей мамой сидели на кухне и обсуждали личную жизнь тёти Наташи. Пили вино, пели про паромщика Пугачёвой (кстати, Антон до ужаса боялся этой песни именно из-за седого паромщика, а тётя Наташа её как раз очень любила и выводила «соединяет берега седой паромщик» трубным голосом, перекрикивая Пугачёву на пластинке). Нас отправили спать. Антон чего-то захотел и пошёл на кухню.

— Мамочка! — позвал он. В коридоре было темно. Антон шёл медленно, держась за стену.

Сколько выпила вермута к тому времени тётя Наташа — не известно. И что на неё нашло — не понятно, но только она быстро схватила кухонные ножи, вставила их в рукав и спряталась за угол кухни. Моя мама в это время мыла посуду и не отследила.

— Мамочка, — позвал опять Антон.

— Тут нет твоей мамы! — жутким голосом протянула тётя Наташа, — Тут только я — Фредди Крюгер! Ха-ха-ха! Иди сюда, мальчик! — После чего вытянула руку с ножами.

Антон заорал так, что мы с мамой чуть не описались.

— Наташка! Это тебя надо в психушку! — закричала моя мама.

После этого Антона сначала отвели к врачу-невропатологу, а потом отвезли к бабуле-знахарке, которая его святой водой брызгала.

Заикаться Антон перестал, зато стал бояться темноты. Воды он стал бояться после нашей совместной поездки на море.

— Мужчина должен уметь плавать! Сними круг и заходи в воду, я сказала! — кричала тётя Наташа.

Антон стоял на берегу, вцепившись в шею надувной утки. День на третий тётя Наташа проколола утку булавкой. В воде утка стала сдуваться. Антон запаниковал, но не кричал — мама плыла рядом.

— Смотри, как весело уметь плавать! — говорила тётя Наташа и шумно била руками по воде, — Можно нырять, можно под водой играть!

— Это как? — осторожно спросил Антон, — Утка выпускала воздух медленно, и он рассчитывал доплыть до берега.

— А вот так! — сказала тётя Наташа, нырнула и дёрнула Антона за ноги вниз. Он от неожиданности отпустил круг, заорал и ушёл под воду. Там он стал хватать мать за шею, ноги и руки.

— Перестань, успокойся, — вскрикивала тётя Наташа, понимая, что уже наглоталась воды и сейчас точно утонет.

— Отцепись от меня! — закричала она, чувствуя, что это выныривание станет для неё последним. Она отодрала Антона от себя и в два гребка отплыла подальше. Антон такого предательства не ожидал, перестал кричать и тихо пошёл под воду.

— Он смотрел на меня как… как… детёныш этого, тюленя, беленький такой, понимаешь? — говорила тётя Наташа моей маме, выливая из канистры остатки вина «Чёрный доктор».

— Белёк на севере, а мы на юге, — ответила моя мама.

— Тогда как этот… дельфин… мать его, — кивнула тётя Наташа, переходя на следующую канистру вина.

Спас Антона проплывавший мимо мужик.

Чтобы сын успокоился, тёте Наташе пришлось покупать новую монстрообразную утку, которую Антон надевал сразу же на выходе из номера и снимал только вечером. Он в ней ел, переодевался, гулял, спал днём. В воду больше не зашёл.

А ещё тётя Наташа учила сына танцевать, потому что «настоящий мужчина» должен уметь вальсировать. Антон обнимал мать за родные жировые валики на талии, утыкался в мягкую тёплую грудь и был совершенно счастлив.

Он женился после первой институтской дискотеки. Девушка сама подошла к нему, положила его руку на свою заплывшую талию, придвинулась — Антон ощутил знакомую тёплую мягкость и совсем не по-мужски хлюпнул носом и смахнул невольную слезинку.

— Ну, ну, ну… ш-ш-ш — обняла его девушка.



Кто читал?
19.10.2009 в 21:19
186

Комментарии186

0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
19 октября 2009 в 21:24
ой, Мых, страшно мне
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 21:27
пугать не хотела.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 21:28
ну ты ж не такая как эта... в рассказе?
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
19 октября 2009 в 21:32
не такая... но дело-то ответсвенное! а некоторых вещей я просто не умею...
я - не мужчина
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 21:37
есть мужчины в семье, которых лучше б не было....

