Наталья

47 лет, Ярославль, Россия

Ученые выяснили, в каких женщин влюбляются почти все мужчины

По мнению британских ученых, тихий женский голос мужчины расценивают как показатель женственности. Для них это является своеобразным "эталоном" женской красоты. Как считают специалисты, чем нежнее голос, тем более привлекательной женщина кажется мужчине. Тихий и ласковый голос активирует в головном мозгу участки, отвечающие за оставление потомства и мужчина, сам того не осознавая, влюбляется в тихую и спокойную женщину.
(из недр интернета)

Ох, уж эти британские ученые....

А как полагаете Вы? Это соответствует действительности?

Кто читал?
08.01.2010 в 23:35
0
131

Комментарии131

0
Натали, 26 Натали, 26 Ленинск-Кузнецкий
#
8 января 2010 в 23:38
эти британские ученые что только не доказывали
вот кому заняться действительно нечем
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:40
Это уже их забота...
А по теме что думаете? Соответствует?
0
Натали, 26 Натали, 26 Ленинск-Кузнецкий
#
8 января 2010 в 23:44
ну давно уже не секрет что мужчины очень часто влюбляются и женятся на тихих и спокойных девушках, а потом ищут приключений изменяя тихим со "стервами"
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:47
А бывает и наоборот: женятся на стервах, а потом изменяют им с тихими и спокойными... "Отдушину" находят...
0
Натали, 26 Натали, 26 Ленинск-Кузнецкий
#
8 января 2010 в 23:49
но наоборот все же бывает реже
но это только мое мнение, судя по моим знакомым и друзьям
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:51
Судя по моим знакомым, не только изменяют, но еще и уходят в конце-концов к стервам. Правда, потом жалеют...
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
9 января 2010 в 00:01
ну а сами то как думаете?
я думаю что не кому не понравиться если женщина , та и не только .(скажем вотрая половина)
повышает голос при разговоре с вами.. это разцениваеться как не уважение к собиседнику в целом..
Голс красив когда он подходит человеку, .
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:04
Ну... голос совсем-совсем повышать нельзя? Я вроде себя стервой не считаю, но голос иногда повышаю... не ору, конечно, но достать меня можно
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
9 января 2010 в 00:07
от голоса мого факторов зависит, дальнейшее общение с человеком.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:09
А если голос красивый, нежный, а внешность немного не соответствует? Как тут быть?
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 00:33
А бывает и наоборот: женятся на стервах, а потом изменяют им с тихими и спокойными... "Отдушину" находят...А мне кажется что такого не может быть, потому как со стервами вечно как на войне енкогда по тихим бегать...
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 00:32
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:36
Да, ладно! Мужчина всегда "окошко" найдет... только бы его "достали".
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 00:44
Я думаю что окошко находится когда мужчине в семье чего то не хватает.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:47
Если жена стерва, то тепла душевного и не хватает. Разве не так?
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 00:54
Нет не так, ведь он же любит эту стерву значит ему хорошо с ней! И на лево муж бежит когда у жены сто отмазок от супружеских отношений!!! Разве не так??
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:59
Хорошо-то хорошо, но все мужья своих жен любят (или почти все). А чего-то ж не хватает, раз бегают налево? Смею предположить, что добрым женам не хватает стервозности, а стервам наоборот...
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:06
Вы наверное правы, но тогда мы все станем настолько предсказуемы что бедным мужчинам станет просто скучно
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:11
Ээээ, нет! Скучать с нами им не придется, сделаем все от нас зависящее!
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:13
Так какая же тогда разница между стервами и тихими если мы женщины умеем сделать жизнь мужчины не скучной?
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:21
стервы-прекрасные женщины,они знают чего хотят,когда хотят,и когда можно хотеть!!!
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:23
Стерва- кто это??? Все женщины хищницы и каждая из нас знает чего хочет когда хочет и с кем хочет.
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:27
значит слабо хотите,если это не получаете
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:34
Что не получается?
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:36
удержать мужчину(просто бесит,что на стерв все списыват),быть ласковой и нежной(с тоненьким голоском),быть уверенной жещиной!!!
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:40
Начнем с того что никто не пытается удержать мужчину, а закончим тем что в каждой женщине есть стерва, поэтому и вопрос КТО СТЕРВА - это все женщины мира!!!.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:43
А бывает и наоборот: женятся на стервах, а потом изменяют им с тихими и спокойными... "Отдушину" находят...А мне кажется что такого не может быть, потому как со стервами вечно как на войне енкогда по тихим бегать...

