Настоящая Женщина

37 лет, Донецк, Украина

просто вслух...

Почему-то за годы проведенные в детском саду, школе, институте на учат всему чему попало: тригонометрии и физике, астрономии и высшей математике, тому, что в общем маловероятно будет применено с успехом в жизни… Но нас не учат самому главному – нас не учат Любить.
Нас не учат этому в семьях. Нас учат убирать, готовить, мастерить, долгу, ответственности, порядочности, только не Любви.
Вырастают целые поколения искалеченных душ, которых не любили, которые не умеют любить и которые не смогут этому научить своих детей.

Кто читал?
15.02.2010 в 15:11
90

Комментарии90

0
Svetlana, 34 Svetlana, 34 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:14
А Вы думаете, этому можно научить? Мне кажется, это происходит непроизвольно, так же как ребенок учится говорить.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:15
Цитата:
так же как ребенок учится говорить.
Вы сами ответили...
0
Svetlana, 34 Svetlana, 34 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:26
Он это делает САМ, подражая
окружающим. Все идет из семьи. А как сделать, так чтобы семья давала правильный пример
Вопрос вопросов.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:32
да ладно сам... а сколько с ним родители бьются, то скажи "ма-ма", то скажи "па-па", сказал - повтори, хвалят, радуются и т.д.
0
Svetlana, 34 Svetlana, 34 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:46
Ну, бьются, никто ведь постоянно не заставляет ребенка говорить, научение говорению добровольное.
Впрочем, это не суть важно))
Я ,может, не так мысль сформулировала, семья может научить, но это не значит механически привить ребенку набор каких-то правил поведения.
Я с Вами согласна, неумение любить другого - это неумение любить себя самого.
Возможно ли сейчас в зрелом возрасте этому научиться
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:49
а никто и не говорить, что "учат" - это когда палками больно бьют...
Это и собственный пример, и культура поведения в семье и т.д. и т.п.
0
Svetlana, 34 Svetlana, 34 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 16:07
Так мы об одном и том же!!!!
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:11
согласна .... суть в общем-то одна..
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 15:18
Че то Вы себе изменяете.Такая практичная обычно,Настоящая Женщина.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:23
одно другое не исключает...
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 15:27
Вы говорили о том,что люди занимающие разные положения в обществе,чувствуют по разному.Так кому как учить любить?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:34
то была одна тема, здесь другая, зачем все в кучу смешивать?
если хотите провести общую черту - проведите ее таки конкретно, а не в общем - я тоже отвечу.
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 15:38
Любовь такое же чувство как и сострадание.Любить значит сострадать.Тема одна.Впрочем настаивать не буду.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:44
Любовь - это Любовь, Сострадание - это Сострадание..
Слова разные, значения, впрочем тоже. В том-то и дело, что зачастую не видя разницы мы называем Любовью, что угодно, только не саму Любовь в истинном ее значении...
-2
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 15:48
У Вас ребенок есть?Скорее нету.Любовь в истинном ее значении-это счастье от того,что ребенок покакал.
5
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:53
У меня два ребенка... И от того, что я - более менее близка к пониманию, что такое Любовь, может мне отттого и хватает ума лишний раз промолчать при виде их шкод, потому что я пытаюсь увидеть в них несколько больше чем беспорядок и создавание проблем маме и т.д. и .т.п
Опять же - упиваться восторгом при виде детских какашек - это одно, а Любить свое дитя, без оговорок и условностей, не унижая, без порицания за те же какашки мимо горшка и т.д. - это другое...
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 16:01
Мне то это понятно.Но Вы отделяете любовь от сострадания,говорите о разнице между ними.Вот этого то я и не понимаю.
1
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:03
Если бы это были синонимы - то эти бы понятия и не разделяли. Сострадание (даже исходя из этимологии слова - страдание с кем-то).
А Любовь.... при чем тут страдание-то???
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 16:11
Я не говорю о филологии.Когда любимому больно-Вы не сострадаете?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:03
или о чем я должна "сострадать" занимаясь собственными детьми?
0
))), 30 ))), 30 Владимир
#
15 февраля 2010 в 15:21
Я думаю. что не стоит учить любить, ведь все люди разные и у каждого это по своему происходит, а вот учить не делать ошибок, не предавать, этому стоило бы поучить. особенно мужчин
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:22
Приветик !!!!!
0
))), 30 ))), 30 Владимир
#
15 февраля 2010 в 16:04
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:24
Потому и происходит "по-разному", потому что не умеют...
0
))), 30 ))), 30 Владимир
#
15 февраля 2010 в 16:04
ну если бы все было одинаково, словно под копирку было бы неинтересно))
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:23
Учить любить ????? Интересная тема , Танюш.........Я не совсем понимаю как это можно УЧИТЬ ЛЮБИТЬ ????? Вот учить ухаживать за девушками , например , это понятно......а вот любить ???? Непонятненько........
мене
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:28
Потому и не понятно, что нас родители не любили, а выполняли свой родительский долг (вспомним фразу: "Я тебя растила, я тебя кормила, я из-за тебя ночей не спала" ), мы такими выросли и детей наших учим чему угодно, только не Любви, в истинном ее значении....
А ведь каждый хочет, чтобы его любили без условностей и оговорок, просто потому что он есть на свете...
Начнем с того, что далеко не все любят даже элементарно - себя!... (а не любит именно потому, что его родители не любили и он считает, что не за что себя любить-то)
кто из нас не экономит на себе, кто из нас не соглашается на компромиссы в отношениях, работе, одежде, питании и т.д.?