а вещи, которые ты не умеешь...
найди типа образец мужского поведения рядом(дядя родной-твой брат... семья друзей,тренер ...итд.)
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
19 октября 2009 в 21:34
дааа уж! хороша мамаша....
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 21:37
чето слабо верится, что такая и есть...
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 21:55
есть женщины,у которых обида на отца своего ребёнка,перевешивает все материнские инстинкты ,проявляя всё в в"воспитании".......бывает,просто "перестаралась"
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:03
да иногда обида на отца у не очень умных женщин проявляется в воспитании или в словах например "ты такой же....."

но в случае дамы из этого рассказа не думаю, что обиды.... откровенно .....неумная мягко говоря...

да ланн это я так.. почитать всем и как всегда волну на сайте поддержать раз пошли такие темы
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:06
меня она задела....
....у самой сын растёт !
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:12
у многих он растет.. с мамой... вот я как информацию к размышлению...
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:18
мне осталось...поблагодарить!
реверанс,вам МышА!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:25
пиво предпочитаю светлое.... в качестве реверанса.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:26
а просто этикетка ...пойдёт?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:27
факсом... а то бутылка по е-мейлу не пройдет
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:35
содержимое посылкой.....
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:38
знакомая трасса... так это ты меня сфотала?
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:47
компромат ,добрые люди прислали
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 22:15
Вот так мамочка!!!
Так незя ни в коем случае!!! Это ж откровенное издевательство над ребёнком...Ужос...Я в шоке!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:24
ох, Аня... столько всего нельзя при общении с ребенком, но ... происходит сплошь и рядом...
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 22:38
Я отчётливо помню момент,когда мой сын подловил меня курящей!!! Мне так было сдыдно

Мне перед мамой так ни когда стыдно не было...Он сел рядом со мной и начал говорить,что мол мамочка выкинь каку и не надо больше курить! А у меня ком в горле,я сказать ни чего не могу,молча выкину сигарету и с повинным лицом,взяла его за руку и повела домой! Неделю в глаза боялась смореть...более стараюсь не попадаца ему на глаза,прячусь...))) А тут вижу почти кажный день мамаш с бутылками пива и сигаретами в зубах, они лупят подзатыльники детям за каждую шалось....обидно, и больно смотреть на такие картины!
Вот тоже одна воспитываю своего сорванца,благо родители помогают чем могут. Но ни когда не позволяю себе разговаривать с ним грубо,раздовать подзатыльники или насильно заставлять криками сделать что-то. Ему 8 лет чичаз, в своём маленьком возрасте очень самодостаточен. Мыслит взросло,иногда удивляюсь и от куда у него такие умные мысли в голове рождаюца!
Хулиганит как все дети, может подраца, за что меня вызывали в школу пару раз. Но каждую свою драку обосновывает несправедливостью по отношению к нему...
Не ругаю, а разговариваю, и пока он со мной хочет говорить всё прекрасно!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:42
каждую свою драку обосновывает
ой юрист растет!!!
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 22:45
Именно обосновывает!!!
Начиная фразу со слов: "Вот мам, постав себя на моё место....."
Фраза напроч моя, поэтому приходица ставить себя на его место...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:48
сами даем образец "как обосновывать" и разговаривать....

что ж делать... расширяй набор фраз.... -сможешь лавировать
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
21 октября 2009 в 18:38
и правильно ,никогда не кричи на сына,говори ясно и кратко что тебе от него нужно,потому что пацаны не могут долго выдерживать эту психоэмоцианальную нагрузку
моск отключается и они просто перестают слышать
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
21 октября 2009 в 18:44
и не только у пацанов.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 22:28
Я в шоке!Как в фильме ужасов!

У меня тоже сын,но такое даже представить не могла!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:34
утрировали на мой взгляд.. но моменты и параллели с жизнью наблюдаются...