ваши слова,сударыня...значит делити на категории
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:50
1)А бывает и наоборот: женятся на стервах, а потом изменяют им с тихими и спокойными...-Это высказывание написано выше и не мной.
2)А мне кажется что такого не может быть, потому как со стервами вечно как на войне некогда по тихим бегать...- А это не делешка, а намек на то что надо тихим в себе поковыряться и стервозность наружу вытащить.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:52
тогда извиняюсь
0
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 01:56
Да вообще то не за что!!!!
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
8 января 2010 в 23:47
ВСЕ ВЕРНО!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:49
Марат, Вы можете влюбиться в красивый голос? Вас привлекает в женщине именно голос?
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
8 января 2010 в 23:54
Еще как.. голос многое значит... особенно у секретарей
Иногда и половина контракта
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:58
Это которая половина?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
8 января 2010 в 23:49
Здрасти...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:52
Приветики! Так как? Голос имеет такое уж значение?
1
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
8 января 2010 в 23:52
Верно то, что на самом деле приятнее общаться со спокойной женщиной, а не стервой. Большой ошибка, что любят стерв - их просто добиваються(что иногда превращается в собачью преданность), это исключение из правил, а на самом деле мечтают о тишине в своем царстве...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
8 января 2010 в 23:56
Вот видите, все же, имея спокойную и добрую женщину (возможно и жену), вы зачем-то стерв добиваетесь. Значит, не достаточно доброты?
2
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
8 января 2010 в 23:59
Да Вы что... Вроде на дурака не похож... Зачем мне проблемы с психически нездоровыми БАБАМИ
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:02
Марат, я не Вас конкретно имела ввиду, а мужчин в целом. Сами же мне написали. А стервы в Вашем понимании психически нездоровы? Я думала, что они просто неуравновешены...
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:04
Я только сужу из своего опыта... ВСЯКОЕ БЫЛО
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:08
Если всякое было, то опыт есть. А голос очень важен в личной, не деловой, жизни? Ведь стервы тоже не всегда активны, у них и минуты затишья случаются... и голос мягчеет
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:13
Мне кажется это видно где то после второй встречи, если немного опоздаешь
Да, в принципе, все сразу открывается... Даже если будет немного позже... короче трудно скрыть... ОЧЕНЬ ТРУДНО!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:19
От Вас, видимо, ничего не утаишь!
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:20
Точно... Старый, да опытный
0
Виктор Эдвардович., 55 Виктор Эдвардович., 55 Рига
#
9 января 2010 в 20:48
полностью с маратом согласен.на все 100...стервы-суки.впрочем как мужики-кобели.
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:12
Голос имеет значение. Но и обстановка вокруг тоже. Если будет шумно, то поневоле внимание к собеседнику увеличивается в более чем в два раза, чем в тишине....
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:17
Но, если шумно, то голос повышать нужно, чтобы услышать друг друга. Я всегда думала, что в тишине всегда внимания больше друг другу уделяют... ничего не отвлекает...
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:20
Вот как раз повышать голос и не стоит. В этом и фишка. Если ему очень нужно, усилит концентрацию, а если нет.. тогда все по барабану... ой чего это я....
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:23

