паша

26 лет, Красный Яр, Россия

Россия недалеко ушла от феодального строя

как это понимать мы даже за газ платим дороже чем те кому мы его продаем,русский человек последние время платит за все мне кажется что кто нибудь не стерпит этого и будет чтото типа революции

Кто читал?
19.06.2009 в 16:25
0
83

Комментарии83

0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:30
что то типа революции -это на кухне набьёт морду жене или соседу...
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:32
хочешб сказать что наша нация это нация трусов?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:35
лентяев скорее. чем революции устраивать, мы лучше на сайтах посидим.. и вообще со властью спорить разучились...исторический опыт
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:36
не разучились а боимся
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:38
так это и есть опыт, накопленный поколениями. потому и феодальные.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:40
правельно зачем бороться лучше пойти и выдвинуть предложение государству а давайте мы еще за воздух будем платить
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:43
инициатива наказуема. он ибет инициатора...
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:43
А мы еще и за трендеж на сайтах)))
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:56
а чеж мы не российский народ чтоли?
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:31
глубокая мысль.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:33
присоеденяйтесь обсудим
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:39
страна "богата" народом. У кажого вгляд на проблему.
Кто торгует газом, знает "кому и почем его торговать". Кто покупает газ, всегда! будет недоволен ценой, так же и в других областях экономики.
Революция? не думаю. Простой бухтеж без последствий и всё.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:42
и как всегда ничо непоменяется
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:43
Лучшее, Павел, враг хорошего. Помните поговорку?
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:46
да ладно вам просто наш народ запуган да и времени у народа нет чтобы в такие дела лезть а времени нет потамучто денег нет
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:49
может... спорить не буду. я человек консервативный в определенных смыслах. не люблю и боюсь перемен.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:53
вот вот и большенство придерживается вашего мнения потамучто так легче
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:54
то есть вы предлагаете устроить кровопролитие, побросать детей? вы - жене отдадите, я - в детдом и пойдем воевать за газ?))
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:54
правильно. революции слишком много рушат. только приспособишься, обустроишься в новых обстоятельсвах.бац! опять революция, и всё коту под хвост, и перестраивайся заново. нафиг нафиг!
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:55
вы мне нравитесь, Сергей. Мне кажется мы похожи.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 16:56
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 16:59
я в хорошем смысле. не пристаю.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 16:58
я не тока про газ я про все вы разве не чувствуете что удавка сужается а все терпят мне кажется не имеет смысла вам что то доказывать
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 17:00
Павел, не будьте столь придирчивы к нам смертным. От разговоров "полторых землекопов" людей в теме на сайте мир не поменяется. Мы с вами!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:05
юность, полная идеалов,и планов изменить мир к лучшему.рвётся в бой, и устраивает револючии. и на развалинах строит свой новый мир. а у старших,нет ни времени ни сил приспосабливаться к нему, и они должны помирать. хотя этьи революции им и на фиг не обломились.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:07
а зачем тогда надо было допускать нынешнюю ситуацию а молодым расхлебывай
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:09
так ведь именно! революция и была. вот тебе и последствия..мало тебе?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:09
ах да! ты же за воздух мечтаешь платить...
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:10
чото не пипомню
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:14
сам предлагал в начале беседы.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:23
я не про воздух я про то что что то неприпомню чтобы вы участвовали в какой либо революции и вобще живетеи в богом забытой деревне что вы можете знать о жизни если вы ее не видели
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:30
во время последней революции я жил в москве. и у белого дома был. правда наблюдателем...
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:32
о чем и речь понту от этой революции небыло
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:35
ну она ведь шла сверху
а с низу ее делала сотня другая, под флагом баркашова. кстати во времени перемены глобальные, и далеко не все плохие...
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:37
дав все тоже самое тока по другому поставлено
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 17:49
вот и слушай нас старых и мудрых..
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:04
Баркашов под флагом т.н. "демократии"? Че-т не припомню я такого...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:08
были были ! защищали белый дом.. правда наверно не столько защищали сколько светились, но были точно. у них там какойто пункт типа офиса был.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:18
В 91-м баркашовцы защищали белый дом?? Напились они, что ли?
Идеология не их совсем. Йопнутая на всю голову западная идеология же, откуда она у доморощенных наци?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:27
да мне эти их идеологии до лампочки. просто как очевидец подверждаю,были. в автобусах которые поехали останкино громить, половина была баркашовцев.
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:30
А, громить... Какие это, нах, революционеры. Мародёры чистоганом.
Хотя я так и не знаю, кто там были революционеры-то, в 91-м... Вот кого на кол в натуре надо