а в реальной жизни эта грань мамин сын и маменькин сынок такая зыбкая....
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 22:49
Да уж...Главное вовремя не перешагнуть эту грань!Понять всё и прочувствовать!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:53
как Келен сказала "ответственность"
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 22:57
Здесь не только чувство ответственности нужно,но и голова на плечах разумно мыслящая!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:59
иногда так хочется дать мозгов капельку "на развод" какой-нить... мамаше
не потому что у меня лишние.. а у той совсем... беда
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 23:17
Это точно!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:43
КАЖЕТСЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КЛУБ БУДУЩИХ СВЕКРОВЕЙ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 22:52
Хорошая темка для днивника!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 22:52
Точно!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:54
про свекровей?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 22:56
Да,прикольно будет пообсуждать эту тему!А то про тёщ уже было,а вот про свекровий забыли!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:57
это отдельно надо...
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 22:58
даёшь про свекровей
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 22:58
Не справедлива!!!
Свекрови тож достойны внимания!!!

Пусть даже пока будущие!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:04
легко!
кто возьмется?
типа "будущие свекрови принимают пожелания от будущих невесток"

Я тока если завтра... у меня строго по теме в сутки - не больше.
0
Анна, 33 Анна, 33 Москва
#
19 октября 2009 в 23:10
Ждёмс!!!

Завтра открытие клуба будущих свекровей!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:13
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
19 октября 2009 в 23:17
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:25
меня в клуб запишите
0
Ася, 50 Ася, 50 Сан-Франциско
#
20 октября 2009 в 13:50
И меня не забудьте, своих двое архаровцев.
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 22:54
Новое сообщество...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:55
о! еще одна из будущих!


так вроде группы еще у "создателей" не готовы к запуску?
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:17
Да я уже лет шесть как по минному полю хожу... Мой-то был молодой да ранний...
Не знала с какого боку подойти с объяснениями, а теперь вроде остепенился (в 20 лет). А вооще-то я пожалуй ближе всех сейчас к роли свекрови приблизилась... Вот только не знакомит пока ни с кем...
Хотя точно знаю (вернее чувтствую), что кто-то есть...
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:27
моему 25 лет, так что я ближе, но мой даже не говорит есть ли у него кто нибудь
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:32
Так и мой отшучивается: неужели говорит тебя со всеми знакомить?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:34
я ему сегодня сказала. что на сайте ему найду, раз сам не хочет
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:40
и насильно женишь?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:43
он мне сказал."сама и женишься", немногословный
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:41
И как он отреагировал?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:43
смеется
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:43
ТАК ВОТ ТЫ ТУТ ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:44
да я здесь. а он в Москве, я от скуки решила сына женить
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:52
ммммм смотрины проведем.... фотоальбомы невест.....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:55
я уже сватала шоколетту. не хочет
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:57
вы даже не написали как найти в контакте
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:00
напишу в личке, ты только скажи
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
20 октября 2009 в 00:04
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:28
не знакомит - может боится что вдруг она не понравится?
или всерьез пока не встречается (по его понятиям)

у некоторых запросто в доме обоих полов друзья, а у других девушку привести - чуть ли не заявка на женитьбу...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:40
Да нет, он у меня человек адекватный и самостоятельный. Мешать ему не буду. Он это понимает. Скорее пока ничего серьёзного. Ему повзрослеть рано пришлось. Чувствует наверное ответственность какую-то что ли? После нашего с супругом расставания он не то чтобы осуждал отца, но не понимал его... Я же со своей стороны попросила его не зарекаться на будущее от разного рода житейских неурядиц, единственное чтобы помнил всегда это то, что чувствовал сам, когда отец так поступил и не заставлял чувствовать тоже самое своих собственных детей.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:42
мои родители расставались мне 15 было....
блин... я как мировой судья и переговорщик была

тоже рано взрослела...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:45
А моему 16. Кстати, когда мне 16 было мои предки тоже надумали разводиться... я с горя таблеток наглаталась... Теперь у них всё хорошо...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:51
фигассе это ты такая импульсивная ???

от я жеж не знала!!! вот ляпну чего не то в шутку..
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:29
по минному полю
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:43
Угу... И представь потом каждая минка в памперсах бегать начнёт...

