ОКСАНОЧКА

26 лет, Брянск, Россия

Самоубийство - что это?

Самоубийство - что это?...Выход из какой- то ситуации ?,или необдуманный поступок(ошибка)?
Меня этот вопрос стал интересовать уже очень давно ,Ведь столько людей лишают себя жизни ради не разделённой любви, не понимания, депрессий и многого другога....

Как вы считаете почему столько людей лишают себя жизни?


Кто читал?
28.06.2009 в 19:50
0
64

Комментарии64

0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
28 июня 2009 в 19:57
необдуманный поступок!
слабость, сумашествие.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:36
может быть но...
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:17
чтоб пойти на такое надо быть сильным человеком... так устроены люди, мы не можем навредить себе... тоесть надо побороть себя чтоб умереть задуманно...
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:38
не согласен перед таким выбором человек слаб очень слаб.
это чувство любви делает ево таким.
и тут даже боротся несможешь кажется что это единственный выход,
это любовь заслепляет,
но посмотри на это с другой стороны,
что он зделал, чево добился. он все равно умир ево больше нет.
а мог бы жить и наслаждаться жизнью, пусть с другой но такойже любимой и милой серцу девушкой.
нужно было лиш только переждать и пересилить эту боль ,жуткую, бешенную, разрывающую из нутри не только серце а и душу.
Всево-то перетерпеть боль, боль от отказа. а он не перенес этого вот результат он слаб.
только прошедший через такое может судить человека.
скажу больше я вовремя спохватился вовремя вырвался с этой трясины и я рад теперь что эта девушка сейчас с другим я знаю она будит щаслива, а еслибы я наложил на себя руки то онаб не радовалась этому а только убивалась бы за мной и зная её сомниваюсь что в скором будущем онаб нашла себе пару.
а я теперь жив и пусть я без неё но я знаю что на планете есть моя вторая половина и я её найду. или она найдет меня.
просто нужно жить. А время лечит.
поверь, просто поверь.
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 22:50
я тебя прекрасно понимаю... у самого были мысли, по этой же причине... не соглашусь только в одном, и смертью можно много добиться.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 22:53
чем же ты смертью своей добешься?
сострадания? и девченка будит страдать и тебя не будит.
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 23:11
я рассуждаю в целом.. вот взять Майкала Джексона, какой он стал знаменитый после смерти!!!! Элвис Пресли так же навсегда вошел в историю
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 23:13
не это тут вовсе не катит.
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 23:18
тогда извиняюсь...
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
28 июня 2009 в 20:00
естественный отбор. слабые уходят сами
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:35
Значит вы скажите,что солдаты и офецеры-которые защищают нашу Родину слабыу?__
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
29 июня 2009 в 01:21
не понял мысли. поясни
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
28 июня 2009 в 20:32
Это даже не последний вариант. Это поступок психически не здоровой натуры.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:34
Не согласна,...Самоубийства совершают и в полне нормальные люди,хотя среди них есть и "психи"..
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
28 июня 2009 в 21:49
Психически больными людьми во все времена называли людей с воображением (миропониманием), не соответствующем общепринятому. Посмотри, что делали с хипи в США, с диссидентами в СССР в 70-е. Самоубийство, как способ закончить свою жизнь, в нашем обществе не принято. Тем более, что наше общество оправославлено до нельзя. Потому я не могу согласиться, что суициды совершают вполне нормальные люди.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:51
У каждого человека своя точка зрения,Кто-то согласиться с тобой,а кто-то со мной..))
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
28 июня 2009 в 21:53
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:55
Лады))
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
28 июня 2009 в 20:39
самое сложное в жизнь-жить,самое лёгкое-умереть!
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:33
Алён значит остаются сильнейшие!))
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
28 июня 2009 в 21:38
я учусь на психолога...и на эту тему мы часто разговариваем на различных семинарах!хотя я сама признаюсь......имела несколько попыток покончить с собой!!!ПОТОМУ ЧТО ДУРА!!!
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:41
А у меня попыток не было ,но очень часто(раньше)мысли были...Но меня останавливало на тот момент только одно,это любовь к родителям))
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
28 июня 2009 в 21:44
меня тоже....становилось их жаль...!и успокаивала себя тем что буду жить всем назло!
потом пересмотришь всё,и начинаешь потихоньку выходить из ситуации....хотя иногда и родители "доводят".....как скажут что-нибудь,обидно до боли в душе!
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:48
Алён , ты в этом тоже права -согласна..Бывает и такое,как скажут а ушки в "трубочки",и сердцу больно,а душе ещё раза в 2 больней..
0
Алоис, 49 Алоис, 49 Виллемстад
#
28 июня 2009 в 21:49