в общем сложная эта тема и очень долгая...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:28
Светик, а ведь любить это и значит уметь ухаживать, ценить, дорожить, помогать, сострадать, да много чего уметь.
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:37
Просто в моем понимании это немного разные вещи.......Любить -это что-то такое ВЫСОКОЕ , что слово учить как-то неуместно......Человек должен сам взлететь и полюбить , этому НЕЛЬЗЯ УЧИТЬ !!!!!!!!! А вот ухаживать , дорожить , помогать ...это ДА ! я согласна , этоому надо учитть !!!! Наше молодое поколение элементарного не знает !!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:40
Ну что значит высокое? Любить это просто любить, это как раз очень даже земное чувство.
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:50
Нет , подожди....любовь материнская и любовь мужчины к женщине РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!!! Я говорю о любви между мужчиной и женщиной...... ЭТОМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ....ЭТО ДОЛЖНО ИСХОДИТЬ ОТ СЕРДЦА !
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:54
Вот в том-то и дело, что нет: Любовь - это Любовь!!!
просто вместе с любовью мы можем испытывать уважение к родителям, страсть к любимому человеку и т.д.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:57
Вот буду с тобой спорить!Истоки любви одни, что материнской любви, что мужчины к женщине, что женщины к мужчине.Если ребёнок растёт в атмосфере любви то он неизменно научается ей, ведь если видит дитя как проявляют свою любовь родители друг к другу он обязательно научится её проявлять так же!
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:59
Ой не знаю....все сложно.....и не так односторонне.....
я повторяюсь , что именно для меня ЭТА разная любовь......разная.......
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:46
Стоп, Светик! Зачем так далеко? На самом деле любовь к нам, и возможность ее испытывать, гораздо ближе: родители, наши дети, даже мы сами, а уже потом давайте будем любить мужа или близкого человека и т.д....
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:50
Любить мужчину научить НЕЛЬЗЯ !
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:55
Человека можно научить всему! Разве мужчина не человек...

собственно, оттого, что ему человеку, когда он был маленький внушали, что "мужчины не плачут" и т.д. - они и вырастают такими...
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:57
Не соглашусь, Танюш......

Для меня эта РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ !
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:00
вот-вот... об этом и говорю в начале поста, что не умеем и не понимаем разницы-то..
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 16:02
разницы в чем ????? Ну , как может быть это едино ????? Может быть истоки то и одни ......но , любовь то разная.....
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:06
Ты сейчас говоришь об эмоциональной окраске Любви к тому или иному (ребенку, мужу), а если отбросить эти условности? посмотри глубже!
ЧТО ты будешь испытывать, если порежется ребенок или муж? Наверно это будет очень похожее чувство?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:06
p.s. Согласна сама с собой, что пример не очень удачен, но все же...
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 16:09
Танюш , это если очень глубоко залезать......понятно , что если мы начнем философствовать может мы и придем к одному.....я говорю о более приземленных вещах.......УЧИТЬ ЛЮБИТЬ можно , но не любить мужчину или женщину.....Вот так вот......ну , это мое мнение ....
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:12
ну так вот и я говорю именно о том самом, созидающем, глубоком чувстве....
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 19:55
и я о нем же......
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 15:26
Согласна, нас действительно не учат любить. Так продолжается довольно давно, наших дедов и бабушек уже не только не учили любить, их отучали любить в году всеобщей любви к Родине, когда считалось стыдным заботиться о себе и своих близких, и открыто проявлять любовь считалось постыдным.
0
Анастасия, 30 Анастасия, 30 Симферополь
#
15 февраля 2010 в 15:43
А я вот думаю, что любить умеют все - это врожденное, человеческое. Другой вопрос, что многие не умеют проявлять свою любовь!
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:47
Давайте с другого бока зайдем: Вы себя любите? Вы готовы себя принять, понять и простить себе любые недостатки? Вы занимаетесь спортом? Вы питаете себя здоровой пищей? Вы на себе не экономите? Вы себя балуете?...
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 15:50
Это эгоизм.Ничего против не имею,но разница огромная.Любить кого то-готовность жертвовать собой.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:57
Эгоизм - это когда все себе и ничего другим!
А когда все другим и ничего себе - это как называется?
0
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
15 февраля 2010 в 15:59
Это называетс глупость, в том случае, если это приносит неудовольство или страдание
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 15:59
Любить кого то-готовность жертвовать собой.
вот-вот... в этом-то и проблема... приучены с детства, что всем все должны, чтобы доказать миру, что Я не так уж и плох, чт оя очень стараюсь у мира и окружающих заслужить любовь и уважение, Я вот сейчас буду жертвовать собой, а Он оценит и похвалит, и даже полюбит меня, как (возможно в детстве мама, когда я таки попадал в горшок)...