Ой не накаркать бы...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:44
дети щаз грамотные...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:46
Угу... а на производстве брак всё-равно гонят...
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 октября 2009 в 22:43
почему-то вспомнился рассказ Татьяны Толстой "Ночь"...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:49
мне пойти почитать?

или ты по другому построишь свою реплику?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 октября 2009 в 22:54
почитай. лучше под настроение. он не простой и может быть даже тяжёлый.
я что-то не подумала, когда писала первый коммент...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 22:57
я малочитающая путного.... всякую хрень в инете смотрю - от которой оторваться не сложно...

а если уж "погружаюсь" в чтиво - затягивает... проблемно
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:02
надеюсь таких мамаш все таки нет, я сама растила сына с 7 лет одна. бывший все говорил что он будет маменькиным сынком (самое главное их поменьше слушать), а вырос мужчина (мамин сын)
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:04
пришлите пару книг с советами
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:08
Привет! советы собственное сердце, мама всегда чувствует, как нужно сделать в тот или иной момент, а и еще не слушать чужих советов
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:10
ой Лен... не согласна!!! про "мама всегда чувствует"

не всякая мама...
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:12
...дело наверное не всегда в маме....иногда нам и не дают почувствовать....
дети тоже умные....
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:12
привет!
помимо сердца есть другие органы(нервы),лезут с советами!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:14
и почки?
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:14
....ну да....согласна....иногда провопишься а потом думаешь:че глотку драла...и самой с себя смешно становится...
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:21
стыдно....
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:21
ухожу ....когда чувствую, что накатывает.. замыкаюсь в ванной и руки в воду и лицо... чтобы не орать и не напугать и не напортить..
успокоюсь - прихожу общаться....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:16
а нервы девушка засуньте себе внутрь, ребенок не просил чтобы его рожали
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:21
я вообще не понимаю зачем нервы родились?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:22
любоффь без нервов не любоффь
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:29
правильно Мыша говорит, я тоже в ванну и проплачу и пропсихуюсь там
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:27
...а при чем тут ребенок не просил чтобы его рожали ...у вас всегда терпения хватает на тихое общение?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:31
нет конечно, не всегда хватала, но старалась. криком ничего не добьешься кроме озлобленности
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:35
...это понятно....к сожалению не всегда получается.....
как говорила моя бабуля: лучше легкий подзатыльник чем словесный п.....с....
уж простите за откровенность....а какой подзатыльник когда сын на голову выше мамы, и носит тебя на руках приговаривая: маленькая моя....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:39
мой 194.см., но на руках не носит
, а насчет подзатыльника нельзя. есть такая шутка про котенка "гадить будет"
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:42
....даааа...
растут....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:46
и улетают из гнезда
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:45
интересно скоро пересмотрят нормы на высоту потолка при строительстве?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:48
ага мой у бабушки люстру все время сбивал, благо дома высокие потолки. ходил не нагибаясь
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:49
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:49
(Ответ Елене) А мой как есть захочет берёт меня на руки и несёт на кухню приговаривая: "Мамочка покорми пожалуйста", даже если полный холодильник и всё наготовлено, не смотря на то, что сам умеет неплохо готовить.
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:52
а я своего все баловала. к компьютеру кушать приносила, все подруги меня ругали, но все же нормально. теперь живет отдельно и сам готовит
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:55
А мой ещё и меня временами накормит.
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:56
мой пока со мной, то лентяй жуткий. сама знаю
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:57
Ну не без ээээтогоооо - мужчины же....Природа...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:06
самое главное слушать, но фильтровать - чего он там говорит...
а может чего путное скажет? - не пропустить бы...