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:33
лично я когда фашистов там увидел, интерес сразу потерял...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:34
осадок самый неприятный остался.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 21:02
Каждый боролся за власть,вот и все,они привыкли в креслах сидеть и бросить все никто не хотел,вот вся революция
0
Alex, 41 Alex, 41 Альметьевск
#
19 июня 2009 в 19:40
Серегй, вы же сами сказали, чем фашисты занимались. На мой взгляд, они там вообще не при делах. Так, потусоваться, похулиганить до кучи. В качестве движущей силы что в 91, что 93 я бы не стал их рассматривать.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 19:42
да ради бога..
я о впечатлении. сам то был сторонний наблюдатель.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:01
можно сделать вывод что народу просто на себя наплевать я в шоке
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 17:23
а ещё на других наплевать
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:25
это вы щас про ково
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 17:27
про людей
0
Angel, 61 Angel, 61 Санкт-Петербург
#
19 июня 2009 в 17:25
верблюдов вам в помощь))
я тоже поплююсь))
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 17:20
эх молодёжь. всё бы революции устраивать...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
19 июня 2009 в 17:44
..."товагищи...геволюция, о необходимости котогой так долго твегдили свегшилась...!
а тепегь - дискотека!"
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:46
ну вот и вы туда же
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
19 июня 2009 в 17:48
более того - по тому же самому месту....
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 17:26
ещё в школе учили, что есть два основных пути преобразования: "сверху" и "снизу". у каждого есть свои плюсы и минусы. но самый разрушительный - это путь "снизу", революция.
"Революции задумывают гении, осуществляют фанатики, а плоды их ​пожинают подонки" (с)
в силах молодёжи сейчас что-то изменить, если её что-то не устраивает. и лучше мирным путём. учиться, работать, занимать ключевые посты в стране...
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:29
да?попробуй в наше время все решают деньги
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 17:30
что мешает их заработать и "решать"?
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:33
а кк тут заработаешь кода на жизнь то не хватает
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 21:06
а давайте экспроприируем экспроприированное!
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:39
кстати дом на берегу черного моря стоит дешевле чем двухкомнатная квартира в россии
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 17:54
и чо? это повод всё разрушить?
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 17:57
нет это повод задуматься над своей жизнью
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 18:02
все кто хотел. уже давно задумались и идут к поставленной цели.
0
паша, 26 паша, 26 Красный Яр
#
19 июня 2009 в 18:04
еслибы кто нибудь дошел бы жить стало бы ощутимо легче
0
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
19 июня 2009 в 18:51
вот кто дошёл, тому и легче
каждый сам пинцет своего счастья
0
Любовь, 33 Любовь, 33 Орехово-Зуево
#
19 июня 2009 в 17:55
ну не знаю где ты видел такой дешовый дом,я вот видела за 55 000 000,и это не совсем двушка в россии,во владимире можно купить и за миллион трёшку
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 21:28
не дай вам всем Бог побывать под той революцией, которая произошла в 17 - 18 году...это вы все так рассуждаете пока не вкусили что это за монстр...любая революция античеловечна по своей природе...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 21:29
Неужели ты успела в ней поучаствовать?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 21:57
нет, поступала на исторический, знаю много подробностей...кстати до сих пор расхлёбывает народ эту вот революцию, когда была уничтожена вся голубая кровь, лучший цвет общества, причём грамотного, мудрого...зачем? Так в отстающих и плетёмся до сих пор...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 22:00
Не слышала еще,чтоб хоть кто-то доказал,что из-за революции мы плетемся в отстающих,
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
19 июня 2009 в 22:05
Солженицын
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 22:11
Всегда было трудно его понять
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 21:52
как сейчас помнишь?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 21:54
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 21:59
никто не забыт и ничто не забыто....как то и ржать не хочется, у меня к таких вещам крайне серьёзное отношение...боль...народ сейчас зажрался,перестал ценить то, что имеет, а давно ли с голыми задами бегали?!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 22:02
А,до революции не было таких кто с голым задом бегал,были и больше чем сейчас,а если мы посмеялись так не над тобой же,ну что так все на себя принимать,надо к шуткам относиться спокойно.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 22:15
шутки я всегда понимаю, а если тема для меня серьёзная, то и говорить хочу серьёзно.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 22:12
да лаадно тебе! мы тут все против революций...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
19 июня 2009 в 22:18
Серёж, просто эта тема действительно для меня серьёзна, я много изучала её...
Страшно...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
19 июня 2009 в 22:23
да не вопрос конечно. сидим все за компами, деликатесы жрём, на машинках катаемся, а всё туда же революцию подавай! газ вишьли дорогой...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 22:18
Да и толку от этих революций нет просто,после революции кто жил плохо ему становится еще хуже,а кто ее затевает тот себе в основном дорогу к широкому креслу пробивает,а на народ постепенно уму начхать становится.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
19 июня 2009 в 22:26
Вот у нас скоро выборы ,так они сейчас что только не обещают лишь бы в кресле удержаться
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.