Девочки! Молодые, красивые, живите на радость близким и назло врагам! Все дурные мысли- это малодушие! Жизнь прекрасна во всех её проявлениях.
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
28 июня 2009 в 21:53
Татьяна!спасибо вам!всегда ценила советы на много старших себя людей!!!!
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:57
Огромное спасибо,за отличный совет..Я всегда прислушиваюсь к советам более старшего возраста)))
0
Максим, 34 Максим, 34 Москва
#
28 июня 2009 в 23:35
Знаешь, это большое заблуждение. Огромное количество самоубийств заканчивается просто реанимацией, просто потому, что человек реально неготов умереть. Реально сделать безвозвратный шаг - это вобщем-то надо волю иметь
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
29 июня 2009 в 01:24
еще веселей когда шаг сделан, а жить вдруг захотелось, а уже поздно, и человек медленно умирает две недели понимая что сам дурак.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:41
согласен
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
29 июня 2009 в 10:18
меня один раз откачивали от таблеток.....Максим и ты знаешь...воля возможно и играет роль,но эмоциональное состояние тоже не маловажно!особенно когда на тебе давят день за днём психологически,постоянно говорят какие-то вещи,уйти нет возможности...так как живёшь с этими людьмИ,да и не куда уходить то....в общем очень тяжело порой бывает......и наш "молодой" МОСК!!!
не выдерживает....вот от нехватки ума и делаем это!ведь в основном это практикуется у молодёжи....у подростков чаще всего!
0
Максим, 34 Максим, 34 Москва
#
29 июня 2009 в 10:26
Я все это проходил. В конце концов ты начинаешь просто игнорировать некоторые вещи, к другим вещам относится проще. Не то чтобы все налаживается, но жить становится легче.
0
Алёнушка, 26 Алёнушка, 26 Астрахань
#
29 июня 2009 в 10:30
это верно...соглашусь!
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:25
будь проще!!! я никогда никого не слушаю, живу как хочу!!! хотя постоянно за это плачу, совершая ошибки, но оно того стоит!! нет безвыходных ситуаций!!! иногда проще повернуться спиной к обидчику истоять разглядывать пальцы на ногах
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:43
уважаю молодец. храбр нетот кто лезит в драку а тот кто эту драку обойти сможет.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
29 июня 2009 в 12:33
Максим, в какой-то степени да,нужна большая сила воли))
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:41
Макс смотри мой комент выше.
0
pushme, 31 pushme, 31 Москва
#
28 июня 2009 в 20:41
Глупость и только. Люди слабые, большинство "самоубийц" пытаются вызвать жалость к себе и обратить внимание на себя. Жалость самое ужасное чувство из всех. Мы настолько идеальные существа, с таким потенциалом, с такими возможностями, что ни один человек живший или живущий не может определить эти границы. И как от этого можно отказаться, как можно отказаться постичь эту жизнь, этот мир, самого себя. Это глупо, ни один организм не стримится к самоуничтожению. А причина этой болезни в головах этих глупых людей - наше современное общество с лжеценностями. Но не все понимают к сожалению что ценно.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:30
Очень интересное заключение))Браво))
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:29
похоже на речь фашиста... иногда людям нужна помощь и надо посматривать за близкими... человек может быть нормальным и вдруг сорваться... такими не рождаются такими становятся... надо помогать тем кому нужна помощь...
0
pushme, 31 pushme, 31 Москва
#
14 июля 2009 в 04:49
Это правда жизни к сожалению... Вы пробовали спасти умершую душу? Надо устранять не следствие, а причину... Я не говорю, что помощь не нужна этим людям. Но жалеть я не собираюсь, уж извольте, этим можно сделать только хуже. Если это признак фашизма, флаг вам в руки, не натворите.
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
14 июля 2009 в 12:07
не бывает невозможного... просто нет желания... любому человеку можно помочь и всем нам нужна иногда помощь...
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:44
респект
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 22:58
спасибо, друг
0
Алоис, 49 Алоис, 49 Виллемстад
#
28 июня 2009 в 21:23
Некоторые люди не видят выхода из сложившейся, на их взгляд, безвыходной ситуации. Недавно познакомилась с молодой женщиной, муж которой добровольно ушел из жизни. Оказывается, перед смертью он взял большой кредит в банке, куда- то вложил деньги и они пропали. Своей жене он ничего не сказал, очевидно посчитал, что она ничем не может ему помочь... Вы не представляете, как переживает эта бедная женщина потерю мужа...
Она говорит:- Если бы он признался мне, мы бы все продали что у нас есть, только бы он был жив...
Ей пришлось продать квариру в одном из городов Башкирии, переехать в другой город поменьше, то есть долги его она все же уплатила.
Жизнь продолжается, но уже без него...
А еще не так давно у нас покончили самоубийством жизнь двое молодых супругов. Они работали на заводе "Автонормаль", попали под сокращение и не могли уплатить кредит на машину...
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:49
Татьян истории ужасны,а представить сколько ещё таких...
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:31