так ты тоже ..свекровь?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:10
свекровью надеюсь когда нибудь стать. только он не торопится

а насчет их слушать. это конечно и очень внимательно. потому что он потом также будет слушать маму
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:10
...хорошая,актуальная тема....на самом деле воспитание СЫНОВЕЙ это большой ТРУД....и соглашусь со многими: главное не перегибать палку "как та мамаша".....у самой сын растет...иногда удивляюсь- в свои 15-МУЖЧИНА....не смотря на мое мнение что мальчика все же должен воспитывать мужчина....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:12
правильно автор темы сказала. что иногда их лучше и не надо. я например бога благодарю, что он с нами не жил, я бы так сына не воспитала
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:17
...ну а сдругой стороны мужчина-то наверняка присутствовал?????...ну дедушка, сосед, друг семьи и тд....????...модель то поведения они явно не совсем с нас берут...
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:21
мне кажется у них свой характер. а модель поведения был свекр, светлая ему память, он у нас с той стороны был и за дедушку и за бабушку
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:23
да, модель поведения - это важно очень....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:24
полностью согласна. у меня свекр был золотой человек и сын идет по его стопам
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:28
...ну вот...что и требовалось доказать...
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
19 октября 2009 в 23:33
а мы что-то доказывали?
вроде спора не было..

и так умному человеку ясно что необходимо присутствие обоих полов и не только в воспитании мальчика, но и девочки обязательно...


хех.. и посмеялись бы профи-педагоги над нашими открытиями
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:37
...это точно....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:37
лучше бы они к нам прислушались
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:14
ну как не всякая мама. в моем понятии. ребенок это частичка тебя. ты же чувствуешь себя, так и ребенка
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
19 октября 2009 в 23:20
....чувствовать то чувствуем...но....мне кажется они все равно ДРУГИЕ уже,не такие как мы....и что бы мы не чувствовали иногда надо давать им право и на ошибки....мироощущение это чаще ИХ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ....
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:23
есстественно, пускай идут и набивают СВОИ шишки, только так они научатся жить самостоятельно
0
Тильберт Уленшпигель, 43 Тильберт Уленшпигель, 43 Долгопрудный
#
19 октября 2009 в 23:51
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
19 октября 2009 в 23:56
что ,сынок....свекрови хвастаются сынами?
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
19 октября 2009 в 23:58
если есть чем. чтобы не похвастаться
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
20 октября 2009 в 00:00
да я тока за .....
посмотрю ,повыбираю
0
Тильберт Уленшпигель, 43 Тильберт Уленшпигель, 43 Долгопрудный
#
19 октября 2009 в 23:59
Выдуманная история...такого не бывает!)
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:02
Увы...но в жизни ещё и не такое бывает. Я когда работала в детском доме, читала личные дела детишек... Детективы отдыхают... Такие триллеры даже в Голливуде не снимают.
0
Тильберт Уленшпигель, 43 Тильберт Уленшпигель, 43 Долгопрудный
#
20 октября 2009 в 00:07
Куда катится мир...
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:09
Туда, куда его катят, туда и катится. Всё зависит от нас самих. От нашего участия или равнодушия...
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
19 октября 2009 в 23:57
Маманя, конечно, кошмар! Про ножи - это вообще клиника!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:06
явная причем клиника...

Миш а ты как определил бы отличие маминого сына от маменькиного сынка?
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:14
маменькиному сынку, мне кажется, по большому счёту плевать на мать в отличие от сына! есть такой момент???
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:23
(удалила дубль комента)

мне почему то казалось, что не в этом дело....
мамин сын - вроде понятно - маму любит и чтит, но имеет свое мнение ав отличии от сынка-подкаблучника и тряпки
1
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:21
Кстати, матери часто называют ИЗБАЛОВАННЫМИ , когда не получают ожидаемого. "я столько в тебя вложила, а ты ничерта не можешь......"А если они хотели получить ожидаемого, значит их любовь не была безусловной. Вообще это интересная тема. сяду как-нибудь в тишине и напишу психотерапевтическую раскладку. спасибо, мыша)))) Кстати, у меня мама потрясная!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:24
умняша
покашешь потом?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:27
не сомневаюсь отчего-то в твоей маме...после твоего самого первого комента у меня в одной из тем...
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
20 октября 2009 в 00:09
Вы не говорите о воспитании!!! Сложно, трудно!!! ВСЕ!!!
Я так скажу: если в генах что-то есть, то вы не исправите никак!!! Коррекция возможна, но это надо попасть, когда ребенок будет готов к тому, чтобы в его генах кто-то покопался.
1
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:10
Ну-ну...как говорится гены пальцем не раздавишь...обязательно проявятся.
2
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:16
вы хотите сказать , что отношение к матери и к миру передаётся генетическим путём! я бы отнёс это к преобретённому!
0
Светлана, 48 Светлана, 48 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:17
Молодец.
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
20 октября 2009 в 00:21
Почему отношение к матери и к миру? Поясни!!
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
20 октября 2009 в 00:22
Для Михаила,20 из Москвы
Почему отношение к матери и к миру? Поясни!!
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 октября 2009 в 00:32
согласна с Михаил, 20, что вложем, то и получим
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:21
мы не научном диспуте чтобы нам править КАК И ЧТО ГОВОРИТЬ.. мы пришли поболтать на лавочку на какую то тему или не по теме вообще.