утрированно, конечно, но суть, думаю, ясна
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 16:08
Совершенно все запутали.Не знаю кого как приучали с детства.Могу говорить только за себя.Я никому ничего не доказываю.Мне хватает,что я про себя все знаю.Представить себе не могу,как можно любить без сострадания,готовности пожертвовать собой.Не имею в виду бредовые подвиги разные,но отказать себе в здоровой пище,что бы купить цветы или сюрпризик-это нормально.
1
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:17
собственно, спорить и доказывать можно как бесконечно, так и иметь к этому желание

Я своим постом, убеждениями и мнением не смогу Вас научить тому, что не заложено глубоко-глубоко

Впрочем, свое мнение я Вам высказала
0
Себастьян Перейра, 57 Себастьян Перейра, 57 Канберра
#
15 февраля 2010 в 19:50
1
Svetlana, 34 Svetlana, 34 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 16:18
Любовь- жертвоприношение, или безуловная любовь, возможна только между матерью и ребенком. Когда мы любим мужчину или женщину, мы любим прежде всего СЕБЯ в другом.
А вы так уж каждый день пытаетесь заслужить любовь у всего мира? Мне достаточно, что меня любят мои близкие. Тут вы о самоутверждении говорите.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:22
Согласна с Вами!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 16:01
Вот не понимаю что значит жертвовать во имя любви, и что за человек может ожидать жертвы только потому что любит?
0
Анастасия, 30 Анастасия, 30 Симферополь
#
15 февраля 2010 в 17:28
Любовь - это никак не объективное понятие, для каждого человека любовь к себе или к людям, или к жизни имеет свое определение. Все понимают это по своему. Себя я безусловно люблю, но не слепо: стараюсь и баловать себя, но в то же время отношусь к себе критически
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
15 февраля 2010 в 15:47
Ни чего себе темка, даже и не представляю ,как можно научить чувству любви. Мне кажется, что этого не знает ни один человек на земле.
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 15:51
Багира , не раз замечала , что мы с тобой мыслем в одном русле.....
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
15 февраля 2010 в 16:34
0
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
15 февраля 2010 в 15:59
"на учат всему чему попало: тригонометрии и физике, астрономии и высшей математике, тому, что в общем маловероятно будет применено с успехом в жизни…"..это вы из личного опыта, так понимаю?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 16:01
Астронмия, физика, высшая математика - в жизни не пригодились ни на йоту - я филолог, экономист, в любом случае эти дисциплины лишь с целью повышения общего уровня образованности и не более....
У Вас другой опыт? Это хорошо, но не в этом суть!
0
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
15 февраля 2010 в 16:11
я это к тому, что никгда не знаешь что именно пригодится вам в жизни, а что нет. Вам всего сейчас тридцать.. Откуда вы можете быть уверенной какие имено знания и какой именно опыт вам может пригодиться в будущем..
Ситуации бывают очень разные. И здорово, когда в минуты раздумий и поиска у вас всплывает в голове "ненужное" на ваш взглд знание.
И еще.. - не все знания дает школа. какую-то часть. А образование - дело лично каждого, как то и душевность, опытность, порядочность и прочее
0
Светланка, 45 Светланка, 45 Ульяновск
#
15 февраля 2010 в 16:05
Да уж.....
0
Djh, 39 Djh, 39 Благовещенск (Амурская обл.)
#
15 февраля 2010 в 16:30
Почему же, учат... в армии



