Настоящая Женщина

37 лет, Донецк, Украина

Счастье ли?...

В жизни каждого человека наверно наступает момент, когда приходится делать выбор: карьера или семья, любовь или деньги, быть любимым и счастливым, или наслаждаться авторитетом и признанием толпы..
...и в зависимости от того, правильно ли будут расставлены приоритеты человек либо получает свой билет в Счастье, либо лишь в его Иллюзию..

А может быть не такое это уж и счастье получить возможность любить и быть любимым?


Может быть внешний антураж успешности делают нас по итогу куда счастливее, чем банальная любовь со всеми вытекающими бытовыми вопросами?

Кто читал?
09.02.2010 в 16:58
82

Комментарии82

0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 17:06
любовная лодка разбилась о быт?
... банальная любовь... жестко ты её...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:08
ну почему же "разбилась" ?

просто задумалась... зачастую жизнь нам ставит выбор, оставить все и наать все с ноля... и, как показывает практика, редко кто готов взять и оставить положение и финансовую стабильность (особенно, когда есть что оставлять)
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 17:07
Делать карьеру ради себя?Мне столько не надо.Мой выбор-семья.Я примитивен.Для меня счастье-возиться с ребенком,обнять любимую.Семья.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:10
Ну подождите... Вы же живете сейчас. Один. И при этом делаете карьеру, стремитесь к более высокому положению, к более высокооплачиваемой работе. Допустим, будучи один, Вы добились таки головокружительного успеха.
И, встретив ЕЕ, Вы готовы все это бросить, и начать все с ноля (и не факт, что это восхождение будет легким)??
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 17:11
Почему нужно обязательно бросать?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:13
бывают такие ситуации и моменты и бывают не так уж редко, как кажется...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:15
Наверно это обратный вопрос к мужчинам, который они часто задают женщинам: готовы ли они оставить карьеру ради семьи...
Вот и тут: готовы ли мужчины оставить заработанную стабильность, положение и карьеру ради того, чтобы быть счастливыми в любви?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 17:21
Сейчас уже да.Лет до 40 наверное нет.Переоценка ценностей.Сейчас для меня ценнее семья.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:22
опять же, когда менять отказываешься от работы менеджера среднего звена, это одно, а когда от действительно серьезного положения в работе и обществе - это другое.....
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 17:31
Менеджер среднего звена чувствует по другому?
1
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:35
Однозначно да!
Как Вам сказать, то ли бросать работу, пусть на 1-2 тысячи долларов, с уверенностью, что легко найдешь аналогичную, то ли распродавать стабильно работающий бизнес, приносящий в месяц раз в 10 больше...
То ли тебя знает и с тобой считается весь город, то ли ты будешь "простым смертным" на новом месте...
2
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 17:46
Вы любые чувства оценить можете?Вам нравится что весь город знает Вас?Случись что/не дай Бог/Вас через месяц не узнают.Спешить неузнавать будут.Наперегонки.И с кем и чем Вы останетесь?Те люди которые вчера Вас уважали и любили-НЕ ПОМОГУТ.А наоборот радоваться будут.Семья-надежней.Даже разошлись-ребенок остался.Худо бедно но общаемся.И это для меня кайф выше карьеры.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 21:43
Я про то, когда на кону стоит очень большое положение, есть ли это счастье, чем начинать жизнь с ноля на новом месте, пусть и с любимым человеком?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 21:48