проблему тут не решим, разве что выясним позиции друг друга чтоб продолжить в личке или иметь ввиду обратиться за советом.

мнения любые имеют место. ибо не диспут - общение.
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:25
а мы и общаемся)))))))))))))))))))))))))))))))))УЛЫБНИСЬ МЫША)))))))
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:30

хватит?

^__^
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:34
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
20 октября 2009 в 00:22
Что ты как грозно?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:28
вечерний напряг от недотраха
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:32
Так это же утренние симптомы))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:36
ты думаешь я на 12 часов затормозила?
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:38
Я думаю, что ты опережаешь события)))))))))))))
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:44
тебя убивать не пора?-ты слишком много знаешь!
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:47
не волнуйся знание умрёт вместе со мной.........на страницах этого днвника
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 00:50
не надо у меня тут умирать....
где я труп спрячу?


живи пжлста
, но как Кибальчиш - военную мою тайну никоиу!
0
Михаил, 27 Михаил, 27 Москва
#
20 октября 2009 в 00:52
никому!!!!!!!!! обещаю!!!!!!!!ну только , если за баночку варенья инфу солью
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
20 октября 2009 в 01:09
Спасибо за хорошую тему. так приятно поговорить о детях
Спокойной ночи!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:11
приходи завтра на "СВЕКРУХИНЫ ПОСИДЕЛКИ"
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:25

Всем, кто уходит спать сладких снов!


0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:33
А кто приходит тока ?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:35
а я то ыщщо тут!


режим у всех разный
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:36
Не спится что-то , Мыша !!!!! А надо !!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:46
я обычно сижу пока носом в клаву не уткнусь - вот тогда точно - НАДО!
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:47
Я тоже заставляю себя !!!!! И сижу КАК ДУРА !
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:47
ну а ты у нас не свекровь случайно?
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:48
АГА , ОНА !
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:49
что за сайт!!!
свекровь на свекрови, свекровью погоняет!
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:49
как на подбор......
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:53
" а ну, свекровушки, а ну, красавицы!"

и тоже невестку уже присматриваешь?
я не подойду?
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:53
Подойдешь !!!!! Такая как ты ТОЧНО !
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:56
ээээххх где мои 7-10 лет?! такая свекровь из рук уплывает!!
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:58
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 02:38
хороша!
а я на твоем фоне явно проигрываю...



0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 01:53
ой не! у Радужной дочь...
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:54
У одной ? И все ? Ну , кошмар !!!! А у тебя ?
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 01:59
Понятно !
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 02:38
и еще у кого то...
0
вера, 42 вера, 42 Москва
#
20 октября 2009 в 09:22
Свекровью.. может и стану в будущем..
а вот от тещи мне не отвертеться.
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 17:51
о! точно Вера у нас тещща будет !
а еще Сонечка и Diriata, 36 из Ижевск
0
вера, 42 вера, 42 Москва
#
20 октября 2009 в 17:54
Теща-золотая..
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 02:00
Все ! Пошли бай !!!!!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 02:03
во сне веди себя прилично!!!!без порнухи шоб...тока эротика!!
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
20 октября 2009 в 02:02
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
20 октября 2009 в 02:45
я ушла до вечера... если кто захочет тут чего сказать - на здоровье!


Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.