Спасибочки....
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:19
Дмитрий, ты же согласись, в баре или в клубе не голос услышать приходишь, а совсем за другим, или за другой...
Или просто отдохнуть, а если кто и понравится, то можно вырвать место т/т...
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:23
Не возражаю... это я с научной точки зрения, так сказать дополнение к посту...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:27
Дмитрий, а, если Вам голос женский по телефону очень понравился, появится желание познакомиться в реальной жизни?
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:30
Был реальный случай. Знакомился через допотопный чат (без всяких фото), потом по телефону, и помчался к ней. Скажу честно, не разочаровался....
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:34
НУ... Я бы, Блин, не смог бы... Все таки я, что плохо, консерватор. Не смогу по телефону... и сразу встреча. Сначала все равно прошпионил бы
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:36
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:38
Ты ведь тоже так сделал - СОЗНАЙСЯ ЛАДНО...
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 00:47
Был страх, но этот голос затмил все. Мозг взорвался, наплевал на все и помчался...
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:52
ТЫ ГЕРОЙ - КАМИКАДЗЕ!
Надеюсь больше таких ошибок не совершал???
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
9 января 2010 в 01:01
Нет, больше не совершал... списал на раннюю молодость...
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:02
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:37
Повезло....
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:39
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
9 января 2010 в 00:28
И что прикажите делать со своим голосом? У меня тихий голос, если я сильно устала и мне уже всё по барабану.
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:31
Да ничего не делать... РАДОВАТЬСЯ!Ё!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:33
Лёля, ведь тихий голос - это хорошо, особенно если верить британским ученым. А мужчина заинтересованный рядом появится и тонус повысится сразу.
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:36
Если он половину не услышит... ТАК ЭТО ЖЕ ЗАГАДКА!!! А загадка очень интригует
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:41
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
9 января 2010 в 00:42
ага, не пора ли слуховой аппарат покупать.
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
9 января 2010 в 00:36
Нет, я не так выразилась. Наоборот громкий и командный. Привыкла на большую аудиторию работать, а тихо, когда сил уже нет даже мяукнуть.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:40
Значит, на работе нужно по полной выкладываться... Чтобы командный там и оставался.
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
9 января 2010 в 00:41
Так не для кого тихо мяукать.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 15:52
Леля, мне тоже не для кого тихо мяукать... Пока не для кого!!! Давайте весны подождем, там нам природа поможет
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
10 января 2010 в 12:20
Не, не поможет, я уже несколько раз проверяла.
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:48
Кому надо - тот поймет, или сделает вид, что понял... Вот я глухой уже, а притворяюсь, что все слышу, самое главное с УМНЫМ ЛИЦОМ...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:53
Марат, значит, для Вас практически каждая женщина - загадка?
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:58
Так у меня же сотовый есть.... Я всегда диктофон включаю втихую, а потом делаю выводы... МЕНЯ, ОДНАКО, НЕ ОБМАНЕШЬ!!!
1
Елена, 39 Елена, 39 Колпино
#
9 января 2010 в 00:41
Голос скорей играет большую чем меньшую роль в отношениях. И совершенно не важно громкий он или тихий каждому человеку свой тембр приятен, так же как и музыка, ведь вам не нравиться все подряд музыкальные произведения?
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 00:52
Елена, конечно не нравятся все подряд. Действительно тембр очень важен, но если все время на повышенных тонах? Никакой тембр не выдержать.
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 00:56
Представь - она тебе на ухо БАСОМ , в постели, красивые слова говорит... Прикольно да??? Да потом и домкратом не поднять...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:03
Раз бас не нравится, то и нечего с ним (басом) в постель ложиться. Такие эксперименты до добра не доводят
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:07
НУ... Бывает после... и забывают, т.е. не регулируют громкость и тембр...
0
галина, 60 галина, 60 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:02
Девчонки.а если голос с рождения звонкий и громкий .то тю. тю. мимо кассы?
-1
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:04
ТОЛЬКО ОПЕРАЦИЯ!!! Это БОЛЕЗНЬ!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:05
По крайней мере, в Британию ни ногой...
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:09
Да, что там, что в Германии... откровенно говоря красивых баб то и нет, одни мотыги, а красивые - то наши приезжие, или мулатки
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:13
А с голосом у них как? Может, голосом берут?
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:20
грубый! Даже очень. Попробуй прислушаться к артисткам знаменитым, которые говорят в прямом эфире без перевода... У них почти у всех свои звуковые дублеры
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:19
Ну вы тут даете,и что же мне делать?!

Я вообще курю,что оже влияет на связки....