Я понял.Каждый решает для себя.Для меня выбор однозначен.
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 18:08
Вам, мужчине, вовсе не обязательно. А вот перед женщиной выбор зачастую стоИт именно так.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 18:14
Упустил.Что Вы имеете в виду?
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 18:16
Почему нужно обязательно бросать?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 18:17
Это не мое условие.Перечитайте сначала.
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 18:25
Я поняла так: живёт человек. Один. Работает себе чего- то и добивается головокружительного успеха. Потом встречает ЕЁ, и быть им вместе сопряжено с тем, что он должен проститься со всей своей прежней жизнью и начать новую, безо всего, что было, но с НЕЙ.
Вот Вы по этому поводу и вопрошаете: Ну, зачем же бросать всё, что нажито...
А я Вам возражаю, что мужчине, обычно, незачем, у них всё вполне может сочетаться, а вот женщине зачастую приходится делать выбор...
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
9 февраля 2010 в 18:39
Понял.Я не сторонник моделирования ситуаций.В каждом случае все равно о разному.Если бы для меня стоял выбор,или-или,я бы выбрал семью.Если она любимая.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 18:49
Поверьте и мужчинам не редко приходится выбирать...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 21:48
поверьте и перед мужчинами этот выбор стоит не редко...
просто зачастую они отказываются что либо менять, и тогда перед выбором становится женщина (тогда всем жертвует она, ибо мужчина остается при своем)
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 21:53
Может, выбор и стоит перед ними в равной доле, но более привычно в нашей культуре, что жертвует женщина. И Боже упаси её выбрать не мужчину и не отношения- провозгласят... ну, мягко говоря, недоженщиной
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 22:22
Пожалуй Вы правы... Все же выбор стоит перед обоими, и кто-то должен жертвовать-отказываться... Обычно мужчина считает, что его положение никак не может пострадать... и тогда жертвы приносит женщина, делая выбор в пользу отношений... вот и вопрос - а любовь ли была тогда со стороны мужчины, если социальный антураж для него приоритетнее? или это просто манипулирование женщиной и ее слабостями?
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 22:25
Это- традиция. Так принято.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 22:28
что и печально...
0
Анастасия, 30 Анастасия, 30 Симферополь
#
9 февраля 2010 в 17:12
По-моему построение вопроса уже несет в себе ответ: внешняя оболочка лучше внутреннего содержимого? Хотите на себе проверить, что лучше? Откажитесь от своей банальной любви
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:18
просто в моей жизни уже не первый раз ставится на весы подобный выбор...
когда решение должна была принимать я, я знала ответ, но до сих пор не уверена, что ответ был вернум... и в то же время не всегда решение должно было приниматься мной...
Все мы время от времени стоим перед таким выбором...
0
Анастасия, 30 Анастасия, 30 Симферополь
#
9 февраля 2010 в 17:53
Как-то нерационально получается все, не могу уловить взаимосвязь. Я понимаю - начать все с ноля, когда сгорел дом, а за час до этого выгнали с работы и умер муж. Все остальное в моем понимании -это продолжение прожитого
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:55
все относительно.....
то, что Вы перечислили - одна из крайностей для того, чтобы начать все с ноля..
)
так сказать - вынужденные условия