2
Елена, 42 Елена, 42 Владимир
#
15 февраля 2010 в 17:07
А мне кажется, что нас не учат выстраивать отношения с другими людьми. Бывает люди любят друг друга и очень сильно, а построить взаимоотношения не моугт -просто не знают как -делают глупости одну за одной. Вот этому нас ни дома, ни в учебных заведениях, увы, не учат. Не учат и тому, что называется этикой и психологией семейной жизни, психологии взаимоотношений полов и т.д. Не учат быть чуткими и отзывчивыми, мудрыми что ли. А про институт семьи и говорить нечего-разрушен на корню. Чему нас могли научить родители, если они сами инвалиды семейного фронта, осколки антисексуальной и античувственной социалистической действительности, где женщина должна была быть кем угодно - учительницей, строгой тетенькой, держащей всех в руках, ломовой лошадью с повышенными соцобязательствами - всем, но только не ЖЕНЩИНОЙ.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
15 февраля 2010 в 17:12
Лен, а по мне это тоже составляющие умения любить.Ведь мы часто любовью называем всё что угодно не понимая что самой то любви нет.Отношения зависимости это не любовь.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 17:44
Ну просто она написала о вытекающем из недостающего... а так, суть та же самая... правда не настолько глубоко
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 17:14
тоже верно...
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
15 февраля 2010 в 17:38
1
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
15 февраля 2010 в 17:24
А еще нас не учат сексу
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
15 февраля 2010 в 18:04
еще не научили...
пора..а то поздно будет...
0
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
15 февраля 2010 в 18:27
ну насчет поздно, мне на пять лет виднее
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
15 февраля 2010 в 17:41
Абсолютно согласна с автором. Ни любви, ни уважению, ни взаимопониманию никого не учат! И это ужасно! Именно поэтому мы имеем то, что имеем.
1
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
15 февраля 2010 в 20:42
Я знаю только одно-большую часть своих знаний человек выносит из семьи-учить-это не чтение семейных лекций, а само поведение родителей, отношения в семье. Если в нашей семье -нормой было бережное отношение к женщине-маме, отношения, построенные на доверии и искренности если помощь по дому --папой-это норма, то это я и вынесла в жизнь.
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
15 февраля 2010 в 20:44
А еще, может, надо чаще говорить ребенку простые слова -Я тебя люблю,
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 23:29
наверно просто говорить мало, это еще моменты в воспитании, в общении, в ребенку надо как можно чаще прикасаться, обнимать его, целовать, гладить... очень много моментов, которые в одном ответе к комментарию и не учтешь....

Ведь, порой, как часто мы строим ребенку рамки и границы, только потому что нам так или удобно, или мы так считаем правильным? Как часто мы его ломаем как личность? Как часто мы отмахиваемся от его детских, но для него очень важных: "мама, посмотри!", "мама, а что это такое?" и т.д. бесконечное внимание и терпение - это тоже проявления любви...
2
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
15 февраля 2010 в 20:45
Школьные предметы раскрывают мир перед ребенком,глупо было бы лишить его возможности постичь азы и с другой стороны -это попытка помочь детям развивать воображение,логику,абстрактное мышление,умение выстраивать собственную речь.Собственно,мы учим любви своих детей,прививая им культуру общения,заботу о животных,этические нормы и правила поведения в обществе.У ниверсальной формулы любви не существует,так как Вы предлагаете детем решать эту теорему?Он (она)сделает это позже,когда почувствует это душой ,а не мозгом.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 21:53
вот об этом, собственно, и написала свои размышления, о том, что учат всему, чему угодно, но не Любви...
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
15 февраля 2010 в 22:24
Собственно,как Вы предполагаете решение этого вопроса технически и на практике?Ведь,предположив,что такой предмет введут
в школе,то это повлечет за собой вопрос подготовки кадров,учебников,пособий и прочей макулатуры.Кто этим будет заниматься?Министерство просвещения,Минздрав,Министьерство культуры?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 22:49
Я никак не предлагаю, я не мадригал, чтобы звать за собой толпу вперед к идиотизму...
Если Вы заметили, мой пост называется: "просто вслух..."
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
15 февраля 2010 в 21:48
Прошу прощения, но какой любви должны учить в перечисленных Вами учреждениях? Любви между женщиной и мужчиной? Любви в семье?.Или любви между людьми (в Библейском виде)?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 21:52
Любовь, она и в Африке Любовь, как ни крути...! (Простите, но вырвалось невольно
)
p.s. А если бы Вы прочитали все комментарии к записи, Вы бы поняли о какой любви ведется речь...
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
15 февраля 2010 в 22:09
Да, Вы и в самом деле "Настоящая Женщина" - "Тебе надо - ты и смотри"
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
15 февраля 2010 в 22:12
ну уж сорри...
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
15 февраля 2010 в 22:21
0
Удалился, 82 Удалился, 82 Москва
#
6 марта 2010 в 11:06
«Влечения душ порождают дружбу. Влечения ума порождают уважение. Влечения тела порождают желание. Соединение трех влечений порождает любовь»
0
Рада, 42 Рада, 42 Киев
#
7 марта 2010 в 21:37
Чего-то прочла "влечение в душ порождает ..."
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.