вот это глупо... деньги это точно не повод.. воокруг столько работы!!! люди видимо привыкают к своему месту и из офиса идти убирать навоз не готовы...
0
Максим, 34 Максим, 34 Москва
#
14 июля 2009 в 10:45
Всегдя надо выбирать точку зрения.
Представим человека, который в 30 лет осужден на пожизненное заключение. допустим, есть шанс что где-то в 80 лет его освободят. Лучшие годы, молодость, человек уже проижил. 50 лет кторги с маленьким шансом увидеть снова мир, но и то не надолго (80 лет). Должен ли человек жить?
Христианство ответит - Да. Ведь оно рассматривает жизнь как испытание, и этот пример очень хорошо ложиться в данное представление.
Если же рассматривать жизнь как субъективную данность, то выбор за человеком. Он вправе сам соотнести чаши весов и прнять решение.
Кстати самоубийство, как не странно, присутствует и у животных. Киты иногда сами выпрыгивают на берег.
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
28 июня 2009 в 21:29
Вот-вот, согласен с Татьяной. У нас в городе тоже была ситуация: парень взял кредит, потерял работу, затем - начались проблеммы в банке, проблеммы в семье. И размер кредита то пустяковый - 150.000. Но не выдержала душа у человека. И решил он свершить суицид. И выпрыгнул он с четвертого этажа дома. И прямо на крышу какого-то нового джипа (не помню какого, врать не буду). Короче: джип пострадал оч-ч-ч-чень серьезно, на несколь сот тысяч. Парень жив, в больнице.
.
А мораль сей басни такова: стреляйся, вешайся, топись и т.п. На сколько хватит психически больного воображения. Но не создавай проблемм другим.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
28 июня 2009 в 21:32
Леш ,ты прав..)
0
Алоис, 49 Алоис, 49 Виллемстад
#
28 июня 2009 в 21:46
0
Максим, 34 Максим, 34 Москва
#
28 июня 2009 в 23:43
На мой взгляд существуют различные типы самоубийц. Например, девушка может прыгнуть с моста, потому что ушел парень. Таким образом она хотела избавиться от боли. Осуждать ли ее за это? нет. но помочь ей было можно.
Человек оказался весь в долгах, потерял работу, семью. Если он уходит из жизни - не акт ли это протеста против действительности? Действительность настолько ужасна, что само существование в ней бессмысленно.
Офицер кончает жизнь самоубийством. Бесчестие может быть хуже смерти
В конечном самоубийство происходит, когда человек перестает чувствовать свою связь с жизнью, перестает осозновать свое место. Мне кажется, что осуждать его за это нельзя
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
29 июня 2009 в 12:35
Да,осуждать не нужно.я с тобой соглошусь
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:34
согласен с тобой... жизнь это уже акт протеста против действительности
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:47
0
Алоис, 49 Алоис, 49 Виллемстад
#
1 июля 2009 в 22:50
Может, я поздно пишу комментарий, " не судите, да не судимы будете"- всем известна эта прописная истина. Но во всех религиях всех стран самоубийцы -о- су- ж-да- ли-сь. Их не хоронили на кладбищах, за них не молились. Ведь жизнь дана человеку Богом, и прерывать её от малодушия он не имеет права. Поэтому считается, что все самоубийцы горят в аду....Часто рассматривая каждый из конкретных случаев, можно увидеть, что данному человеку можно было помочь, ободрить, сделать все, чтобы он не шел на этот непоправимый шаг...
Здесь шла речь о чести. А что такое честь? Моральные нормы. Совершил самоубийство- не захотел нести свой "крест", значит тоже проявил малодушие. Помните капитана крейсера "Индианаполис"? В 1945 г. он был обвинен судом в гибели 340 человеки покончил жизнь самоубийством. Через 20 лет его оправдали!
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
4 июля 2009 в 20:10
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 20:38
иногда и правда нет пути... конец!!! точка!!! в любом случае жизнь кончена... остается вопрос времени...
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 21:48
запомни Владимир всегда время лечит
как ты сказал ; остается вопрос времени...
0
Владимир, 28 Владимир, 28 Нижний Новгород
#
13 июля 2009 в 22:57
у нас в соседнем доме не так давно дед взорвал себя в квартире изза того что его выселяли внуки.. они уже квартиру продали и новые хозяева должны были въехать... но дед не сдался так просто!!! квартира подлежит капитальному ремонту... а что ему оставалось??? идти бомжевать?? спиться от горя??? лучше умереть стоя, чем жить на коленях!!!
1
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
13 июля 2009 в 23:01
здесь другой случай.
я за парня говорил что слабак он.
а за деда , да ему уже терять нечево. вот и умир героем
и я таким скажу
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
14 июля 2009 в 14:47
Михаил я согласна...Время лечит
Я любила парня 4 года,и тоже были мысли самоубийства,но нет всё-таки рядом оказались подруги и я это пережила,конечно и со своей жу помощью...
И я рада что сейчас живу и радаюсь,главное найти в себе силы это всё пережить)))))))))
0
cthutq, 41 cthutq, 41 Донецк
#
1 марта 2010 в 13:55
вот лет через 50, может, если здоровье начнет шалить, сбегу от докторов в глухую тайгу, либо выздоровею, либо..., а так - не выход, не та дверь.
0
ОКСАНОЧКА, 26 ОКСАНОЧКА, 26 Брянск
#
14 апреля 2010 в 19:04
Сейчас я уже с вами соглошусь..что самоубийство -это не выход!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.