Я же говорю о добровольных переменах
0
Анастасия, 30 Анастасия, 30 Симферополь
#
9 февраля 2010 в 17:57
Это глупости на мой взгляд, это будет только видимое добровольство
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 21:33
а верного ответа нет! есть просто выбор...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 21:45
да речь и не об ответе, а о том, что ценнее и что дороже в наше время ценится......
как показывает практика, многие не готовы оставить свою стабильную обеспеченность на головокружительную любовь... Не уверены, что будет им счастье?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 22:42
а в чем вообще можно быть уверенным? где оно счастье? никто и не ответит... а что ценится? какая разница опять же? что для тебя сейчас важнее то и ценно...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 22:45
Ну Вы сейчас повторили мои рассуждения, только своими словами...
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 22:45
в вечную любовь в наше время верить не получается.... а материальное при себе останется... но выбор то у каждого свой...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 22:46
да наверно... хотя, речь же не о какой-то эфемерной любви, а о конкретной с конкретным человеком.. то есть получается заранее человек уже настроен на расставание?
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 22:49
я думаю да! ведь сейчас нормой стало менять супругов как перчатки... еще только заводя отношения, многие уже прикидывают на сколько времени их хватит...
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 22:50
то есть изначально настроены через какоето время, расстаться.. чуть раньше чуть позже... а ради временного, терять благополучие, ....
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 22:56
печально..
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 22:59
браки нынче совершаются не на небесах а у юриста..в большинстве случаев... а обмен мнениями в интернете, не укрепляет доверия к партнеру....потому что делятся в основном отрицательным опытом....
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 23:02
вот наверно потому они и не совершаются на небесах, мы сами к этому не стремимся...
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
9 февраля 2010 в 23:06
я для себя решился уже переезжать в другой город... но конечно ворох проблем с этим связан. у меня то ,правда не налаженный бизнес и положение в обществе... но половина жизни вложенная в это место... и приходится все это бросать....
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 23:31
эта жертва - равноценна!
Удачи Вам! Пусть таки все сложится так ,как Вы задумали!
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
10 февраля 2010 в 00:36
спасибо!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 17:13
убей не понимаю, зачем все начинать с ноля
я человек примитивный, мыслю категориями бытовыми, приземленными
они живут в разных городах? оба/один из них в браке?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 17:18
И мне тоже не понятно, что значит начать с ноля?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:21
да, к примеру, взять и сменить страну проживания... соответственно, карьеру, положение в обществе надо зарабатывать с ноля..
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 17:25
ну тогда дело не столько в "бытовых вопросах", а в... честолюбии, амбициях
разве нет?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:32
ну о них вопрос и звучит, чем стоит таки жертвовать и будут ли эти жертвы обоснованы..
Вернее получит ли от этого человек удовлетворение или будет всю жизнь жалеть...
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 17:39
знаешь как в аннотации к лекарствам пишут: с осторожностью применять при беременности... если польза для матери превышает возможный риск для плода
по-моему здесь аналогичный случай
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 17:45
..вот так и получается неразделенная несчастная любовь...
Как же все в этой жизни сложно-то.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 17:51
стоит ли рисковать и будет ли польза - нам тут точно не найти однозначного ответа
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 18:51
да вот тож... ответ порой даже сам себе не дашь, не говорю про того , перед кем стоит выбор...
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 17:59
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ДЛЯ ЖИТЬЯ?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 18:57
а при чем здесь это?
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 19:01
А ЧТО ВЫ НЕ ПИСАЛИ
?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 19:02
Не писала о чем?
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 19:19
КОГДА НАЧИНАЕШЬ СРАВНИВАТЬ ЛЮБОВЬ ИЛИ КАРЬЕРА,С РАЗУ ЗАДАЁТСЯ ВОПРОС СКОЛЬКО,ЧТОБ ВЫ ЛЮБИЛИ.ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОБА СОВМЕСТИ У НЕГО И КАРЬЕРА НЕ ПОЛУЧИТСЯ И ЛЮБОВЬ ПОТЕРЯЕТ.БЕЗ ДЕНЕГ СОГЛАСЕН ПЛОХО,А БЕЗ ЛЮБВИ ЕЩЁ ХУЖЕ.И ВОПРОС СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО НАВЯЗАНЫ ЛЮБОВ?
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 19:34
раз 5 перечитала Вашу мысль не поняла...
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
9 февраля 2010 в 19:38
ТРУДНО! СОГЛАСЕН КАМУ ЛЕГКО.ДАЙ БОГ ЧТО В ЖИЗНИ НЕ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ТОГО ЧТО Я НАПИСАЛ.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
9 февраля 2010 в 18:03
че-т я словечко одно просмотрела... а сейчас еще раз перечитала и покоробило меня, ей Богу...
"признание толпы"
а ничё, что я вас на ты вовсю крою?
смешно, правда, толпа советы дает и опытом делицца
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 18:58
да я, собственно не о себе речь веду...
просто на моей памяти уже не первый человек стоит перед выбором....
и, честно говоря, задумавшись сама, я не знаю какой ответ будет правильным, да и вообще стоит ли давать тут человеку советы...
1
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
9 февраля 2010 в 18:12
"На свете счастья нет, а есть покой и воля"...
Счастье- это призрак. То, с чем душа спокойна, то и твоё. Так что кому- любовь банальную, кому- признание толпы, лишь бы самоощущение было полноценным
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
9 февраля 2010 в 18:41