может вообще тепепь молчать?!
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:21
Как можно ЖЕНЩИНЕ курить, КАК НЕ СТЫДНО!!!
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:22
не,лучше молчать
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:24
Что? Стыдно стало
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:28
нисколько,я забыла,что это такое-стыд.....
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:31
Стыд - это когда не вовремя писить хочется
ВСПОМНИЛА
Не путать с простатитом
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:33
точно!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:24
Зачем же так сразу: молчать? Может, курить бросить для начала
. Это-ж британцы привередничают, а с нашими еще до конца не разобрались...
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:25
А запах, ЗАПАХ!!!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:29
не дышите.......дышите....
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:28
и на лыжи встать!!!!красота!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:33
Не, ну, про лыжи - это зря... Я люблю на лыжах кататься, на горных... Действительно - красота!!! Особенно в горах...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:34
мне как раз дыхалку развивать,а потом как гаркну......все мужики у моих ног.....
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:37
Да, ласково так...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
9 января 2010 в 01:39
в моем голосе,всегда звучат нотки-повелеваю............
0
Кристина, 42 Кристина, 42 Саратов
#
9 января 2010 в 01:29
а я как раз всегда очень тихо разговариваю
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:34
Повезло! А ласково?
0
Кристина, 42 Кристина, 42 Саратов
#
9 января 2010 в 01:36
очень спокойно, и открыто глядя в глаза собеседнику.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:40
Кристина, Вам в Британию прямая дорога! А наши мужчины как реагируют?
0
lena, 52 lena, 52 Новосибирск
#
9 января 2010 в 08:21
Да и фото нет- видно британская внешность
0
Marat, 55 Marat, 55 Уфа
#
9 января 2010 в 01:42
Мы про спорт... или про голосовые связки. Или про Вас - женщины с ласковыми голосами и одновременно красивыми до безумия. Я за второе
Только все таки спать хочется...
С КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ
ПОКА!!! Спокойной ночи КРАСАВИЦЫ, ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:43
Марат, доброй ночи! Спасибо, что заглянули...
0
Кристина, 42 Кристина, 42 Саратов
#
9 января 2010 в 01:44
Замечательно реагируют. Сразу тишина такая... боятся что-то нерасслышать. А в Британию я не хочу, мне и тут неплохо живется.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 01:47
Мультик вспомнила про попугая Кешу... "Вы не были на Таити?.... Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят..."
Меня точно здесь не обижают
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 02:11
Спасибо большое всем, кто заглянул на огонек
. Убегаю... Всем доброй ночи...
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
9 января 2010 в 02:19
Голос, конечно, громкий не приятен..Но голоса различаются на сексапильные и нет.. по тембру. И интонация должна быть соответствующая. Особенно четко голос чувствуется по телефону, а потом уже он приписывается к внешности. А британцы -молодцы, у каждого своя работа. Вот есть у них и ученые в области отношений.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 16:22
Наталья, а ведь не каждый тихий голос можно назвать сексапильным. Вы же верно про тембр сказали.... Может, не в сексапильности дело?
0
женя, 41 женя, 41 Прокопьевск
#
9 января 2010 в 03:07
глупости---могут и ученые из англии сказать ---все зависит от национальной принадлежности и их культурных особенностей---а интонация в голосе может быть привлекательной пока мы не видим -человека -и на основании голоса строим воображаемый тип
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
9 января 2010 в 14:32
а интонация в голосе может быть привлекательной пока мы не видим -человека -и на основании голоса строим воображаемый тип ...
верно...и нет...
я очень реагирую на интонацию и могу многое сказать себе по голосу и интонации о человеке-это мое мнение..
а орущий человек-это не комильфо.., конечно..
Недаром говорят. прав тот . кто умеет не сравниться со спорщиком-не в тему немного. извините.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 16:26
Женя, мне кажется, что ученые имели ввиду не общение по телефону, когда мы, не видя собеседника, воспринимаем его по голосу, а живое общение.
0
женя, 41 женя, 41 Прокопьевск
#
10 января 2010 в 01:55
если мы реагируем на интонацию и видим человека увы по крайней мере ---если человек нравится внешне-то голос и интонация не играет решающую роль
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
9 января 2010 в 03:10
Я считаю что британцы правы.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 16:30
Я тоже в целом согласна с этими выводами, но последее слово здесь за мужчинами. Именно они ведь выбирают себе жен.
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
9 января 2010 в 16:35
нУ ВЕДЬ И МЫ МОЖЕМ ОБ ЭТОМ СУДИТЬ. Иногда в телефонную трубку слышишь от чужого человека, какой у вас приятный голос..........значит их это волнует.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 16:43
Да, Вы правы...
А вот насколько серьезно это их волнует могут только они сказать, если захотят, конечно.
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
9 января 2010 в 16:44
0
женя, 41 женя, 41 Прокопьевск
#
10 января 2010 в 01:58
голос нравится по телефону---а полное мнение когда увидем
0
lena, 52 lena, 52 Новосибирск
#
9 января 2010 в 08:22
Нежным голосом продавать хорошо. Вызывает доверие. Наверное и себя можно втюхать
1
Джони, 38 Джони, 38 Соликамск
#
9 января 2010 в 09:05
женщина с тихим и ласковым голосом намного приятнее чем ....орущая...бьющаяся в истерике баба...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 16:40
Да, только тихую и ласковую беречь нужно и не доводить до истерики
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
9 января 2010 в 16:53
Это точно, для этого и нужен твой мужчина. который будет чувствовать и беречь тебя от этих вспышек. темперамент и пробиваемость у всех разная. Он и промолчит вовремя и поддержит. и посмеется вместе с тобой и погрустит..
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
9 января 2010 в 17:06
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
9 января 2010 в 17:20
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.