Надо прислушаться к себе. Что для Вас является более ценным, то и Ваше!
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 21:46
речь как раз не обо мне...

когда я стояла перед выбором и принимала решение - я делала выбор в пользу отношений....
при этом до сих пор не могу сказать, что это было однозначно верное решение и до сих пор не могу сказать, что я была права на все 100
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
9 февраля 2010 в 18:45
Хорошо, хоть вы понимаете, что карьера и семейное счастье не совместимы. А то некоторые молодые девочки наивно верят, что у них-то получится все совместить.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 19:00
опять же - я не о себе речь веду...
к сожалению, я слишком много понимаю в этой жизни...
0
Милена, 37 Милена, 37 Липецк
#
9 февраля 2010 в 19:25
Карьера, положение в обществе, 1тыс. или 10... Невозможно спать одновременно на двух кроватях и съесть больше одной тарелки еды за раз. Надо выбирать то, что сердцу мило, где хорошо. Я думаю,не может признание толпы и положение в обществе сделать человека счастливым.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
9 февраля 2010 в 21:10
сделать счастливым - не может, но зачастую от этого не могут отказаться
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
10 февраля 2010 в 07:39
Честно - выбор непростой

точнее - это вовсе даже и не выбор, а нежелание выбирать... кажется - возможностей столько, что впереди будет еще слаще, больше, теплее... как грица, возможность выбирать становится доминантой над собственно выбором
увы - мы создали мир потрбеления по этим законам...
и теперь с этим как-то надо жить...
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
10 февраля 2010 в 07:50
— Да вовсе нет. Только потеряв свою так называемую «репутацию», вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретенная такой ценой свобода.
— Вы говорите чудовищные вещи!
— Чудовищные, потому что это чистая правда. Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества.
— Не все можно купить за деньги.
— Кто вам это внушил? Сами вы не могли бы додуматься до такой банальности. Что же нельзя купить за деньги?
— Ну, как… я не знаю… Во всяком случае, счастье и любовь — нельзя.
— Чаще всего можно. А уж если не получится, то им всегда можно найти отличную замену.


Вот, кстати, цитата... уж конечно лучше всего, что я сама могла бы придумать к этой теме
0
Наталья, 46 Наталья, 46 Ярославль
#
10 февраля 2010 в 15:44
Добрый день! Я много лет в своей жизни выбирала семью и отношения, забыв о карьере и многих вещах с этим связанных. Сейчас, спустя годы после развала всего этого "моего мира", я не жалею, что была счастлива, любила и была любима...
На данном этапе своей жизни я не знаю как бы поступила, это правда. Возможно, попыталась бы найти компромиссное решение, если бы жизнь ставила меня перед выбором: брость все и начать все-все с ноля. Это очень трудный выбор, а говорить и пытаться решить все сейчас, когда этого нет в принципе...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
10 февраля 2010 в 15:58
Мы в верху говорили со Светой (34) из Новосибирска о выборе вообще и почему классически считается, что такой выбор должна делать женщина... зачастую мужчина выбирает таки карьеру и все ей сопутствующее в ущерб отношениям, находя порой массу оправдательных моментов, которые звучат иной раз настолько убедительно, что невольно становится стыдно, как ты, со своими мелочными проблемами могла поставить в противовес его служение "великой" цели....
Грустно все это....
Я тоже делала выбор и несколько раз кардинально меняла свою жизнь. (О результатах и итогах можно долго говорить), но вот сейчас я не уверена, выбрала ли я сейчас тоже самое...
0
Наталья, 46 Наталья, 46 Ярославль
#
10 февраля 2010 в 17:09
В любом случае, принимая какое-либо решение уже сейчас, мы будем анализировать свою жизнь, сопоставлять многие факторы. Есть жизненный опыт и многое видится уже не так однозначно.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
10 февраля 2010 в 17:11
это-то понятно..
А Вы бы ради любви сегодня рискнули бы начать все с ноля?
0
Наталья, 46 Наталья, 46 Ярославль
#
10 февраля 2010 в 17:25
Я не исключаю такой вариант развития событий.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
10 февраля 2010 в 17:26
да... мужчины на такую смелость не способны
0
Наталья, 46 Наталья, 46 Ярославль
#
10 февраля 2010 в 17:48
Поживем - увидим как оно все будет...
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
10 февраля 2010 в 17:50
тоже верно
0
Удалился, 82 Удалился, 82 Москва
#
6 марта 2010 в 11:19
Семья на первом плане, карьера ради семьи и все для семьи ...
1
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
6 марта 2010 в 11:29
да, просто в погоне за благосостоянием семьи, мы порой не там и не так расставляем приоритеты, от чего страдает именно та главная цель...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.